Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абдрашитов, Вадим$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдрашитов, Вадим
Заглавие : Послесловие
Место публикации : Шендерович Виктор. Неснятое кино: сборник киносценариев/ Виктор Шендерович ; худож.: Ив. Разумов ; авт. послесл.: В. Абдрашитов. - М.: Астрель: CORPUS, 2010. - С. 350 - 351. - ISBN 978-5-271-24519-0 (Шифр 778.5.04.072-2(08/Ш 47-117980). - ISBN 978-5-271-24519-0
УДК : 778.5.04.072-2(082) + Р:8-2
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б53
Заглавие : Беседы на втором этаже: Теория кино и художественный опыт
Выходные данные : М.: ВНИИК. Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :195 с.
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071
Экземпляры : всего : АБ(10)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б811
Автор(ы) : Бондаренко, Валерия Анатольевна
Заглавие : Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-167. Фильмогр.: с.168-177.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5С(09) + 778.5С(09) "20-30" + 778.5С(09) "70-80" + 778.5С(09) "1990-2000" + 778.5.04.071.1.02 + 778.5С(09) "К.Муратова" + 778.5С(092)1 "Сокуров А." + 778.5С(092)1 "Герман А." + 8Р2 "20-30" + 778.5.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Муратова К.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е-1930-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Герман А., ст.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы ХХ века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главным образом, на современном этапе. Это не полное и прямое воздействие, однако осмысление современного кинематографа в контексте их поэтического ряда представляется весьма перспективным, потому что позволяет обнаружить устойчивую модель развития искусства. Диссертант анализирует специфику основных этапов формирования поэтического киноязыка, процесс возникновения различных его типов и направлений. Исследует стиль наиболее ярких произведений и творческой манеры мастеров - представителей "поэтического кино". Значительное место в работе уделено 20-30-м гг. как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на развитие кинематографа. Особое внимание посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А. Герман, А. Сокуров, В. Абдрашитов, К. Муратова).Актуальность темы в том, что на фоне современного кинопроцесса обнаружился ряд способов обновления авторской интерпретации экранного действия, восходящих к традициям новаторских приемов, которые в 20- годы были разработаны теоретиками русского кинематографа. Автор обращается к этим традициям и современным формам существования отечественного кинематографа в контексте стилевых особенностей поэтического искусства русского авангарда 20-х гг. Актуальность заключается прежде всего в уточнении исторической картины, связанной с развитием отечественного кино. Автор анализирует связи, идущие от эпохи 20-х годов к современности. Понять современный кинопроцесс без ощущения преемственности невозможно. Научная новизна - современный поэтический кинематограф под призмой взглядов ОПОЯЗа практически не рассматривался - делается впервые. Данная работа может быть полезна как для теории, так и для практики современного кинематографа, так как касается непосредственно наиболее важных проблем выразительности на экране; предлагается новый аспект к подходе эволюции способов экранной выразительности. Воссоздание исторических основ этого художественного направления представляется диссертанту важным на современном этапе развития нашего кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М748
Заглавие : Мой режиссер Ромм : [Сборник]
Выходные данные : М.: Искусство, 1993
Колич.характеристики :464 с., 16 л. ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с(092) "Ромм" + 778.5(071)
Содержание : Когда думаешь о будущем.../ А. Кончаловский. Третья книга о Михаиле Ромме/ Р. Юренев. Мой брат по крови и по духу.../ И. Ромм. Ах, эти 20-е!./ Г. Рошаль. Через всю жизнь/ Ю. Райзман. Первая постановка/ В. Фартучный. Встреча в Абрамцеве/ Н. Сухоцкая. "Пышка"/ Г. Сергеева. ...Галоши или автомобиль?/ Ю. Пименов. От "отрицательного героя"/ А. Файт. Платье из 37-го.../ Э. Савельева. Слово о Ромме/ А. Каплер. Любимые роли/ Н. Плотников. Ему нужна была наша улыбка/ Р. Плятт. "Неудобный" человек/ Т. Березанцева. Все началось с мечты/ Е. Габрилович. Я Вас люблю/ Ф. Раневская. На равных с ареопагом/ Е. Ладыженская. Письмо из днтства/ Г. Волчек. В один из вереров войны/ Ц. Клячко. Посвящение Наташе/ А. Коноплева. Муза комедии - Талия/ К. Минц. ...А он мог!