Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж$<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/И 90
Заглавие : История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. . -(утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2023
Колич.характеристики :608 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-4092-2: 00.00, 00.00,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.003р + 778.58.004(47) + 778.5.04с/р + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.01 + 778.58 + 778.58:658
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Менеджмент
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кино и телевидение
Фильмопроизводство
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"Ба/С 77-250583702
Автор(ы) : Старостенко, Геннадий
Заглавие : Алексей Балабанов. Встать за брата... Предать брата... : кн. воспоминаний и размышлений . -(мнение авт. может не совпадать с мнением ред.)
Выходные данные : М.: АСТ, 2022
Колич.характеристики :256 с.: фот.
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Фото на обложке Александра Дроздова (предоставлено фотоагентством EAST NEWS Russia).
ISBN, Цена 978-5-17-147522-2: 878.00, 878.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р.(091)"Балабанов А., фильмы)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Серия фильмов "Брат", картины "Груз 200", "Война", "Жмурки", "Счастливые дни", "Про уродов и людей", "Кочегар", "Мне не больно"... Алексея Балабанова по праву можно назвать культовым отечественным режиссёром. Ставший новым героем нашего времени для российского зрителя Данила Багров, стремящийся отыскать истину в переулках постсоветского Петербурга, ныне известен и за рубежом, а о кадрах безнадёги и ужаса провинции, развернувшихся в "Грузе 200", и поныне вспоминают с содроганием. Пробивавшие зрителя на эмоции балабановские фильмы получали престижные кинонаграды, но осуждались и осуждаются за прямоту, неоднозначность, а порой и самую настоящую черноту. Встает вопрос: Насколько объективным можно считать взгляд Балабанова на постсоветскую эпоху и события, на которые спустя оглядываются не без страха? Геннадий Старостенко - публицист, писатель, член СП России, знавший Алексея Балабанова со студенческих лет, - в своей книге "Алексей Балабанов... " находит ответ на этот вопрос. Для широкого круга почитателей творчества Алексея Балабанова и сторонников современного отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-004057921
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.04.2021): Фильмы моей жизни - программа Кирилла Разлогова : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2021
Колич.характеристики :56 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Программа показов: 4-я ст. обл.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММКФ" + 778.5(085) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
Фильмография
Биография деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: "Я уже много лет мечтаю сделать на телевидении цикл кинопоказов с беседами и комментариями под названием, заимствованным у Франсуа Трюффо, - "Фильмы моей жизни". Спасибо коллегам, что у моему 75-летию (60-летию увлечения кино и 55-летию профессиональной работы в этой сфере) они предоставили мне возможность сделать в рамках фестиваля небольшой эскиз этого замысла... Каждый фильм предлагаемой программы, охватывающей более века - с 1913 по 2020 год, связан с какой-то конкретной историей и с людьми, память о которых мне особенно дорога. Помимо создателей фильмов, с которыми мне довелось встречаться, это пристрастные свидетели и участники кинопроцесса, такие, например, как Вера Дмитриевна Ханжонкова, Валентин Иванович Ежов или Владимир Юрьевич Коротаев. Конкретные истории я по возможности коротко буду рассказывать, представляя фильмы перед сеансами. Сейчас только очерчу стихийно возникшую внутреннюю структуру программы. Начинают её размышления о женских судьбах в ранних фильмах "Сумерки женской души" (1913) Евгения Бауэра и "Ведьмы" (1915) Б. Кристенсена. Далее возникает вечно актуальная тема "любви втроем" в "Третьей Мещанской" (1927( А. Роома, в "Серенаде трех сердец" (1933). Э. Любича и, наконец, в классической ленте Ф. Труффо "Жюль и Джим" (1962), действие которой отнесено к началу минувшего столетия. Связь времен в отечественной культуре для меня олицетворяют две "Окраины" - Б. Барнета (1933) и П. Луцика и А. Саморядова (1998). "Печать зла" (1958) - последний классический "нуар" ... О. Уэллса, который перекликается " с "трудными местами памяти" в новейшем болгарском фильме Д. Радева "Рая Данте", перекидывающего мосты от итальянской классики к политическим репрессиям "реального социализма". На другом пересечении культур, человеческих судеб, реальности и мистики оказывается "Река" (2002) А. Балабанова. Трагедия погибшей в разгаре съёмок актрисы и история возрождения этого принципиально незавершённого фильма привели к созданию уникального произведения искусства. И, наконец, парадоксы страсти и взаимоотношения полов оказываются в эпицентре знаменитой японо-французской "Империи чувств" (1976) режиссёра Н. Осима и феминистского манифеста Катрин Брейа "Романс Х" (1999). А аргентинский фильм "Вернуться" еврея Давида Липшица... с гениальной музыкой Астора Пиаццолы я видел на Кубе в компании Валентина Ежова, и мы вместе почувствовали себя как в зале нашего Дома кино..." (Из предисловия в сокращении). Для участников и зрителей фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2000"/Б 877
Автор(ы) : Брейтман А.С.
