Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гвон, Гюн Гжа$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ГИТР им. М.А. Литовчина
Примечания : Публ. по теме: с.25.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой звуку в анимации. Объектом исследования является звуковой дизайн отечественных и зарубежных анимационных фильмов, а также отдельные высказывания кинематографистов и теоретиков кино о роли звука в анимации. Материалом диссертации являются художественно-эстетические качества отечественных и зарубежных анимационных фильмов, сопряжённые со звуковыми технологиями. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснована актуальность темы работы, задачи, научная новизна и практическая ценность результатов, основные положения, выносимые на защиту. В первой главе диссертации "Эволюция кинозвука" рассмотрены основные особенности звука, проблемы синхронности и асинхронности, звук и изображение, проблема сочетания речи и пластики в анимации. Вторая глава - "Художественная выразительность звука в анимации" - проводится сравнительный анализ анимационного кино и кино натурной съёмки, рассматриваются виды и жанры анимации, системы средств звуковой выразительности и возможности новых звуковых технологий в анимационном кино. Третья глава диссертации посвящена выявлению стилистических особенностей звука в анимации - рассматриваются пространственно-временные особенности звука в анимационном кино, влияние звука на образную символику фильмов, анализируется звуковая драматургия анимационных фильмов (творчество Юрия Борисовича Норштейна). В заключении концептуализируются положения диссертации, представляющие наибольший научный и практический интерес. В результате исследования художественно-эстетической специфики звука в анимации делается вывод о том, что изображение и звук образуют в ней самостоятельные упорядоченные системы. Мастерство аниматора состоит в умении сопрягать их посредством таких способов сочетания звука и изображения, как синхронность и асинхронность, параллелизм и контрапункт. Проблема, заявленная в названии работы, не исчерпывается её содержанием. Линия сопоставительного анализа российского и зарубежного, в том числе и корейского, анимационного кино в ней только намечена, что открывает перспективу дальнейшего исследования. (См. также аннотацию к диссертации).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)