Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гринуэй, Питер$<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/С 81
Заглавие : Сто великих режиссеров : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2004, 2008
Колич.характеристики :480 с.: порт.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина.В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
ISBN, Цена 5-9533-0356-4:
ISBN, Цена 978-5-9533-3061-9: 175.56 р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /М 247
Автор(ы) : Маньковская Н.Б., Бычков В.В.
Заглавие : Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр.: с. 206-207. - Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-120-1: 91.66, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 8.01 + 004.9 + 1Ф“20” + 7.015 + 778.5.015 + 7(09)6 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура-- Теория
Литературоведение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Психология восприятия кинофильма
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение
Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/В 62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие . -2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :119 с.
Примечания : Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-128-7: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-87149-224-6: 180.00 р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Заглавие : Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010
Колич.характеристики :184 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. ссылки примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-153-9: 145.00, 145.00, 151.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Научная работа в кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Содержание : Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая / А. Гусев. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования/ С. В. Хлыстунова. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании/ А. Ю. Черкасова. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании / О. Н. Смирнова.
Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Гусев, Алексей
Заглавие : Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая : (на примере фильмов П.Гринуэя Т.Тыквера)
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 11 - 56. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2 /М 68
Заглавие : Миф и художественное сознание : сборник науч. ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2011
Колич.характеристики :687 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Серия: Искусство в исторической динамике культуры
Примечания : Библиогр. св., ком. и прим. в постр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-267-5: 291.50, 291.50, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01:371 + 7.015 + 37.01 + 1ф"19" + 37 (09)(47) + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 7.01 + 8.01 + 37 (09)
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Художественные стили и направления в искусстве
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История философии, XX в.
История культуры --Россия
Психология восприятия кинофильма
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Эстетика
Литературоведение
История культуры
Содержание : Миф в культуре: к проблеме архаической компоненты в неомифологии/ В. М. Хачатурян. Праздник как актуализация мифологического в культуре постсовременности/ А. В. Костина. Локальные мифы: модерн и географическое воображение/ Д. Н. Замятин. Концепция мифа К. Леви-Строса/ Д. А. Силичев. Ф. Ницше о мифе и его роли в культуре/ В. П. Крутоус. Мифологические мотивы в творчестве Э. Паунда и Т. С. Элиота/ М. В. Гришин. Философы русского зарубежья о мифе и западных исследователях мифологии/ А. Л. Топорков. Миф как прецедентный феномен в культуре Серебряного века/ Е. А. Сайко. Миф о модерне и модерн как миф в архитектуре России конца XIX - XX века/ М. Н. Нащокина. Художественная аура как немифологическое пространство искусства/ О. А. Кривцун. Возобновление мифа в эпоху культурных трансформаций модернити/ В. М. Розин. От эпохи бессознательного мифотворчества к эпохе рефлексии о мифе/ Хренов Н.А. Архитектоника мифа/ И. В. Кондаков. Мифологическое сознание и его метафизический предел/ А. С. Дриккер. Искусство XX в. в контексте эволюции мифологического сознания/ А. А. Пелипенко. Архаизирующие тенденции в современной художественной культуре/ В. В. Прозерский. Эсхатологические мифы в сценариях всемирной истории: катастрофы культуры как системные ошибки программ будущего/ А. И. Пигалев. Миф в системе построения культурной идентичности/ В. А. Колотаев. Миф как слагаемое национальной истории, или Проблемы национальной идентичности в зеркале национальной историографии: поиск истоков/ Д. Э. Харитонович. Большевизм и структуры "мировой души": Идеологическая картина мира как миф/ М. Брода. Любовь к двойнику. Двойничество - миф или реальность русской культуры?/ В. К. Кантор. Эстетизация как стратегия мифотворчества: Эмигрантский вариант/ О. Р. Демидова. Политические мифы современной России/ К. Б. Соколов. Между "искусством прошлого" и "искусством современности". От мифологизации к изучению/ А. К. Якимович. Коды мифологических фетишей/ Ю. А. Богомолов. Визуальность как идеальная материя мифологии в XX в./ Е. В. Сальникова. Футбол в социокультурном контексте/ Е. Н. Шапинская. Язык мифа и миф о языке. Демифологизация модерна и "новое мифологическое мышление"/ С. Б. Никонова. Неомифология Карлхайнца Штокхаузена/ С. И. Савенко. Функция мифа в культуре Латинской Америки/ Гирин Ю.Н. Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни/ Маньковская Н.Б.
