Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Будяк, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)/Б903
Автор(ы) : Будяк Л.М.
Заглавие : Ташкентский международный кинофестиваль
Выходные данные : М.: Знание, 1985
Колич.характеристики :48 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5(09)(079)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б903
Автор(ы) : Будяк Л.М., Михайлов В.П.
Заглавие : Адреса московского кино
Выходные данные : М.: Московский рабочий, 1987
Колич.характеристики :349 с.: ил.
Цена : 1.10 р.
УДК : 778.5с(09)
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Л161
Автор(ы) : Лажечников И.И.
Заглавие : Ледяной дом : роман
Выходные данные : М.: Моск. рабочий, 1980
Колич.характеристики :319 с.: ил.; 20 см
Цена : 1.80 р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Россия (х. л.), 18 в.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П51
Заглавие : "Полка": Документы. Свидетельства. Комментарии . Выпуск 3
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :188 с.
Цена : 00.00,
УДК : 778.5 + 778.5с(09)
Экземпляры : всего 1: КОК(1), АБ(11), ЧЗ(1)
Свободны : КОК(1), АБ(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/Р764
Заглавие : Российский иллюзион : сборник
Выходные данные : М.: Материк, 2003
Колич.характеристики :732 с.: ил
ISBN, Цена 5-85646-100-2: Б.ц.
УДК : 778.5с/р + 778.5с(091)
Содержание : Российское кино/ М. Зак. Понизовая вольница (1908, реж. В.Ромашков)/ Л. Маматова, Е. Хохлова. Оборона Севастополя (1911, реж. В.Гончаров, А.Ханжонков)/ Н. Александрова. Жизнь за жизнь (1916, реж. Е.Бауэр)/ Л. Маматова. Отец Сергий (1908, реж. Я.Протазанов)/ М. Кузнецова. Поликуif (1918-1919? выход на экран 1922, реж. А.Санин)/ Н. Александрова. Стачка (1924, реж. С.Эйзенштейн)/ В. Семерчук. Броненосец "Потемкин" (1925, реж. С.Эйзенштейн)/ А. Караганов. Мать (1926, реж. В.Пудовкин)/ А. Караганов. По закону (1926, реж. Л.Кулешов)/ К. Хохлова. Шинель (1926, реж. Г.Козинцев, Л.Трауберг)/ А. Караганов. Катька - Бумажный ранет (1926, ре. Э.Иогансон, Ф.Эрмлер)/ Е. Хохлова. Третья Мещанская (1927, реж. А.Роом)/ Е. Хохлова. Обломок империи (1929, реж. Ф.Эрмлер)/ Е. Хохлова. Путевка в жизнь (1931, переозвучен в новой редакции 1957, реж. Н.Экк)/ М. Зак. Окраина (1933, реж. Б.Барнет)/ Е. Марголит. Чапаев (1934, реж. Г. и С.Васильевы)/ А. Караганов. Веселые ребятя (1934, реж. Г.Александров)/ А. Волков. Юность Максима (1934, реж.Г.Козинцев, Л.Трауберг/ Ю. Тюрин. Гроза (1934, реж. В.Петров)/ М. Кузнецова. Счастье (1934, реж. А.Медведкин)/ А. Волков. Бесприданница (1936, реж. Я.Протазанов)/ М. Кузнецова. Семеро смелых (1936, реж. С.Герасимов)/ В. Горелова. Мы из Кронштадта (1936, реж. Е.Дзиган)/ Л. Парфенов. Депутат Балтики (1936, реж. А.Зархи, И.Хейфиц)/ Л. Парфенов. Петр Первый (1937-1 серия, 1938-2 серия, реж. В.Петров)/ М. Кузнецова. Александр Невский (1938, реж. С.Эйзенштейн, Д.Васильев)/ Р. Юренев. Волга-Волга (1938, реж. Г.Александров)/ А. Волков. Детство Горького (1938, реж. М.Донской) / Е. марголит. В людях (1938, реж. М.Донской)/ Е. Марголит. Мои университеты (1939, реж. М.Донской)/ Е. Марголит. Член правительства (1939, реж. А.Зархи, И.Хейфиц)/ Н. Александрова. Суворов (1940, реж. В.Пудовкин, М.Доллер)/ В. Семерчук. Маскарад (1941, реж. С.Герасимов)/ Л. Парфенов. Машенька (1942, реж. Ю.Райзман)/ В. Горелова. Два бойца (1943, реж. Л.Луков)/ А. Волков. Нашествие (1944, реж. А.Роом)/ Ю. Тюрин. Мечта (1941, реж. М.Ромм)/ М. Зак. Жила-была девочка (1944, реж. В.Эйсымонт)/ В. Горелова. Иван Грозный (1944 - 1-я серия, 1945 - выход на экран , 1945 - 2-я серия , 1958 -выход на экран, реж. С.Эйзенштейн)/ М. Киреева. Золушка (1947, реж. Н.Кошеверова, М.Шапиро)/ В. Горелова. Молодая гвардия (1948, реж. С.Герасимов)/ В. Горелова. Кубанские казаки (1949, реж. И.Пырьев)/ М. Туровская. Карнавальная ночь (1956, Э.Рязанов)/ А. Волков. Весна на Заречной улице (1956, реж. Ф.Миронер, М.Хуциев)/ Н. Александрова. Сорок первый (1956, реж. Г.