Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антониони, Микеланджело$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Н 34-669426891
Автор(ы) : Наумов, Лев
Заглавие : Итальянские маршруты Андрея Тарковского : монография . -(Библиотека кинофестиваля "ArtoDocs")
Выходные данные : М.: Выргород, 2022
Колич.характеристики :1 024 с.: цв. ил. : 48 с. (вкл.)
Примечания : Географ. указ.: с.981-986. Им. указ.: с.987-1012. Предм. указ.: с.1013-1021. Прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - Фото на лицевой обложке - Джейн Боун.Фото на обратной стороне обложки - Сергей Бессмертный.На форзацах - карта Италии, выполненная Авраамом Ортелием (1570).
ISBN, Цена 978-5-905623-33-2: 3 610.00, 3 610.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5С(091) "Ностальгия" + 778.5с(091) "Жертвоприношение"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ностальгия
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Жертвоприношение
Аннотация: Андрей Тарковский (1932-1986) - безусловный претендент на звание величайшего режиссёра в истории кино, а уж крупнейшим русским мастером его считают безоговорочно. Настоящая книга представляет собой попытку систематического исследования творческой работы Тарковского в ситуации, когда он оказался оторванным от национальных корней. Иными словами, в эмиграции. В качестве нового места жительства режиссёр избрал напоённую искусством Италию, и в этом, как теперь кажется, нет ничего случайного. Данная книга совмещает в себе черты биографии и киноведческой литературы, туристического путеводителя и исторического исследования, а также публицистики, снабжённой культурологическими справками и изобилующей отсылками к воспоминаниям. В той или иной степени, на страницах издания рассматриваются все работы Тарковского, однако основное внимание уделено двум его последним картинам - "Ностальгии" и "Жертвоприношению" Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/А 954
Автор(ы) : Ахметов, Камилл
Заглавие : 125 лет кинодраматургии: От братьев Люмьер до братьев Нолан : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2021
Колич.характеристики :414 с.
Примечания : Приложение №1: с.373-386. Приложение №2 - Библиогр.: с.387-394. Приложение №3 - фильмогр.: с.395-412.
ISBN, Цена 978-5-00139-429-7: 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.011 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия художественно игрового кино-- Теория
Мастерство сценариста
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Сценарии телевидения
Аннотация: Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции - от традиционного линейного повествования до новаций ХХ и ХХ1 веков - автор прослеживает на примерах работ Д.У. Гриффита, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, О. Уэллса, А. Куросавы, А. Рене, М. Антониони, А. Хичкока, И. Бергмана, Ф. Феллини, А. Тарковского, С. Соловьева, Р. Нугманова, К. Тарантино, Д. Финчера, К. Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении №1 описаны основные этапы работы над сценарием и в приложении №3 приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет полезна и интересна кинематографистам, сценаристам, студентам киношкол и всем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Т 87
Автор(ы) : Турицын, Валерий
Заглавие : Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография
Выходные данные : М.: Издательство Дединского, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация .Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
ISBN, Цена 978-5-6040967-1-0: 378.00, 378.00, 339.00, 220.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Фин.) + 778.5И(092)1"Любич Э." + 778.5И(092)1"Фейдер" + 778.5И(092)1"Штернберг Д." + 778.5И(092)1"Ланг Ф." + 778.5И(092)1"Антониони" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А."
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --Германия
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Италия
История зарубежного кино --США --Франция --Англия
Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Виск/С 42-515827582
Автор(ы) : Скифано, Лоранс
Заглавие : Висконти: обнажённая жизнь : биография
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2015
Колич.характеристики :752 с.: ил.
Примечания : Хроника жизни и творчества Л. Висконти: с.726-736. - Библиогр.: с.737-740. Алф. указ.: с.741-751.
ISBN, Цена 9-785-905712-10-4: 450.00, 450.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Висконти" + 778.5И(Итал.) + 792.4 + 792(4 Ит.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Висконти Л.