Аннотация: В данном издании обсуждается вопрос об активизации мифологического сознания в переходные эпохи истории, - какой оказывается XX век. Под переходом в этом случае подразумевается переход от культуры Нового времени, которую можно было бы назвать культурой модерна, к альтернативной культуре, под которой П. Сорокин подразумевает культуру идеационального типа. Становление такой культуры связано с реабилитацией того, что модерн отвергал: сверхчувственное начало, которое уже в эпоху модерна реабилитировал романтизм, а затем на рубеже XIX-XX веков неоромантизм, известный по истории искусства как символизм. В XX веке то, что было характерно лишь для искусства, всё более становится универсальным, т.е. выражением духа альтернативной культуры в целом. Однако, доказывая, что XX век как переходная эпоха способствует возрождению мифологического сознания, авторы данного издания касаются и того, что, несмотря на вытеснение мифа рационализмом эпохи модерна, миф, составляя коллективное бессознательное, оказывает активное воздействие и на мировосприятие человека модерна, и на искусство этой эпохи, что своевременно осознано не было. Авторы очередного выпуска серии "Искусство в исторической динамике культуры" ставят своей задачей обнаружить активность мифа в тех сферах художественного сознания XX века, которые раньше рассматривались лишь на уровне журналистики. Научные работы представлены в следующих тематических разделах: "Культурологический аспект возрождения мифа в новейшее время", "Актуализация архаики в эпоху угасания модерна", "Миф как оппозиция модерну в художественной культуре", "Миф в его историко-художественных преломлениях", "Миф и массовая культура", "От модерна к постмодерну". Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся проблемами художественной культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Англ.)/Г854
Автор(ы) : Гринуэй, Питер
Заглавие : Золото : роман
Выходные данные : М: Иностранка, 2006
Колич.характеристики :399 с.
Серия: Иллюминатор
Цена : 220.66, р.
УДК : И(Англ.) + 778.5И(092)1 "Гринуэй П."
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: Литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; ком. кинематографии при прав. РФ, конфедерация Союзов кинематографистов. 1995; выпуск 4-й
Выходные данные : М.: Киносценарии сов. с АО "ПАНАС-АЭРО", 1995
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Ком. кинематографии при прав. РФ, Конфедерация Союзов кинематографистов
Примечания : Обложка; на лицевой стороне - фото скульптуры Петра I М. Шемякина, на 2-й - реклама выставки М. Шемякина в галерее "Дом Нащокина",3-я сторона- реклама Аэрофлота, 4-я - анонс сценария А. Беннетта "Безумие короля Георга"
Цена : 2 880.00, р.
УДК : 778.5.072-2(082)
Аннотация: Четвёртый номер журнала "Киносценарии" за 1995 год открывает интервью А. Германа "Всё начинается после..." и сценарий "Хрусталёв, машину!" (С. Кармалита, А. Герман); "Непоставленное кино" предлагает вниманию читателя сценарий "Частная жизнь Александра Сергеевича, или Пушкин в Одессе" (Б. Окуджава, О. Арцимович) + интервью с Б. Окуджавой. В "Классике зарубежного кино" - окончание сценария "Контракт рисовальщика" Питера Гринуэя и интервью с ним. "Лауреаты конкурса "Зеркало": Б. Добродеев "Проклятый" и А. Тимм "Дни радости, или След предыдущей жизни". В "Мемуарах" - продолжение воспоминаний В. Фрида "58 1/2". В рубрике "Секреты мастерства" публикуются записки А. Митты "Стереотипы драматургии". "Проза кинодраматургов" представляет И. Квирикадзе с произведением "Постоянная тема в фильмах Вуди Аллена". "Из жизни звёзд" знакомит с творчеством сценариста Д. Эстерхаза "Самый богатый сценарист Голливуда" (Г. Краснова). "К 100-летию кинематографа" продолжает публиковать работу Д. Робинсона "Хроника кинематографа" 1928-1933. Завершает номер письмо О. Иоселиани в редакцию журнала.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 1: Визионеры и мегаломаны
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :312 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И + 778.5И(092)"Линч Д." + 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5И(092)1"Вонг Кар Вам" + 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(092)1"Полонский Р." + 778.5И(092)1"Оливейра де М." + 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(092)1"Махмалбаф М." + 778.5И(092)1"Гиллиам Т." + 778.5И(092)1"Коппола Ф." + 778.5И(92)1"Коэны, Дж. и И." + 778.5И(092)1"Сент Ван Гас."
