Егорова, Юлия.
    Глазами камеры. Интервью с оператором фильма "Быть или не быть", членом Российской гильдии кинооператоров Марией Соловьевой. [Текст] / Ю Егорова // Техника кино и телевидения. - 2011. - №6. - с.40-41.
Рубрики: Операторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
Быть или не быть худож фильм


Доп.точки доступа:
арияСоловьева, М




    Артемов, Владислав.
    Операторские решения авторского кино. / В. Артемов // Media Vision. - 2011. - №7. - с.51-53
Рубрики: Операторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
авторское кино





    Ллойд, Бастер.
    На абордаж! Пираты на странных берегах. / Б. Ллойд // Media Vision. - 2011. - №6. - с.54-56.
Рубрики: Операторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
"Пираты Карибского моря. На странных берегах" худ фильм





    Скобеев , Святослав.
    Так началась война. Интервью с оператором-постановщиком фильма "Брестская крепость" Владимиром Башта. / С Скобеев // Техника кино и телевидения. - 2011. - №9. - с.58-63.
Рубрики: Операторское искусство
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

Кл.слова (ненормированные):
"Брестская крепость" худ фильм


Доп.точки доступа:
Башта, Владимир




    Скобеев , Святослав.
    Футбол первого класса. Матчи сборной России "глазами" Первого канала. / С Скобеев // Техника кино и телевидения. - 2011. - №9. - с.42-43.
Рубрики: Телевизионная техника
   Операторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
ПТС -- Передвижная телевизионная станция -- Первый канал





    Сычев, Вячеслав.
    Измерение засветки в кинозале. / В. Сычев // Мир техники кино. - 2011. - №4(22). - с.2-7.
Рубрики: Операторское искусство
   Кинопроекция и кинопроэкция

Кл.слова (ненормированные):
засветка -- яркость -- оптический клин -- последовательный контраст