Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Георгиев, Румен Вытов$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Г363
Автор(ы) : Георгиев, Румен Вытов
Заглавие : Творчество кинооператоров в исторических фильмах (На материале советско-болгарских постановок) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Киноискусство и телевидение
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1986
Колич.характеристики :173 с.
Примечания : Библиогр.: с.162-169. Фильмогр.: с.170-173.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5.001(021) + 778.5.044С + 778.5И(Болг.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Диссертация
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство --Румыния
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена роли оператора исторического фильма в его изобразительном решении. Во введении автор обосновывает обращение к данной теме, её значимость для исторической памяти каждого народа, а также говорит об ответственности создателей исторического фильма - сценариста, режиссера, художника и оператора (особенно последних двух), которые решают будущий изобразительный стиль картины, а режиссер и оператор должны выверить такие важнейшие моменты съёмок, как движение кинокамеры, оптико-пространственное решение мизансцен, - как тональным, так и цветовым, - практически, от мастерства кинооператора зависит художественное воплощение на экране и замысла кинодраматурга, и режиссёра, и художника и в целом работа всего съёмочного коллектива. Работа состоит из введения, трех глав ("Изобразительные традиции исторических фильмов СССР и Болгарии", "Роль и место кинооператора в создании изобразительной, пластической образности исторического фильма", "Изобразительное решение исторического фильма (на примерах кинофильмов: "Герои Шипки", "Урок истории", "Юлия Вревская", "Солдаты свободы"), заключения, библиографии и фильмографии. Результаты исследования могут быть полезны как в теоретическом курсе операторского мастерства, так и в практической работе кинооператоров кино и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Г 36
Автор(ы) : Георгиев, Румен Вытов
Заглавие : Творчество кинооператоров в исторических фильмах (На материале советско-болгарских постановок) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1986
Колич.характеристики :20 с.
Примечания : Публ. по теме: с.19-20.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 778.5И(Болг.) + 778.5.044с/р + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство --Румыния
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой мастерству кинооператора в изобразительном решении фильма на материале исторических картин совместного производства СССР и Болгарии (см. фильмографию). Основной целью исследования является анализ своеобразных, отличительных качеств деятельности оператора в игровом фильме в её изобразительных компонентах: композиционной, световой и цвето - тональной. Анализируется как кадр, так и отдельный эпизод с ориентацией на общее стилистическое решение фильма. Автор подчеркивает, что мастерство оператора должно объединить усилия сценариста, режиссёра, художника в воссоздании художественно-исторического замысла картины. Работа состоит из Введения, трех глав: "Изобразительные традиции исторических фильмов в СССР и Болгарии", "Роль и место кинооператора в создании изобразительной, пластической образности исторического фильма", "Изобразительное решение исторического фильма" ("Герои Шипки", "Урок истории", "Юлия Вревская", "Солдаты свободы"), заключения, библиографии и фильмографии. Результаты исследования могут быть полезны как в теоретическом курсе по операторскому мастерству, так и в практической деятельности операторов кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)