Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вайда, Анджей$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/Э 36
Заглавие : Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Материалы 13 Международной научной конференции по эстетике экранизации 26-27 апреля 2022 года (посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и резюме на англ. яз. в конце ст. Св. об авт.: с.235-236. Прим., ком в сносках. - В оформлении обложки использована картина Р. Магритта "Фальшивое зеркало", 1928.
ISBN, Цена 978-5-87149-298-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01.009:8 + 8.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.072.094 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Кино и литература
Прочие направления
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экранизация литературного произведения
Кино и телевидение
Содержание : Проблематика экзистенциализма как основа формирования жанра социальной драмы в современной мировой документалистике/ М. Безенкова. Нонкорформизм и законы шариата: иследование экзистенциальных аспектов смертной казни в иранском кино 2000-х годов/ Н. Григорьева. К трагической мудрости и за ее пределы": традиции христианского экзистенциализма в творчестве А.Тарковского/ Л. Ельчанинофф. Жанровая форма сборника "Летний кинотеатр" как результат экзистенциальных поисков Марины Палей/ Д. Леднева. Экзистенциалистские концепции человека в искусстве XX и начала XXI века/ Н. Маньковская. Пространство экзистенциального конфликта в драматургии современного фильма. "Я" и Другой/ Н. Мариевская. Человек и идеальная модель мира в поздних сочинениях композиторов-класиков/ Е. Матвеева. Зеленый луч: экзистенциальные мотивы в творчестве Клода Лелуша/ Т. Михайлова. Я" и Другой: лирический код в фильме Р.В.Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982)/ Е. Москвина. Бесы" Ф.М.Достоевского и А.Вайды: идеи против идеологии/ Р. Перельштейн. Фильм "Доживем до понедельника" С.И.Ростоцкого как экзистенциальное произведение/ М. Ростоцкая. Проблема экзистенциальной свободы в фильме "Идiотъ" В.Тумаева/ А. Рябоконь. Проблема экзистенциализма в биографическом фильме о Ф.М.Достоевском "Мертвый дом" (1932)/ А. Сопин. Молчание как симптом экзистенциального кризиса ("Другое небо" Д.Мамулии)/ Н. Стеркина. Мотив богоубийства как отзвук тезиса Ницше о смерти бога в пьесе А.Чехова "Дядя Ваня", поэме В.Маяковского "Облако в штанах" и фильме И.Бергмана "Фанни и Александр"/ С. Тихомиров. Экзистенциалистский вариант классического произведения на экране: "Бесы" Ф.М.Достоевского в интерпретации В.Хотиненко/ Н. Хренов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 13-й международной научной конференции по эстетике экранизации "Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: литературные предшественники экзистенциализма и его наследники в литературе и кино; традиции экзистенциальной философии в современной литературе и кинематографе; экранизации "экзистенциальной" литературы; базовые понятия экзистенциализма и формы их художественного воплощения; "непрямое влияние: эхо экзистенциальных проблем в художественных поисках писателей и кинорежиссёров ХХ и ХХ1 веков; бытие и время: связь бытийных вопросов с общим контекстом современности в произведениях литературы и кино. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами. (См. также содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Ш 486
Автор(ы) : Шепотинник, Пётр
Заглавие : Аллегро VIDEO. Субъективная история кино (эссе и интервью) : сборник
Выходные данные : М.: АСТ, 2021
Колич.характеристики :368 с.: ил. + вкл. (16).
Коллективы : Астриум. ЮМ.
Серия: Звезда лекций
Примечания : Указ. им.: с.355-360. Указ. фильмов: с.361-367. - Фотография на обложке Жана-Марка Барра. На задней обложке - отрывки из интервью.
