Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булгакова, Оксана$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.09
Выходные данные : М.: НЛО, 2008
Колич.характеристики :383 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№9) 2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 9): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Содержание : Мундир российского студента(по материалам XVIII века)/ И. Кулакова. Размышления о школьной форме (по материалам произведений детской и автобиографической литературы)/ Л. Рудова, М. Балина. Советская школьная форма: канон и повседневность/ С. Леонтьева. Боль как улика/ Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьев-Фридман. Чем большее, тем ближе к цели. Ритуалы самоистязания в индуизме/ И. Глушкова. На окраинах красоты: траектории боли в женских рассказа об опыте эстетической хирургии/ Г. Орлова. Изгнание боли: анестезия в контексте истории/ Д. Михель. Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 1930-х годов/ Т. Дашкова. Майка, кино и эротика у холодильника/ О. Булгакова. Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме Альфреда Хичкока "К северу через северо-запад"/ У. Лееман. Попкорн, широкоэкранные границы ритуала/ Р. Войтехович. Поиграем в декаданс/ К. Гусарова. Это очень по-английски../ Ю. Демиденко. Проверено и одобрено/ Т. Григорьева. Предисловие куратора/ М. -Б. Саад. Мода, силуэт и идентичность/ П. Макнил. Унисекс, антимода и дерзкая джинса/ С. Стрёмквист. Мода становится модной/ Й. Сундберг. Десять лет, которые потрясли мир/ А. Евстигнеева. Фантастический читатель/ А. Евстратов. Симонетта, примадонна, итальянская мода/ Л. Попова. Драгоценности в музейной сокровищнице/ Б. Нейман. Институт костюма захвачен супергероями/ Б. Нейман. Актуальность старья/ К. Гусарова. В Манеже давали маскарад/ Л. Бакст. Декорировать без страха/ Архипенко И. Молодо-зелено/ Е. Игумнова. Политика и мода/ Ю.Д. От "туманных картин" до высокого разрешения: мода и кино в Интернете/ С. Силакова. Makeover: изнутри и снаружи/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Традиционный раздел номера "Одежда" посвящён школьной форме: "Мундир российского студента... XVIII в." (И. кулакова), "Размышления о школьной форме..." (Л. Рудова, М. Балина), "Советская школьная форма..." (С. Леонтьева). Раздел "Тело" продолжает развивать тему "Боль": "Боль как улика" (Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьёв-Фридман), "Чем больнее, тем ближе к цели...( индуизм)" (И. Глушкова, "На окраинах красоты... (эстетическая хирургия)" (Г. Орлова), "Изгнание боли: анестезия в контексте истории" (Д. Михель). Раздел "Культура" представляет Тему "Мода и кино": "Увидеть эротику...(сов. фильмы 1930-х г.)" (Т. Дашкова), "Майка, кино и эротика у холодильника" (О. Булгакова), "Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме А. Хичкока..." (У. Лееманн). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" предлагает эссе Э. Войцеховской "Попкорн, широкоэкранные границы ритуала". В рубрике "Книги" авторы рецензий знакомят со следующими изданиями: "История уродства" - ред. У. Эко ("Поиграем в декаданс", К. Гусарова); "Неглиже. Нескромный взгляд под..." Р. Хоторн ("Это очень по-английски", Ю. Демиденко); "Быть Армани" Р. Молхо ("Проверено и одобрено", Т. Григорьева). В этом номере традиционный блок "События" - настоящий путеводитель по выставкам: 1) "В фокусе. Шведская мода: новый взгляд" ("Предисловие куратора", М. Бен Саад; "Мода, силуэт и идентичность", П. Макнил; "Унисекс, антимода и дерзкая джинса", С. Стрёмквист; "Мода становится модной", Й. Сундберг), 2) ряд выставок, прошедших в разных городах мира: "Шальные годы (1919-1929)" ("10 лет, которые потрясли мир", А. Евстигнеева), "Кристиан Лакруа. История моды" ("Фантастический читатель", А. Евстратов), "Симонетта, примадонна итальянской моды" (Л. Попова), "Ювелирное искусство "Венских мастерских" ("Драгоценности в музейной сокровищнице", Б. Нейман), "Супергерои: мода и фантазия" ("Институт костюма захвачен супергероями", Б. Нейман), "Винтаж. Истории моды" ("Актуальность старья", К. Гусарова), "Гранд-маскарад. Инсталляция стиля. Бал-маскарад" ("В Манеже давали маскарад", Л. Бакст), фотовыставка "Л. Алекси и Р. Шестаг" ("Декорировать без страха", И Архипенко), "Сувениры Н.Л.О." ("Молодо-зелено", Е. Игумнова), "Политика и мода" (Ю.Д.). Рубрика "Мода on-line" и её постоянный автор С. Силакова знакомят с модой и кино в Интернете "От "туманных картин" до высокого разрешения..." , а завершает номер рубрика "Полевые исследования" о персональном шопинге - "Makeover: изнутри и снаружи" (Н. Игнатенко). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 338
Автор(ы) : Булгакова, Оксана
Заглавие : Майка, кино и эротика у холодильника
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 210 - 220: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9) (Шифр 391/Т 33-792284). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 391 + 37.01 + 778.5И
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): однажды ночью(худ.ф.)--трамвай"желание" (худ.ф.)--майка--футболка--тельняшка
Аннотация: Майка и футболка в зарубежном кино
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37 (09)/Б 90
Автор(ы) : Булгакова, Оксана
Заглавие : Голос как культурный феномен : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :568 с.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Указ. фильмов: с.535-543. Им. указ.: с.544-563. Ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0296-0: 315.00, 315.00, р.
