Поисковый запрос: (<.>K=звукотехника<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Герасимов А. От микрофона до искусственного интелекта. Обзор продуктов вещания./А. Герасимов // 625, 2912. т.№4(178)..-С.с.22-43.
|
2.
| Акимов А. Невидимые микрофоны DPA/А. Акимов // Media Vision, 2017. т.№4(74)
|
3.
| Шрайбман А.Е. Новый специализированный конденсаторный микрофон КМN 15/А. Е. Шрайбман, Д. Н. Сухов // Мир техники кино, 2016. т.№2(10)
|
4.
| Товкало М. Что чем подключено в индустрии видео и звука - подключено, но без разъемов. Окончание. Начало см. в №№1-9/М. Товкало // Media Vision, 2015. т.№10(60)
|
5.
| Луганский А. Adode Audition CS6 - да будет звук!/А. Луганский // Media Vision, 2014. т.№1(41)
|
6.
| Труханов А. Внестудийные устройства записи звука./А. Труханов // Media Vision, 2014. т.№11
|
7.
| Кобылянский Е. Учебный театр Щукинского училища./Реконструкция звуковой системы Учебного театра//Е. Кобылянский // Шоу-мастер, 2014. т.№4(79)
|
8.
| Тихонова Л.С. Системотехническое моделирование мощности усилителя звуковой частоты /звукотехника//Л. С. Тихонова // Мир техники кино, 2014. т.№3(33)
|
9.
| Тихонова Л.С. Имитатор нелинейных искажений электрического сигнала звуковой частоты./Л. С. Тихонова // Мир техники кино, 2013. т.№3(29)
|
10.
| Чесноков М.А. Определение периода основного тона в устройствах шумоподавления речевых сигналов./М. А. Чесноков, А. В. Кривошейкин // Мир техники кино, 2013. т.№3(29)
|
11.
| Ермаков С. Как выбрать консоль для мюзикла. Звукорежиссеры и инсалляторы российских театров о работе с ситемой микширования Allen & Heath iLive./С. Ермаков // Звукорежиссер, 2013. т.№8(146)
|
12.
| Злыднева Д. Звукорежиссура без звукорежиссера. как современные автоматические алгоритмы обработки звука могут заменить человека./Д. Злыднева // Звукорежиссер, 2013. т.№8(146)
|
13.
| Процессоры для управления системами Public Address /трансляция фоновой музыки/ // Звукорежиссер, 2013. т.№8(146)
|
14.
| Вербицкая Д. Линейный массив QSC KLA для главной площадки России./Д. Вербицкая // Шоу-мастер, 2013. т.№2
|
15.
| Долгов С DirectOut Technologies. Exbox.uma: 32-канальный usb-интерфей. /С Долгов // Шоу-мастер, 2013. т.№1
|
16.
| Ньюэлл Ф. Мониторинг. Урок 17. "Бессередные" контрольные комнаты - их возникновение, признание и сравнение с обычными контрольными комнатами./Ф. Ньюэлл // Шоу-мастер, 2013. т.№1
|
17.
| Родионов Д. Roland R-88 в руказ звукорежиссера./Д. Родионов // Шоу-мастер, 2013. т.№1
|
18.
| Макеева Е. Проекторы Barco - универсальное решение для мероприятий любого масштаба./Е. Макеева // Шоу-мастер, 2013. т.№2
|
19.
| Бубеллов П. Протокол REAC - новое решение старой проблемы./П. Бубеллов // Шоу-мастер, 2013. т.№2
|
20.
| Долгов С Профессиональные наушники Focal Spirit Professional./С Долгов // Шоу-мастер, 2013. т.№3(74)
|
|
|