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01.067.2 /М 68
Автор(ы) : Маньковская Н.Б.
Заглавие : Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Место публикации : Миф и художественное сознание: сборник науч. ст./ Гос. ин-т искусствознания. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2011. - С. 674 - 684. - ISBN 978-5-88373-267-5 (Шифр 7.01.067.2 /М 68-450694). - ISBN 978-5-88373-267-5
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01:371 + 7.015 + 37.01 + 1ф"19" + 37 (09)(47) + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 7.01 + 8.01 + 37 (09)
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания
Культурология
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015/Д 696
Автор(ы) : Дорошевич, Александр
Заглавие : Стиль и смысл. Кино, театр, литература : учебное пособие
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :330 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. . - На обложке репродукция картины Пауля Клее "Эрос".На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-87149-150-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015 + 7.015 + 8.015 + 792.01 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Творческий метод и направления в киноискусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Литературные стили
Театр
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Из работы "Традиции экспрессионизма" в "Театре абсурда" и "театре жестокости"/ А. Н. Дорошевич. Миф в литературе XX века/ А. Н. Дорошевич. Кругозор и "окружение" в кино/ А. Н. Дорошевич. Виппер и Бахтин: неожиданное сближение/ А. Н. Дорошевич. Постмодернизм в кино/ А. Н. Дорошевич. Триллер против детектива/ А. Н. Дорошевич. Гражданин Арнольд/ А. Н. Дорошевич. Гражданин Каин - герой нашего времени/ А. Н. Дорошевич. Один фильм - две культуры/ А. Н. Дорошевич. Сенсация как судьба экранного искусства/ А. Н. Дорошевич. Труп под пикантным соусом, или театр жестокости Питера Гриануэя/ А. Н. Дорошевич. Метафизика Андре Базена/ А. Н. Дорошевич. Простые истины аббата Эфра/ А. Н. Дорошевич. Чехов в экспортном исполнении/ А. Н. Дорошевич. Сталин: герой фарса и трагедии/ А. Н. Дорошевич. Платон навыворот или Эра подозрения/ А. Н. Дорошевич. Нео нуар в американском кино/ А. Н. Дорошевич. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. Н. Дорошевич. Синтетический стиль в американском кино( от ансамблевого фильма к гипертекстовому кино)/ А. Н. Дорошевич. Энтони Бёрджесс: цена свободы/ А. Н. Дорошевич. История и ее толкователи/ А. Н. Дорошевич. Страсти Христовы (Тне Passion of the Christ), 2004/ А. Н. Дорошевич. Пять легких пьес/ А. Н. Дорошевич. В упор/ А. Н. Дорошевич. Дикая банда (The Wild Bunch), 1969/ А. Н. Дорошевич. Дорога перемен(Revolutionaru Road), 2008/ А. Н. Дорошевич. Бартон Финк(Barton Fink), 1998/ А. Н. Дорошевич. Старикам тут не мести(No country for Old Men), 2007/ А. Н. Дорошевич. Серьезный человек(A serious Man), 2009/ А. Н. Дорошевич. Предел контроля, 2009/ А. Н. Дорошевич. Доброй ночи и удачи, 2005/ А. Н. Дорошевич. Темный рыцарь, 2008/ А. Н. Дорошевич. Убить Билла, 2003/ А. Н. Дорошевич. Король жизни/ А. Н. Дорошевич.
