Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж$<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б20
Автор(ы) : Балабанов А.
Заглавие : Груз 200. Киносценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2007
Колич.характеристики :495 с.: ил.
Серия: Б-ка кинодраматургии
Примечания : Фильмогр.: с.494.
Цена : 132.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5с/р(092)1 "Балабанов А."
Аннотация: В сборник вошли сценарии известного российского кинорежиссёра Алексея Балабанова, в том числе сценарии фильмов "Брат", "Брат-2", "Война", "Груз 200", "Про уродов и людей" и др. В небольшом приложении собраны воспоминания друзей и единомышленников о Балабанове, а также его высказывания о себе, своих фильмах, о жизни и творчестве в целом. Для всех, кому интересен Алексей Балабанов.
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; федеральное агент. по культуре и кинематографии. 2008; выпуск 1-й
Выходные данные : М.: Киносценарии, 2008
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по культуре и кинематографии
Примечания : Обложка: лицевая сторона, 2-я и 4-я - Брэд Питт. 3-я - реклама подписки.
Цена : 180.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: В первом номере журнала "Киносценарии!" за 2008 год в рубрике "Интервью" представлены два мастера: Геннадий Островский "Я работал всегда только с теми режиссёрами, которые мне нравились..." и Алексей Балабанов "Груз 200" - фильм про любовь", в рубрике "Проект" опубликованы их сценарии: "Беляев" и "Груз 200". В "Классике зарубежного кино" читателей знакомят с творчеством Брэда Питта: А. Плахов "Культовый мордобой", "Брэд Питт - боец и созерцатель"; Элвис Митчелл "Большой побег Брэда Питта" и сценарий фильма "Бойцовский клуб" (Джим Уилс). Публикуется несколько продолжений: в "Мемуарах" - В. Микоша "Время, которое я остановил", в "Легендах XX века" - М. Брандо "Песни, которым учила меня мать"; в рубрике "Из жизни звёзд" - К. Хепберн "Обо мне". Завершает номер фоторепортаж с выставки О. Иоселиани в галерее "Дом Нащокина".
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 2: Радикалы и минималисты
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :320 с.: ил
Серия: Дом кино
Цена : 372.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5С/Р(092) + 778.5И(092)1 + 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5И(092)1"Дарденны Ж.-П. и Л." + 778.5И(092)1"Джармуш" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А." + 778.5И(092)1"Ким Ки Дук" + 778.5И(092)1"Лоуч Кен" + 778.5И(092)1"Моретти Н." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 778.5И(092)1"Ханеке М." + 778.5И(092)1"Минлян Цай" + 778.5И(092)1"Эгоян А."
Аннотация: Первый том книги А. Плахова "Режиссёры настоящего" носил подзаголовок "визионеры и мегаломаны". Герои второго тома не менее крупные режиссёры - "радикалы и минималисты". Их можно назвать "антиглобалистами кинематографа". Одни из них - как Лоуч и Моретти - отразили эволюцию левых политических сил; другие - как Балабанов - отдали дань социальному и формальному экстриму, оставаясь консерваторами по духу; третьи - как Каурисмяки и Дарденны - открыли глубокую и простую суть современного гуманизма; четвёртые - как Ханеке и Триер - сочетают шоковую эстетику с целомудрием формы; пятые - как Озон и Эгоян - убивают барочную избыточность аскетизмом стиля, конформизм моды - обнажённой искренностью. Они видят мир в иной перспективе: через взятого крупным планом маленького человека, через выразительную деталь, радикальную идею, провокацию, при этом они достигают мощи и цельности вселенной - это Джармуш и Ким Ки Дук. Для специалистов и всех интересующихся режиссурой мирового кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/К 89
Автор(ы) : Кузнецова, Лидия
Заглавие : Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 88 - 97. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Аннотация: Балабанов А.О., GАлексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж. ; Замок (1994, реж. А. Балабанов), х.ф.; Ханеке М.,Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц.(о нем); Замок (1997, реж. М. Ханеке), х.ф.
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "Б/Б 43-907435
Заглавие : Белые Столбы: XVIII кинофестиваль (24 февраля - 1 марта 2014 года) : каталог
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2014
Колич.характеристики :79 с.: ил.