/ А. Хачатурян. Последняя смена "Русского вопроса"/ В. Азарин. Всякое бывало.../ Е. Кузьмина. Мой адмирал/ И. Переверзев. Великое падение, или Первый полет/ Э. Геллер. Штурм Корфу/ А. Шеленков. Учитель/ Г. Чухрай. Ура! Идет!./ А. Ибрагимов. Черная роза/ Л. Вагаршян. На лекцию - как на исповедь/ Ш. Аббасов. Парабола души/ Э. Лотяну. Две фотографии/ М. Козаков. Пробуждение/ А. Митта. Щедрость/ В. Мотыль. Радость быть соучастником/ Р. Юренев. "Девять дней одного года"/ Д. Храбровицкий. Как я был Гусевым/ А. Баталов. У кого "мурло"?!/ Л. Дуров. Мой режиссер Ромм/ И. Смоктуновский. Два просмотра двух фильмов/ С. Капица. Вечер в декабре/ Я. Зельдович. "Роммовцы"/ Р. Быков. На фестивале в Сан-Франциско/ Л. Погожева. Я верю/ С. Кулиш. Ответственность/ Л.Лугошши; лит. запись И.Германовой. "Седьмая..." Шестаковича/ А. Караманов. "Обыкновенный фашизм"/ К. Вольф. Мир дому твоему/ Н. Жданов. "Мир сегодня"/ А. Мачерет. Экран бессилен.../ А. Шнитке. Случилось Искусство/ Г. Лавров. Память/ Б. Балдин. Предчувствие удачи/ С. Линков. Пять писем/ А. Володин. Надо придумать слово.../ Э. Генри. И мы лтим.../ Д. Асанова. Надо знать, куда катится телега/ Н. Михалков. Было много света/ М. Николов. Последние ученики/ В.Абдрашитов; лит. запись И.Германовой. Дневник с комментариями/ И. Жигалко. Есть несколько человек на земле.../ В. Шукшин. Мысль и голос/ А. Смирнов. "И все-таки я верю..."/ Э. Климов. Закон обратной перспективы/ М. Хуциев. Пасьянс/ Н. Кузьмина. Деда Ромм/ М. Аллилуев. Слова признания/ Г. Щукин. Непроизнесенная речь/ А. Тарковский.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5), (3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5), (3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович
Заглавие : Новозаветные мотивы в отечественной кинодраматургии 60-80-х годов : Дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2008
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с.152-159. Фильмогр.: с.160-164. Прим.: с.140-151.
Цена : Б. ц.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.001-2/29 + 778.5С(09) "1960-70" + 778.5С(09) "1970-80" + 778.5С(09) "А.Рублев" + 778.5С(091) "Восхождение" + 778.5С(091) "Парад планет" + 778.5.01.041 + 778.5.041С + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5С(09) "1980-90"
Предметные рубрики: Диссертации
Аннотация: Диссертация посвящена научной проблеме: изучение влияние ветхозаветных мотивов на кинодраматургические решения отечественных фильмов 60-80-х гг. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить различные аспекты влияния новозаветной парадигмы на такие компоненты кинодраматургии как жанр, идея, тема, сюжетные линии, структурная и сюжетная композиция, конфликт и т. д. Актуальность предлагаемого исследования и его научная новизна в том, что ценностно-мировоззренческие характеристики отечественных фильмов 60-80-х гг. ставятся в прямую зависимость от христианского гуманизма и рассматриваются в контексте новозаветной парадигмы. Конкретным предметом изучения стали компоненты кинодраматургии фильмов, в которых доминируют новозаветные мотивы. Первая глава "Парадигма личности в русской философии сквозь призму киноискусства 60-80-х гг." включает две темы: личность в русской философии конца 19 начала 20 века, определяемая развитием русской религиозной мысли (Н.А. Федоров, Вл. Соловьев и др.) и тема вторая: историко-культурная ситуация 60-80-х гг. 20 в., определяемая, с одной стороны, новым западным философско-эстетическим течением как экзистенциализм, с другой стороны - русским "религиозным ренессансом рубежа веков, "серебряным веком русской культуры". Вторая глава "Духовные приоритеты советского киноискусства 60-80-х гг." - посвящена драматургическому анализу ряда картин, объединённых либо тематическим принципом, либо родственных друг другу по идейной составляющей. В третьей главе - "Драматургия фильмов "Андрей Рублёв", "Восхождение" и "Парад планет" - предпринимается попытка подробного кинодраматургического анализа картин; на примере режиссёрских работ А. Тарковского, Л. Шепитько и В. Абдрашитова - насколько радикально тема и идея картины влияет на её образное решение, пластический строй и т. п. Сущность предварительной гипотезы состоит в том, что новозаветные мотивы в отечественной кинодраматургии 60-80-х гг. становятся определяющими: обращение к парадигме крестного пути, жертвенности, покаяния, смерти-воскресения - как возврат в современном обществе к истинным ценностям, вневременным, носящим культурно-исторический, национальный характер. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, примечаний, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С133
Автор(ы) : Савицкий, Николай Викторович
Заглавие : Разговор начистоту : [о фильмах В. Абдрашитова и А. Миндадзе]
Выходные данные : М.: Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1986
Колич.характеристики :111, [1] с.: ил; 20 см
Цена : 0,75 р.