Аннотация: В эту книгу, являющуюся для автора в некотором отношении итоговой, вошли работы разных лет, объединённые одной темой: как в произведении искусства, будь то фильм, театральная постановка или литературный текст, обнаруживаются те или иные смыслы, что позволяет эти смыслы вычленить, а также как эти смыслы соотносятся с системой понятий, эстетических и философских. Автора интересует, как на этом уровне происходит коммуникация между творцом и его адресатом и как при этом открывается философская, мировоззренческая подкладка каждого конкретного произведения. Некоторые из публикуемых текстов были в своё время первыми в отечественной критике шагами в разработке общепризнанных тем, таких, например, как поэтика "театра жестокости" Антонена Арто, впоследствии усвоенная кинематографом. Для искусствоведов, филологов, киноведов и всех интересующихся литературой, театром, кинематографом.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"М/М 13-872950
Автор(ы) : Мазур, Наталья
Заглавие : Удержать мгновение: Статьи, интервью, стихи : сборник
Выходные данные : М.: Квадрига, 2012
Колич.характеристики :572 с.: фот.
Примечания : Сборник открывает раздел "Друзья мои всегда меня поймут..." Наталью Мазур вспоминают: Т. Сергеева, Т. Зайцева, Д. Салынский, П. Черняев, Н. Милосердова.
ISBN, Цена 978-5-91791-078-9: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5с/р(092):8"Мазур Н." + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000-..." + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Мазур Н.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Биография деятелей советского и российского кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Всеобщая история кино
Содержание : Вспоминая Наташу/ Т. Сергеева. Акопов А. Был бы конвейр, а таланты найдутся/ А. Акопов. Максимов А.На хребте поколения ломается мир/ А. Максимов. Пороховщиков А.Ш.Человек Человеку друг, товарищ и брат/ А. Ш. Пороховщиков. Шахназаров К.Г."Мосфильм жил, жив и будет жить!"/ К. Г. Шахназаров. Я влюблен в ваше тонкое имя "Ирена"/ Н. Мазур. Кац М.Вы что, не видите?/ М. Кац. Серик Апрымов. Бывает, завоешь, как одинокий волк/ С. Апрымов. Бородачев Никоай. Наше кино - наше богатство/ Н. Бородачев. Бобров Юрий. Место встречи изменить нельзя/ Ю. Бобров. Островский Александр. В кинематографе нельзя без адвоката/ А. Островский. Дипломная работа - лицо художника ; Сергей Алимов.Я оптимист - работаю, преподаю, люблю свою профессию/ С. Алимов. Дмитриев Владимир. Вернуться к себе/ В. Дмитриев. Игорь Масленников. Возраст творчеству не помеха/ И. Масленников. Алексей Мурадов. Кино - зеркало, в котором каждый видит себя/ А. Мурадов. Василий Горчаков.Он суровый властитель/ В. Горчаков. Помните, он гений/ Н. Мазур. Герц Франк. По старому влюбляемся, строим себе гнезда/ Г. Франц. Донатас Банионис. Сниматься хочется, очень хочется/ Д. Банионис. Петр Тодоровский. Этот фильм был мощным трамплином/ П. Е. Тодоровский. Всеволод Шиловский. Важно, что бы роль попала в сердцевину/ В. Шиловский. Запишите мой домашний номер телефона/ Н. Мазур. Николай Рашеев. В жизни всегда есть место фарсу, или я рассчитываю на чудо/ Н. Рашев. Мне люди на самом деле интересны/ В. В. Арсеньев. Гевиксман Виталий. К серьезной музыке сейчас отношение несерьезное/ В. Гевиксман. Виктор Бочаров. Абсолютная Ирония судьбы/ В. Бочаров. Виктор Бочарорв. Забава была впечатляющей/ В. Бочаров. Александр Дедюшко. Недовольным быть не могу/ А. В. Дедюшко. Олег Анофриев. Мой гонорар отдайте Депардье/ О. А. Анофриев. Ирина Уральская. Самое бесценное в кадре - это смена состояний/ И. В. Уральская. Выборгское окно в анимацию ; Наталья Суркова. Не переношу полумеры в работе/ Н. Суркова. Трагический оптимизм Марины Разбежкиной/ Н. Мазур. Кристина Орбакайте. "Волшебник, оставивший загадку/ Н. Мазур.