Коллективы : правит - во РФ, Мин - во культуры РФ
Примечания : Вложение в каталог: программа ежедневных показов кинолент.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "Белые столбы" + 778.5(085) + 778.5с/р(09")2014"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Белые столбы
Фильмография
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2014 г.
Аннотация: Каталог XVIII кинофестиваля "Белые Столбы" (24 февраля - 1 марта 2014 г.) содержит следующие разделы: Памяти коллег; Архивные находки; Столетия; IN MEMORIAM; 100 лет с начала Первой мировой войны; Год 1944 - 6-ой год Второй мировой войны; 200 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова; 450 лет со дня рождения Уильяма Шекспира; Кинопробы; Приключения киноцитаты; Восстановление. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(1), НИИК(1)
Свободны : АБ(1), НИИК(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXV (20-29 июня 2013 г.). Российская программа : каталог
Выходные данные : М.: Медиафест, 2013
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ
Примечания : Пар. текст на англ. яз. - Алф. указ. режиссёров и фильмов: с.170-173.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2013" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Фильмография
Аннотация: Каталог представляет российские программы на 35 ММКФ (20-29 июня 2013 г.): Новое российское кино, Дебюты, Новое документальное кино, Новая российская анимация, Программа фильмов "Короткий метр", Ретроспектива фильмов Андрея Балабанова, Юбилейная программа к 50-летию Высших курсов сценаристов и режиссёров. Издание завершает Список режиссёров и фильмов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXV (20-29 июня 2013 г.). Путеводитель по фильмам : Каталог
Выходные данные : М.: Медиафест, 2013
Колич.характеристики :103 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Правит.Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Пар. текст на англ. яз. - Индекс фильмов: с.100-103.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2013" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Аннотация: Каталог-путеводитель представляет фильмы 35 ММКФ (20-29 июня 2013 г.): Конкурс, Документальное кино, Гала-премьеры, Специальные показы, 8 1/2 фильмов, Ателье, Вокруг света, Дикие ночи, Малые голландцы, Корейское кино сегодня, Португальская эйфория, Русский след, Третий возраст, Знакомьтесь: Урсула Майер, Коста Гаврас. Сопротивление, Почти весь Бертолуччи, Памяти Алексея Балабанова, Золотая Коллекция "XX век Фокс", К 75-летию Р. Нуриева, Олимпийское движение, Пражская весна. Памяти Галины Копанёвой, Французская Синематека представляет, Сталинградская битва: Победители и побеждённые, В раю Ульриха Зайдля, Конкурс короткого метра, Уголок короткого метра, Сине-Фантом. Издание завершает Индекс фильмов. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"Ба/Б 20-464347407
Заглавие : Балабанов : сборник материалов
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские, мастерская "Сеанс", 2013
Колич.характеристики :367 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Фильмы: с.365
ISBN, Цена 978-5-905586-08-8 (Книжные мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-13-2: 756.00 р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Мой брат умер (сценарий)/ А. О. Балабанов.
Аннотация: "Балабанов" продолжает "чёрную" режиссёрскую серию книг журнала "Сеанс". Книга состоит из нескольких разделов: Часть 1. Биография (М. Кувшинова); Часть 2. Фильмография; Часть 3. Части речи; Часть 4. Приложение: сценарий "Мой брат умер". Сборник представляет собой подробный рассказ о жизни и работе важнейшего автора в российском кино девяностых и нулевых - Алексея Октябриновича Балабанова. Разговоры с Алексеем Балабановым, Сергеем Астаховым, Анжеликой Неволиной, Светланой Письмиченко, Алексеем Полуяном, Денисом Гореловым и Вячеславом Курицыным, а также первое интервью с Сергеем Сельяновым и Надеждой Васильевой состоялись весной 2009 года. Летом и осенью 2013-го были записаны интервью с Александром Симоновым, Никитой Михалковым, Любовью Аркус, Владимиром Пляцковским, Яковом Гординым, Анастасией Каримулиной, Дарьей Петровой и Аллой Тягловой. Для кинематографистов и всех почитателей таланта Алексея Балабанова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 22
Автор(ы) : Ранцев, Дмитрий
Заглавие : Кинотации. Тексты о кино и не только (статьи, эссе, рецензии, интервью) : сборник
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :560 с.
