Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бергман, Ингмар$<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
   778.5
   В748


    Вопросы кинодраматургии : сборник статей / [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. - М. : Искусство, 1956 - .
   Вып. 5 : Сюжет в кино / ; . - 1965. - 331 с. ; 23 см. - 4000 экз. экз.. - 0.90 р.
На переплете только загл. выпуска
    Содержание:
Вайсфельд, И. От составителя / И. Вайсфельд. - С .5-10
Вайсфельд, И. Сюжет и действительность / И. Вайсфельд. - С .13-45
Демин, В. Бунт подробностей / В. Демин. - С .46-74
Шатерникова, М. "Крепкий" и "ослабленный" сюжет / М. Шатерникова. - С .75-93
Зоркая, Н. Несколько слов в защиту старых сюжетов / Н. Зоркая. - С .94-111
Мачерет, А. Мысль на экране / А. Мачерет. - С .112-152
Корытная, С. Киногеничен ли духовный мир? / С. Корытная. - С .153-190
Гранберг, Ан. Превращения второго плана / Ан. Гранберг. - С .191-207
Аристарко, Гвидо. Наша анкета / Г. Аристарко. - С .211-214
Бергман, Ингмар. Наша анкета / И. Бергман. - С .215-219
Блейман, Михаил. Наша анкета / М. Блейман. - С .220-229
Вартанов, Анри. Наша анкета / Ан. Вартанов. - С .230-239
Вольф, Конрад. Наша анкета / К. Вольф. - С .240-241
Лоусон, Джон Говард. Наша анкета / Д. Г. Лоусон. - С .242-243
Михалек, Болеслав. Наша анкета / Б. Михалек. - С .244-251
Парамонова, Кира. Наша анкета / К. Парамонова. - С .252-257
Погожева, Людмила. Наша анкета / Л. Погожева. - С .258-264
Рогозин, Лайонел. Наша анкета / Л. Рогозин. - С .265
Скуйбин, Владимир. Наша анкета / В. Скуйбин. - С .266-272
Соловьев, Василий. Наша анкета / В. Соловьев. - С .273-277
Таланкин, Игорь. Наша анкета / И. Таланкин. - С .278-284
Теплиц, Ежи. Наша анкета / Е. Теплиц. - С .285-286
Турбин, Владимир. Наша анкета / В. Турбин. - С .287-289
Хикмет, Назым. Наша анкета / Н. Хикмет. - С .290-293
Шкловский, Виктор. Наша анкета / В. Шкловский. - С .294-300
Божович, В. Андре Базен и "эстетика невмешательства" / В. Божович. - С .303-310
Базен, Андре. Эволюция киноязыка / А. Базен. - С .311-325
УДК
Рубрики: Кинодраматургия--Сборники.
   Сюжет в кино--Сборники. (вып. 5).

   Кинодраматургия



Доп.точки доступа:
Вайсфельд, Илья Вениаминович \сост.\; Вайсфельд, Илья Вениаминович
Экземпляры всего: 14
АБ (12), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
   778.5И(Швед.)
   Б481


   
    Ингмар Бергман: Статьи, рецензии, сценарии, интервью : сборник / Сост.: Н. Городинская; вступит. статья Б. Чижова. - М. : Искусство, 1969. - 295 с. : ил. (23 л.) ; 20 см. - Фильмогр.: с. 281-294. - 30000 экз.. - 1.38 р., 260.00 р., 227.00 р.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура--Сборники.
   Кино в Швеции.

   Кинофильмы художественные шведские--Сценарии (х. л.)

   Кино за рубежом

Аннотация: Материалы, включённые в этот сборник призваны познакомить читателя с творческим обликом крупнейшего киномастера современной Швеции. В него вошли статьи о нём (Б. Чижов, Й. Доннер, Р. Юренев; затем Рецензии; два киносценария "Земляничная поляна" и "Причастие"; а также размышления Бергмана о себе и кино, в том числе работа "Как делается фильм. В конце издания дана фильмография. Для интересующихся творчеством Ингмара Бергмана.


Доп.точки доступа:
Городинская, Н. \сост.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 9
АБ (7), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (7), ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.5И(Швед.)
Ш 986


