Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арсланов, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01(09)(4)/А857
Автор(ы) : Арсланов В.Г.
Заглавие : Миф о смерти искусства: Эстетические идеи Франкфурктскcй школы от Беньямина до "новых левых"
Выходные данные : М.: Искусство, 1983
Колич.характеристики :327 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01(09)(4)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/А857
Автор(ы) : Арсланов В.Г.
Заглавие : История западного искусствознания XX века : Учебное пособие для вузов.
Выходные данные : М.: Академический проект, 2003
Колич.характеристики :786 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.0 + 7.01.067.2 + 7.015 + 7.01(09) + 7.01(09) "19" + 1Ф "19"
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/А857
Автор(ы) : Арсланов В.Г.
Заглавие : Западное искусствознание XX века
Выходные данные : М.: Академический проект: Традиция, 2005
Колич.характеристики :864 с.
Серия: Summa
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.0 + 7.01.067.2 + 7.015 + 7.01(09) "19" + 7.01(09) "19" + 1Ф "19"
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Л 64
Автор(ы) : Лифшиц Мих.
Заглавие : Почему я не модернист?Философия. Эстетика. Художественная критика
Выходные данные : М.: Искусство-XXI век, 2009
Колич.характеристики :606 с.: фот.
Серия: Философские тетради
Примечания : Указ.им.: с. 607-615. - Библиогр. подстр.
ISBN, Цена 978-5-98051-061-9: 330.00 р.
УДК : 7.015 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7(09)5 + 8Р1"Пушкин" + 8Р1"Толстой Л.Н." + 8Р2"Солженицын А.И." + 8Р2"Булгаков М." + 1Ф(47)"19" + 7(09)(47) + 7(09)(47)с
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика
Искусство как форма общественного сознания
Искусство-- XX в.
Литературоведение, XIX в.
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Философия и социология --Россия, XX в.
Искусство --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- ИСКУССТВО
Италия-- ИСКУССТВО
Германия-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--фашизм--модернист--модернизм
Аннотация: В сборник вошли философско-эстетические и искусствоведческие работы М.А. Лифшица (1905-1983), в том числе не публиковавшиеся, а также переписка выдающегося философа, воспоминания о нём и полемические материалы о его знаменитой статье "Почему я не модернист?", давшей название книге. В центре внимания автора узловые теоретические проблемы реализма, взятого в историческом многообразии классических и современных форм, и его антипода - модернизма, от кубизма до поп-арта. Значительное место отведено в издании теме "фашизм и искусство", рассматриваемой на материале Италии и Германии 1920--1940-х гг. Внимание читателя привлекут и суждения М.А. Лифшица о противоречивости советского искусства и творчестве его виднейших представителей - В. Маяковского, С. Эйзенштейна, М. Булгакова, А. Твардовского, других художников. Для научных работников и студентов, специализирующихся в философии, эстетике и искусствознании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)