Аннотация: "Удержать мгновение" - книга статей и интервью киноведа и кинокритика Натальи Мазур. В жанре интервью она была настоящим виртуозом, умела разговорить и расположить к себе любого собеседника. Её подробные задушевные беседы с мастерами отечественного кино (К. Шахназаров, В. Мережко, А. Пороховщиков, И. Масленников, Д. Банионис, П. Тодоровский, Вс. Шиловский, О. Анфриев, М. Алдашин и др.) публиковались в журнале "Видео-Асс", "Искусство кино"; в газетах "Экран и сцена", "Культура", СК-Новости". В этой книге собраны лучшие из них. Сборник открывается воспоминаниями друзей и коллег о Н. Мазур во времена ВГИКа и после окончания института; в конце издания предложены стихи Натальи и фотографии. Для кинематографистов и всех любителей отечественного кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазур Н.
Заглавие : Василий Горчаков.Он суровый властитель
Место публикации : Мазур Н. Удержать мгновение: Статьи, интервью, стихи: сборник/ Н. Мазур. - М.: Квадрига, 2012. - С. 214 - 244. - ISBN 978-5-91791-078-9 (Шифр 778.5с/р(092):8"М/М 13-872950). - ISBN 978-5-91791-078-9
УДК : 778.5с/р(092):8"Мазур Н." + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000-..." + 778.5с/р(09)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Англ.)/Г 854
Автор(ы) : Гринуэй, Питер
Заглавие : Золото : роман
Выходные данные : М.: Иностранка, 2007
Колич.характеристики :512 с.
Серия: The Best of Иностранка
ISBN, Цена 5-94145-426-0: 287.00, 287.00, р.
УДК : И(Англ.) + 778.5И(092)"Гринуэй П."
Предметные рубрики: Художественная литература --Великобритания --Англия, XX в.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гринуэй П.
Аннотация: Питер Гринуэй - британский кинорежиссёр и сценарист, автор полусотни художественных и документальных фильмов, один из крупнейших мастеров мирового кино XX века. Среди его фильмов, с успехом прошедших по всему миру, в том числе и в России, - "Повар, вор, его жена и любовник", "Контракт рисовальщика", "Отсчёт утопленников", "Интимный дневник", "Дитя Макона". Книга "Золото" задумана автором как часть масштабного атрпроекта, в центре которого кинотрилогия "Чемоданы Тульса Люпера". Это череда коротких рассказов о происхождении девяноста двух золотых слитков, выплавленных из ценностей, когда-то принадлежавших жертвам Третьего рейха. Трагические истории многих персонажей будто бы сошлись воедино: фамильные реликвии, обручальные кольца, зубные коронки, драгоценные монеты и трогательные безделушки стали одинаковыми золотыми брусочками, собранными в один чемодан. И все они объединены чисто гринуэевским сюжетным ходом о человеке, которому предстоит сначала чудом обрести, а потом волею случая утратить загадочное сокровище. Для интересующихся современной британской прозой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/З-20
Автор(ы) : Закревская , Анна Андреевна
Заглавие : Некоторые особенности "магического реализма" в европейском кинематографе второй половины XX века : Дис. на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.135-142. Фильмогр.: с.142-159. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.5.001(021) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино
Диссертация
Всеобщая история кино
Аннотация: Актуальность темы данной работы связана с необходимостью поиска новых подходов к анализу киноязыка, расширению представлений о кинематографе как об уникальном инструменте познания мира, а также со значительным ростом интереса к этой проблеме в художественной культуре в контексте общего спора о реализме в искусстве. Интерес к проблематике "надреального" очевиден и свидетельствует о новом периоде развития, связанный со сменой парадигм сознания, трансформацией одних моделей мира и осмыслением других. Понимание кино как особого способа познания мира и его отражение на экране было сверхзадачей творчества выдающихся мастеров (от Гриффита и Эйзенштейна до Базена и Тарковского). Объект исследования - "магический реализм " в кинематографе; предмет - малоизученные, но в контексте развития киноискусства значительные фильмы режиссёра А. Дельво, Б. Форбса и др.; с другой - хорошо изученные, но ранее не рассматриваемые в предложенном аспекте фильмы П. Верхувена и М. Антониони. Цель работы - предложить новое в системном для киноискусства плане и специфическом экранном воплощении понятие "Магический реализм" для анализа кинематографических произведений; выявить специальные языковые средства и механизмы, с помощью которых "магический реализм" проявляется в кино. Результат научного исследования имеет значение для осмысления и разработки теоретических вопросов, касающихся сущности киноискусства и может быть использован в педагогической практике в курсах "История кино" и "Теория кино". Структура работы: введение, четыре главы, заключение, библиография и фильмография. Для кинематографистов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 22
Автор(ы) : Ранцев, Дмитрий
Заглавие : Кинотации. Тексты о кино и не только (статьи, эссе, рецензии, интервью) : сборник
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :560 с.