    Шушкалова, Ольга Евгеньевна.
    Борьба и взаимодействие течений в шведском кинематографе 60-х и 70-х годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / О. Е. Шушкалова ; научный рук.: В. С. Колодяжная, канд. искусствовед., доцент ; Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 27 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Швеция
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой ставилась задача выявления тех общих закономерностей, которые определяют развитие шведской кинематографии, возникновение и сменяемость часто противоположных методов и форм художественного осмысления реальности, особенностей той борьбы реалистических и модернистских тенденций, которые характерны именно для этой страны. Диссертант впервые в киноведении рассматривает шведскую кинематографию в совокупности основных тенденций её развития, комплексно, в связи с философией и литературой, а также теми переменами, которые происходили в шведском обществе после второй мировой войны до нашего времени. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснованы актуальность, значение и направления исследования, дан обзор литературы. Глава 1. - "Ингмар Бергман и кризис индивидуалистического сознания" - посвящена философским и эстетическим принципам, лежащим в основе творчества крупнейшего шведского режиссёра. Творчество рассматривается не в исторической последовательности, а в тех его доминирующих чертах, которые позволяют выявить сущностные ориентации , те философские и стилевые константы, которые лежат в основе эстетической целостности его фильмов, какими разными не были бы они в других отношениях (искусственное время, модель человека, "я" и "другие"). Глава 2 - "Борьба за углубление реализма и Бу Видерберг" - рассматривается творчество Бу Видерберга, одного из зачинателей так называемого "политического кинематографа" не только в Швеции, но и в Европе. Особое внимание уделено его трилогии о рабочем классе ("Вороний квартал", "Одален, 31", "Джо Хилл"). Начало творчества - в полемике с И. Бергманом, эстетике и философии которого он противопоставил аналитически ясное, социально-конкретное и идеологически целенаправленное искусство; "новые молодые" шведского кино. Глава 3. - "Пути и перепутья шведской "новой волны" - посвящена разбору наиболее характерных фильмов 60-70-х гг., тех разнообразных жанровых направлений, которые возникли внутри течения. Создание Шведского киноинститута, оживление кинопроизводства в начале 60-х; единственно важное, что объединяло художников - это осознанное стремление активно осмысливать жизнь под социальным или политическим углом зрения (автор анализирует ряд картин). В заключении автор указывает, что борьба и взаимодействие художественных течений в шведском кино, отражает противоречия шведского общества;: изобличение недугов, что мешают истинному развитию общественных сил и отношений в стране. Материал завершают публикации автора по теме. Для киноведов, историков зарубежного кино.


Доп.точки доступа:
Колодяжная, канд. искусствовед., доцент, В. С. \научный рук.:.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Бу, (1930-1997), швед. кинореж. \о нем\; Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Е 91


    Ефимов, Эдуард Михайлович.
    Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Э. М. Ефимов ; научный рук.: Е. С. Громов, д-р философ. н., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1981. - 190 с. - Библиогр.: с.177-186. Фильмогр.: с.187-189.
(На титуле не раскрыты инициалы имени и отчества).
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение--Теория

   Образ в художественно-игровом кино

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших аспектов в развитии современного кинематографа и телевидения - синтезу художественного-образного и абстрактно-теоретического, поэтому возрастает значение исследований, связанных с изучением синтетической природы искусства экрана, как существенного свойства его специфики. В данной работе поставлена задача комплексного анализа синтеза эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном творчестве, которая будет решаться на основе достижений философии, работ по психологии творчества, теории и практике экранных искусств, связанных с указанной темой. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общий обзор по теме, ставятся задачи, дана структура работы. В первой главе - "Синтетизм экранного мышления" - исследуются вопросы природы творческого мышления в искусстве экрана, его тесной связи с познавательной и творческой деятельностью человека. Во второй главе - "Синтетическая природа экранного творчества" - анализируется синтетизм экранного творчества с точки зрения рассмотрения искусства экрана, как особой формы творческой деятельности, позволяющей наиболее полно отразить реальный мир и и внутренний мир человека в звукозрительных образах. В третьей главе - "Синтез эмоционально-образного и рационально-понятийного в экранном произведении" - на примерах конкретных произведений кино и телевидения последнего десятилетия обсуждаются проблемы данного синтеза в различных по жанрам и видам фильмах и телепрограммах, утверждается плодотворность дальнейших творческих поисков. В заключении подводятся итоги работы. Стремительное развитие кино и телевидения показывает их проникновение во все сферы человеческой деятельности и они способны обогатить её. Экранная культура, синтезируя достижения всех видов искусств и наук, усиливает своё влияние на современную духовную деятельность человека. Экранное творчество, которое синтезирует в себе как эмоционально-образное, так и рационально-понятийное мышление, создает благоприятные условия для комплексного познания и отражения реальной действительности, для изображения жизни во всех её проявлениях, для целостного раскрытия мира мыслей и чувств человека. Научные выводы могут быть полезны в изысканиях по теории и истории экранных искусств, по выразительным средствам кино- и телеэкрана (в частности, по монтажу), по психологии творчества. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Громов, д-р философ. н., проф., Е.С. \научный рук.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Бабочкин, Борис Андреевич (1904-1975), сов. акт. театра и кино, н. а. СССР, пед. \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Колосов, Сергей Николаев. (1921-2012), сов. кинореж. \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; Андронников, Ираклий Луарсабович (1908-1990), сов. пис., литер-д, телевед. \о нем\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   Я919


