Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Александров, Григорий Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/С 81
Заглавие : Сто великих режиссеров : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2004, 2008
Колич.характеристики :480 с.: порт.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина.В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
ISBN, Цена 5-9533-0356-4:
ISBN, Цена 978-5-9533-3061-9: 175.56 р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Эй/З-12-982620
Автор(ы) : Забродин В.
Заглавие : Эйзенштейн: кино, власть, женщины : сб.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :560 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им. указ.:с.539-551; билиогр.спр.:538. - Примеч.:с.468-536.
ISBN, Цена 978-5-86793-841-3: 290.00, 438.45, 423.33, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Александров Г" + 778.5с/р(091)" Бежин луг. " + 792 "Мейерхольд" + 778.5с/р(091)"Стачка" "
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Бежин луг
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Стачка
Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--стачка(худ.ф.)
Аннотация: Впервые в биографической литературе, посвященной С.М. Эйзенштейну, на основе архивных документов освещен ряд неизвестных мест его биографии: детские травмы, его отношения с женщинами (Е.С. Телешова), анонимные публикации в прессе, поездка в Америку, история запрета фильма "Бежин луг", работа над фильмами "Стачка", "Александр Невский", "Иван Грозный", переписка с матерью, последняя встреча с его Учителем - Вс. Мейерхольдом и многое другое. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С14
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : История киноискусства: От его зарождения до наших дней : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Изд-во иностр. лит., 1957
Колич.характеристики :462 с.: фото
Примечания : Хронология осн. фильмов (1892-1954): с.397-412. Сто кинодеят. и их осн. пост.: с.413-450. Библиогр.: с.451-457. - Сп.ил.:с.458
Цена : 26.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5И(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия
Италия-- История зарубежного кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1895 - 1914--1920 г.--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--сша--великобритания--италия--франция--германия
Аннотация: "История киноискусства" написана крупнейшим французским киноведом Ж.Садулем. Она охватывает период с момента зарождения кино до начала второй мировой войны, вкратце затрагивая также вопрос о положении кино послей войны. история кино как искусства рассматривается в книге в связи с промышленностью, экономикой, техникой. Книга содержит большое количество иллюстраций - кадров из кинофильмов разных стран и сопровождается обширным фильмографическим справочным материалом
Экземпляры : всего 13: Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С144
Автор(ы) : Садуль, Жорж
Заглавие : Всеобщая история кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.6 : Кино в период войны. 1939 - 1945
Параллельн. заглавия :Histoire generale du cinema
Выходные данные : М.: Иск - во, 1963
Колич.характеристики :557 с.: фот.
Примечания : Указ. им.: с.432-446. Указ. фильмов: с.447-461. Указ. фирм: с.462-465.
Цена : 01.36, 393.00, 01.30, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия, 1930-е - 1940-е гг.
Германия-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино, 1930-е - 1940-е гг.
Испания-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1930 - 1940-е гг.
Япония-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Китай-- История зарубежного кино, 1930-е - 1940-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотеатр--кинематограф--английское--немецкое--кинопрокат--кинопромышленность--неореализм
Аннотация: Настоящая книга - продолжение выпускавшихся в конце 1950-х начале 1960-х годов томов "Всеобщей истории кино", критика-коммуниста, выдающегося историка кинематографа. Данный том состоит из материала, охватывающего сложный период в истории развития киноискусства - кино в годы войны 1939-1945. Для киноведов и всех интересующихся историей мирового кинематографа. См. также аннотацию к 1-му тому.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(35), КЗК(1)
Свободны : Учеб.ф.(35), КЗК(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А465
Автор(ы) : Александров, Григорий Васильевич
Заглавие : Годы поисков и труда
Выходные данные : М.: Союз кинематографистов СССР. Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1975
Колич.характеристики :87 с.: ил.; 21 см
Примечания : Фильмогр.: с. 82-86
Цена : 0.40 р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5С(092)"Александров" + 778.50.49.2С
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в СССР
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А465
Автор(ы) : Александров, Григорий Васильевич
Заглавие : Эпоха и кино . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1983
Колич.характеристики :336 с.: ил.; 21 см
Цена : 0.85 р.