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Театр
Театр --Европа --Италия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Биография знаменитого режиссёра кино и театра Лукино Висконти рассказывает о жизни и творчестве прославленного итальянского "аристократа духа". Страсть и высокое сознание своей ответственности, пыл и безупречный вкус - вот основные характеристики работы великого итальянца, история которого раскрывается на материале его писем, прозы, публицистики, интервью и разворачивается на фоне великих потрясений XX века. Для кинематографистов и всех интересующихся итальянским кино и театром, и, конечно, творчеством Мастера.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/З-20
Автор(ы) : Закревская , Анна Андреевна
Заглавие : Некоторые особенности "магического реализма" в европейском кинематографе второй половины XX века : Дис. на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.135-142. Фильмогр.: с.142-159. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.5.001(021) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино
Диссертация
Всеобщая история кино
Аннотация: Актуальность темы данной работы связана с необходимостью поиска новых подходов к анализу киноязыка, расширению представлений о кинематографе как об уникальном инструменте познания мира, а также со значительным ростом интереса к этой проблеме в художественной культуре в контексте общего спора о реализме в искусстве. Интерес к проблематике "надреального" очевиден и свидетельствует о новом периоде развития, связанный со сменой парадигм сознания, трансформацией одних моделей мира и осмыслением других. Понимание кино как особого способа познания мира и его отражение на экране было сверхзадачей творчества выдающихся мастеров (от Гриффита и Эйзенштейна до Базена и Тарковского). Объект исследования - "магический реализм " в кинематографе; предмет - малоизученные, но в контексте развития киноискусства значительные фильмы режиссёра А. Дельво, Б. Форбса и др.; с другой - хорошо изученные, но ранее не рассматриваемые в предложенном аспекте фильмы П. Верхувена и М. Антониони. Цель работы - предложить новое в системном для киноискусства плане и специфическом экранном воплощении понятие "Магический реализм" для анализа кинематографических произведений; выявить специальные языковые средства и механизмы, с помощью которых "магический реализм" проявляется в кино. Результат научного исследования имеет значение для осмысления и разработки теоретических вопросов, касающихся сущности киноискусства и может быть использован в педагогической практике в курсах "История кино" и "Теория кино". Структура работы: введение, четыре главы, заключение, библиография и фильмография. Для кинематографистов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 329
Автор(ы) : Квятковская, Паулина
Заглавие : Соматография. Тело в кинообразе : научная монография
Выходные данные : Харьков: Изд-во Гуманитарный центр , 2014
Колич.характеристики :274 с.
Примечания : пер. с пол. - Библиогр.: с.263-272. Фильмогр.: с.260-262. Примеч. - в сносках. . - На обороте обложки - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-617-7022-23-6: 123.00, 408.00, 12.03, 262.00, р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Паулину Квятковскую с её "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делёза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое - и как пример каждого из них она использует выдающиеся работы европейских кинорежиссёров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдёт своего читателя, прежде всего, среди режиссёров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по -новому интерпретировать и понять образы в хорошо им известных фильмах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2013
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.413-414. Аннотации: с.415-419. - На первой странице обложи: отпечаток правой ладони С.М. Эйзенштейна, сделанный для Киро;на четвёртой странице обложки: фамильный герб, представленный М.О. Эйзенштейном в Геральдическую комиссию. Копия, сделанная Р.И. Маланичевым.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Ферганский канал и Башня Тамерлана/ Н. И. Клейман. Неузнаваемый стал край/ С. М. Эйзенштейн. Деидентификация личности. О фильме Антониони "Профессия - репортер"/ О. Заславский. Тайна времени Тарковского/ Н. Болдырев. Герои-наблюдатели в поздних фильмах Белы Тарра/ А. Н. Гончаренко. Комисибай: забытый родственник манги/ Ю. Магуро. Комедийная стихия творчества Эрнста Любича. "Немецкий период"/ В. Турицын. Летописец государства. Чарльз Урбан, кинемаколор и раннее британское кино/ Кс. Косенкова. Визуальности речи и изобразительность литературы. Поэтика Михаила Блеймана в контексте кинодраматургии 1930-х годов./ пер. А.