Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вагинов, Константин Константинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/В124
Автор(ы) : Вагинов, Константин Константинович,
Заглавие : Козлиная песнь ; Труды и дня Свистонова; Бамбочада : [Романы]/ Конст. Вагинов ; [Подгот. текста, вступ. ст. Т. Л. Никольской]
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1989
Колич.характеристики :473, [4] с. ; 17 см
Серия: Забытая книга
ISBN, Цена 5-280-00910-5: Б.ц.
УДК : Р
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/В124
Автор(ы) : Вагинов, Константин Константинович
Заглавие : Козлиная песнь : Романы
Выходные данные : М.: Современник, 1991
Колич.характеристики :591, [1] с., [1] л. портр. ; 21 см
Серия: Из наследия
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 544 -591
ISBN, Цена 5-270-01015-1: Б.ц.
УДК : Р
Содержание : Козлиная песнь ; Труды и дни Свистонова ; Бамбочада ; Гарпагониана ; Монастырь Господа нашего Аполлона ; Звезда Вифлеема ; Козлиная песнь ; Бамбочада ; Гарпагониана
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Пространственная история. Три текста об истории : монография
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские, мастерская "Сеанс", 2013
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-905586-07-1 (Кн. мастерские): 559.00, 559.00, 544.00, 600.00, р.
УДК : 7.01 + 37(09) + 8.01 + 778.5.01 + 90 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика
Культурология
Литературоведение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История
Философия-- история, XX в.
Культура-- история
Аннотация: Книга историка культуры и киноведа, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена тому, каким образом визуальная и материальная культура может рассматриваться в качестве осмысления истории. Первая часть содержит примеры интерпретации явлений культуры в духе неоплатонического идеализма, различным образом соотнесённого с историческим процессом. Во второй части прослеживается эволюция пейзажа как репрезентации времени и пространства в её отношении к историзму и философскому типу субъекта. Основное рассуждение дополняет эссе о меморизации Холокоста, так же рассмотренной через призму смены доминирующих форм субъективности. Для историков, культурологов, филологов, киноведов, философов и всех, кто интересуется работами М. Ямпольского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Н 40
Автор(ы) : Кибальник, Сергей
Заглавие : Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Место публикации : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: сборник статей/ Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М.: НЛО, 2013. - С. 484 - 492. - ISBN 978-5-4448-0071-3 (Шифр 7.01/Н 40-414082068). - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Аннотация: Вагинов К.К., Константин Константинович (1899-1934), рус. поэт, прозаик
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.015.3/Б 912
Автор(ы) : Буренина О.Д.
Заглавие : Символистский абсурд и его традиции в русской литературе и культуре первой половины ХХ века : монография
Выходные данные : СПб.: Алетейя. Историческая книга, 2005
Колич.характеристики :332 с.: ил.
Серия: Зарубежная русистика
Примечания : Библиогр. в конце глав. Прим. в сносках. Сп. ил.: с.328. - На 4-й обложке: аннотация; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 5-89329-728-8: 205.00, 263685, р.
УДК : 8.015.3 + 792.01 + 75.01 + 74.0 + 37.01 + 7.015 + 8Р2"1930-1940"
Предметные рубрики: Символизм.Модерн
Теория театра
Живопись-- теория
Графика
Культура-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Аннотация: Исследование Ольги Бурениной посвящено теоретико-философскому моделированию абсурда в литературе и смежных искусствах. На фоне полемики с уже сложившимся теоретическим дискурсом об абсурде автор развивает концепцию, согласно которой абсурд понимается как феномен, возникающий в кризисные моменты истории, становясь, тем самым, в истории культуры трансформационным механизмом преобразования и перехода из обыденной сферы в сферу новую и неожиданную, из привычной формы и смысла - в иные. В своей универсальной сущности абсурд является результатом творческого акта, устремлённого к "сверхсинтезу", к совмещению в художественном тексте разнородных дискурсивных элементов, а также не сводимых воедино сторон изображаемой действительности. Теоретические положения проверяются автором на материале художественной литературы, театрального, графического, живописного искусства первой половины, преимущественно первой трети, ХХ века. Книга предназначена для специалистов по литературоведению, философии, искусствоведению и теории культуры, а также для всех, кто интересуется вопросами творческих инноваций в культуре.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)