УДК : 778.5С + 778.5.04.071.1 + 778.5.049.2с + 778.5С(092)Александров + 778.5С(092)2
Предметные рубрики: Кино в СССР-- История
Режиссура
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/К965
Автор(ы) : Кушниров, Марк
Заглавие : Светлый путь, или Чарли и Спенсер : монография
Выходные данные : М.: Терра-Книжный клуб: Олимп, 1998
Колич.характеристики :320 с.; 8 с. ил.
Серия: Кумиры
Примечания : Фильмогр.: с.313-314.
ISBN, Цена 5-7390-0572-8 (ТЕРРА - Кн. клуб): Б.ц.
ISBN, Цена 5-300-01884-8 (Олимп): Б.ц.
УДК : 778.5С + 778.5С(092)1 "Александров" + 778.5С(092)2 "Орлова"
Аннотация: Любовь Орлова и Григорий Александров прошли вместе светлый путь создания советского мюзикла. Двойной портрет лучезарной звезды и фаворита тоталитаризма на фоне Эпохи и Кино поможет читателю лучше понять, зачем "её каблуки выстукивали мелодию несбыточного счастья" и почему баловень и фаворит Судьбы искренне повторял: "Всё хорошо! Всё будет хорошо". творчеством была не только работа, но и личная жизнь Чарли и Спенсера, как называли друг друга в интимном обращении эта известная миллионам людей "звёздная" пара, одновременно очень закрытая даже для близких. О многих её тайнах, о том, как зажигаются звёзды и кому это нужно, рассказывает киновед Марк Кушниров. Впервые публикуются стихи талантливой актрисы. Для всех любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/Т671
Заглавие : 30 лет советской кинематографии : Сборник статей
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1950
Колич.характеристики :412 с.
Цена : 23.00 р.
УДК : 778.5с
Содержание : Тридцать лет советского кино/ И Большаков. Киноискусство народов СССР./ М. Чиаурели. Киноискусство советской Украины/ И. Савченко. Киноискусство советской Грузии/ М. Чиаурели. Киноискусство советской Армении/ А. Бек-Назаров. Киноискусство советского Узбекистана/ К. Ярматов. Киноискусство советской Туркмении/ Е. Иванов-Барков. Киноискусство советской Белоруссии и советского Азербайджана и советских прибалтийских республик/ М. Чиакурели; К дальнейшему идейно-творческому росту/ М. Чиаурели; Об основных этапах развития советского кино/ В. Пудовкин. Советская научно-популярная кинематография/ В. Ждан. Советская документальная кинематография/ И. Копалин. Тридцать лет советской кинотехники/ Б. Коноплев. Промышленность советской кинематографии за 30-лет/ К. Полонский. Киносеть СССР за 30 лет/ А. Копытов. Искусство передовых идей/ С Герасимов. Партийная целеустремлённость - наша задача/ Ф. Эрмлер. Народное наше искусство/ И. Пырьев. Советские кинофильмы на зарубежных экранах/ Г. Александров. О любимом искусстве/ А. довженко. К человеку!/ С. васильев. Боевое искусство/ М. Донской. Советский биографический фильм/ Г. Рошаль. Кинолетопись воинской доблести/ В. Петров. Советский биологический фильм/ А. Згуриди. Охота с киноаппаратом/ Б. Долин. Книга жизни/ М. Каростин. Искусство, рождённое жизнью/ Л. Варламов. Революционные принципы советского кинорепортажа/ Р. Кармен. Журналисты экрана/ М. Трояновский. Пути роста/ Л. Степанова. В боях за труд, мир и свободу/ В. Ешурин. Будущее принадлежит нам/ Г. Гребнер. Окно в будущее/ М. Смирнова. На линии фронта/ М. Папава. Школа мастерства/ А. Шеленков. О друзьях-ровесниках/ А. Головня. Памятные съёмки/ Б. Волчек. Быть пропагандистом советской действительности/ А. Москвин. Путь жизненной правды/ В. Павлов. Боевые традиции/ Э. Тиссэ. Художник в кино/ В. Егоров. Художник советского кино/ С. Козловский. Музыка в фильме/ Н. Крюков. Музыка масс/ И. Дунаевский. Кино как школа композитора/ Д. Шостакович. Встреча с героями/ В. Гардин. Советский киноактёр/ Н. Черкасов. Кино и театр/ В. марецкая. Зритель и актёр советского кино/ Л. Орлова. Образ моей современницы/ М. Ладынина. Школа правды/ Т. Макарова. Актёр и герой/ Б. Чирков. Путь актрисы/ Е. Кузьмина. Любимое искусство/ Н. Алисова. Мой современник/ О. Жаков.