УДК : 37 (09) + 784 + 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 534 + 681.84/85 + 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 37.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 8.0
Предметные рубрики: Культура-- история
Вокал
Кино и музыка
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика
Техническая акустика
Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Режиссура театра
Культура-- Теория
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Литература
Аннотация: Книга Оксаны Булгаковой "Голос как культурный феномен" посвящена анализу восприятия и культурного бытования голосов с середины XIX века до конца XX -го. Рассматривая различные аспекты голосовых практик (в оперном и драматическом театре, на политической сцене, в кинематографе и т. д.), а также исторические особенности восприятия, автор исследует динамику отношений между натуральным и искусственным (механическим, электрическим, электронным) голосом в культурах разных стран. Особенно подробно она останавливается на своеобразии русского понимания голоса. Оксана Булгакова - киновед, исследователь визуальной культуры, профессор Университета Иоганнеса Гутенберга в Майнце, автор вышедших в издательстве "Новое литературное обозрение" книг "Фабрика жестов" (2005), "Советский слухоглаз - фильм и его органы чувств" (2010). Для изучающих вокальную культуру, для интересующихся звуком на радио и в кино, звукооператоров, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Б 90-743969711
Автор(ы) : Булгакова, Оксана
Заглавие : Судьба броненосца: Биография Сергея Эйзенштейна : научное изд.
Выходные данные : СПб.: Изд. Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017
Колич.характеристики :392 с.: ил. (24 с.); , цв. ил. (16 с.)
Серия: AVANT-GARDE, вып. 12
Примечания : (пер. с англ.). - Указ. им.: с.357-388. Хроника жизни: с.350-353. Список работ Эйзенштейна: с.354-356. Об авторе: с.389. Библиогр. св., ком., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-94380-100-6: 590.00, 590.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Биография Сергея Эйзенштейна была написана киноведом Оксаной Булгаковой по-немецки, затем издана по-английски, а теперь приходит и к отечественному читателю. Адресована книга тем, кто рассчитывает на ясное изложение малоизвестного и очень обширного материала о художнике-новаторе, которого современники называли Русским Леонардо. В возрасте 27 лет Эйзенштейн обретает всемирную славу как революционный художник, а в 50 лет умирает знаменитым, но опальным академиком, измученный постоянными капризами приручившей его советской власти. Книга Булгаковой изящна, увлекательна и основательна; автор виртуозно балансирует между научной солидностью и занимательностью. Книга рассчитана на самую широкую аудиторию, но станет полезной и для специалиста-знатока, поскольку меняет оптику и ломает стереотипы. Обширный иллюстративны ряд включает редкие портреты режиссёра, обложки посвящённых ему прижизненных изданий, а также практически все ранние киноплакаты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 34-883208611
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей
Заглавие : Стенограммы режиссёрских семинаров 1933-1935. : сборник
Выходные данные : Тбилиси: Обществ. издат. Са. Га., 2017
Колич.характеристики :348 с.: ил.
Коллективы : Национальный архив Грузии, Фонд Фридриха Эберта
Примечания : Регистр им.: с.314-327. Список студентов Эйзенштейна: с.328-331. Фильмогр.: с.332-333. Прим.: с.334-348. - На обложке использован графически мотив из рабочей тетради Константина Пипинашвили, 1938 г. (студент С. Эйзенштейна).
ISBN, Цена 978-9941-27-412-1: 642.55, 642.55, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5.03.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Режиссура театра
Телевидение-- Теория
Хроникально-документальное кино
Аннотация: Настоящее издание основывается на стенограммах лекций Сергея Эйзенштейна, обнаруженных Сосо Думбадзе в Национальном Архиве Грузии в личном архиве Константина Пипинашвили, который окончил мастерскую Эйзенштейна во ВГИКе в 1936 г. Стенограммы (1-33) велись разными людьми, поэтому записи очень разного качества. Издатель старалась по возможности сохранить особенности текста, но при редактировании неизбежно убирались повторы, опечатки; проверялись точки, запятые; учитывалось современное написание имен, слов и т. п. В издании использованы рисунки Эйзенштейна и зарисовки из "Искусства мизансцены", опубликованные в его "Избранных произведениях", которые для настоящего издания графически переработал Гиорги Багратиони. Сергей Эйзенштейн считал, что ни один из общепринятых академических методов не подходит для обучения мастерству режиссуры. Основой его семинаров во ВГИКе стал практикум - нахождение режиссёрского решения - будь это планировка мизансцены, её цветовое, световое и жанровое разрешение - в ходе групповой работы. Эйзенштейн ставил задание - загадку, студенты предлагали варианты, которые тут же анализировались и дискутировались, и Эйзенштейн, сталкивая ответы аудитории, показывал, как находится композиционна отгадка. Так он раскрывал перед студентами цайтлупой ход процесса изобретения и одновременно - осознания этого процесса. Обучить режиссуре, считал он, можно любого, только одному понадобится два года, а другому двести лет. Краткость представленных стенограмм семинаров передаёт динамику и напряжение сократовских диалогов в режиссёрской мастерской, резкие оценки Эйзенштейном работ коллег, анализ собственных ошибок и подробное обсуждение студенческих работ. Для широкого круга специалистов, занимающихся режиссурой (практика, обучение).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)