    Яхья Абдель, Рауф Азми.
    Время как свойство структуры и средство художественного выражения в киноискусстве : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Р.А. Яхья Абдель ; Научные рук.: С.А. Герасимов, действ. чл. АПН СССР, Герой Соц. Труда, д-р искусствовед., А.В. Новиков, проф.; канд. философ. н., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1982. - 207 с. - Библиогр.: с.199-204. Фильмогр.: с.205-207. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию категории времени в кинематографе, как особенности выразительных возможностей кино, исходя из его родовых свойств; данное исследование включается в спор о природе кинематографического образа и в своих размышлениях касается философского аспекта категории времени, как обоснования, необходимого для процесса выработки верного кинематографического понимания этой проблемы. Автор делает акцент на времени не только как на основном свойстве природы кинематографического образа, но и как на авторской концепции и форме её выражения в киноискусстве. Для анализа автор привлекает творчество мастеров западной и советской школы в их противопоставлении. Научная новизна и практическая значимость работы прежде всего в том, это по существу первое обширное исследование проблемы времени в кинематографе. Автором привлечен конкретный опыт по целостному изучению проблемы времени в философии и в литературоведении, в связи с авторской концепцией художественного времени и на основании фильмов так называемого авторского кинематографа. С точки зрения исследуемого предмета диссертант анализирует творчество ведущих мастеров авторского кинематографа (Рене, Бергман, Тарковский) и часть изысканий впервые осуществляется в киноведении. С одной стороны, данная работа - теоретический труд, и автор надеется на свой вклад в теорию кино (особая значимость для киноведения арабских стран), а с другой стороны - учебное пособие, которое важно в деле воспитания творческих кадров кинематографии вообще и в частности - для студентов Каирского института кинематографии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Герасимов, действ. чл. АПН СССР, Герой Соц. труда, д-р искусствовед., проф., А.В. Новиков, канд. философ. н., доцент, С.А. \научные рук.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
Ц 43


    Церетели, Кора.
    Сегодня на экране: Сто киносеансов. Страницы критической тетради : сборник / К. Церетели ; ред.: А. Перим ; авт. предисл.: М. Туровская ; худож. оформ.: Т. Самсонадзе. - Тбилиси : Мерани, 1987. - 256 с. : ил. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия

   Рецензии на зарубежные фильмы

Аннотация: В книгу журналиста, критика и киноведа Коры Церетели "Сегодня на экране" включены статьи, публиковавшиеся в "Колонке кинокритика" - в газете "Заря Востока", а также в центральной прессе. На примерах отдельных фильмов автор ведет со зрителем диалог об искусстве, анализирует тенденции развития грузинского кино, рассказывает о советских и зарубежных фильмах. Отдельные статьи о фильмах послужили поводом для сложение в нечто целостное, что "включает в себя обе стороны кинопроцесса: кино и его зрителя". Вторая часть книги - "Страницы критического дневника" - посвящена грузинскому кинематографу и автор выступает как участник самого кинопроцесса в диалоге о путях развития национального киноискусства. (Из предисловия). Для кинокритиков и историков отечественного кино, для всех интересующихся историей советского кино.


Доп.точки доступа:
Перим, А. \ред.:.\; Туровская, Майя \авт. предисл.:.\; Самсонадзе, Т. \худож. оформ.:.\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Айтматов, Чингиз Торекулович (1928-2008), сов. кирг. пис., общ. деят., публицист, сц. (об экран.) \о нем\; Гурченко, Людмила Марковна (1936-2011), уникальная киноактриса сов. и рос. кинематографа \о ней\; Поллак, Сидней (1934-2008), амер. акт., реж., сц., продюс. \о нем\; Бельмондо, Жан-Поль (1933-2021), фр. актёр; "Новая волна" \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   Б481


   
    Ингмар Бергман: Приношение к 70-летию : сборник / Общ. ред. И. И. Рубановой]. - М. : Всесоюз. творч.-произв. об-ние "Киноцентр", 1991. - 159, [1] с. : ил. ; 20 см. - Фильмогр.: с. 159. - 10000 экз.. - ISBN 5-7240-0006-7 : 3.00 р.53.00 р.
УДК
Рубрики: Режиссура.
   Кино в Швеции.

   Шведский драматический театр, 20 в.



Доп.точки доступа:
Рубанова, Ирина Ивановна \ред.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Найти похожие

8.
778.5И(09)
У84


    Утилов , Владимир Александрович.
    Очерки истории мирового кино / В.А. Утилов ; Комитет кинематогр. СССР, МП "ВиКинГ" Ассоциации деятелей кинообраз. СССР. - М. : ВИПК работников кинематографии СССР, 1991. - 112 с. : фото
Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Есть автограф: Экз. б/н.(В.У.) : Утилов, Владимир Александрович
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Великобритания--Англия
   История зарубежного кино--Швеция

   История зарубежного кино--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
английское кино -- 1963 г. -- 1985 г. -- 1960-е гг. -- 1970-е гг. -- 1945 - 1985 гг.
Аннотация: В работе В.А. Утилова емко и образно рассматривается история кинематографа Великобритании (1963-1985), Швеции (1945 - 1985 гг.) и Австралии (1945-1985). Основное внимание уделено творческим биографиям таких замечательных мастеров кино, как Д. Лин, Л. Андерсон, Дж. Лоузи, И. Бергман, А. Шеберг,Б. Видерберг. Работа В.А.Утилова предназначена как для киноведов, так и для читателей, интересующихся западным кинематографом


Доп.точки доступа:
Утилов , Владимир Александрович; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. (кинорежиссер ; 1923 - 1994) \о нем\; Лоузи, Джозеф (1909-1984), брит. реж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Шеберг, Альф (1903-1980), швед. реж. театра и кино \о нем\; Виденберг, Бу Гуннар (1930-1997), швед. к/реж, сц., пис. \о нем\; Лин, Дэвид (1908-1991), брит. реж., сц., монтжёр \о нем\; Комитет кинематогр.СССР; МП "ВиКинГ" Ассоциации деятелей кинообразован.СССР
Экземпляры всего: 12
Учеб.ф. (9), ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (9), ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   Д64


    Долгов, К. К.
    Ф. Феллини, И. Бергман: Фильмы. Философия творчества : кол. монография / К.К. Долгов, К.М. Долгов. - М. : Искусство, 1995. - 237 с. : ил. (24 л.). - (Гении мирового кино). - Фильмогр. Феллини: с.235. Фильмогр. Бергмана: с.236. Библиогр. св., прим. в сносках. - ISBN 5-210-02419-9 : 12.03 р., 12.03 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Феллини Ф.