Серия: Библиотека Kino Raksti
Примечания : Указ. имен: с.545-551. - Указ. фильмов: с.553-558
ISBN, Цена 978-9984-812-23-6: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Международные кинофестивали
Аннотация: Впервые обобщены и изданы лучшие статьи рижского кинокритика Дмитрия Ранцева. В сборник вошли теоретические статьи, эссе о творчестве Вима Вендерса, Питера Гринуэя, Такеши Китано, Братьев Коэнов, А. Тарковского; рецензии на фильмы, а также заметки о рижских кинофестивалях "Арсенал" и "Большой Кристап". Читателям предложены очерки о творчестве поэта С. Ханина, художника Хариса Вуцанса, В. Сорокина, фотохудожника В. Лейбгама и эссе на прочие темы. Для киноведов, искусствоведов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 88
Автор(ы) : Кувшинова, Мария Юрьевна
Заглавие : Кино как визуальный код : курс лекций
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Указ. им.: с.297-300. Указ. фильмов: с.301-308. Список ил.: с.309-317. Список лит.: с.318-319.
ISBN, Цена 978-5-905669-14-9: 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.009:75 + 778.5.01(014) + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Аннотация: Книга "Кино как визуальный код", основанная на курсе лекций Марии Кувшиновой в школе Photoplay и МШНК - субъективный взгляд на генезис, историю и мутации кинематографа и его связи с другими видами искусства, в первую очередь живописью. Лекции были прочитаны трижды - в школе Photoplay, в Московской школе нового кино и в Кинолаборатории Александра Сокурова на Санкт-Петербургском Медиа Форуме. Аудитория состояла из очень разных людей и в процессе разговора о самом важном - связи кинематографа с другими видами искусства, исчезновении плёночного и возникновением цифрового кино - иногда возникает потребность напомнить о некоторых явлениях и течениях в мировом (главным образом в западном) кинематографе. Первая часть книги - это рассказ об истории мирового кино, вторая часть - краткий очерк взаимодействий внутри этого вида искусства, а также о новейших вливаниях в интернациональный поток кинематографа. В любом случае в рамках курса и книги не ставилась задачи рассказать обо всех (или даже о многих) аспектах кинематографа как части бесконечного контента визуальности - была задача указать на некоторые обстоятельства, проанализировать некоторые наблюдения и проиллюстрировать их при помощи ограниченного набора произведений и лиц. В числе героев этой книги Джотто, Донателло, Гойя, Эдвард Мунк, Майк Фиггис, Дэвид О' Рейли и ещё несколько человек, о которых автору хотелось рассказать. Книга будет полезна киноведам, искусствоведам, культурологам и всем, кто интересуется современным кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т.1 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :767,[1] с.: порт.
Примечания : Указ. им.: с.721-754. - Указ. фильмов: с. 755-767. - 1-я обложка -портреты мастеров кино; 4-я - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 32с/р
Предметные рубрики: Кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
История зарубежного кино
Политика и политический строй -- 2000... --Российская Федерация, 2000...