Заглавие : Киноискусство России: Опыт позитивной антропологии : научная монография
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2020
Колич.характеристики :185 с.
Коллективы : ЭБС (znanium.com)
Серия: Научная мысль
Примечания : Библиогр.: с.180-183. Прим., ком. в сносках. Избран. библиогр. по теме: с.6-9. - На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-16-012866-5: 1 050.00, 1 050.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2000" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 37(47) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История кино СССР и России
Аннотация: В монографии исследуются ценностные основания киноискусства России. Аксиологический подход в совокупности с культуролого-киноведческим анализом позволил интерпретировать избранные кинопроизведения с позиций традиционных ценностей русской культуры в их динамическом развитии. Тема рассматривается в двух главах: "Киноискусство в системе культуры" и "Аксиологические основания отечественного киноискусства" и подробно осмысливается именно во второй части. Автор предлагает следующие разделы: "Ценностное сознание современного общества", "Духовный потенциал русской культуры", "Аксиологическое ядро российского киноискусства: опыт культурологической интерпретации", "Киноклассика: от Эйзенштейна до Германа и Сокурова", "Новое" кино России: опыт самопознания", "Киноискусство в поисках путей преодоления кризиса". К сожалению, фильмография и указатель имен отсутствуют. Работа адресована не только профессиональным культурологам и киноведам, но и всем интересующимся проблемами отечественной культуры, в том числе студентам гуманитарных и негуманитарных вузов при изучении дисциплин культурологического цикла.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/Б 20-480656584
Автор(ы) : Балабанов, Алексей
Заглавие : Морфий" и другие фильмы Алексея Балабанова (сценарии) : сборник
Выходные данные : М.: Зебра Е, 2018
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Актерская книга. Звёзды российского кино.
Примечания : На 4-й обложке - краткие сведения об Алексее Октябриновиче Балабанове, фото.
ISBN, Цена 978-5-94663-792-3: 437.00, 437.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5С/Р(092)1"Балабанов А."
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Содержание : Про уродов и людей/ А. Балабанов. Брат - 2/ А. Балабанов. Война/ А. Балабанов. Жмурки/ А. Балабанов. Груз 200/ А. Балабанов. Морфий/ А. Балабанов.
Аннотация: Алексей Балабанов - режиссёр, сценарист, продюсер. Наверное, один из самых провокационных и радикальных режиссёров последнего времени. Ещё в армии решил, что будет снимать кино. Кино Балабанова получалось разное, но "всегда про себя"... В книге собраны сценарии ко всем фильмам Балабанова, начиная с "Про уродов и людей" 1988 и заканчивая сценарием к последнему фильму "Морфий" ("Брат", "Брат-2", "Война", "Жмурки", "Груз 200"). Для широкого круга почитателей творчества Алексея Октябриновича Балабанова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(09)/Д 64
Автор(ы) : Долин, Антон Владимирович
Заглавие : Оттенки русского: Очерки отечественного кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Стоп - кадр
Примечания : Фото автора на переплете - Марк Серый.В книге использованы кадры из фильмов и фото В. Зинченко, А. Кусова, А. Матвеевой, В. Мишукова
ISBN, Цена 978-5-17-983246-1: 374.00, р.
УДК : 778.5С/Р(09) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5р(09)"2010-2020"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010-2020 гг.