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бергаман И.

   Зарубежное киноискусство--Швеция

   Зарубежное киноискусство--Италия, 1960-е гг.

Аннотация: Проблемы любви и ненависти, добра и зла, возвышенного и низменного, жизни и смерти, Бога и дьявола пронизывают творчество великих мастеров мирового экрана Ф. Феллини, И. Бергмана. На всю жизнь запомнились миллионам зрителей фильмы "Дорога", "Ночи Кабирии", "Сладкая жизнь", "Восемь с половиной", "Земляничная поляна", "Седьмая печать", "Фанни и Александр" и многие другие Мировая слава этих фильмов во многом обусловлена игрой таких блестящих актёров, как Дж. Мазина, М. Мастроянни, А. Эме, Л. Ульман, В. Шестрем, И. Тулин и др. Авторы рисуют творческие портреты Феллини и Бергмана, дают развёрнутый анализ поставленных ими киношедевров. Для историков кино, киноведов и всех интересующихся творчеством Феллини и Бергмана.


Доп.точки доступа:
Долгов, К.М.; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие

10.
778.5.04.072-2"Благие намерения"
Б 48


    Бергман, Ингмар.
    Благие намерения : роман / И. Бергман ; ред.: Э. Шахова ; пер.: А. Афиногенова ; оформ.: В. Носков. - М. : Художественная лит-ра, 1996. - 302 с. - ISBN 5-280-03073-2 : 348.00 р.
УДК

Аннотация: Наш современник Ингмар Бергман вряд ли нуждается в особом представлении. Он - всемирно известный кинорежиссёр и один из создателей авторского кинематографа, выдающийся театральный режиссёр и писатель. Роман "Благие намерения" вышел в свет в 1991 г., а уже в 1992 по сценарию автора режиссёр Б. Аугуст снял одноимённый фильм, который стал призером Каннского кинофестиваля. О чем этот роман? О человеческой судьбе, о поисках любви и мечте о счастье, о попытках человека, часто безуспешных и порой трагичных, противостоять силам зла и разрушения во внешнем мире и в нем самом. Любителям психологического романа.


Доп.точки доступа:
Шахова, Э. \ред.:.\; Афиногенова, А. \пер.:.\; Носков, В. \оформ.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5(09)(079)"МКФ-СПб.: Фест. фестивалей"
М 433


   
    Международный кинофестиваль в Санкт-Петербурге - 7-й / Фестиваль фестивалей (июнь, 23-29, 1999 г.) : каталог / Бюро по МКФ (СПб.), Госкино Рос. Фед. и др. ; сл. привет.: А. Голутва, А. Мамонтов и др. ; сост.: А. Мамонтов, А. Дунаевский ; пер.: Т. Баландина, Катя Филлипс ; раб. над кат.: Т. Агаджанян, В. Дмитирев и др. - СПб. : Ленфильм, 1999. - 139 с. : ил. - (на русс. и англ. яз.). - Указ. ф.: с.128. Указ. реж.: с.130. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--МКФ-СПб.: Фест. фестивалей
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг., 2000-е гг.

   Фильмография--МКФ-СПб.: Фест. фестивалей

   Рецензии на зарубежные фильмы

Аннотация: Настоящий каталог содержит программу 7 Международного кинофестиваля в Санкт-Петербурге / Фестиваль фестивалей (июнь 1999 г.). Традиционно представлены разделы: "Фестиваль фестивалей", "Новое кино России", Ретроспективы" (фильмы Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Эстонии; Специальный показ (И. Бергман, Хуберт Балс Фонд); ассоциация "Свободная культура". Из новых рубрик: "Мастер - класс (Р. Ибрагимбеков, А. Хржановский); "К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина" (ретроспектива); "К 250-летию со дня рождения И.В. Гёте" - "Гёте и кино"; "Детская площадка "Фестиваля фестивалей"; Памяти шведского кинорежиссёра Бу Видерберга (ретроспектива фильмов); фотовыставка Евгения Юфита; "Призы и награды". Даются фильмография и краткие сведения об авторах. Завершают каталог: указатели фильмов и режиссёров, информация об учредителях, организаторах, спонсорах и службах фестиваля. Для кинематографистов, участников фестиваля.