Чухрай)/ Ю. Тюрин. Летят журавли (1957, реж. М.Калатозов)/ А. Волков. Дело было в Пенькове (1957, реж. С.Ростоцкий)/ В. Горелова. Тихий Дон (1957 - 1-я и 2-я серии , 1958 -3-я серия, реж. С.Герасимов)/ Ю. Тюрин. Жестокость (1959, реж. В.Скуйбин)/ М. Туровская. Баллада о солдате (1959, реж. Г.Чухрай)/ Л. Закржевская. Судьба человека (1959, реж. С.Бондарчук)/ М. Кузнецова. Дама с собачкой (1960, И.Хейфиц)/ М. Кузнецова. А если это любовь? (1961, реж. Ю.Райзман)/ М. Туровская. 9 дней одного года (1961, реж. М.Ромм)/ М. Зак. Иваново детство (1962, реж. А.Тарковский)/ В. Горелова. Я шагаю по Москве (1963, реж. Г.Данелия)/ Л. Закржевская. Застава Ильича (Мне двадцать лет, 1963, реж. М.Хуциев)/ М. Зак. Мне двадцать лет - смотри: Застава Ильича (1963, реж. М.Хуциев)/ М. Зак. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен (1964, реж. Э.Климов)/ А. Волков. Гамлет (1964, реж. Г.Козинцев)/ А. Караганов. Живет такой2 парень (1964, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. Председатель (1964, реж. А.Салтыков)/ А. Караганов. Берегись автомобиля (1966, реж. Э.Рязанов)/ Л. Закржевская. Крылья (1966, Л.Шепитько)/ Л. Закржевская. Андрей Рублев (1966, А.Тарковский)/ Ю. Тюрин. Скверный анекдот (1966, выход на экран 1987, реж. А.Алов, В.Наумов)/ Л. Маматова. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966, реж. Л.Гайдай)/ А. Волков. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1966, выход на экран 1988, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Кузнецова. Война и мир (1965 - 1-я и 2-я серии, 1966 - 3-я серия, 1967 - 4-я серия, реж. С.Бондарчук)/ Ю. Тюрин. Комиссар (1967, выход на экран 1988, реж. А.Аскольдов)/ Е. Марголит. В огне брода нет (1967, реж. Г.Панфилов)/ Л. Закржевская. Три дня Виктора Крохина (1967, реж. М.Осепьян)/ В. Горелова. Братья Карамазовы (1968, реж. И.Пырьев; заканчивали 3-ю серию М.Ульянов, К.Лавров)/ В. Горелова. Сюжет для небольшого рассказа (1969, реж. С.Юткевич)/ П. Иванов. Дворянское гнездо (1969, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Кузнецова. Белое солнце пустыни (1969, реж. В.Мотыль)/ М. Кузнецова. Преступление и наказание (1969, реж. Л.Кулиджанов)/ В. горелова. Бег (1970, реж. А.Алов, В.Наумов)/ А. Караганов. Начало (1970, реж. Г.Панфилов)/ Н. Дымшиц. Белорусский вокзал (1970, реж. А.Смирнов)/ Е. Хохлова. Дядя Ваня (1970, реж. А.Михалков-Кончаловский)/ М. Туровская. Солярис (1972, реж. А.Тарковский)/ М. Туровская. Печки-лавочки (1972, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. А зори здесь тихие... (1972, реж. С.Ростоцкий)/ М. Зак. Проверка на дорогах (1972, выход на экран 1986, реж. А.Герман)/ Е. Марголит. Калина красная (1973, реж. В.Шукшин)/ Ю. Тюрин. Зеркало (1974, реж.А.Тарковский)/ М. Туровская. Сто дней после детства (1974, реж. С.Соловьев)/ В. Горелова. Они сражались за Родину, 1975, реж.С.Бондарчук)/ А. Караганов. Чужие письма (1975, реж.И.Авербах)/ А. Трошин. Восхождение (1976, реж. Л.Шепитько)/ Л. Закржевская. Двадцать дней без войны (1976, реж.А.Герман)/ А. Караганов. Неоконченная пьеса для механического пианино ( 1976, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Одинокий голос человека (1978, выход на экран 1987, реж. А.Сокуров)/ И. Гращенкова. Осенний марафон (1979, реж. Г.Данелия)/ М. Туровская. Москва слезам не верит (1979, реж В.Меньшов)/ Н. Александрова. Несколько дней из жизни И.И.Обломова (1979, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Сталкер (1979, реж. А.Тарковский)/ М. Туровская. Охота на лис (1980, реж. В.Абдрашитов)/ С. Лаврентьев. Агония (1975, выход на экран 1985, реж. Э.Климов)/ В. Фомин, Л. Маматова. Родня (1981, реж. Н.Михалков)/ М. Кузнецова. Васса (1983, реж. Г.Панфилов) / М. Туровская. Военно-полевой роман (1983, реж. П.Тодоровский)/ Н. Милосердова. Пацаны (1983, реж. Д.Асанова)/ Н. Милосердова. Чучело (1983, реж. Р.Быков)/ В. Горелова. Небывальщина (1983, реж. С.Овчаров)/ В. Фомин. Мы из джаза (1983, реж. К.Шахназаров)/ Н. Милосердова. Парад планет (1984, реж. В.