Поисковый запрос: (<.>K=МОНТАЖ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Потапенко-Аксенов И. Поддержка формата Raw в программах монтажа и цветокоррекции./И. Потапенко-Аксенов // Техника и технология кино., 2011. т.№4(36)..-С.c/27-33/
|
2.
| Вейценфельд А. Консоли-контролеры для цифровых рабочих станций./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.2-15.
|
3.
| Самарин О. Свет в студию! Компания "Сэмлайт Технологии" завершила монтаж студии ВГТРК./О. Самарин // Техника кино и телевидения, 2012. т.№4(645)..-С.с.26-27.
|
4.
| Хинкель Ф. EDIUS 6.5 /нелинейный монтаж//Ф. Хинкель // 625. т.№7.
|
5.
| Чикнаверов А. Монтаж без "тормозов"./видеотехника//А. Чикнаверов // 625. т.№8)182).
|
6.
| Жеволунов Е. Led Lyte на доверии. Компания "Сэмлайт Технологии" завершила монтаж телеканала "Москва-Доверие"./Е. Жеволунов // Техника кино и телевидения, 2012. т.№9.
|
7.
| Бэккер Р. Что такое риггинг? /сценическое оборудование//Р. Бэккер // Шоу-мастер, 2013. т.№3(74)
|
8.
| Луганский А. Adobe Premiere Pro CC. Тест редакции./нелинейный монтаж//А. Луганский // Media Vision, 2014. т.№3(43)
|
9.
| Десятерик Д. Болезнь - к жизни. /О фильме "Майдан" Сергея Лозницы//Д. Десятерик // Искусство кино, 2015. т.№1
|
10.
| Бобылев И. Формула Майдана /О фильмах "Майдан" С.Лозницы, "Евромайдан. Черновой монтаж" В.Тихого А.Литвиненко, Р.Бондарчука, Е.Горностай, Ю.Гентарук, Р.Любого, А.Киселева, А.Течинского, А.Солодунова, Д.Стонокова//И. Бобылев // Искусство кино, 2015. т.№1
|
11.
| Стишова Е. Окончательный монтаж /О фильме "Ангелы революции" Алексея Федорченко//Е. Стишова // Искусство кино, 2015. т.№1
|
12.
| Казючиц М. Правда жизни по правилам рынка. Роберт Дрю: смерть "логики слов"/М. Казючиц // Искусство кино, 2015. т.№1
|
13.
| Рутковский В. Я отведу тебя в музей /О фильме "Франкофония" Александра Сокурова//В. Рутковский // Искусство кино, 2015. т.№10
|
14.
| Гусятинский Е. Сквозняк /О фильме "Событие" Сергея Лозницы//Е. Гусятинский // Искусство кино, 2015. т.№10
|
15.
| Лобов Д. Обработка и монтаж кинофильма - почему Clipster? /Система для обработки снятого материала//Д. Лобов // Media Vision, 2017. т.№4(74)
|
|