Аннотация: Сборник "30 лет советской кинематографии" состоит из двух частей. В первой части представлены статьи министра кинематографии И. Большакова, а также статьи авторов, рассказывающих о кинематографиях Грузии, Украины, Армении, Узбекистана, Туркмении, Белоруссии, Азербайджана и советских прибалтийских республик. О развитии основных отраслей кинематографии и кинопромышленности изложено в статьях В. Пудовкина, В. Ждана, И. Копалина, Н. Коноплёва, К. Полонского, А. Копытова. Вторая часть сборника представляет выступления мастеров советского кино - режиссеров художественного и документального экрана, актёров, композиторов, сценаристов, операторов, художников. Все статьи и рассказы проникнуты глубоким пониманием достижений советского киноискусства, его коренной связью с историей родной страны и народа, отражения реалий жизни и мечты о прекрасном будущем. Для историков кино и широкого круга любителей истории отечественного кино. См. также рубрику "Содержание в новом окне" и персоналии.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т816
Автор(ы) : Туева, Вера Валерьевна
Заглавие : Обновление жанровой традиции в советском кинематографе 30-х - 40-х годов (Феномен музыкальной комедии Григория Александрова) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Библиогр.: с.151-160.
УДК : 778.5.049.2С + 778.5с(092)1"АлександровГ" + 778.5с(042)2"ОрловаЛ" + 778.5.040.072:8.01-22 + 778.5.04.072:8.01-293 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Александров Г.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Орлова Л.
Комедийный и сатирический фильм
Музыкальные жанры
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Диссертация
Аннотация: В настоящей диссертации подробно рассматриваются методологические принципы построения музыкальной комедии Григория Александрова, одного из самых ярких советских комедиографов, фильмы которого послужили обновлению жанровой традиции в отечественном кино. Как создается музыкальный фильм и что такое работа над советской комедией 30-40-х гг. - эти вопросы на примере творчества Г. Александрова впервые детально исследуются в работе и в выявлении некоторого универсализма - главная актуальность труда. Автор рассматривает творчество Г. Александрова как завершённое целое, как жанровый феномен советского кино, не претендуя на его всесторонность. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Комедия как проблема" - в чем он состояла для художника и для власти, дискуссии и практика творчества, судьба Г. Александрова и практика производства кино - такие вопросы рассматриваются в ней. Глава вторая - "Комедия как.. социалистический мюзикл?" - посвящена уточнению жанровой принадлежности александровского кино. С этой целью рассматривается драматургическая основа фильмов, песенно - музыкальная, танцевальная их составляющие, а также двойственная (реально - идеальная) реальность фильмов в соотнесении с традиционным построением американского мюзикла, а также вопрос о самобытности александровского кино в общей картине советского кинематографа 30-40-х гг. Третья глава диссертации называется "Слагаемые жанра" - принципы александровской комедии, музыкальной драматургии, каково взаимовлияние Г. Александрова, И. Дунаевского и Л. Орловой - это предмет исследования главы. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о правомерности выделения александровского кино как особого жанрового феномена в советском кинематографе. Она будет полезна не только киноведам (новый взгляд на творчество Александрова), но и для снимающих кино: наработки Александрова и его соратников для создания весёлых музыкальных фильмов (приоритет музыкальной драматургии, четкий рисунок образов, психологически достоверное существование поющего актера и в пении, и в драматическом действии и др.) и собранные в этой работе, могут послужить будущим авторам. В заключении автор обобщает размышления о музыкальной драматургии, о пении и танце в фильмах Александрова, о его двух сосуществующих реальностях, о преображенном мире и стимуле изменения жизни, о стремлении к совершенству. Характерен также вопрос о самобытности александровского кино в общем русле отечественного кино - рассмотрены два аспекта - звезда этого кино (Л. Орлова) и техника его съёмок (изобретение и использование способов и приемов), а также применение принципов нового советского смехового искусства (образ и ритм, трюк, музыкальная драматургия). Психологически достоверная передача характера, вокал, подчинение жизни персонажа музыке - такой образ с появлением Орловой - имел решающее значение в александровском кино как продолжение лучших традиций музыкального театра (Вл. Немировича-Данченко). В работе использовались не опубликованные ранее архивные материалы. Для киноведов, историков советского кино, педагогов, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф758
