Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (149)Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.

Елхов В.А. Особенности формирования объемного изображения в цифровом стереоскопическом кинематографе./В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Паутова Л.В., Овечкис Ю.Н. // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.4-17.
2.

Тойкка К Третье измерение в кино. Скандинавы оживляют движущиеся изображения с помощью 3D технологии./К Тойкка // Техника кино и телевидения, 2011. т.№6..-С.c42-43.
3.

Мастер А. Работа с 3D - теперь и в Sony Vegas Pro 10. /А. Мастер // Media Vision, 2011. т.№7, с.48-49..-С.№6,c.52-53,
4.

Зиберт П. Новые разработки DVB./П. Зиберт // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.14.
5.

Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
6.

"Смешарики" обретают объем. Програмные и аппаратные решения для создания анимационного фильма в S3D . // "625", 2011. т.№8..-С.с.70-73.
7.

Акимов Д. Почему 3D без очков неидеально? Тестирование автостереоскопического монитора./Д. Акимов, А. Зачесов, Д. Ватолин // "625", 2011. т.№8..-С.с.74-76.
8.

Шубин М. Что такое 3D и почему так важно его правильное понимание? Научная статья./М. Шубин // "625", 2011. т.№8..-С.с.77-80.
9.

Мелкумов А. Стереокино. Международная конференция в г.Торонто (Канада), июнь 2011 года./А. Мелкумов // Мир техники кино, 2011. т.№3(21).-С.с.2-4.
10.

Бирючинский С.Б. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D./С. Б. Бирючинский // Мир техники кино, 2011. т.№10..-С.с.4--7.
11.

Рожкова Г.И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы зрительной системы./Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.12-21.
12.

Белозеров А.Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов./А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова // Мир техники кино, 2011. т.№3(21).-С.с.22-26.
13.

Дауров И.Г. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стерео (3D) кино и пути преодоления данной проблемы./И. Г. Дауров // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.27-32
14.

Ватолин Д Тестирование кинозалов./Д. Акимов, Д Ватолин, А. Зачесов, Д. Сумин // Техника и технология кино., 2011. т.№4(36).-С.с.7-10.
15.

Баканас Р. Цифровая изобразительная голография для музеев./Р. Баканас, С. Захаровас // Мир техники кино, 2011. т.№4(22)..-С.с.19-24.
16.

Мелкумов А. Инструментарий малобюджетной стереосъемки./А. Мелкумов // Мир техники кино, 2011. т.№4(22)..-С.с.25-32.
17.

Купцова В НИКФИ. Научно-техническая конференция "Теоретические и технические вопросы записи, воспроизведения и восприятия стереоизображений"./В Купцова // Киномеханик, 2012. т.№1..-С.с.12-19.
18.

Раев О. Пути развития стереотехнологий./О. Раев // Киномеханик, 2012. т.№4.
19.

Маляева А. 3D - это естественно. Бою Мейсон. Беседа с президентом Real 3D./А. Маляева // Русский экран, 2012. т.№10.
20.

Матюнин С.Б. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового телевизионного вещания./С. Б. Матюнин // Мир техники кино, 2012. т.№3(25).
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)