Доп.точки доступа:
Голутва, А. Мамонтов и др., А. \сл. привет.:.\; Мамонтов, А. Дунаевский, А. \сост.: .\; Баландина, Катя Филлипс, Т. \пер.:.\; Агаджанян, В. Дмитирев и др., Т. \раб. над кат.:.\; Ибрагимбеков, Рустам Мамед-Ибрагимович (1939), сов. азерб. пис., кинодрам. \о нем\; Хржановский, Андрей Юрьев. (1939, сов. рос. реж., худож.-мультипл., сц., пед.) \о нем\; Гете, Иоган Вольфганг (1749-1832), нем. поэт, философ, естествоисп. (кино) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт (кино) \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Бу, (1930-1997), швед. кинореж. \о нем\; Балс, Хуберт (1937-1988), нидерданд. кинореж., созд. фонда и фест. в поддержку кинематогр. Азии и Африки \о нем\; Юфит, Евгений Георг. (1961), рос. реж. -эксперимент. (+фильмогр.) \о нем\; Бюро по МКФ (СПб.); Госкино Рос. Фед. и др.; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
   778.5.01
   У804


    Утилов, Владимир Александрович.
    Цивилизационные модели в кинематографе Западной Европы и США (1914-1984) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / В. А. Утилов ; Научный конс.: Е. С. Громов, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1999. - 262 с. - Библиогр.: с.241-253. Фильмогр.: с.254-262. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История зарубежного кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена осмыслению морально-нравственных дилемм века и тому насколько они отражены в мировом кинопроцессе в творчестве выдающихся мастеров киноискусства в их понимании смысла истории и жизни отдельного человека. Предпринято исследование рассмотреть историю XX века на материале фильмов, в которых сделана попытка выразить: смысл и логику истории человечества или её отдельных периодов, модели цивилизации, которые выдвигались в восприятии общества и отдельного человека; эволюция системы нравственных ценностей общества и личности. Опираясь на исследования киноведческой теоретической мысли, диссертант не мог не обратиться к концепциям философ, социологов, психологов и культурологов, которые разрабатывали проблемы, связанные с развитием современной цивилизации, а также обращается на общие положения христианского учения и современного богословия, которые позволяют развернуть христианское видение смысла истории и духовного развития человека. Объектом исследования являются основные модели общественного устройства и взаимоотношений личности и общества - какими они представлены в произведениях западноевропейского и американского кино. Предмет изучения определяется специфическим характером диссертации, в которой судьбоносные для европейской цивилизации события XX века должны быть увидены через их образное отражение в киноискусстве, а анализ кинематографических произведений в ряде случаев требует применения понятийного аппарата философии истории, этики, психологии и даже богословия. Научная новизна определяется авторским пониманием истории киноискусства как истории отражения социальных и нравственных перемен в рамках развития современной цивилизации с одной стороны, и, с другой - как ключа к пониманию логики и смысла исторических изменений в XX веке. Такая попытка предпринимается в киноведении впервые. Особенность диссертации состоит также и в том, что впервые сделана попытка рассмотреть мир, историю и кинематограф XX с обще-эстетических позиций и в философско-историческом ракурсе с учетом христианского мировосприятия. Научная значимость работы определяется тем, что, анализируя параллельно наиболее характерные эстетические модели цивилизации в произведениях западного кинематографа, исследователь получает благодаря этому методу объемный образ эпохи в её противоречиях, в её динамике, в контексте её связи с корневым процессом перемен в понимании мира, места в нем человека и его исторического назначения. Настоящая работа дает новые подходы как в теории киноведения, так и в практическом смысле в обновлении курса "Истории зарубежного кино", а также лягут в основу спецсеминара "Кинематограф и философия истории". Диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения. Прилагаются библиография и фильмография. См. также аннотацию к автореферату. Для кинематографистов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Громов, Е. С. \конс.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Капра, Фрэнк (1897-1991), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Рид, Кэрол (1906-1976), брит. кинореж. \о нем\; Карне, Марсель (1906-1996), фр. кинореж., классик \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5И(092)1"Бергман Ингмар"
Б 48


    Бергман, Ингмар.
    Исповедальные беседы : сборник / И. Бергман ; ред.: В. А. Широков ; дизайн: С. Е. Шанович ; авт. прим., пер.: А. А. Афиногенова ; посольство Швеции, Шведский ин. (Стокгольм). - (Федеральная программа книгоиздания России). - М. : РИК "Культура", 2000. - 432 с. - (пер. с швед.). - Прим. в сносках. - ISBN 5-8334-0073-2 : 590.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бергаман И.
   История зарубежного кино--Швеция

Аннотация: Книга объединяет три шедевра Бергмановской прозы: воспоминания "Латерна магика", уже издававшиеся на русском языке отдельно в 1089 г.; романы "Дети воскресенья" и "Исповедальные беседы" публикуются впервые. Выдающийся шведский режиссер театра и кино предельно открыто рассказывает в них о себе, о своей жизни в искусстве и размышляет о многих проблемах семьи и общества. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Широков, В.А. \ред.:.\; Шанович, С.Е. \дизайн:.\; Афиногенова, А.А. \авт. прим., пер.:.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; посольство Швеции; Шведский ин. (Стокгольм)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5.04.072-2(082)
К 41


    Киносценарии : литературно-художественный иллюстрированный журнал / Гл. ред. Н. Рюриков; мин. культуры РФ. - М. : Киносценарии, 1973 - .
   2003; выпуск 2 / 3-й. - М. : Киносценарии, 2003. - 304 с. : ил. + ч./б. вкл. (4 л.). - ). - Б. ц. р.
Обложка: лицевая сторона + 2-я и вклейка - Голливудские портреты Грета Гарбо, Ава Гарднер и Фрэнк Синатра, Мэрилин Монро, Марлон Брандо,. Кларк Гейбл и Вивьен Ли ("Унесённые ветром"), Ингрид Бергман ("Саратогская железная дорога"), Элизабет Тейлор ("Джулия плохо себя ведёт"),. Одри Хепберн, Марлен Дитрих. 3-я сторона - ретроспектива обложек журнала к 30-летию выхода в свет, 4-я - анонс сценария "Чикаго" в следующем номере (кадр из фильма).
УДК