Содержание : Обоснование темы: вместо предисловия/ А. Долин. Алексей Герман. Зеркало без героя/ А. Долин. "Трудно быть богом"/ А. Долин. Услышат и поймут. Интервью с Алексеем Германом-младшим/ А. Долин, А. Герман-Младший. Александр Сокуров. Фауст, пациент/ А. Долин. "Фауст". Тезисы к трактату в десяти главах/ А. Долин. "Мне свобода не нужна, мне нужны границы"/ А. Долин, А. Сокуров. "Франкофония"/ А. Долин. "Главная моя проблема - мое собственное несовершенство"/ А. Долин, А. Сокуров. Кира Муратова. Обман зрения/ А. Долин. "Вечное возвращение"/ А. Долин. "Кинопробы - всегда мука"/ А. Долин, К. Муратова. "Я вышла на финишную прямую, понятно?"/ А. Долин, К. Муратова. "Царство свободы было мое"/ А. Долин, К. Муратова. Алексей Балабанов. Брат или не брат/ А. Долин. "Замок"/ А. Долин. "Война"/ А. Долин. "Груз 200"/ А. Долин. "Жмурки"/ А. Долин. К 20-летию "Брата"/ А. Долин. Андрей Звягинцев. А.З. Есмь/ А. Долин. "Елена"/ А. Долин. "«Я» - по другую сторону камеры"/ А. Долин, А. Звягинцев. "Левиафан"/ А. Долин. "Это только в сказке герой побеждает зло"/ А. Долин, А. Звягинцев. "Нелюбовь"/ А. Долин. "Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного"/ А. Долин, А. Звягинцев. Замок паука. "Утомленные солнцем 2: Цитадель" Никиты Михалкова / А. Долин. Никита Михалков: "Мне очень нравится, когда мне что-то нравится"/ А. Долин, Н. Михалков. Небесная канцелярия. "Ангелы революции" Алексея Федорченко/ А. Долин. Птица-восьмерка. "Восьмерка" Алексея Учителя/ А. Долин. Любви пылающей граната. "Да и да" Валерии Гай Германики/ А. Долин. Сквозь тусклое стекло. "Милый Ханс, дорогой Петр" Александра Миндадзе/ А. Долин. Наша пятая колонна. "Под электрическими облаками" Алексея Германа-младшего/ А. Долин. Осень генерала. "Брат Дзян" Бакура Бакурадзе/ А. Долин. Ни дня после детства. "Ке-ды" Сергея Соловьева/ А. Долин. Чем дальше в лес. "Мешок без дна" Рустама Хамдамова/ А. Долин. Луч света. "Теснота" Кантемира Балагова/ А. Долин. Клятва Герострата. "Шапито-шоу" Сергея Лобана/ А. Долин. Голова с плеч. "Я буду рядом" Павла Руминова/ А. Долин. Крым наш. "Как меня зовут" Нигины Сайфуллаевой/ А. Долин. Ядерный периметр. "Испытание" Александра Котта/ А. Долин. Японские городовые. "Про любовь" Анны Меликян/ А. Долин. Человек и пылесос. "Спасение" Ивана Вырыпаева/ А. Долин. Валять дурака. "Тряпичный союз" Михаила Местецкого/ А. Долин. Другим наука. "Ученик" Кирилла Серебренникова и "Слушая Бетховена" Гарри Бардина/ А. Долин. Кирилл Серебренников: "Это не я всех бешу. Они сами себя бесят"/ А. Долин, К. Серебренников. В мире животных. "Зоология" Ивана Твердовского/ А. Долин. Право на полет. "Заложники" Резо Гигинешвили/ А. Долин. Нормальная помощь. "Аритмия" Бориса Хлебникова/ А. Долин. "Мы поменяли угол". Круглый стол с Бакуром Бакурадзе, Алексеем Попогребским, Николаем Хомерики и Алексеем Мизгиревым/ А. Долин [и др.]. Не жилец. "Высоцкий. Спасибо, что живой" Петра Буслова/ А. Долин. Из шпионов в разведчики. "Шпион" Алексея Андрианова/ А. Долин. Блондинка и ополченцы. "Василиса" Антона Сиверса/ А. Долин. Родина больше не торкает. "Курьер из «Рая»" Михаила Хлебородова/ А. Долин. Утоление печалей. "Горько!" Жоры Крыжовникова/ А. Долин. Русский мир как он есть. "Горько! 2" Жоры Крыжовникова/ А. Долин. И корабль плывет. "Выпускной" Всеволода Бродского/ А. Долин. Поднимите нам веки. "Вий" Олега Степченко/ А. Долин. Россия, которую мы потеряли. "Кухня в Париже" Дмитрия Дьяченко/ А. Долин. Формула ремейка. "Кавказская пленница!" Максима Воронкова/ А. Долин. Нанотехнология протеста. "Духless 2" Романа Прыгунова/ А. Долин. Девушка, она же смерть. "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого/ А. Долин. У войны женское лицо. "Батальон" Дмитрия Месхиева/ А. Долин. Зверь сердечный. "Он - дракон" Индара Джендубаева/ А. Долин. Влюбленный и мертвый. "Призрак" Александра Войтинского/ А. Долин. Я, киборг. "Хардкор" Ильи Найшуллера/ А. Долин. Без комплексов. "Статус: Свободен" Павла Руминова/ А. Долин. Огонь в иллюминаторе. "Экипаж" Николая Лебедева/ А. Долин. Сатисфакция. "Дуэлянт" Алексея Мизгирева/ А. Долин. Не мир, но меч. "Викинг" Андрея Кравчука/ А. Долин. Гравитация ностальгии. "Время первых" Дмитрия Киселева/ А. Долин. Москва в иллюминаторе. "Притяжение" Федора Бондарчука/ А. Долин. А также в области балета. "Большой" Валерия Тодоровского/ А. Долин. Очень приятно, царь. "Матильда" Алексея Учителя/ А. Долин. Диктатура доброты. Штрихи к портрету режиссера Сарика Андреасяна/ А. Долин. "Жанр - это канон"/ А. Долин, Т. Бекмамбетов. Якутское чудо/ А. Долин. Самородок. "Мой убийца" Костаса Марсана/ А. Долин. Снег да снег. "Костер на ветру" Дмитрия Давыдова/ А. Долин. Хеппи-энд вместо послесловия/ А. Долин.