ISBN, Цена 978-5-17-136781-7: 693.00, 693.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 792.8(47)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Биографии деятелей зарубежного кино
Виды телевизионных передач
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: В новой книге Петра Шепотинника - режиссёра - документалиста, автора и ведущего телепрограммы "Кинескоп" собраны эссе и интервью с великими режиссёрами и актёрами мирового кинематографа. Вадим Абдрашитов, Анджей Вайда, Пол Верхувен, Жан-Люк Годар, Питер Гринуэй, Кшиштоф Кесълёвский, Такеши Китано, Жанно Моро, Кира Муратова, Франсуа Озон, Александр Сокуров, Изабель Юппер и многие другие. "...эта книга скорее снималась, чем писалась, вопросы в сотнях интервью возникали "motion" - на ходу, порой в борьбе с фестивальным шумом... А для того, чтобы в этих беседах отстоялась необходимая для печатного слова суть, чтобы отсеялась телевизионная суета, потребовалось немало времени. Ну а самой главной потребностью было выразить - уже не в кадре, а в слове - хоть при самом первом приближении - то, что поэт назвал "единственной новостью". Он, талант, действительно нов всегда - и задолго до путешествия Годара по Трубной в 1992-м - и сейчас, да и всегда". Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Кино на ощупь: статьи 1988-1997 : сборник . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :608 с.
Примечания : Библиогр.: с.575-583. Др. раб.: с.584. Указ. им.: с.585-591. Указ. фильмов: с.592-600. Предм. указ.: с.601-603. . - В оформлении издания использованы фото из архивов Российского института истории искусств,киностудии "Ленфильм", Центра современного искусства С. Курехина, фотобанков ТАСС, Alamy Getty.Автор фотографии на обложке Павел Васильев.Краткие сведения об авторе - на 2-м клапане обложки.
ISBN, Цена 978-5-905669-50-7: 479.00, 479.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Аннотация: В книгу вошло более ста текстов российского критика Сергея Добротворского (1959-1997) по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии и расшифровки лекций. "Добротворский одним из первых заговорил о кино по-русски: не мертвым академическим языком(которым, безусловно, владел, а живым, ярким, человеческим. Адекватным речи самого кинематографа. Порой - отстраненно лекторским, иногда почти разговорным (стоит ли одинаково писать о Сокурове и Тарантино?), но неизменно стилистически безупречным. Тексты Добротворского можно перечитывать бесконечно - редчайшая характеристика для газетно-журнальной критики и очевидное свидетельство того, что это уже не только критика, но и литература. Литература малой, предельно концентрированной, но от того не менее требовательной формы. Ведь любой регулярно пишущий человек знает, что рассказать на одной странице бывает куда сложнее, чем на десяти" (из предисловия). Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Анде/А 65-482844869
Автор(ы) : Андерсон, Линдсей
Заглавие : Никогда не извиняйся : сборник
Параллельн. заглавия :Never Apologise
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2018
Колич.характеристики :432 с.: ил. (вкл.)
Примечания : (пер. с англ.). - Им. указ.: с.416-424. Указ. фильмов: с.425-431.
ISBN, Цена 978-5-905712-30-2 (оф.1): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905712-29-6: 528.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Андерсон Л." + 778.5И(Англ.) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Андерсон Л.
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Фильмография Линдсея Андерсона (1923-1994) насчитывает всего пять полнометражных игровых картин, что не мешает ему по сей день оставаться одним из самых заметных британских кинематографистов. Страстный любитель кино и влиятельный кинокритик, в середине 50-х Андерсон стал вдохновителем движения "Свободное кино", противостоявшего - как эстетически, так и идеологически, - киномейстриму своего времени. "Свободное кино" стало ярким явлением в культурной жизни Британии, послужив провозвестником "новой волны", среди самых известных фильмов которой ьыл и фильм Андерпсона "Эта спортивная жизнь" (1963). Будучи причислен прессой к "рассерженным", Андерсон, как никто другой из его поколения режиссёров, оправдал эту характеристику. Его нежелание идти на компромиссы и острая критичность суждений существенно затрудняли его судьбу в кино, поэтому наибольшую часть своего времени он посвящал театральной режиссуре. Его главной кинематографической работой стала абсурдистско-сатирическая "трилогия" фильмов "Если... (1968), "О, счастливчик!" (1973) и "Госпиталь "Британия" (1982), первый из которых был награждён "Золотой пальмовой ветвью" на Каннском кинофестивале. В сборник вошли избранные статьи и интервью Андерсона, неизменно эмоциональные и полемичные. Для кинематографистов и всех, интересующихся историей мирового кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович:
Заглавие : Видимый и невидимый мир в киноискусстве : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2015
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : ИНИОН РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Фильмогр.: с.193-195. Указ. им.: с.196-205. Библиогр. св., примеч., ком. - в конце частей.
