Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (20)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=звукорежиссер<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Звукорежиссер
2.

Вейценфельд А. Первая Международная конференция "Радио в цифровой среде"./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.22-23.
3.

Вейценфельд А. Folkday в Зеленом театре. Фестиваль рок-музыки в Москве./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.24-25.
4.

Румянцев В. Акустика Wharfedale Pro серии EVP-Х./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.32-33.
5.

Вейценфельд А. Музыка Москва 2011. Часть1./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.16-21.
6.

Тедеско Д. "Современный звукорежиссер должен уметь невероятно много..." Интервью с Домоном Тедеско./Д. Тедеско // Звукорежиссер, 2011. т.№5..-С.сю56-57.
7.

Санитарные нормы допустимой громкости звучания. // Звукорежиссер, 2011. т.№5..-С.с.58-59.
8.

Вейценфельд А. Консоли-контролеры для цифровых рабочих станций./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.2-15.
9.

Румянцев В. Новое поколение Wharfedale Pro Titan./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.34.
10.

Меерзон Б. И вновь о регулировке громкости телевизионных и радиовещательных передач./Б. Меерзон // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.48-53.
11.

Максимов И. Аудиовиэуальные технологии в современных арт-инстал\циях./И. Максимов // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.54-57.
12.

Тихонов А. Первый русский звукорежиссер и продюссер. /Об Ипполите Павловиче Рапгофе/./А. Тихонов // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.58-60.
13.

Щеголь Р. Творческие задачи мастеринга. Часть 3. Звукорежиссер - художник./Р. Щеголь // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.44-47.
14.

Румянцев В. -Wharfedale SL 824 USB студийный/концертный микшерный пульт./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.35.
15.

Борзов с. Первые записи с Roland DUO-CARTURE./с. Борзов // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.36-37.
16.

Зеленина А. Творческие направления в европейской звукорежиссуре. Часть1./А. Зеленина // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.39-43.
17.

Сергеев А. Оборудование для передачи звука по !Р-сетям./А. Сергеев // Звукорежиссер, 2011. т.№5..-С.с.48-50.
18.

Ширяев А. Методы транспозиции музыкального материала в звукорежиссуре. Часть 1, 2./А. Ширяев // Звукорежиссер, 2011. т.№6.с.57-60,, №7.с.51-53..-С.с.57-60.
19.

Сухин Д. Концертные цифровые микшеры./Д. Сухин // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.4-31.
20.

Тимофеева А. Шумовое оформление фильмов и телесериалов. Часть 3./А. Тимофеева // Звукорежиссер, 2011. т.№6..- Ст.с.4042.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)