УДК : 778.5 + 57)(092)Абдрашитов + 791.44.071.1 + 882(092)Миндадзе + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5с(091)"Слово для защиты" + 778.5с(091)"Поворот" + 778.5с(091)"Охота на лис" + 778.5с(09)"Парад планет" + 778.5с(092)3"Миндадзе" + 778.5с(091)"Остановись..." + 778.5с(092)1Абдрашитов + 791.43(47
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кинодраматургия советская
Кино в СССР
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С351
Автор(ы) : Сиркес, Павел
Заглавие : Режиссеры-собеседники: Леонид Трауберг, Сергей Герасимов, Сергей Бондарчук, Никита Михалков, В. Абдрашитов. : сборник
Выходные данные : М.: Союз кинематографистов СССР. Всесоюзн. творческо-произв. объед. "Киноцентр", 1989
Колич.характеристики :109 с.: ил
Цена : 0,65, 47.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с(092)1"Трауберг" + 778.5с(092)1"Герасимов" + 778.5с(092)1"Бондарчук" + 778.5с(092)1"Михалков" + 778.5с(092)1"Абдрашитов" + 778.5.04.071.1
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Г/Г 60-795865
Автор(ы) : Голан (Барская - Головченко), Жанна
Заглавие : Всё настоящее : мемуары
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : На второй обложке: краткие сведения об авторе, фото.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092):8"Голан Ж." + 778.5с/р(092) + И(Изр.) + 778.5с/р(09) + 9(=924)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Голан Ж.
Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Художественная литература --Израиль
Еврейский народ-- История-- Искусство
Аннотация: Жанна Голан (Барская - Головченко) окончила МГИАИ (московский государственный историко-архивный институт) и ВГИК (всесоюзный государственный институт кинематографии). Автор статей по вопросам киноискусства в центральных печатных изданиях, в том числе в журналах "Советский экран" и "Искусство кино"; также автор буклетов "Сергей Никоненко" и "Людмила Максакова". С 1990 года живет в Израиле. Член Союза писателей Израиля. Данная книга - книга воспоминаний и размышлений, впечатлений о годах учёбы во ВГИКе (сокурсники, педагоги), о встречах со многими советскими кинематографистами: режиссёрами, киноведами, актёрами и многими другими. Для кинематографистов и широкого круга любителей мемуарной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXVII (17-26 июня 2005 г.). Российские кинопрограммы : каталог
Выходные данные : М.: ММКФ "Интерфест", 2005
Колич.характеристики :127 с.: ил.
Коллективы : Мин-во культ. и масс. комм. РФ, Федер. агентство по культуре и кинематографии, СК РФ и др.
Примечания : Пар. текст на англ. яз. - Список режиссёров: с.126-127.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2005" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2005 г.