Абдрашитов)/ М. Туровская. Мой друг Иван Лапшин (1984, реж. А.Герман)/ Л. Маматова. Иди и смотри (1985, реж. Э.Климов)/ М. Кузнецова, Л. Маматова. Левша (1986, реж. С.Овчаров)/ Ю. Тюрин. Кин-дза-дза (1986, реж. Г.Данелия)/ Н. Милосердова. Маленькая Вера (1987, реж. В.Пичул)/ В. Горелова. Холодное лето пятьдесят третьего... (1987, реж. А.Прошкин)/ Н. Милосердова. Дни затмения (1988, реж. А.Сокуров)/ И. Гращенкова. Духов день (1990, реж. С.Сельянов)/ М. Кузнецова. Ой, вы, гуси... (1991, реж. Л.Боброва)/ М. Кузнецова. Урга: Территория любви (1991, реж. Н.Михалков)/ Ю. Тюрин. Макаров (1993, реж. В.Хотиненко)/ М. Кузнецова. Кавказский пленник (1996, реж. С.Бодров)/ В. Горелова.
Аннотация: В предлагаемом кратком вступительном очерке история российского кино представлена как бы общим планом, с необходимым перечнем фильмов и имен их создателей, тогда как затем следует главное - очерки о 120 картинах, поданных "крупным планом", выбранных для этого из тысячи других. В подобном "монтажном" строении книги, как нам кажется, не должны потеряться детали и конкретные фигуры кинопроцесса. Вместе с тем по замыслу они сохраняют приметы общего потока произведений экранного искусства. Отечественное кино было многонациональным. Затем произошли известные политические события, возник СНГ - и фильмы бывших союзных республик, ныне независимых государств, изучаются в границах этих новых политических образований. В основе данного издания лежит книга "Шедевры российского кино", созданная под руководством Л.Х. Маматовой. Напечатанная ограниченным, так называемым пилотным, тиражом, книга тем не менее получила известность и была номинирована на Государственную премию, По сути, "Российский иллюзион" есть второе, дополненное издание "Шедевров", представленных в новом варианте, рассчитанном на широкого читателя. Надеемся, что книга послужит в том числе своеобразным учебным пособием для студентов гуманитарных вузов. (От ред.)
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/Р 68-610292801
Заглавие : Роль киноискусства в борьбе за гуманизм, мир и дружбу между народами: творческая дискуссия на 12 международном кинофестивале в Москве (1981 г.) : сборник выступлений
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики :49 с.
Коллективы : Госкино СССР, СК СССР
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММКФ" + 778.5(09):327 + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль, 1981
Международное сотрудничество в области кинематографии
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: В июне 1981 года в Москве прошел очередной кинофестиваль прогрессивного мирового киноискусства. Девизу фестиваля - "За гуманизм киноискусства, за мир и дружбу между народами" - была посвящена творческая дискуссия, прошедшая в рамках мероприятий форума. Её открыл первый секретарь Правления СК СССР Л. Кулиджанов; в ходе её выступили секретарь Правления А. Караганов, писатель Чингиз Айтматов, директор ВНИИ киноискусства В. Баскаков. В дискуссии приняли участие многие видные деятели кино, прибывшие на фестиваль. Среди них выдающийся мексиканский режиссёр Э. Фернандес, африканский писатель, режиссёр и общественный деятель П. Вийера, индийский режиссёр Ш. Бенегал, итальянский критик У. Росси, режиссёры Й. Попеску - Гопо (СРР), З. Хеския (НРБ), О. Кортасар (Куба), Май Лок (СРВ), И. Секвенс (ЧССР); режиссёр и теоретик кино П. Голубович (Югославия), К. Ибарра (Никарагуа), японский критик К. Ямада, шведский киновед Й. Вернер, французский режиссёр Кристиан - Жак, ; режиссёры Р. Хаджар (Ливан), Г. Жигжидсурен (Монголия), С. Холмс (Австралия), О.Б. Эчеверия (Сальвадор), киноведы Ф. Графл (Австрия), К. Фледелиус (Дания) и другие Они рассказывали о развитии кинематографа в своих странах, подчеркивали роль киноискусства в духовной жизни народа, отмечали роль Московского кинофестиваля в объединении прогрессивного кинематографа. Для историков кино, киноведов.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)