ISBN, Цена 978-5-98712-178-8: Б. ц., Б. ц., 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5(085) + 778.5.01.041 + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфеца, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн, и др. кинорежиссёров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для киноведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Длинная дистанция : журнал № 62. Часть II
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Избран. фильмогр.: с.326-327. Авторы: с.328-331.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : ; 574.51, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И
Содержание : Коста-Гаврас: Нет, я не потерял надежду ; Коста-Гаврас/ Г. Рыбму. Зарифмованная боль ; Ежи Сколимовски/ А. Хазин. Этот фестиваль - кладбище ; Желимир Жилник/ Б. Нелепо. Приоритет секса над библиотекой/ Денис Горелов. Бернардо Бертолуччи/ М. Кувшинова. Клинт Иствуд/ Степанов В. Непрощенный Гарри/ Никита Смирнов. Йонас Мекас/ А. Артамонов. Корни, Ветви и стволы/ А. Артамонов. Витторио и Паоло Тавиани/ К. Мамадназарбекова. Гибридное кино/ А. Шумакова. Тео Ангелопулос/ А. Груздева. Я все еще не уверен, что путь истории извилист ; Эрик Ромер/ А. Гусев. Романтизм с холодной головой/ А. Меликова. Питер Гринуэй/ М. Кувшинова. Чемоданы Revised/ С. Дёшин. Крис Маркер/ А. Артамонов. A Free Replay/ К. (наст. К.-Ф. Буш-Вильнев) Маркер. Канэто Синдо/ А. Васильев. Люди, будьте бдительны ; Кен Лоуч/ М. Кувшинова. Соцреализм. Традиция/ М. Кувшинова. Отар Иоселиани/ Е. Грачева. Когда Отар приехал/ Т. Квачадзе. Анджей Вайда/ О. Ковалов. Делайте фильмы которые за вас не сделает никто/ А. Вайда. Питер Богданович/ А. Карташов. Вернер Хецог/ К. Рожественская. Ничего на этой земле/ Дм. Мамуоия.
Аннотация: Это второй номер "Сеанса", посвящённый режиссёрам, подлинным авторам, которые дебютировали ещё в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. Некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений - способности к творчеству на длинной дистанции. Каждый творческий портрет снабжен фотографиями и кадрами из фильмов; использованы интервью разных лет. На страницах этого выпуска представлены: Ж. Жилник, Б. Бертолуччи, Коста-Гаврас, Е. Сколимовски, К. Иствуд, Й. Мекас, В. и П. Тавиани, Т. Ангелопулос, Э. Ромер, П. Гринуэй, К. Маркер, К. Синдо, К. Лоуч, О. Иоселиани, А. Вайда, П. Богданович, В. Херцог. Для кинематографистов и всех интересующихся мировой кинорежиссурой. См. также рубрику "Содержание в новом окне".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2014
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.364-365. Аннотации: с.366-370. - На первой странице обложки: "Привидение, которое не возвращается" (1929). Рабочий момент: режиссёр А. Роом, оператор Д. Фельдман, актёр М. Штраух.На четвёртой странице обложки: "Головокружение" (1958), режиссёр А. Хичкок. Плакат к фильму.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Ромм М.И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : От пролетарских поэтов к "Третьей мещанской": о замысле сценария Виктория Школовского "Сильней всего"/ М. Богомолова. Обяснительная записка и набросок сценария "Сильней всего"/ В. Б. Шкловский. Ухабы". Материалы о несохранившемся "рабочем боевике"/ Артем Сопин. Режиссер Роом встал на позиции воинствующего формализма и эстетства, которые являются враждебными советскому искусству ; Изоматериалы к первой редакции фильма "Строгий юноша" ; От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Время