Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (197)Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерное кино -- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Озеров С. Метод компьютерного выравнивания кадров сканированной кинопленки./С. Озеров // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.9-17.
2.

Калифатиди А.К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии./А. К. Калифатиди, И. О. Рурина // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.23-26.
3.

Мухина Мария Арсений Кузьминич: "Для тех, кто хочет конкурировать и быть в выигрышном положении, 4К более чем кстати"./Мария Мухина // Бюллетень кинопрокатчика, 2011. №7-8 (60-61).-С.с.74-75.
4.

Токояков Д. Как выйти за пределы "Ночного дозора"./Д. Токояков // Action! Менеджер кино, 2011. т.№4(88)..-С.с.44-46.
5.

Плаксин О Мифы и факты о камере Red One./О Плаксин, И. Плаксин // , 2011. т.№7..-С.с.18-20.
6.

Полет чкдовищ и ярость быков в 3D/ C NVidia Quadro u SGO Mistika . По материалам NVidia. // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.19-21.
7.

Ллойд Б. Обезьяны на марше. /О четвертой версии фильма "Планета обезьян"\,/Б. Ллойд // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.37-39.
8.

Мастер А. Sony SRMemory - новые цифровые рекордеры и носители для кинопроизводства./А. Мастер // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.51-55.
9.

Шубин С. Выставка fIBC 2011 - так далеко, так близко 3 D, 4К и ... "планшеты"./С. Шубин // "625", 2011. т.№8..-С.с.40-55.
10.

Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
11.

Седловский А. Построение и восприятие реальности в фильмах с компьютерными спецэффектами./А. Седловский // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.33-36.
12.

Бенш А. Как борются с интернет-пиратством в Германии./А. Бенш // Action! Менеджер кино, 2011. т.№5(89)..-С.с.18-21.
13.

Дугинова А "Вдребезгами" по интернет-пиратству./А Дугинова // Action! Менеджер кино, 2011. т.№5(89)..-С.с.22-23.
14.

Молчанов Д. Технология захвата зрителя./Д. Молчанов // Бюллетень кинопрокатчика, 2011. т.№10-11 (63-64)..-С.с.50-55.
15.

Ллойд Б. Пришелец из космоса. /Б. Ллойд // Техника и технология кино., 2011. т.№4(36)..-С.с.19-21.
16.

Долгов С Clock-генераторы Antelope Audio . Атомная стабильность. /Стабильность времени в цифровых звуковых форматах/./С Долгов // Шоу-мастер, 2012. т.№1..-С.с.28-29.
17.

Бузмаков И. Расшифровка имен файлов цифрового контента./И. Бузманов // Киномеханик, 2012. т.№3..-С.с.66-67.
18.

Косушкин А. Защита и экипировка от PETROL BAGS ./А. Косушкин, Г. Цинк // 625, 20112. т.№4(178)..-С.с.60-63.
19.

Nucoda Film Master: и возвращается свет. /система цветокоррекции/. // "625", 2012. т.№5(179)..-С.с.16-18.
20.

Митин В. Знак качества. Системы автоматическойт проверки медиафайлов./В. Митин // "625", 2012. т.№5(179)..-С.с.20-40. .
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)