Фризен, под ред.А.Кукес. Кассовые феномены кинематографии1920-х и легенда о "новом зрителе"/ Г. Юсупова. Auteurism, art house и art-cinema. Истоки понятия "авторское кино" в зарубежной киноведческой традиции/ А. Андреев. Киносилуэты/ И. З. Трауберг, В. В. Недоброво. Воскрешение Фреди. Реконструкция премьерной редакции фильма Федора Оцепа "Живой труп"/ О. Хэнли, А. Хефтбергер. Соотношение между историей фильма и его "наследством" на примере "Шпионов" Фрица Ланга/ пер.А.Нестьевой; под.ред.Н.Клеймана. Прибытие киноведов/ А. Гусев. Цветовой фильм в западноевропейском кинематографе 1960-х. Отношение пространства/ И. Марголина. Категория времени в испанском кинематографе позднего франкистского периода/ Е. Климов. Монтаж в кинематографе Макса Офюльса/ А. Насртдинова. История одного эссе/ В. Нестьев. Новые данные о предках Сергея Михайловича Эйзенштейна/ Р. Соколов, А. Сухорукова. Герб рода Эйзенштейна ; Эйзенштейн глазами хироманта ; Краткое изложение чтения рук г-на Эйзенштейна по отпечаткам от 7 октября 1930, сделанное "Киро"/ пер.В.Румянцевой; Александр Дмитриевич Долматов/ Яков Бутовский. Виктор Карлович Булла - кинооператор/ Анна Ковалова, Никитин. О "Дуэли" Николая Шпиковского/ А. Сопин. Кинематограф Египта накануне прихода звука/ А. Шахов. Специфика бутанского кинематографа: условный диалог культур/ А. Бернатоните. Кино Страны Советов в Казани/ Е. Алексеева.
Аннотация: "К.З." №102/103 открывают "Эйзенштейновские чтения (1)", которые затем продолжат "Чтения (2)". Исследуется творчество таких мастеров кино, как А. Тарковский (Н. Болдырев), М. Антониони (О. Заславский), Бела Тарр (А. Гончаренко), Э. Любич (В. Турицын), Ч. Урбан (К. Косенкова), М. Блейман (А. Хенниг). О предтече японской анимации - камисибае и манги - пишет Юки Магуро. Из истории и теории кино публикации о кассовом феномене 20-х гг. (Г. Юсупова) и о понятии "авторское кино" (А. Андреев). В рубрике "Искусство кинокритика представлены И. Трауберг и В. Недоброво, а в "Кинотекстологии" - Ф. Оцеп и Ф. Ланг. Раздел "Школа зрения" рассматривает темы: о профессии киноведа (А. Гусев), о пространстве в цветном фильме в западноевропейском кинематографе 60-х (И. Марголина), о категории времени в испанском кино (1939-1975) - Е. Климов; о монтаже в фильмах М. Офюльса (А. Насртдинова). Раздел "Музей кино" вспоминает пионеров русского кино: А.Д. Далматова, В.К. Буллу, Н. Шпиковского. Раздел "Опыт. Параллели" рассказывает о дозвуковом кино Египта (А. Шахов), о специфике бутанского кинематографа (А. Бернатоните), о кино страны Советов в Казани (Е. Алексеева). Завершает номер сведения об авторах и аннотации . Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 292
Автор(ы) : Делёз, Жиль
Заглавие : Кино. Кино 1: Образ-движение. Кино 2: Образ-время : монография
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2013
Колич.характеристики :560 с.
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. в сносках. Глоссарий: с.554-555. Индекс режиссёров: 556-559.
ISBN, Цена 978-5-91103-147-3: 665.00 р.
ISBN, Цена 978-5-91103-268-5: 813.29; 559.00 (2016) р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.015 + 778.5И + 778.5с + 778.5(09) + 1Ф"19" + 1Ф(44)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
История кино СССР и России
Философия-- История , XX в.
Философия --Франция
Географич. рубрики: Франция-- Философия-- История
Аннотация: Жиль Делёз, по свидетельству одного из его современников, был подлинным синефилом:" Он раньше и лучше нас понял, что в каком-то смысле само общество - это кино". Делёз не просто развивал культуру смотрения фильма, но и стремился понять, какую роль в понимании кино может сыграть философия и что, наоборот, кино непоправимо изменило в философии. Он был одним из немногих, кто, мысля кино, пытался также мыслить с его помощью. Пожалуй, ни один философ не писал о кино столь обстоятельно с точки зрения серьёзной философии, не превращая вместе с тем кино в простой объект исследования, на который достаточно посмотреть извне. Для специалистов и всех интересующихся теорией кино.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)