Автор(ы) : Фолиянц, Карина
Заглавие : Богини экрана. Как любили знаменитые киноактрисы : сборник
Выходные данные : М.: Глобулус, Изд-во НЦ ЭНАС, 2007
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Истории любви
ISBN, Цена 978-5-94851-171-9 (Глобулус): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-93196-660-1 (Изд. НЦ ЭНАС): Б. ц.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с(092)2 + 396
Содержание : Введение ; Лицо, заслонившее мир. Марлен Дитрих и Жан Габен ; Мы прожили вместе почти полвека. Любовь Орлова и Григорий Александров ; Их любовь попирает условности. Вивьен Ли и Лоренс Оливье ; Роковой развод "богатой невесты". Марина Ладынина и Иван Пырьев ; Я никогда не копалась в своей душе. Ингрид Бергман и Роберто Росселлини ; Любовь к тебе - как бедствие. Валентина Серова и Константин Симонов ; Улыбка Кабирии. Джульетта Мазина и Федерико Феллини ; Страдания Клеопатры. Элизабет Тейлор и Ричард Бартон ; Святое чудовище. Симона Синьоре и Ив Монтан ; Французский пройдоха украл невесту Германии. Роми Шнайдер и Ален Делон ; Огонь подо льдом. Катрин Денев и Марчелло Мастроянни ; Звезда без "звездных" манер. Николь Кидман и Том Круз
Аннотация: Знаменитые, популярные, всенародно любимые богини экрана... Такие звучные эпитеты не просто заработать. Порой за это приходится платить слишком дорого - недаром говорят "искусство требует жертв". Многим достойным восхищения женщинам пришлось принести на алтарь искусства не только талант, но и личное счастье. Зачастую жизнь кинодив и страсти, которые они пережили, были намного интереснее и драматичнее сыгранных ими ролей... Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф811
Автор(ы) : Фосс Е.
Заглавие : Работа режиссера над актерской сценой художественного фильма (мизансцена, монтаж, композиция кадра) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1956
Колич.характеристики :177 с. + ХХIХ с.
Примечания : Библиограф.: с. I-XXIX в конце дис. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кинорежиссура. Режиссерск. монтаж
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Диссертация
Аннотация: В настоящей диссертации рассматривается работа режиссера над актёрской сценой фильма, являющейся одним из самых важных его компонентов. Особое внимание уделено мизансцене, монтажу и композиции кадра актерской сцены фильма, которые тесно связаны между собой и в известной степени определяют друг друга. Последнее обстоятельство связано с вопросом о стадиальной последовательности в работе режиссёра над актёрской сценой фильма. Цель исследования - найти для режиссера наилучший путь к воплощению образа актерской сцены, выражающего идейный замысел её содержания. Материалом для работы послужили актерские сцены фильмов, поставленных советскими кинорежиссёрами на различных этапах развития советского кино. Автор отмечает, что работ, посвящённых взаимосвязи мизансцен, монтажа и композиции кадров актёрской сцены фильма, практически нет, как и не существует и единой терминологии. Практический опыт и работа в течение ряда лет с выдающимися мастерами советского кино С. Эйзенштейном и Вс. Пудовкиным позволили автору придти к определённым выводам и обобщениям, которые и предлагаются в данной диссертации. Работа состоит из введения, трех глав и библиографии. Глава первая - "Актерская сцена фильма"; глава вторая - "Взаимосвязь мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены фильма", глава третья - "Разработка актерской сцены в режиссёрском сценарии". Автор считает, что необходимо предварить работу над режиссерским сценарием работой режиссера с актерами, т. е. о важности стадиальной взаимосвязи мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены кинопроизведения. Именно из мизансцены, рождённой в совместной работе режиссёра с актерами, вырастает монтаж актерской сцены и затем композиция каждого её кадра. Соблюдение такой последовательности в работе режиссёра над каждой актерской сценой фильма безусловно оправдает себя и будет способствовать воплощению в фильме животворных идей нашей действительности в яркой образной форме. Для режиссеров, актёров, операторов, художников игрового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х191
Автор(ы) : Ханиш М.