Аннотация: Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино". В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"БА/Б 20-721759651
Заглавие : Балабанов. Перекрестки: По материалам Первых Балабановских чтений : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Авторы: с.181-183. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9906802-3-4: 307.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"БАЛАБАНОВ А."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Содержание : Балабанов как проклятый поэт/ А. Плахов. Гангстеры и ангелы: Балабанов и новый русский нуар/ Х. Паласиос. "Жмурки" как гипертекст/ А. Долин. Апокалипсис русского мира/ А. Солнцева. От Чикаго до Донецка, или Путь воина/ Ю. Сапрыкин. "Я тоже хочу": между фантастическим и магическим реализмом/ Д. Езерова. Суд истории: приговор Балабанова/ А. Погребняк. Балабанов: жанр как метафора/ А. Медведев. "Я вообще-то режиссеров не очень люблю": саморефлексия в кинематографе Балабанова/ Д. МакКей. Про уродов и бандитов: постсоветский ревизионистский кинематограф Балабанова/ К. Монтгомери. Нулевой социум: проза Вацлава Серошевского как источник якутских сюжетов в творчестве Балабанова/ А. Востриков, Е. Грачева. Триер и Балабанов: провокация и реванш/ Е. Плахова. Из дневников Алексея Балабанова/ А. Балабанов.
Аннотация: В апреле 2015 года в Санкт-Петербурге и Москве прошли Первые Балабановские чтения, организованные журналом "Сеанс" и кинокомпанией СТВ. В настоящем сборнике публикуются ключевые доклады конференции, в которой принимали участие киноведы и культурологи из России, США и Испании. Среди авторов - Алексей Востриков и Елена Грачева, Антон Долин, Дарья Езерова, Джон МакКей, Алексей Медведев, Андрей Плахов, Александр Погребняк, Юрий Сапрыкин, Алена Солнцева и другие исследователи, изучающие феномен Балабанова в социальном, историческом и искусствоведческом контекстах. Книгу дополняет статья Елены Плаховой и фрагменты дневниковых записей Алексея Балабанова.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/М 822
Автор(ы) : Москвина-Ященко, Татьяна Викторовна
Заглавие : Очерки новейшей истории отечественного кино: 90-е и нулевые : сборник
Выходные данные : М.: Бьорк, 2017
Колич.характеристики :578 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК, СК РФ
Примечания : Литература: с.575-577.
ISBN, Цена 978-5-91876--074-1: 438.45, 438.45, 484.00, 230.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5р(09)"2010-2020" + 778.5.04.071 + 778.5.04.072 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079)1 ММКФ + 778.5(09)(079)"Кинотавр" + 778.5.03с/р + 778.5с/р(091) + 212 + 778.5.05р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Международные кинофестивали-- Кинотавр
Хроникально-документальное кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Религиоведение
Аннотация: Настоящие "Очерки новейшей истории отечественного кино..." Татьяны Москвиной-Ященко, киноведа, доцента ВГИКа, участника процесса, посвящены становлению кинематографа после перестройки. Автор рассматривает кинопроцесс с позиций исторического и духовного становления и показывает, что авторский кинематограф новой России глубоко связан с нравственными, социальными, духовными проблемами времени и отечественной культурой. Параллельно в это время шли поиски новых форм в документалистике, о чем идет речь в последней главе исследования, посвящённой становлению религиозного кино - новому явлению в России. Приложения погружают читателя в живой процесс творческих дискуссий на ведущих российских кинофестивалях нулевых, которые проходили под эгидой Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов Российской Федерации, что даёт возможность читателю активно включиться в соразмышление о жизни и о кино. Книга предназначена всем, кто интересуется отечественным кинематографом, студентам, преподавателям и любителям кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)