Аннотация: Объединённый 2/3 номер журнала "Киносценарии" за 2003 год открывает рубрика "Точка зрения" с размышлениями Отара Иоселиани "Прощание с невинным ремеслом комедианта" К "85-летию" Ингмара Бергмана публикуется его сценарий "Неверные" и "Ингмар Бергман о жизни и о работе" В "Проекте" печатается сценарий Г. Данелия и Р. Ибрагимбекова "Анна" (по мотивам А.Н. Островского "Без вины виноватые") и "Происхождение" Юлии Дамскер с предисловием А. Калягина. "Классика" представляет сценарий Т. Гуэрры и А Тарковского "Ностальгия" с предисловием Т. Гуэрры "Сердечное "прощай". Рубрика "Фестивали" знакомит читателей с обзором Канн критика А. Плахова "Упрямый Шеро и диссидентка Николь Кидман". В Заявке" печатается проект сценария "Жил певчий дрозд" (1969) О. Иоселиани. В "Новых именах" представлен сценарий выпускника ВГИКа Д. Иванова "Праздник урожая". "Съёмочная площадка" рассказывает о фильме В. Машкова "Матросская тишина" по мотивам одноимённой пьесы А. Галича. В рубрике "Легенды XX века" - продолжение повествования "Х. Эрреры "Фрида", а также окончание "Одинокой леди" Н. Мейлера о Мэрилин Монро с приложение биографии актрисы по датам. На "Вопросник Пруста" в этом выпуске отвечал И. Квирикадзе. Анонсируется книга Кэтрин Хепберн "Обо мне" в публикации "Последний триумф". Номер завершается продолжением прозы Г. Данелия "Безбилетный пассажир" в рубрике "Про кино"


Доп.точки доступа:
Рюрикова, Н. \гл. ред.:\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Кидман, Николь Мари (1967), австал. и амер. киноакт. \о ней\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Машков, Владимир Львович (1963), сов. рос. акт., реж. театра и кино \о нем\; Квирикадзе, Ираклий Михайлов. 1939), сов. груз. кинореж., сц.( \о нем\; Хепберн, Кэтрин (1907/09-2003), амер. актр. театра, кино и ТВ. \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\; Мин - во культуры РФ; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

15.
   778.5
   А846


    Аронсон, О.
    Метакино : сборник / О. Аронсон ; Отв. ред. А. Иванов. - М. : Ад Маргинем, 2003. - 264 с. : ил. - Примеч. - в конце статей. - ISBN 5-93321-049-8 : 483.80 р.
УДК

Аннотация: Книга О. Аронсона не столько о кино, фильмах и режиссёрах, сколько об изменениях и о тех "восприятии, мышлении, опыте существования в современном мире, в мире, где уже есть кинематограф, в мире, в котором образы функционируют уже в основном как "кинематографические". "Метакино" - можно читать как "После кино". Автор пытается рассмотреть "кинематограф-в-себе". По мнению автора, это "слово удачно описывает тот мир современного существования, о котором идет речь, мир изменившихся страхов и удовольствий, желаний и ожиданий, мир, для описания которого все ещё пытаются приспособить прежние поэтические языки "воображения", в то время как образы уже другие и продолжают меняться на наших глазах. Кино зачастую удаётся схватить саму эту ситуацию сверхскоростного изменения образа..." Кино помогает ощутить грядущую и непонятную "новую чувственность". Первая часть сборника посвящена А. Базену, А. Довженко, В. Пудовкину, Д. Вертову, П. Пазолини. Вторая часть - И. Бергману, С. Станиславскому, А. Сокурову. Третья часть - советскому фильму, А. Герману-ст., К. Муратовой. Четвёртая часть - Кант и кино. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Герман А.Ю. (р.1938), сов. кинореж. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

16.
778.5.04.072-2(082)
К 41


    Киносценарии : литературно-художественный иллюстрированный журнал / Гл. ред. Н. Рюрикова; мин. культуры РФ. - М. : Киносценарии, 1973 - .
   2003; выпуск 4-й. - М. : Киносценарии, 2003. - 192 с. : ил. + ч./б. вкл. (4 л.). - ). - Б. ц. р.
Обложка: лицевая сторона, 2-я и вклейка - Одри Хепберн: европейский стиль в Голливуде; 3-я - ретроспектива обложек к 30-летию журнала;. 4-я сторона - анонс сценария Ларса фон Триера "Догвиль".
УДК

