Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (11)Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Акустика в кинематографии<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Купцова В Обзор акустических систем для кинотеатров./В Купцова // Киномеханик, 2011. т.№3..-С.с.20-25.
2.

Румянцев В. Wharfedale Pro Deita Новая сеия с композитным покрытием Rhino Rock./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№7..- Ст.с.27-29.
3.

Ширяев А. Методы транспозиции музыкального материала в звукорежиссуре. Часть 1, 2./А. Ширяев // Звукорежиссер, 2011. т.№6.с.57-60,, №7.с.51-53..-С.с.57-60.
4.

Сухин Д. Концертные цифровые микшеры./Д. Сухин // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.4-31.
5.

Тимофеева А. Шумовое оформление фильмов и телесериалов. Часть 3./А. Тимофеева // Звукорежиссер, 2011. т.№6..- Ст.с.4042.
6.

Бахманова Д. Революционные микрофоны beyerynami.c/ Обзор линейки Tourind Gear/ Xfcnm 2//Д. Бахманова // Звукорежиссер, 2011.-С.с.44-49.
7.

Александров В. Void Acoustics - стильные новинки./В. Александров // Звукорежиссер, 2011. т.№6.
8.

Щеголь Р. Творческие задачи мастерига. Часть 1./Р. Щеголь // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.50-54.
9.

Сергеев А. Звук Lo- Fi и звукорежиссура./А. Сергеев // Звукорежиссер, 2011. т.№6..-С.с.55-56.
10.

Левшин С. Сетевые решения для сцены./С. Левшин // Звукорежиссер, 2011. т.№5..-С.с.2-16.
11.

Иншаков И. С удочкой за звуком... Технология записи "чистого" звука в кинематографе и телевидении. Часть 3. Выбор микрофона./И. Иншаков // Звукорежиссер, 2011. т.№5..- Ст.с.34-39.
12.

Тедеско Д. "Современный звукорежиссер должен уметь невероятно много..." Интервью с Домоном Тедеско./Д. Тедеско // Звукорежиссер, 2011. т.№5..-С.сю56-57.
13.

Масуренков Д. Кинематограф. Искусство и техника. Часть3. Звуковое кино./Д. Масуренков // Media Vision, 2011. т.№7..-С.с.59-61.
14.

Вейценфельд А. Музыка Москва 2011. Часть1./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.16-21.
15.

Румянцев В. Акустика Wharfedale Pro серии EVP-Х./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.32-33.
16.

Румянцев В. Новое поколение Wharfedale Pro Titan./В. Румянцев // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.34.
17.

Антонова Е. Семейство К. Активные акустические системы от QSC./Е. Антонова // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.24-27.
18.

Кочуров А. Андрей Кочуров:Движение и изменения - это всегда хорошо. /О компании I.S.P.A. Аудиовизуальные технологии/ /А. Кочуров // Шоу-мастер, 2012. т.№1..-С.с.34-36.
19.

Семак А. Звукоусиливающее оборудование в современных церквях./А. Семак // Шоу-мастер, 2012. т.№1..-С.с.52-53.
20.

Янис П. Акустическая и электрогитара Различный подход в применении директ-боксов./П. Янис // Звукорежиссер, 2012. т.№3..-С.с.38-39.
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)