Серия: Библиотека Kino Raksti
Примечания : Указ. имен: с.545-551. - Указ. фильмов: с.553-558
ISBN, Цена 978-9984-812-23-6: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Международные кинофестивали
Аннотация: Впервые обобщены и изданы лучшие статьи рижского кинокритика Дмитрия Ранцева. В сборник вошли теоретические статьи, эссе о творчестве Вима Вендерса, Питера Гринуэя, Такеши Китано, Братьев Коэнов, А. Тарковского; рецензии на фильмы, а также заметки о рижских кинофестивалях "Арсенал" и "Большой Кристап". Читателям предложены очерки о творчестве поэта С. Ханина, художника Хариса Вуцанса, В. Сорокина, фотохудожника В. Лейбгама и эссе на прочие темы. Для киноведов, искусствоведов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"Ба/К 88-729178941
Автор(ы) : Кувшинова, Мария
Заглавие : Балабанов : биография
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2015
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.185-189. - Обложка: лицевая сторона - фото А. Балабанова; на обороте - аннотация.В оформлении использованы снимки из архивов семьи А. Балабанова, кинокомпании СТВ, журналов "Сеанс" и "Афиша".
ISBN, Цена 978-5-905669-17-0: 423.00, 423.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Это издание - расширенное и дополненная версия биографии Алексея Балабанова, которая была выпущена в "черной серии" журналом "Сеанс" в 2013 году. Первая подробная биография Алексея Балабанова, в которой открываются многие ранее не известные или незамеченные факты его жизни. В основу книги легли разговоры с близкими режиссёра - мамой Ингой Александровной Балабановой, его школьным другом Евгением Горенбургом, продюсером Сергеем Сельяновым, женой и художником по костюмам Надеждой Васильевой, Никитой Михалковым и другими актёрами, а также критиками, друзьями и соавторами Алексея Балабанова. Для широкого круга почитателей творчества А. Балабанова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж
Заглавие : Из интервью
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 231 - 233. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): октябрь(худ.ф.)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж
Заглавие : Мой брат умер (сценарий)
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Место публикации : Балабанов: сборник материалов/ Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ. - СПб.: Книжные мастерские, мастерская "Сеанс", 2013. - С. 351 - 363. - ISBN 978-5-905586-08-8 (Книжные мастерские)ISBN 978-5-905669-13-2 (Шифр 778.5С/Р(092)1"Ба/Б 20-464347407). - ISBN 978-5-905586-08-8 (Книжные мастерские)ISBN 978-5-905669-13-2. - ISBN 978-5-905586-08-8 (Книжные мастерские)ISBN 978-5-905669-13-2
УДК : 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ю 891
Автор(ы) : Юсев, Алексей
Заглавие : Киноидеологос: опыт социополитической интерпретации кино : сборник ст. и рец.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.262-269. - На клапане лицевой стороны обложки - краткие сведения об авторе, фото; на обороте - аннотация на книгу.Изд-во на 1-й с.: Алетейя. Историческая книга
ISBN, Цена 978-5-906823-12-0: 288.76, 288.76, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5И + 778.5Р + 778.5р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
Аннотация: "Киноидеологос" - сборник из четырёх десятков рецензий, выбранных по важности затронутых тем. В статьях предлагаются ответы на вопросы, из-за чего нападают птицы в одноименном фильме Хичкока, как связано "Шоссе в никуда" Линча с убийством О. Джей Симпсоном своей жены, как меняются архетипы из "Олдбоя" и "Впусти меня", переместившись через океан, прообразом каких социальных и этнических групп являются персонажи "Шрэка", "Сумерек" и "Района №9" и т. д. В част, посвящённой российской киноиндустрии, автор критикует сложившуюся систему, при которой идеологическое наполнение превалирует над художественной составляющей. Книга рисует нелицеприятные портреты известных кинодеятелей, транслирующих своими фильмами дискурс власти ("Утомлённые солнцем 2", "Околофутбола", "Левиафан"). Также описывается связь некоторых популярных лент с идеологией правящей элиты ("Ирония судьбы. Продолжение"), "Брестская крепость", "Легенда №17"). Сборник состоит из более чем сорока текстов о западном и российском кинематографе. Рецензии, собранные за 10-летний период, были опубликованы в печатных и электронных изданиях: "Киноведческих записках", "Искусство кино", "Русский журнал", Liberty.ru и пр. Содержание фильмов рассматривается сквозь культурологическую, гендерную, религиозную и другие призмы. Для всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : АБ(1), (1)
Свободны : АБ(1), (1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Я тоже хочу : журнал №51/52
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :337,[7] с.: ил.