Аннотация: Четвёртый номер журнала "Киносценарии" за 2003 год начинается серией фотографий Одри Хепберн, ставшей иконой стиля и музой Юбера де Живанши. "Оскар-2003" представляет сценарий Дэвида Хэйера "Часы" (по роману М. Каннингема) с авторским предисловием "Меня привлекла идея фильма, не похожего ни на одну картину..." В рубрике ""Снято" читателям предложен сценарий Л. Бобровой "Бабуся" с предисловием П. Финна. "85-летие мастера" содержит статью критика А. Плахова "Планета Бергмана" и "Размышления души" И. Бергмана. "Анонс" рекламирует новые публикации в будущих номерах: И. Бергман "Сарабанда", А. Рогожкин, С. Соловьев. В рубрике "Эксперимент" печатается сценарий П. Финна "Смерть Таирова, или Фантазия на тему "Принцессы Брамбиллы" Э. Т. А. Гофмана" с предисловием автора "Две ветви на одном стволе". Продолжается "Безбилетный пассажир" Г. Данелии в рубрике "Про кино", а в "Прозе" печатаются рассказы А. Карина. Фоторепортаж посвящен встрече Г. Киссинджера с творческой интеллигенцией Москвы. Н. Фокина представляет главу из своей книги о Кулиджанове - "Преступление и наказание" (о съёмках фильма) в рубрике "Пишется книга". "Легенды XX века": снова повествование о Фриде Кало Х. Эрреры. Завершается выпуск анонсом сценария Л. фон Триера "Догвиль" и истории жизни Лени Рифеншталь.


Доп.точки доступа:
Рюрикова, Н. \гл. ред.:\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Карин, Александр Александр. (р.1952), сов., рос. актёр, каскадёр, литератор \о нем\; Кулиджанов, Лев Александрович (1924-2002), сов. актёр, кинореж., сц., педагог \о нем\; Кало, Фрида (1907-1954), мекс. худож., Сюр. и мекс. народ. ис-во \о ней\; Хэйр, Дэвид (1947) брит. драм., реж., акт. \о нем\; Боброва, Лидия Алекс. (1952), рос. реж., сц. \о ней\; Хепберн, Одри (Одри Кэтлин, 1929-1993), амер. киноактриса \о ней\; Мин - во культуры РФ; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

17.
   778.5
   В29


    Вендерс, Вим.
    Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник / В. Вендерс ; пер.: А. Марков. - СПб. : Б К, 2003. - 432 с. - Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431. - 150.00 р., 302.00 р.
УДК

Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Марков, А. \пер.:.\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) \о нем\; Клюге, Александр (1932), нем. реж., пис., продюс. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж., сц.: снимал. в Амер. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

18.
778.5И(092)3"Чекки д' Амико С."
Ч-37


    Чекки д' Амико, Сузо.
    О кино и не только : мемуары / С. Чекки д' Амико ; лит. запись, из дневников: М. Амико, д ; пер.: Ф. Двин ; авт. предисл.: Н. Михалков ; фильмогр., прим.: В. И. Босенко. - М. : Вагриус, 2004. - 319 с. : ил. - (пер. с ит.). - Фильмогр.: с.257-287. Прим.: с.288-318. - ISBN 5-475-00018-2 : Б. ц.
Обложка оформлена кадрами из фильмов, на 1-й - портрет автора воспоминаний. Именной указатель отсутствует.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Сценаристы--Чекки д' Амико С.
   История зарубежного кино--Италия

Аннотация: Сузо Чекки д' Амико - известная сценаристка, чье имя мы видим в титрах фильмов, снятых гениями итальянского кино - Лукино Висконти, Витторио Де Сикой, Микеладжело Антониони, Франко Дзефирелли. Она была близко знакома и со звездами мирового кинематографа - Анной Маньяни, Аленом Делоном, Бертом Ланкастером. В книге "О кино и не только" рассказывается о зарождении и развитии неореализма, принесшего итальянскому кино мировую известность, о выдающихся режиссерах и актерах, о трудном и радостном процессе рождения фильма. "Эта книга - энциклопедия кинематографической Италии последних пятидесяти лет. Я думаю, через Сузо Чекки д' Амико прошел весь итальянский неореализм. И она, в отличие от многих, кто пройдя через него, и вместе с его смертью перестал существовать, двинулась дальше вместе с кинематографом, и поэтому её воспоминания являют собой абсолютно замечательный памятник мировому кинематографу..." (из предисловия Никиты Михалкова). Для широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Амико, д, Маргерита \лит. запись, из дневников: .\; Двин, Ф. \пер.:.\; Михалков, Никита \авт. предисл.:.\; Босенко, Валерий Иванович \фильмогр., прим.:.\; Чекки, Сузо (1914-2010), итал. кинодрам., деят. итал. кино, неореализм и т. д. \о ней\; Маньяни, Анна (1908-1973), ит. актриса \о ней\; Моравиа, Альберто (1907-1990), ит. писат. и журн. \о нем\; Кастеллани, Ренато (1913-1985), ит. кинокритик, кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Дзаваттини, Чезаре (1902-1989), ит. сц., реж. \о нем\; Мангано, Сильвана (1930-1989), ит. акт. \о ней\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о ней\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Флайяно, Эннио 91910-1972), ит. кинодрам., пис., критик \о нем\; Рота, Нино (1911-1979), ит. композ. (Феллини, Спилберг) \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Ланкастер, Берт (1913-1994), амер. акт. театра, кино и ТВ; реж. \о нем\; Мастроянни, Марчелло (1924-1996), ит. киноактёр \о нем\; Уайлер, Уильям (1902-1981), амер. к/реж. эльзасск. происх. \о нем\; Бергман, Ингрид (1915-1982), амер. и швед. актр. кино и тетра \о ней\; Бергер, Хельмут (1944), австрийск актёр театра и кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5.04.072-2(082)
К 41


