Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (11)Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Акустика в кинематографии<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Янис П. Акустическая и электрогитара Различный подход в применении директ-боксов./П. Янис // Звукорежиссер, 2012. т.№3..-С.с.38-39.
2.

Василевский Я. Игорь Левин. Высококлассные конвертеры и clock дизайн. Интервью с главным исполнительным директором компании Antelope Audio./Я. Василевский // Звукорежиссер, 2012. т.№4(133)..-С.с.40-45.
3.

Кочуров А. Андрей Кочуров:Движение и изменения - это всегда хорошо. /О компании I.S.P.A. Аудиовизуальные технологии/ /А. Кочуров // Шоу-мастер, 2012. т.№1..-С.с.34-36.
4.

Семак А. Звукоусиливающее оборудование в современных церквях./А. Семак // Шоу-мастер, 2012. т.№1..-С.с.52-53.
5.

Янис П. Уровни сигналов на сцене. Микрофонные, линейные, балансные, небалансные.../П. Янис // Звукорежиссер, 2012. т.№4(133)..-С.с.46-48.
6.

Погодин В. Сабкик своими руками. Старый, но эффективный трюк для бас-барабана./В. Погодин // Звукорежиссер, 2012. т.№4(133).
7.

Ланэ М.Ю. Акустическое проектирование - способ избежать дорогостоящих переделок./М. Ю. Ланэ // Звукорежиссер, 2012. т.№7(135).
8.

Ковалев И. Как встанут карты. Что нового у создателей Pyramix./И. Ковалев // Звукорежиссер, 2012. т.№4(133).
9.

Серия 500. Классический формат, время которого пришло./цифровая звукозапись/ // Звукорежиссер, 2012. т.№4(133).
10.

Румянцев В. Акустика Wharfedale Pro серии EVP-Х./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.32-33.
11.

Вейценфельд А. Музыка Москва 2011. Часть1./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.16-21.
12.

Антонова Е. Семейство К. Активные акустические системы от QSC./Е. Антонова // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.24-27.
13.

Румянцев В. Новое поколение Wharfedale Pro Titan./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.34.
14.

Сухин Д. Концертные цифровые микшеры./Д. Сухин // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.4-31.
15.

Тимофеева А. Шумовое оформление фильмов и телесериалов. Часть 3./А. Тимофеева // Звукорежиссер, 2011. т.№6..- Ст.с.4042.
16.

Бахманова Д. Революционные микрофоны beyerynami.c/ Обзор линейки Tourind Gear/ Xfcnm 2//Д. Бахманова // Звукорежиссер, 2011.-С.с.44-49.
17.

Купцова В Обзор акустических систем для кинотеатров./В Купцова // Киномеханик, 2011. т.№3..-С.с.20-25.
18.

Румянцев В. Wharfedale Pro Deita Новая сеия с композитным покрытием Rhino Rock./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№7..- Ст.с.27-29.
19.

Ширяев А. Методы транспозиции музыкального материала в звукорежиссуре. Часть 1, 2./А. Ширяев // Звукорежиссер, 2011. т.№6.с.57-60,, №7.с.51-53..-С.с.57-60.
20.

Александров В. Void Acoustics - стильные новинки./В. Александров // Звукорежиссер, 2011. т.№6.
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)