Примечания : Авт. номера: с.338-341. - На первой странице обложки: реж. Алексей Балабанов на съемках фильма "Я тоже хочу"; на четвертой странице обложки: " Песни птиц" реж. Альберт Серра
ISSN: 0136-0108
Цена : 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 792.8.01 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Киноискусство СССР
Телевидение-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Содержание : Позови меня, небо/ А. Чечот. Мы все должны умереть/ К. Шавловский; Все признались в убийстве, но никто не сказал правду"/ П. Лезников; Чудо моцартианской белиберды/ Б. Нелепо; Кому ещё нужна кинокритика?/ М. Ратгауз. Бездны на краю (кино в ТВ)/ В. Корецкий. Я надеюсь, майя не ошиблись/ Л. Аркус, В. Степанов, К. Шавловский; Какова роль продюсера в рос. кино сегодня?/ ред.; Особенности русского кинобизнеса/ сост. В.Степанов, К. Шавловский; авт.: С. Бондарев, А. Долин, Н. Карцев, В. Корецкий, М. Кувшинова, В. Лященко, А. Чечот; Авторы авторов (о зарубежных продюсерах)/ В. Степанов. Что такое арт-кино?/ А. Андреев. Споры об артхаусах в 1950-х/ Б. Уилински; пер. с англ.: Е. сыромятникова. Летняя сказка/ Б. Нелепо. Век Дарденнов/ М. кувшинова. Доказательство от противного / Т. Алешичева. Мал мала меньше/ М. Кувшинова. Поиск традиции. Кристи Пую/ К. Мамадназарбекова; Традиция поиска. Альберт Серра/ Н. Шарапова; Случайный теолог Альберт Серра/ В. Лукин. Путь броненсца/ А. Свинаренко. Призрак места/ Б. Нелепо. Невыносимое отсутствие / О. Зинцов. Праздник непослушания/ А. Солнцева. Реактивный класс/ Д. Быков. Вы нас даже не представляете/ Е. Пищикова. Телевидение без героя/ А. Голубева. На втором плане ждут перемен/ В. Степанов. Второй план в советском кино/ Е. Марголит. Дрожь/ Н. Кононов. Роль под арестом: хроника сопротивления/ А. Булгакова, Н. Вершинин-Консовский. Философская окрошка, которая не отзывается Жирмунским/ О. Серебряная. Лидия гинзбург. Записи 1950-1960-х годов/ Э. Ван Баскирк. Нужно ли путешествовать? Вариации/ Л. Гинзбург; ред. Ветер равенства/ С. Савицкий; Этот смутный объект анализа/ А. Чечот. Капитал Белоснежки/ А. Чечот. На пять минут младше/ А. Чечот. Бритва Тулинцева/ Л. Шитенбург. авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной выпуск журнала "Сеанс" №51/52 -2012 г. представляет читателям беседы с режиссёрами российского кино А. Балабановым, Р. Хамдамовым, С. Соловьёвым. В рубрике "Кино в телевизоре" предложена беседа с К. Эрнстом и рецензии на тв-сериалы. Большую часть номера занимает материал о российском кинобизнесе, продюсерстве, а также рассказ о зарубежных всемирно известных продюсерах (Д. Селзник, И. Талберг и др.). В рубрике История помещены статьи об артхаусном кино; в "Перекрёстке" - обзор фильмов на тему человечности в кино (режиссеры К. Пую, А. Серра, Бр. Дарденн и др.) Ряд статей посвящены второму плану в современном и советском кино. Далее публикуется документальная хроника о судьбе советского актёра Дмитрия Консовского, репрессированного в 1938 г. В. рубрике "Юбилей" помещены материалы, посвящённые 110-летию со дня рождения Лидии Гинзбург и её публикации. Рубрика "Порядок слов" представляет книги по кино: Стэнли Кубрик, Б. Бертолуччи, Леклезио; сборник прозы, стихов и критики Б. Тулинцева. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"БА/У 13-989525076
Автор(ы) : Уайт, Фредерик Х.