Фильмография
Аннотация: Каталог Российских кинопрограмм 27 ММКФ - 2005 года представляет: Новое российское кино; Дебюты; Новое документальное кино; Новая российская анимация; Ретроспективы: 1. Когда мастера были молодыми: А. Абдрашитов, И. Авербах, А. Герман, И. Масленников, Н. Михалков, А. Кончаловский, Г. Панфилов, С. Соловьёв, В. Трегубович, К. Шахназаров, Л. Шепитько, 2. Наша общая классика: к 70-летию Толомуша Океева. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Аб/С 90-041277395
Автор(ы) : Суркова, Ольга
Заглавие : Время как судьба в фильмах Абдрашитова : монография
Выходные данные : М.: ИМЛИ РАН, 2014
Колич.характеристики :392 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.385-388. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-905999-16-1: 431.00, 431.00, 710.52, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Абдрашитов В." + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(091)"Абдрашитов, к/ф.) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Абдрашитов В.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Абдрашитов"
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Фильмы Вадима Абдрашитова, снятые по сценариям Александра Миндадзе, обозначили одну из самых ярких и значительных страниц в развитии советского кинематографа. В былое советское время они становились предметом острых дискуссий, возбуждали широкий зрительский интерес. В послеперестроечной России картины тех же авторов, скрывшие за внешне активным социальным действием мистическое таинство судьбы, не получили, увы, соответствующего их значимости общественного резонанса. Книга Ольги Сурковой, известной, прежде всего, своей работой с Андреем Тарковским и работами об Андрее Тарковском, заново и очень личностно переосмысливает картины Абдрашитова. Эмоционально окрашенный анализ творчества Вадима Абдрашитова приобретает дополнительную глубину в разговорах критика с режиссёром. Следуя за автором книги от фильма к фильму, читатель получает захватывающую возможность "увидеть" или "пересмотреть" не всегда простые для восприятия произведения. В Приложении представлены две рецензии на фильмы В. Абдрашитова - "Охота на лис" и "Плюмбум" - известного киноведа Е.Д. Суркова, отца О. Сурковой. Для кинематографистов и всех почитателей творчества В. Абдрашитова и А. Миндадзе.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович:
Заглавие : Видимый и невидимый мир в киноискусстве : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2015
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : ИНИОН РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Фильмогр.: с.193-195. Указ. им.: с.196-205. Библиогр. св., примеч., ком. - в конце частей.
ISBN, Цена 978-5-98712-178-8: Б. ц., Б. ц., 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5(085) + 778.5.01.041 + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфеца, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн, и др. кинорежиссёров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для киноведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/К 88
Автор(ы) : Кудрин, Олег, Болотская, Рита
Заглавие : Великие кинорежиссеры мира: 100 историй о людях, изменивших кинематограф : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :479 с.
ISBN, Цена 978-5-227-03405-2: 198.50 р.
УДК : 778.5(03) + 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге в популярной форме представлены творческие биографии самых известных кинорежиссеров, внесших значительный вклад в развитие мирового кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с-053.2/И 11-945995896
Заглавие : И дольше века длится детство: Слово - мастерам детского кино : сборник
Выходные данные : М.: Фонд Ролана Быкова, 1995
Колич.характеристики :262 с.: ил. (вкл. 8 л.)
Примечания : Библиогр.: с.257-262.
Цена : 278.18, 278.18, р.
УДК : 778.5.05с-053.2 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино для детей
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Эта книга - итог долгих бесед в лаборатории детского кино с Мастерами, чьи произведения стали для детей своими. Нас волновали личные свидетельства, размышления о природе искусства для детей, перевороты творческих судеб. использованы также дневниковые записи, архивные материалы, интервью. Книга имеет широкий адрес, но в первую очередь она обращена к тем, кто открыл для себя простую истину: детство - это не только годы, детство - нравственный камертон, великая сила, способная в дни самых тягостных испытаний и потрясений удержать на краю, спасти. В искусстве для детей художник аккумулирует, возвращает её новому поколению. Может быть, в этом - одна из тайн закона сохранения духовной энергии. В книге несколько разделов, в которых представлены известные мастера кино. "Кинематограф, который нельзя потерять" (Л. НЕчаев, П. Арсенов, И. Туманян, В. Грамматиков); "Сказка - это поэзия" (А. Роу, М. Юзовский, Б. Рыцарев, К. Бромберг, К. Булычев); "Чтобы звонил колокол" (Д. Асанова, В. Абдрашитов, А. Петровский, Р. Быков, В. Приемыхов); "От истока вещей" (Ю. Норштейн, С. Соловьев, В. Караваев, У. Сапаров); "Зарубежные мастера о детском кино. Фестиваль праздников" (Р. Быков, Т. Гуэрра, К. Парамонова, С. Русаков, В. Брасла, С. Мартьянов, В. Быченков).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/С 77-801459526
Заглавие : Старое и новое. Сергей Эйзенштейн и современный кинематограф: наследие, художественные традиции, направления и перспективы развития: Материалы Первой международной научно-практической конференции (15-17 февраля 2013 г., Алматы) : сборник
Выходные данные : Алматы: Ун.-т Туран, 2013
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова, Казахфильм им. Ш. Айманова
Примечания : (на казах. и рус. яз.). - Библиогр., прим. в конце ст. Об авторах: с.269-274.