грузин/ О. Лосева. Сербский авангард в кино/ Б. Зеневич. Поэтика кинематографа/ С. Винавер. Кинохудожник. О Вильями Вауэре/ М. Ведель. Художественные основы кинематографа/ В. Вауэр. Кинозритель: уникальная и общая память/ Р. Беллур. Теория дистанции в поисках утраченного времени/ Е. Груздева. Любовь никогда не перестает../ А. Алещенко. Травматичный опыт "нового" греческого кинматографа/ О. Лосева. Внедорожное кино "нордов"/ М. Покровская. Такие вот каникулы/ М. Вирова. Слава богу, я - атеист! "Круглый стол" об одной существенном вопросе искусства экрана. И не только ; Бритье на предельной высоте: Сергей Эйзенштейн и Маргарет Бурк-Уайт./ А. Аккерман. ...В Гнездниковском гнездышке все по прежнему". Статья С.Эйзенштейна 1928 г. о системе управления кинематографией ; Своевременный человек: "Большой Лебовски" ка карнавализованная социальная критки/ П. Мартин, В. Ренегар. Томочка. Беседа Виктора Листова с Ольгой Петровной Тоом о Дзиге Вертове 18 июля 1976 г. ; Жак Фейдер. Несколько полузабытых страниц творчества/ В. Турицын. Особенности жанрового мышления Дэвида Кроненберга (в контексте эстетики постмодернизма)/ М. Васильева. Беседа критика Ги Готье в Аленом Рене о Крисе Маркере ; Утраченные будущие времена Криса Маркера/ Дж. Хоберман. Ведь есть же все-таки правда на земле!" ; Письмо Председателю Президиума Оргкомитета СРК т.Пырьева от кинодраматургов Ю.Дунского и В.Фрида ; Фотогения Бригиты Хельм/ Е. Кайрон. Поэтика жеста в кинематографе советской "новой волны". "Любить..." Михаила Калика/ А. Мальгина. Идем в неизвестное/ А. Сопин. Давать картины без выраженнно революционной тенденции/ Г. Юсупова. Моисей Фрейденберг. Неслучивший роман с кинематографом/ А. Рапопорт.
Аннотация: "К.З." №108/109 открывают юбилейные публикации, посвящённые Роому Абраму (120). "В пространстве культуры" анализируется творчество А. Вайды и А. Германа ("образы памяти") - К. Разлогов. "Из истории киномысли" представляет материал о сербском авангарде (С. Винавер, Б. Токин, М. де Булли), а также о кинохудожнике В. Вауэре. О феномене кинозрителя - статья Р. Беллура, о творческом методе А. Пелешяна - Е. Груздевой. Раздел "Школа зрения" рассматривает творчество Д. Джармуша (А. Алещенко), современное норвежское и греческое кино (О. Лосева), о венецианском к/фесте 2012 г. (М. Вирова), наконец, о материалах "Круглого стола" - о Боге и киноискусстве - "Слава Богу, я - атеист!". Эйзенштейновские чтения посвящены Маргарет Бурк-Уайт и статьям С. Эйзенштейна об управлении советским кинематографом. Рубрика "К интерпретации фильма" представляет фильм "Большой Лебовски" (П.П. Мартин и В. Ренегар). Дзиге Вертову посвящена беседа с О.П. Тоом (1976). Творчество Ж. Фейдера - в статье В. Турицына, а творчество Д. Кроненберга - в статье М. Васильевой. "К.З" публикуют также материалы, связанные с А. Рене и К. Маркером. "Историческая почта" представлена письмами Л. Гуревича, Ю. Дунского и В. Фрида. Раздел "Проблема" включает работы о творчестве Б. Хельм (Е. Кайрон) и М. Калика (А. Малыгина). О фильме "Гостья из будущего" (1984) пишет А. Сопин, а Г. Юсупова - о советском экспорте картин в 20-е годы. В конце - публикация о М.Ф. Фрейденберге, журналисте, изобретателе кинетоскопа. Номер завешает рубрика "Наши авторы" и "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/К 88
Автор(ы) : Кудрин, Олег, Болотская, Рита
Заглавие : Великие кинорежиссеры мира: 100 историй о людях, изменивших кинематограф : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :479 с.