Заглавие : Бриколаж режиссера Балабанова : сборник
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Серия: Имена
Примечания : Прим. в сносках. О нас (авт. сб.): с.233-235. - На 1-й обложке- фотогрфии А. Балабанова; на 4-й - об авторе, его фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-89533-357-0: 444.50, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Введение: Кино о кино/ Ф. Х. Уайт; пер. с англ. А. Волгиной. Документы: Студенческие годы Алексея Балабанова/ Ф. Х. Уайт. Интервью: Александр Гурылев/ Ф. Х. Уайт, А. Гурылев. Интервью: Кирилл Мазур/ Ф. Х. Уайт, К. Мазур. Интервью: Юрий Дашевский/ Ф. Х. Уайт, Ю. Дашевский. Критика: Концептосфера фильма "Замок" режиссера Алексей Балабанова/ В. Зусман. Интервью: Надежда Васильева/ А. Гронский, Н. Васильева. Критика: "Про уродов и людей" Алексея Балабанова как критика вырождения постсоветского общества/ Ф.Х.Уайт; пер. с англ. А.Волгиной. Воспоминания: Рэй Толер/ Р.Толер; вступ. Ф.Х. Уайт, пер. с англ. А.Волгиной. Интервью: Лиза Рейел Джеффри/ Ф.Х.Уайт, Л.Р.Джеффри; пер. с англ. А.Волгиной. Интервью: Иэн Келли/ Ф.Х.Уайт, И.Келли; пер. с англ. А.Волгиной. Критика: Балабановские бандиты: "бандитское кино" в постсоветском кинематографе/ Ф.Х.Уайт; пер. с англ. А.Волгиной. Воспоминания: Андрей Сусекин/ А. Сусекин; вступ. Ф.Х.Уайт . Воспоминания: Евгений Смирнов/ Е.Смирнов; вступ. Ф.Х.Уайт . Интервью: Алексей Балабанов/ Д. Радбель, А. Балабанов. Интервью: Сергей Астахов/ А. Гронский, С. Астахов. Интервью: Алексей Балабанов/ Л.Кристенсен, А.Балабанов; ред. М.Коськина. Интервью: Сергей Сельянов/ Л.Кристенсен, С.Сельянов; ред. М.Коськина. Критика: "Груз 200" как бриколаж культурных цитат/ Ф.Х.Уайт; пер. с англ. А.Волгиной. Воспоминания: Балабанов и американские студенты/ С.М.Норрис; пер. с англ. М.Волгиной. Критика: Балабанов и Набоков: к истории неэкранизированного романа/ Ю.Левинг. Интервью: Любовь Аркус/ А.Гронский, Л.Аркус. Интервью: Сергей Сельянов/ Ф.Х.Уайт,С.Сельянов.
Аннотация: Творчество российского режиссера, сценариста и продюсера Алексея Балабанова (1959-2013) - одно из самых ярких явлений кинематографа последних десятилетий. Его фильмы стали культовыми у массового зрители и среди утонченных интеллектуалов. Жанровый спектр фильмов Балабанова также чрезвычайно широк. Экранизации Кафки и Булгакова, гангстерские боевики, жестокие военные драмы - казалось бы, невозможное сочетание в творчестве одного режиссера. Этот феномен привлек внимание американского культуролога Фредерика Уайта, который посвятил Алексею Балабанову свою новую книгу. "Бриколаж режиссера Балабанова" содержит интервью, документы, воспоминания, а также ряд аналитических текстов, так или иначе связанных с кинонаследием Алексея Балабанова. В книге представлены интервью и мемуары коллег и друзей (Сергея Сельянова, Сергея Астахова), университетских товарищей режиссера и др. Впервые публикуются его фотографии времен учебы и некоторые документы, в том числе его аттестат о среднем образовании и студенческий диплом. В стиле бриколажа (создания арт - объекта из подручных средств) книга сочетает документы со статьями разных авторов, посвященными творчеству мастера. Это сочетание несочетаемого и создает портрет Алексея Балабанова. Для кинематографистов, ценителей творчества А. Балабанова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)