Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (63)Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Купцова В Обзор усилителей мощности для кингтеатров./В Купцова // Киномеханик, 2011. т.№4..-С.с.24-31.
2.

Баранов Ф Аудиовизуальные традиции русского авангарда.Обзор выставки "Поколение Z" в Политехническом музее./Ф Баранов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.30-34.
3.

Долгов С Focal Professional SM9.\студийный монитор нового поколения./С Долгов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.34-35.
4.

Качанов М Grand Tour Outline самый...линейный массив/М Качанов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.40-42.
5.

Трусов О В акустических системах Volta нет ничего революционно нового. И это-хорошо!/О Трусов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.c44-46.
6.

Ольшевский М Вопросы конфигурации и настройки тзвуковых систем./М Ольшевский // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.73-80.
7.

Кравченко А Максималисты./А Кравченко // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.81-85.
8.

Саванин А Ultrasone PRO тМузыка, кторую стоит услышать./А Саванин // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.90-93.
9.

Вейценфельд А. Аудиоинтерфейсы.Обзор звуковых приборов./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№7..-С.с.4-22.
10.

Щеголь Р. Творческие задачи мастерига. Часть 1./Р. Щеголь // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.50-54.
11.

Иншаков И. С удочкой за звуком... Технология записи "чистого" звука в кинематографе и телевидении. Часть 3. Выбор микрофона./И. Иншаков // Звукорежиссер, 2011. т.№5..- Ст.с.34-39.
12.

Дулин Р. Оборудование Calrec Audio./Р. Дулин // Media Vision, 2011. т.№7..-С.с.37-39.
13.

Вейценфельд А. Консоли-контролеры для цифровых рабочих станций./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.2-15.
14.

Вейценфельд А. Музыка Москва 2011. Часть1./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.16-21.
15.

Борзов с. Первые записи с Roland DUO-CARTURE./с. Борзов // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.36-37.
16.

Зеленина А. Творческие направления в европейской звукорежиссуре. Часть1./А. Зеленина // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.39-43.
17.

Щеголь Р. Творческие задачи мастеринга. Часть 3. Звукорежиссер - художник./Р. Щеголь // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.44-47.
18.

Меерзон Б. И вновь о регулировке громкости телевизионных и радиовещательных передач./Б. Меерзон // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.48-53.
19.

Долгов С Оптимальный звуковой контроль Focal Professional CMS Line. /звуковые мониторы//С Долгов // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.28-29.
20.

Качанов М Наушники Ultrasone PRO. /М Качанов // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.30-33.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)