ISBN, Цена 978-5-227-03405-2: 198.50 р.
УДК : 778.5(03) + 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге в популярной форме представлены творческие биографии самых известных кинорежиссеров, внесших значительный вклад в развитие мирового кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Рогинский Б."/Р 596
Автор(ы) : Рогинский, Борис
Заглавие : Пцу-пцу: Литература. Кино. Фотография. Школьный конкурс : сборник статей
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Примеч. в тексте и сносках. Обложка: использована иллюстрация Gothvald на тему фотографии Е. Арыслановой.
ISBN, Цена 978-5-86793-839-0: 357.00, 357.00, 12.03, р.
УДК : 8Р2"Рогинский Б." + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09)"2000" + 373 + 77.04
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Фотография
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Начальное образование в ССС и России
Содержание : Выиграем мы с тобой/ Б. Рогинский. Школа беглости(Виктор Клемперер)/ Б. Рогинский. Последний ученик(Я.С. и С.Я.Лурье)/ Б. Рогинский. Пацан, беги!(Василь Быков)/ Б. Рогинский. История паруса("Бестселлер" Юрия Давыдова)/ Б. Рогинский. Пцу-Пцу(Юрий Коваль)/ Б. Рогинский. Летучая правда наших слов/ Б. Рогинский. Возвращения не будет(Слушая Галича)/ Б. Рогинский. С околицы туманной бытия (Евгений Шешолин)/ Б. Рогинский. Пусть он запишет(Сергей Стратановский)/ Б. Рогинский. Из-за Моря (Сергей Стратановский)/ Б. Рогинский. Я и есть Бендер?(Экранизация Ильфа и Петрова)/ Б. Рогинский. Золотые яйца("Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма)/ Б. Рогинский. Нечто об Еже("Идиот" Владимира Бортко)/ Б. Рогинский. Если будет, то когда?("Облако-рай" и "Коля-Перекати-поле" Николая Досталя)/ Б. Рогинский. Несети службу("Петя по дороге в Царствие Небесное" Михаила Кураева и Николая Досталя)/ Б. Рогинский. Рисованние и конные прогулки ("Катынь" Анджея Вайды)/ Б. Рогинский. Огненные очи("Ленинградский фотоанденграунд)/ Б. Рогинский. Возьму на себя смелость(Конкурс 2003/2004 г.)/ Б. Рогинский.
Аннотация: Из этой книги читатель может узнать, как проза Юрия Тынянова повлияла на последние романы Юрия Домбровского и почему Юрий Домбровский называл прозу Юрия Коваля "жёстким рентгеном"; за что Венедикт Ерофеев любил Василя Быкова и почему интеллектуалы не любят сказку о курочке Рябе; хорошим ли педагогом был Виктор Клемперер и послушным ли сыном - Анджей Вайда; чем волчья пробежка заинтересовала Беллу Улановскую и чем Александр Галич близок Шарлю Бодлеру... Раздел "Кино" включает статью об экранизации Ильфа и Петрова, заметки о фильме М. Ромма "Обыкновенный фашизм", о телесериале В Бортко "Идиот", о картинах Н. Досталя "Облако-рай", "Коля-перекати-поле", "Петя по дороге в царствие небесное", о фильме А. Вайды "Катынь", а также очерк "Огненные очи" ("Ленинградский фотоандеграунд"). Третий раздел "Все мы из одной деревни..." посвящён конкурсу исторических работ старшеклассников "Человек в истории. Россия, XX век". Книга петербургского критика Бориса Рогинского - о литературе, о кино и фотографии и о том, как современные школьники видят историю XX века. Для всех интересующихся вопросами современной литературы, постсоветского кино и образования.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Свадьба
Параллельн. заглавия :Wesele
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 123 - 124. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Польша
Рецензии на зарубежные фильмы, 1970-е гг.