ISBN, Цена 978-601-214-185-6: 287.00, 287.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03 + 778.5.01 + 778.5.001 + 778.5с/н + 792.8.01 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Научная работа в кино
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Телевидение-- Общий отдел
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : По поводу одного кадра из фильма Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный"/ А. Божеева. Композиционные структуры изобразительного ряда поздних исторических фильмов С.Эйзенштейна/ О. К. Клейменова. Художественное и научное наследие С.Эйзенштейна/ М. Бакеева. Голгофа Сергея Эйзенштейна/ В. В. Забродин. Изобразительное моделирование кинопространства/ П. Илышев. "Выразительный человек на сцене": Развитие идеи С.М. Волконского С.М.Эйзенштейном/ М. Логинова. ЦОКС, Эйзенштейн и Казахское кино в воспоминаниях современников/ С. Ходжикова, С. Смаилова. Связь новизны и преемственности художественных традиций, как необходимый фактор в развитии национальной киношколы и примерах отдельных фильмов Сергея Эйзенштейна/ М. Мусин. Художественное и научное наследие С.Эйзенштейна/ Ф. Сайфулин. Реалии Реального кино/ А. Байгожина. Псевдоновации выразительных средств документального кино и телевидения или эстетика "Сапожника"/ В. Коренчук. Продюсирование документального кино. CO-PRODUCTION с европейским произоводителями/ А. Черединова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников Первой Международной научно-практической конференции "Старое и новое" - С. Эйзенштейн и современный кинематограф...", проведённой университетом "Туран" при участии Всероссийского Государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова, АО "Казахфильм" им. Ш. Айманова, Фонда Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации. В книге четыре раздела: 1."От Эйзенштейна к Эйзенштейну и обратно"; 2."Кинематографическая окрестность: между историей и солнцем"; 3."Фильм: производство, природа, письмо"; 4."Место голоса" (мастера кино). Сборник предназначен работникам кино и телевидения (режиссёрам, продюсерам, актёрам, сценаристам, операторам, художникам и т. д.), искусствоведам, культурологам, психологам, философам, научным работникам, а также профессорско-преподавательскому составу, докторантам, магистрантам и студентам творческих вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/М 20
Автор(ы) : Малышев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дом Вече, 2016
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
ISBN, Цена 978-5-9533-6250-4: 377.97, 377.97, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.58.004.4 "Госфильмофонд" + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 792.8.05:3"Фильмы моей жизни"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Фильмы моей жизни
Содержание : Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города"/ В. С. Малышев. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник"/ В. С. Малышев. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать"/ В. С. Малышев. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная"/ В. С. Малышев. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь"/ В. С. Малышев. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта"/ В. С. Малышев. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз"/ В. С. Малышев. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева"/ В. С. Малышев. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!"/ В. С. Малышев. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый"/ В. С. Малышев. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове/ В. С. Малышев. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта"/ В. С. Малышев. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс"/ В. С. Малышев. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка"/ В. С. Малышев. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой"/ В. С. Малышев. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес"/ В. С. Малышев. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм"/ В. С. Малышев. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев"/ В. С. Малышев. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели"/ В. С. Малышев. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца"/ В. С. Малышев.
Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/К 41-876781591
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; ком. кинематографии при прав. РФ, конфедерация Союзов кинематографистов. 1997; выпуск 5-й
Выходные данные : М.: Киносценарии, 1997
Колич.характеристики :192 с.: ил. + цв. вкл. (4 л.)
Коллективы : Ком. кинематографии при прав. РФ, Конфедерация Союзов кинематографистов
Серия:
Примечания : Обложка: лицевая сторона: "Новый фильм Миндадзе и Абдрашитова "Время танцора" качественно новое русское кино (кадр из фильма).2-я сторона - реклама. 3-я - памяти Михаила Шварцмана: портрет и слова прощания; 4-я - Рудольф Нуреев (фото лорда Сноудона).
