Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вагди, Камиль Салех$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Афр.)/В124
Автор(ы) : Вагди, Камиль Салех
Заглавие : Кинематограф тропической Африки как эстетический феномен : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993
Колич.характеристики :186 с.
Примечания : Библиогр.: с.176-180. Фильмогр.: с.181-186. . - Титульный лист в библиографической записи оформлен по автореферату.
УДК : 778.5И(Афр.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Африка
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию такого сложного явления как "африканское кино" путем анализа творческой практики виднейших представителей национальной кинорежиссуры. Данная работа ставит своей целью углублённый анализ эволюционного развития кинематографического языка и режиссёрских поисков в кинематографе стран Тропической Африки. Автор опирался на труды африканских и зарубежных киноведов, личные встречи с мастерами африканского кино и свой опыт в качестве режиссёра-постановщика. Практическая значимость состоит в новом подходе к изучению африканского кино как творческого феномена и диссертация может быть использована как в теоретических исследованиях киноязыка и кинорежиссуры Африки, так и в учебном материале для изучающих африканский кинематограф. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. В первой главе диссертант исследует процесс развития африканского кино с момента первых попыток создания хроникальных и публицистических фильмов до появления более качественных произведений нескольких молодых режиссёров (П. Вийер, М. Аласанн, А. Самб и др.). Во второй главе автор подробно останавливается на творчестве "пионера" африканского кино Сембена Усмана - с момента появления его первых документальных короткометражных работ и литературных произведений до фильмов, которые оказались в центре многих международных фестивалей; исследуется высокий уровень драматургии, изобразительного звукового решения ряда его фильмов, в которых этот самобытный художник кино отразил традиции народной африканской культуры. В третьей главе автор рассматривает наиболее значительные явления современного кинематографа стран Тропической Африки. В заключении рассматриваются перспективы и задачи современного африканского кино, влияние телевидения и видео на кинематограф и высказываются предложения по назревшим проблемам. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Афр.)/В 12-878389624
Автор(ы) : Вагди, Камиль Салех
Заглавие : Кинематограф тропической Африки как эстетический феномен : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993
Колич.характеристики :20 с.
Коллективы : Моск. гос. ин-т культуры
Примечания : Публ. по теме: с.19. - В заголовке исправлено "кино" на "кинематограф" - по заголовку диссертации.
УДК : 778.5И(Афр.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Африка
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой кинематографу Тропической Африки - его история, творчество известных кинорежиссёров, перспективы развития. Во введении обосновывается актуальность темы, цели и задачи исследования, методы, а также обзор литературы по кино Африки. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Первая глава - "От кинопублицистики к художественному решению фильма" - рассматривается предыстория африканского кино. Во второй главе - "Социально-психологическая детерминация сюжетики африканских фильмов" - подробно анализируется творчество Усмана Сембена: кино и литература, его влияние на развитие кинематографического процесса в масштабах всего континента. В третьей главе - "Стилевая амплитуда творческой практики молодых мастеров африканского кино" - о необходимости создания кинорынка и киноиндустрии (творчество О. Балогуна); о творчестве режиссеров С. Сиссэ и И. Уаэдраэго, о выходе на мировой экран. В заключении даны выводы о дальнейшем решении задач африканского кино, о формировании самобытного языка кино, о влиянии мирового кинематографа, телевидения и видео на кинематографическую ситуация в африканских регионах; высказываются предложения по новому подходу к назревшим проблемам. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)