Географич. рубрики: Польша-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): польша--1973 г.--свадьба (худ. ф.)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Человек из мрамора
Параллельн. заглавия :Człowiek z marmuru
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 153 - 154. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Польша
Рецензии на зарубежные фильмы, 1970-е гг.
Географич. рубрики: Польша-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): польша--1977 г.--человек из мрамора (худ. ф.)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04/П 90
Автор(ы) : Пучков, Дмитрий Goblin
Заглавие : Записки сантехника о кино : сборник
Выходные данные : СПб.: Изд. "Крылов", 2009
Колич.характеристики :576 с.
Серия: Библиотека "Мужского клуба"
Примечания : Верхняя обложка - Д. Пучков; задняя - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9717-0838-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04 + 778.5.04.071 + 778.5.04с/р + 778.5И + 778.5с/р(092):8"Пучков Д." + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Пучков Д.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Аннотация: Известный переводчик Дмитрий Пучков - это не только голос за кадром, но и авторитетный смотрящий за киномиром. Когда-то он был простым гражданином, учился в школе, ходил на завод, а потом вдруг стал знаменитым. Теперь, как человек сменивший множество профессий, Дмитрий Пучков смотрит на киноискусство незамутненным взглядом, а как бывший оперуполномоченный, копает до самой сути и вскрывает животрепещущие темы, отвечая на вопросы контингента: какие бывают "великолепные дубляжи" и "достойные субтитры", о тотальной нехватке времени и как с ней бороться, как удалось так быстро раскрутиться, есть ли мат в английском языке, каковы перспективы отечественной кинематографии и т. д. и т. п. "Записки сантехника о кино" - книга о работе над фильмами и обо всём, что с ней связано. Многие интересуются, что происходит за кулисами, и получают ответы. Оригинальные, простые и понятные. Доступные пониманию не только детей, ни и экспертов с мировыми именами. Для широкго круга любителей кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Пепел и алмаз
Параллельн. заглавия :Popiół i diament
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 99 - 100. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Польша
Рецензии на зарубежные фильмы, 1950-е - 1960-е гг.
Географич. рубрики: Польша-- киноискусство --Польская народная республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): польша--1958 г.--пепел и алмаз ( худ. ф.)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01:15/К 603
Автор(ы) : Колесова, Наталья
Заглавие : Эффект присутствия. Интервью с легендой. Кн. 1 : сборник
Выходные данные : М.: Этерна, 2007
Колич.характеристики :504 с.: ил.
Примечания : Фотография на обложке - Антон Ланге.
ISBN, Цена 978-5-480-00136-5: Б.ц.
УДК : 7.01:15 + 7.01.067.2 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство как форма общественного сознания
Культурология
Аннотация: Герои этой книги - настоящие мастера своего дела, творцы, отмеченные печатью гениальности. В своем искусстве каждый из них достиг совершенства. И у автора, известной журналистки и театрального критика, было страстное желание, чтобы те мысли и открытия, та мудрость и ясные, строгие истины, которыми они поделились с ней в беседах, нашли своего читателя. Из фигур её собеседников - а среди них есть настоящие колоссы минувшего века и художники, определяющие лицо века нынешнего, - складывается впечатляющая картина жизни человеческого духа. Эта книга - о тайнах творчества, проклятии таланта, о любви и смерти. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р33
Заглавие : Режиссеры польского кино : Биофильмграфический справочник
Выходные данные : М.: Материк, 2007
Колич.характеристики :127 с.
ISBN, Цена 978-5-85646-185-4: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Пол"
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Польша
Фильмография
Географич. рубрики: Польша-- киноискусство --Польская народная республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино, режиссер--кинорежиссура
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)