Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бикертон, Эмили$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/Б 601
Автор(ы) : Бикертон, Эмили
Заглавие : Краткая история "Кайе дю Синема" : монография . -(изд. осущ. при фин. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком.)
Параллельн. заглавия :A Short History of Cahiers du Cinema
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Указ.: с.310-319/. - В оформлении использованы фотографии из архива Getty Images/На 4-й оболожке - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-6042795-5-7: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5(09) "1950-60" + 778.5.015.9 + 778.5.01
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Франция
История зарубежного кино, 1950-е - 1960-е гг.
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: "Cаhiers du Cinema" - это главный журнал в мире кино. В настоящей книги прослеживается эволюция взглядов на искусство и на политику редакторов и авторов французского киножурнала "Кайе дю синема", начиная от его рождения в 1951 году и вплоть до 2010-х годов. Каждый киноман слышал легенду о пяти молодых и рассерженных кинокритиках - Годаре, Трюффо, Шаброле, Риветте и Ромере, - которые перешли от слов к делу и положили начало французской "новой волне". Книга Эмили Бикертон рассказывает о том, что случилось, когда волна схлынула. Сменялись десятилетия, и "Кайе дю Синема" пересочинял сам себя, приспосабливаясь к новым правила игры или придумывая свои. От борьбы за признание кино седьмым искусством до политизации конца 1960-х, от интеллигентного формализма до оголтелого маоизма, от погружения в недра теории до обзоров кассовых хитов, от архивных находок до телевизионных поделок, от черно-белой аскезы до крикливого глянца - раз за разом редакторам журнала приходилось отвечать на одни и те же вопросы. В чем специфика кино? Есть ли у фильма автор? По каким критериям отбирать и оценивать картины? Как соотносятся политика и эстетика? Как соотносятся критика и теория? Писать о прошлом или о будущем? О кино или о жизни? Для зрителя или для кинематографиста? Формировать вкусы миллионов или пестовать кучку синефилов? Просвещать или обслуживать? Быть частью индустрии или с ней сражаться? Решить для себя эти проблемы значило превратить набор текстов в настоящий киножурнал, каким и был "Кайю дю синема" - последний модернистский проект, влияние которого не ослабевает до сих пор.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)