Поисковый запрос: (<.>S=Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Мастер А. Работа с 3D - теперь и в Sony Vegas Pro 10. /А. Мастер // Media Vision, 2011. т.№7, с.48-49..-С.№6,c.52-53,
|
2.
| Зиберт П. Новые разработки DVB./П. Зиберт // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.14.
|
3.
| Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
|
4.
| "Смешарики" обретают объем. Програмные и аппаратные решения для создания анимационного фильма в S3D . // "625", 2011. т.№8..-С.с.70-73.
|
5.
| Акимов Д. Почему 3D без очков неидеально? Тестирование автостереоскопического монитора./Д. Акимов, А. Зачесов, Д. Ватолин // "625", 2011. т.№8..-С.с.74-76.
|
6.
| Шубин М. Что такое 3D и почему так важно его правильное понимание? Научная статья./М. Шубин // "625", 2011. т.№8..-С.с.77-80.
|
7.
| Мелкумов А. Стереокино. Международная конференция в г.Торонто (Канада), июнь 2011 года./А. Мелкумов // Мир техники кино, 2011. т.№3(21).-С.с.2-4.
|
8.
| Бирючинский С.Б. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D./С. Б. Бирючинский // Мир техники кино, 2011. т.№10..-С.с.4--7.
|
9.
| Рожкова Г.И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы зрительной системы./Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.12-21.
|
10.
| Белозеров А.Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов./А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова // Мир техники кино, 2011. т.№3(21).-С.с.22-26.
|
|
|