Поисковый запрос: (<.>S=Звуковой фильм.Звукозапись<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Купцова В Обзор усилителей мощности для кингтеатров./В Купцова // Киномеханик, 2011. т.№4..-С.с.24-31.
|
2.
| Долгов С Focal Professional SM9.\студийный монитор нового поколения./С Долгов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.34-35.
|
3.
| Качанов М Grand Tour Outline самый...линейный массив/М Качанов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.40-42.
|
4.
| Трусов О В акустических системах Volta нет ничего революционно нового. И это-хорошо!/О Трусов // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.c44-46.
|
5.
| Ольшевский М Вопросы конфигурации и настройки тзвуковых систем./М Ольшевский // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.73-80.
|
6.
| Кравченко А Максималисты./А Кравченко // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.81-85.
|
7.
| Саванин А Ultrasone PRO тМузыка, кторую стоит услышать./А Саванин // Шоу-мастер, 2011. №2(65).-С.с.90-93.
|
8.
| Вейценфельд А. Аудиоинтерфейсы.Обзор звуковых приборов./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№7..-С.с.4-22.
|
9.
| Дулин Р. Оборудование Calrec Audio./Р. Дулин // Media Vision, 2011. т.№7..-С.с.37-39.
|
10.
| Вейценфельд А. Консоли-контролеры для цифровых рабочих станций./А. Вейценфельд // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.2-15.
|
11.
| Борзов с. Первые записи с Roland DUO-CARTURE./с. Борзов // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.36-37.
|
12.
| Зеленина А. Творческие направления в европейской звукорежиссуре. Часть1./А. Зеленина // Звукорежиссер, 2011. т.№8..-С.с.39-43.
|
13.
| Долгов С Оптимальный звуковой контроль Focal Professional CMS Line. /звуковые мониторы//С Долгов // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.28-29.
|
14.
| Качанов М Наушники Ultrasone PRO. /М Качанов // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.30-33.
|
15.
| Борзов с. Контроллер в современной студии. /звукозапись//с. Борзов // Шоу-мастер, 2011. №4..-С.с.40-42.
|
16.
| Борзов с. Создание композиций с Sonar. /звукозапись//с. Борзов // Шоу-мастер, 2011. №4..-С.с.42-43.
|
17.
| Ольшевский М Вопросы конфигурации и настройки звуковых систем. Часть 3. Формирование направленности с помощью массивов излучателей./М Ольшевский // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.60-70.
|
18.
| Ньюэлл Ф. Мастеринг. Урок14. Тракт прохождения сигнала - на пути к цели./звуковые сигналы//Ф. Нь.юэлл // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.71-76.
|
19.
| Кравченко А Студии звукозаписи: тенденции и индивидуальность. Студия "Музычи"./А Кравченко // Шоу-мастер, 2011.-С.с.76-83.
|
20.
| Астахов С. Учебная студия звукозаписи в провинции. Начальный уровень для будущих "звезд"./С. Астахов // Шоу-мастер, 2011. т.№4..-С.с.84-85.
|
|
|