Заглавие : О песнях под дождем : монография
Выходные данные : М.: Радуга, 1984
Колич.характеристики :155 с., 60 л. ил. ; 24 см
Примечания : (пер. с нем.). - Указ. имен, фильмов: с. 147-154. - Перевод изд.: Vom Singen im Regen.../ Michael Hanisch (Berlin, 1980)
Цена : 1.90, 279.00, р.
УДК : 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5И + 778.5.049.2с + 778.5.04.072:8.01-293
Предметные рубрики: Кинофильмы музыкальные
Аннотация: Книга киноведа из ГДР посвящена фильмам - мюзиклам, которые он фактически отождествляет с музыкальным фильмом вообще. Построенная по историко-проблемному принципу, монография охватывает широкий круг вопросов. Автор предлагает свою оригинальную классификацию музыкальных фильмов, выстраивает чёткую их периодизацию, анализируя стилистику, проблематику наиболее значительных кинопроизведений жанра. Для кинематографистов и широкого круга любителей музыкальных фильмов
Экземпляры : всего 1: АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/В 57-294712971
Автор(ы) : Владимирова М.М.
Заглавие : Всемирная литература и режиссёрские уроки С.М. Эйзенштейна : учебное пособие
Выходные данные : М.: Московский гос. ун-т культуры, 1990
Колич.характеристики :101 с.
Коллективы : мин. культ. РСФСР
Примечания : Приложения : №1, 2, 3, 4: с.78-100. Библиогр. в конце гл. Список исп. лит.: с.100. Прим., ком в сносках.
ISBN, Цена 5-7196-0616-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 809 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.011 + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кино и литература
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история литературы и литературная критика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Содержание : Введение ; С.М. Эйзенштейн о принципах изучения литер. классики ; Опыт Э. Золя и учение Эйзенштейна о патетической композиции ; Эйзенштейн о "кинематографичности" Д. Джойса ; Работа над сценарием "Американская трагедия" и принцип внутреннего монолога. ; Монтаж в литературе и кино ; Принципы создания характера. "Иван Грозный" Эйзенштейна и опыт всемирной литературы ; Изучение словесной живописи ; Стенограмма лекции С.М. Эйзенштейна от 21 сент. 1928 г. Ырагмент ; Кино и литература. "Улисс"./ С. М. Эйзенштейн. Американская трагедия: литер. сц./ С. М. Эйзенштейн, Г. В. Александров, А. Монтегю. К вопросу мизансцены. Два микороэтюда из "Идиота" Достоевского/ С. М. Эйзенштейн.
Аннотация: В пособии анализируются пути и методы работы С.М. Эйзенштейна с литературным материалом, рассматривается работа режиссёра по созданию самобытного киноязыка, его поиски эквивалентов музыкальным, литературным и изобразительным образам. В пособии описана методика трансформации образа, поиск образного синтеза искусств. используя достижения литературы, театра, живописи, скульптуры, музыки разных эпох и народов, С.М. Эйзенштейн не заимствовал их образный язык, а искал и находил эквиваленты. Эта методика трансформации образа, поиски образного синтеза искусств могут стать школой опыта для начинающих руководителей творческих коллективов. Пособие должно помочь студентами овладеть курсом мировой литературы в профессионально ориентированном аспекте. Основанное на углублённом изучении творческого и педагогического наследия С.М. Эйзенштейна, пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала при изучении истории кино и кинорежиссуры. См. также "Содержание" (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ю691
Автор(ы) : Юренев Р.Н.
Заглавие : Советская кинокомедия : монография
Выходные данные : М.: Наука, 1964
Колич.характеристики :538 с.: ил.; 21 см
Примечания : Указ. им.: с.517-528. Указ. фильмов: с.529-535. Примеч., ком. - в сносках.