    Киносценарии : литературно-художественный иллюстрированный журнал / Гл. ред. Н. Рюрикова; мин. культуры РФ. - М. : Киносценарии, 1973 - .
   2004; выпуск 2 / 3-й. - М. : Киносценарии, 2004. - 208 с. : ил. - ). - Б. ц. р.
Обложка: лицевая сторона - Брэд Питт: неизвестные стороны; 2-я - анонс фильма о Гарри Поттере; 3-я сторона - реклама подписки на журнал;. 4-я - анонс сценария нового фильма Владимира Машкова "Папа" (Е. Бероев в фильме).
УДК

Аннотация: В объединённом 2-3 номере "Киносценарии" за 2004 год вначале публикуется подборка "По страницам журнала", в которой представлены отрывки из работ Г. Панфилова, Б. Окуджавы, И. Бергмана и др. "К 60-летию Победы" печатается сценарий "И снегом землю замело..." И. Болгарина и В. Смирнова. Рубрика "Анонс" представляет фильм о Гарри Поттере; фильм "Вечное сияние страсти" / "Вечное сияние разума" Ч. Кауфмана и М. Гондри и фильм В. Машкова "Папа". "Зарубежное кино" предлагает читателям сценарий "Необычный день" Э. Сколы и Р. Маккари (С. Лорен, М. Мастроянни). В "Кинопроекте" печатается сценарий Н. Джанелидзе "FM 90-е... Человеческий голос"; в "Классике" - "Жил певчий дрозд" О. Иоселиани, Д. Эристави; в "Прозе кинодраматурга" - Л. Петрушевская "Богиня Парка"; в "Продаётся сценарий" - "Синяя молния" И. Квирикадзе, Л. Цветковой. В рубрике "Из жизни звёзд" продолжается публикация воспоминаний Кэтрин Хепберн "Обо мне", предложены размышления сценариста Д. Бэниоффа "Пожалуй, лучшей истории о войне, чем эта, ещё не создали..." и здесь же - "Неизвестные стороны Брэда Питта". "Съёмочная площадка" - это фоторепортаж о съёмках "Московской саги" и сцены из киноповести Н. Виолиной по роману Василия Аксёнова. Завершает номер Г. Данелия с новыми страницами "Безбилетного пассажира" в рубрике "Про кино".


Доп.точки доступа:
Рюрикова, Н. \гл. ред.:\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Лорен, София (1934), ит. киноактр. мир. кл. \о ней\; Мастроянни, Марчелло (1924-1996), ит. киноактёр \о нем\; Скола, Этторе (1931), ит. кинореж., сц. \о нем\; Маккари, Руджеро (1919-1989), ит. сц. \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Кауфман, Чарльз (1958), амер. сц., реж., прод. \о нем\; Хепберн, Кэтрин (1907/09-2003), амер. актр. театра, кино и ТВ. \о ней\; Бэниофф, Дэвид (1970), амер. пис., сц., тв-прод. \о нем\; Мин - во культуры РФ; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

20.
778.5.04.072-2(082)
К 41


    Киносценарии : литературно-художественный иллюстрированный журнал / Гл. ред. Н. Рюрикова; мин. культуры РФ. - М. : Киносценарии, 1973 - .
   2004; выпуск 6-й. - М. : Киносценарии, 2004. - 192 с. : ил. + ч./б. вкл. (4 л.). - ). - Б. ц. р.
Обложка: лицевая сторона, 2-я, 4-я и вклейка - Грета Гарбо - к 100-летию; 3-я сторона -реклама подписки.
УДК

Аннотация: Шестой номер журнала "Киносценарии" за 2004 год открывается серией фотографий Греты Гарбо - к 100-летию со дня рождения. "Наше кино" предлагает читателям сценарий В. Машкова и И. Рубинштейна "Папа", снятого по мотивам пьесы А. Галича "Матросская тишина". В рубрике "Снимается кино" А. Криницына представляет свой сценарий "Говорит Москва". "Классика зарубежного кино" предлагает новую встречу с И. Бергманом - его сценарий Сарабанда". "Из жизни звёзд" - это новые страницы воспоминаний Кэтрин Хепберн "Обо мне". Рубрика "Мемуары" публикует главу из книги о М. Таривердиеве: воспоминания Олега Дормана "Пропавшая экспедиция". "Легенды XX века": известный писатель и телеведущий Виталий Вульф рассказывает о Грете Гарбо. Завершает номер Г. Данелия продолжением своего "Безбилетного пассажира" в рубрике "Про кино".


Доп.точки доступа:
Рюрикова, Н. \гл. ред.:\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Хепберн, Кэтрин (1907/09-2003), амер. актр. театра, кино и ТВ. \о ней\; Таривердиев, Микаэл Леонович (1931-1996), рос. сов. композитор \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Дорман, Вениамин Давыд. (1927-1988), сов. кинореж., сц. \о нем\; Дорман, Олег Вениамин. (1967), сов. рос. кинореж., сц., перевод. \о нем\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)