Цена : Б. ц., 143.68, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: Пятый номер журнала "Киносценарии" за 1997 год начинается фоторепортажем со съёмок "Сибирского цирюльника" Н. Михалкова и интервью с Р. Ибрагимбековым "8 лет пути..." (М. Сергиенко), а в рубрике "Продаётся сценарий" напечатан его сценарий "Наш человек в Америке". Здесь же представлена вещь Г. Параджанова "Все ушли...". Кинодраматург Ю. Арабов размышляет по поводу конкурса "Зеркало для молодых". В рубрике "Непоставленное кино" публикуется сценарий И. Маневича и Г. Шпаликова "Декабристы" (начало). "Интервью" включает две беседы А. Абросимовой: Юрий Арабов "Я не понимаю, почему во имя любви приходится приносить жертвы..." и Александр Сокуров "У людей нет матери. У людей есть только отец" и в рубрике "лауреат Серебряного Георгия" печатается сценрий Ю. Арабова ""Наедине с тобою, брат..." ("Мать и сын"). "Проза кинодраматургов" завершает публикацию Э. Тополя "Мой французский роман" (Из книги "Игра в кино"). Далее редакция предлагает вниманию читателей два интервью: В. Абдрашитов "Место неузнаваемо. Узнаваема война" и Александр Миндадзе "Человек, покуда он жив, будет писать - на клочках бумаги, на лоскутах, на камнях..." и фоторепортаж со съёмок фильма "Время танцора". В рубрике "Эксперимент" В. Зеленский при участии О. Вороновой и М. Новикова предлагают проект телесериала "Около кино". "Секреты мастерства" продолжают публикацию записок А. Митты "Стереотипы драматургии". "Снимается кино" представляет в фоторепортаже новый фильм Н. Досталя с В. Невинным и Г. Хазановым "Полицейские и воры" по мотивам известной итальянской ленты с участием Тото и А. Фабрици. "Дневники" снова знакомят с публикацией "Нью-Йоркского дневника" Дм. Гендлина. Номер завершает рубрика "К 200-летию А.С. Пушкина" - о проблемах с фильмом "Чудное мгновенье " (Вальс "Фантазия"): обращение автора сценария О. Осетинского к читателям.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 822
Автор(ы) : Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна
Заглавие : Очерки новейшей истории отечественного кино: 90-е и нулевые : сборник
Выходные данные : М.: Бьорк, 2017
Колич.характеристики :578 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК, СК РФ
Примечания : Литература: с.575-577.
ISBN, Цена 978-5-91876--074-1: 438.45, 438.45, 484.00, 230.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5р(09)"2010-2020" + 778.5.04.071 + 778.5.04.072 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079)1 ММКФ + 778.5(09)(079)"Кинотавр" + 778.5.03с/р + 778.5с/р(091) + 212 + 778.5.05р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Международные кинофестивали-- Кинотавр
Хроникально-документальное кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Религиоведение
Аннотация: Настоящие "Очерки новейшей истории отечественного кино..." Татьяны Москвиной-Ященко, киноведа, доцента ВГИКа, участника процесса, посвящены становлению кинематографа после перестройки. Автор рассматривает кинопроцесс с позиций исторического и духовного становления и показывает, что авторский кинематограф новой России глубоко связан с нравственными, социальными, духовными проблемами времени и отечественной культурой. Параллельно в это время шли поиски новых форм в документалистике, о чем идет речь в последней главе исследования, посвящённой становлению религиозного кино - новому явлению в России. Приложения погружают читателя в живой процесс творческих дискуссий на ведущих российских кинофестивалях нулевых, которые проходили под эгидой Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов Российской Федерации, что даёт возможность читателю активно включиться в соразмышление о жизни и о кино. Книга предназначена всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/К 69
Автор(ы) : Корсунская, Элла
Заглавие : Книга для друзей : сборник . -(изд. в авт. ред.)
Выходные данные : М.: Современная экономика и право, 2012
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Примечания : На 4-й обложке - об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-8411-0297-7: 166.00, 166.00, р.
УДК : Р + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Биографии деятелей советского и российского кино.
Аннотация: Автор этой книги много лет проработала редактором на "Мосфильме". Она прекрасно владела словом и неоднократно публиковалась ранее. В настоящий сборник вошли как увидевшие свет прежде, так и неизвестные тексты - портреты деятелей искусства, воспоминания, художественная проза, а также литературные миниатюры. "Книга для друзей" стала памятником преждевременно ушедшему от нас автору. Для любителей воспоминаний, современной прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)