Цена : 3.40, 157.00, р.
УДК : 778.5.049.2с
Предметные рубрики: Кинокомедия советская-- История
Аннотация: Книга Р.Н. Юренева посвящена советской кинокомедии двадцатых - первой половины 60-х, отдельная глава представляет русскую дореволюционную кинокомедию. В книге четыре части: 1.Немая кинокомедия 20-х гг.; 2.Звуковая кинокомедия 30-х годов; 3. Кинокомедия в годы Великой Отечественной войны; 4.Кинокомедия послевоенного и современного периода. Книга снабжена указателями имён и фильмов. Для киноведов, студентов киновузов и всех, кто любит смешное кино.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Алек/Н 17-658613
Автор(ы) : Надеждин, Николай Яковлевич
Заглавие : Григорий Александров и Любовь Орлова: "Любовь на двоих" : биографические рассказы
Выходные данные : М.: Майор Осипенко А.И., 2010
Колич.характеристики :192 с.: ил., фот.
Серия: Неформальные биографии. GLamour
Примечания : Обложка: лицевая сторона - фото Г. Александрова и Л. Орловой.
ISBN, Цена 978-5-98551-101-7: 71.50, 71.50, р.
УДК : 778.5с(092)1"Александров Г." + 778.5с(092)2"Орлова Л." + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Александров Г.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Орлова Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: В книге представлена беллетризованная биография знаменитого кинорежиссёра, одного из основоположников советской кинокомедии Григория Васильевича Александрова (1903-1983) и его супруги, великой русской актрисы Любови Петровны Орловой (1903-1975). Творческий и жизненный путь этих талантливых людей начинался порознь, но к вершинам славы они пришли уже вместе и оставили нам пять блестящих фильмов в жанре музыкальной кинокомедии - "Весёлые ребята", "Цирк", "Волга-Волга", "Светлый путь" и "Весна". В их совместной судьбе были и неудачи, но кто их сейчас помнит? Главное - вот эти пять фильмов, превратившиеся в подлинные документы ушедшей эпохи... А ещё была долгая и не простая жизнь в супружестве - сорок два года. И о жизни этой известно не так уж много: Александров и Орлова умели хранить свои тайны... Биографические рассказы о Григории Александрове и Любови Орловой иллюстрированы редкими фотографиями, сделанными в разные периоды их жизни, и карами из фильмов. Для всех почитателей творчества Г. Александрова и Л. Орловой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Г/Г 60-795865
Автор(ы) : Голан (Барская - Головченко), Жанна
Заглавие : Всё настоящее : мемуары
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : На второй обложке: краткие сведения об авторе, фото.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092):8"Голан Ж." + 778.5с/р(092) + И(Изр.) + 778.5с/р(09) + 9(=924)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Голан Ж.
Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Художественная литература --Израиль
Еврейский народ-- История-- Искусство
Аннотация: Жанна Голан (Барская - Головченко) окончила МГИАИ (московский государственный историко-архивный институт) и ВГИК (всесоюзный государственный институт кинематографии). Автор статей по вопросам киноискусства в центральных печатных изданиях, в том числе в журналах "Советский экран" и "Искусство кино"; также автор буклетов "Сергей Никоненко" и "Людмила Максакова". С 1990 года живет в Израиле. Член Союза писателей Израиля. Данная книга - книга воспоминаний и размышлений, впечатлений о годах учёбы во ВГИКе (сокурсники, педагоги), о встречах со многими советскими кинематографистами: режиссёрами, киноведами, актёрами и многими другими. Для кинематографистов и широкого круга любителей мемуарной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Д 21
Автор(ы) : Дашкова, Татьяна
Заглавие : Русский сувенир" Григория Александрова: на границе двух эпох, или Великая ломка
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 371 - 394. - ISBN 978-5-903360-25-3 (Шифр 37.01/В 42-870281). - ISBN 978-5-903360-25-3
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский сувенир(худ.ф.)
Найти похожие

18.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц.
Заглавие : Эпоха кино (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 199 - 200 . - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): октябрь
Найти похожие

20.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц.
Заглавие : Эпоха и кино (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 263 - 264. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)