Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бретон, Андре$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Д 142
Заглавие : Дадаизм в Цюрихе, Берлине, Ганновере и Кёльне: Тексты, иллюстрации, документы : сборник
Выходные данные : М.: Республика, 2002
Колич.характеристики :559 с.: ил.
Примечания : пер. с немецкого. - Указ. им.: с.547-553. Прим.: с.484-515. Биографии и библиогр.: с.516-540. Список ил.: с.541-546.
ISBN, Цена 5-250-01826-2: 1149.00, 1149.00, р.
УДК : 7.015 + 8.015 + 75(09)"19" + 7(09)(4)
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Литературные стили и направления
Живопись-- история, XX в.
Искусство-- История --Европа
Географич. рубрики: Египет-- история искусства
Аннотация: Дадаизм - одно из наиболее оригинальных и, пожалуй, экстравагантных течений авангардистского искусства, сформировавшееся в ряде стран Европы в 10-20-х гг. XX века. Особу. активность он проявил в Германии, на духовной жизни которой отразилось её поражение в Первой мировой войне. Впервые переведённая на русский язык книга содержит материалы, дающие возможность познакомиться с этим течением, что называется, из "первых рук". здесь представлены многочисленные манифесты, заявления, личные дневники, воспоминания его ведущих участников, образцы их литературно-поэтического и художественного творчества, раскрываются связи дадаизма с такими близкими ему течениями, как кубизм, экспрессионизм, футуризм, сюрреализм, а также проявления дадаистского искусства в наше время. Книга иллюстрирована, снабжена справочным аппаратом. Она привлечёт внимание читателей, интересующихся развитием современного искусства и его истоками.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Н 40
Автор(ы) : Гальцева, Елена
Заглавие : От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Место публикации : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: сборник статей/ Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М.: НЛО, 2013. - С. 199 - 210. - ISBN 978-5-4448-0071-3 (Шифр 7.01/Н 40-414082068). - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): надя (повесть)--экфрасис
Аннотация: Экфрасис - один из самых распространенных приемов в поэзии и прозе французского сюрреализма
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 15
Автор(ы) : МакДональд , Кевин
Заглавие : Теория фильмов : монография
Параллельн. заглавия :Film Theory. The Basics
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2018
Колич.характеристики :236 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.226-234. Глосс. ключ. терминов: с.207-218. Глосс. им.: с.219-225. Прим. в конце гл. - Фото на обложке: Галерея Револьтелла, г. Триест, Италия.;-я обложка: краткие сведения об авторе; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7528-15-8: 310.00, 310/00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел
История кино СССР и России
Аннотация: Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента её зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теорией, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений. Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практикам в области медиа - исследований и медиа - коммуникаций, режиссёрам, культурологам, а также всем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.0/Ш 26
Автор(ы) : Шаррет, Кристофер
Заглавие : Марксизм и кинематограф : ликбез - пособие
Выходные данные : М.: Свободное марксистское изд., 2010
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Прим.: с.32-36. Об авт.: с.2.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.015.0
Предметные рубрики: Реализм
Аннотация: Краткий обзор, освещающий основные направления марксистского кинематографа ХХ века. Предназначен в первую очередь для тех, кто интересуется социальным кинематографом, для студентов, изучающих кино, и организаторов клубов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)