Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волкова П., Паола$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/П841
Заглавие : Профессия - кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет : документ. сборник
Выходные данные : Екатеринбург: У-Фактория, 2004
Колич.характеристики :742 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, гос. Музей кино
Примечания : На переплёте: здание (Большой Тишинский пер., 12), в котором с 1979 года располагаются Высшие курсы сценаристов и режиссёров; здание бывшего Дома кино (ул. Воровского, 33), где размещались Курсы до 1979 г.На шмуцтитулах использованы рисунки Резо габриадзе.
Цена : 575.00, р.
УДК : 778.5(071) + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5С/Р(092) + 778.5.04С/Р
Содержание : Слово об Учителе и учениках/ В. Суменова. Про Курсы и про нас.../ Е. Головня. Режиссура - это диагноз...(Интервью с кинорежиссером Аллой Суриковой)/ М. Авилова. Учитель/ И. Николаев. Без сердца в кино нечего делать (Интервью с кинорежиссером Алексеем Мурадовым)/ Н. Мазур. Они дали нам крылья../ В. Орехов. Курсы перевернули мои взгляды на жизнь (Интервью с Г.,Юнгвальд-Хилькевичем)/ А. Полунина. Здесь прививался здоровый взгляд на кино (Интервью с Сергеем Урсуляком)/ Лындина Э.М. Мы называли курсы лицеем/ В. А. Золотуха. Не забывать о своем избранничестве/ Д. Святозаров. Со - вестие ( О высших режиссерских курсах)/ Е. Геккер. Элегия о Милости/ В. В. Балаян. Те самые Высшее.../ Ж. Соколова. Ощущение чуда/ К. С. Лопушанский. Счастливый проект: Записки ветерана/ Нея Марковна Зоркая. История одной собаки/ И. Ш. Фридберг. Я испытываю ностальгию (Интервью с Глебом Панфиловым)/ Э. Лыднина. Алексей Бурыкин, выпускник 2004 г./ А. Бурыкин. ...Лучем лицейских ясных дней"/ Ю. Н. Клепиков. Пусть студенты снимают про то. что их волнует (Интервью с П.Тодоровским)/ Т. Вилькина. Список тех, кого хотелось бы вспомнить, слишком велик! (Интервью с Роланом Казаряном)/ В. Андреева. Первый адрес Курсов - Воровского, 33 (Интервью с Н.В.Ерошиной, зав. сценарным отд.курсов с 1966 - 1984)/ М. Авалова. Объяснение необъяснимого (Паола Волкова) ; Этногенез и культура (Фрагменты лекции Льва Гумилева ; Слово о Пушкине ( Фрагменты лекции Натана Эйдельмана) ; О добре и зле (Запись диалога Мераба Мамардашвили и Натана Эйдельмана) ; Лучшие годы/ Л. В. Голубкина. Это был другой вкус...(Интервью с кинорежиссером Георгием Данелия)/ В. Андреева. Кинематографист - это больше чем профессия (Ю.Норштейн)/ А. Полунина. Все отдай студентам (А.Герасимов)/ В. Андреева. Наш профессия очень индивидуальна (А.Добровольский)/ Т. Вилькина. Ты берешь там силы (И.Дыховичный)/ В. Андреева. Важно учиться, а не учить...(Л.Рошаль)/ Т. Вилькина. Режиссура - это склад характера (А.Адабашьян)/ А. Полунина. Максимально использовать время, предоставленное судьбой/ Л. Ахундова. Я делал для самого себя открытия...(Ф.Хитрук)/ А. Полунина. А случилось так...(Высш.реж.курсы)/ Паола Волкова П. Портрет и посткриптум (Прозаик Андрей Битов) ; Ступени (М.Розовский) ; Для режиссера всегда привлекательна современность (А. Вайда) ; Мы должны создавать новый мир (Т.Гуэрра) ; Правда - то, что волнует (А.Кончаловский, мастер-класс) ; Отражение сильнее луча (Н.Михалков) ; Публика длоня поверить тебе (Йос Стеллинг) ; Драматургия и режиссура (П.Финн)
Аннотация: Книга, подготовленная к 40-летию известной киношколы, включает воспоминания и интервью выпускников - деятелей российской культуры: режиссёров театра и кино, сценаристов, писателей (Г. Данелия, В. Хотиненко, А. Битов, М. Розовский и др.). В книгу также включены фрагменты лекций выдающихся учёных Л. Гумилёва, Н. Эйдельмана, М. Мамардашвили; записи мастер - классов знаменитых русских и зарубежных кинематографистов - А. Вайды, А. Кончаловского, Н. Михалкова, Т. Гуэрры и др. Книга рассчитана на широкий круг читателей - любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5(071)/П841
Автор(ы) : Волкова П., Паола
Заглавие : А случилось так...(Высш.реж.курсы)
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, гос. Музей кино
Место публикации : Профессия - кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет: документ. сборник/ Федер. агентство по культуре и кинематогр.; СК РФ; гос. Музей кино. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - С. 469 - 478 (Шифр 778.5(071)/П841-562285)
УДК : 778.5(071) + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5С/Р(092) + 778.5.04С/Р
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09) /В 67
Автор(ы) : Волкова П., Паола
Заглавие : Мост через бездну. Книга вторая : эссе
Выходные данные : М.: Зебра Е, 2013
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : На обороте обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-906339-34-8: 266.09, 266.09, р.
УДК : 7(09) + 7.01:15 + 7.01.067.2 + 792.8.05:778.5.03"Мост над Бездной" + 7(09)(4) + 37.01 + 792.8.009:75 + 75(09) + 755 + 7(09)(47)
Предметные рубрики: Искусство-- История
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и телевидение-- Мост над бездной
Искусство-- История --Россия --СССР
Культура-- Теория
Кино и живопись
Живопись-- история --Россия
Аннотация: Во второй книге Паолы Волковой "Мост через бездну" читатель с первых строк оказывается вовлечённым в увлекательную интерактивную экскурсию. Он становится одновременно слушателем и действующим лицом. Следуя за умелым рассказом, погружается в палитру чувств и красок, отвечает на вопросы автора, соглашается или не соглашается с ним и даже участвует в экспериментах. Автор ведёт своего читателя от фресок Джотто и полотен великих гениев Возрождения к "Гернике" Пабло Пикассо, от иконы Андрея Рублёва "Троица" к "иконе" XX века "Черному квадрату" Казимира Малевича, предлагает увидеть знакомые любому образованному человеку произведения мировой живописи с новой, неожиданной точки зрения, удивительным образом соединяя в своих рассказах искусство и философию дня вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)