Содержание : Предисловие/ Дмитрий Быков. От автора/ Виктор Матизен. "За все нужно платить". 1988 / Е. Сурков, В. Матизен. Государственные награды как плата за страх. 1990/ Е. Габрилович, В. Матизен. "Нашему обществу необходимо поражение". 1990/ Б. Окуджава, В. Матизен. Комплекс Оппенгеймера и разгадка Горбачева. 1992/ А. Адамович, В. Матизен. "Я свободен от сожалений". 1993/ Л. Кулиджанов, В. Матизен. "Дайте нам уйти, а потом делайте что хотите. 1993/ Е. Матвеев, В. Матизен. "Я умру, но мое дело будет жить вечно". 1997/ В. Фрид, В. Матизен. "Я - рабочий конь". 1998/ М. Глузский, В. Матизен. Великий утешитель. 1998 ("Москва слезам не верит, а Россия - верит"), 2004 (Свой своему поневоле брат)/ В. черных, В. Матизен. "Мне интересно только невозможное". 2002/ Э. Климов, В. Матизен. Художник и власть. 1990/ Г. Чухрай, В. Матизен. "У нас каждый знает, что закон - тайга, медведь - прокурор". 1998 ("Вор"), 2004 ("Водитель для Веры"), 2008 ("Русская игра")/ П. Чухрай, В. Матизен. "Искусство существует до тех пор, пока кто-то пишет в стол". 1991/ А. Гребнев, В. Матизен. "Если у вас нет ключа от квартиры, не ругайте хозяина". 1998/ А. Миндадзе, В. Матизен. "Кинематограф - это мертвая жизнь". 1993/ С. Бондарчук, И. Скобцева, В. Матизен. "На детях висит известность родителей". 2006/ Ф. Бондарчук, В. Матизен. "Конец 80-х -лучшее время моей жизни". 1993 ("Нельзя сравнивать несравнимое"), 2011 ("Господь подарил мне потрясающую возможность - увидеть конец советского режима")/ А. Смирнов, В. Матизен. "Борьба с мудаками бессмысленна". 2006 ("Нас объединяют колготки, рейтузы и пионерское детство"), 2011 ("Нет других свобод, кроме свободы воли и свободы выбора") / А. Смирнова, В. Матизен. "Три вещи, которые нельзя симулировать - любовь, темперамент и время", 1995 ("Триединая формула человеческого бытия: несбыточность, невозвратность, неизбежность"), 2000 ("В какой корысти, в каком властолюбии, в какой недемократичности меня можно обвинять?!"), 2006 ("Те, кто придумал меня монстром - пусть с ним и живут") / Н. Михалков, В. Матизен. "Михалковы так любят власть, что она позволяет им себя критиковать". 2006/ А. Михалкова, В. Матизен. Беспредельность детского кино. 1998/ Р. Быков, В. Матизен. "Ролан Антонович воспитывал меня личным примером человека, который предан своему делу и верен своему слову". 2004/ П. Санаев, В. Матизен. Герману тоже трудно быть Богом. 2004/ А. Герман, В. Матизен. "В нашем мире становится стыдно быть интеллигентом". 2006/ А. младший Герман, В. Матизен. "Русскому человеку вредно успокаиваться" 2005/ О. Янковский, В. Матизен. "Кино - это наследственная болезнь". 2008/ Ф. Янковский, В. Матизен. На память о пережитых страхах. 2000/ П. Тодоровский, В. Матизен. "Наша действительность - целина для кино". 2007/ В. Тодоровский, В. Матизен. "После "Калины красной" мы на экране не умираем". 2010/ Л. Шукшина, М. Шукшина, В. Матизен. Art Pictures Group. 1994: Режиссерский сценарий по мотивам одноименного романа И.С.Тургенева / В. Матизен. "Смех - это способ выживания". 1989/ Д. Макавеев, В. Матизен. Не обещайте деве юной... 1997/ Б. Руан, В. Матизен. Игры, в которые играют на кинофестивалях. 1999/ К. Занусси, В. Матизен. "Фильм, которому нужен перевод, лучше смотреть с закрытыми глазами". 2000/ О. Иоселиани, В. Матизен. "Югославам не хватит денег, чтобы объединиться". 2000/ Б. Живоинович, В. Матизен. Известный буддист видит реинкарнацию России. 2003/ Р. Гир, В. Матизен. "Годара надо преподавать в школе наравне с Мольером". 2003/ К. Миллер, В. Матизен. "Снимайте для публики, но не угождайте ей". 2004/ Е. Гофман, В. Матизен. Апостол зрительской свободы. 2005/ П. Гринуэй, В. Матизен. "Ничто так не мешает актеру, как сотовые телефоны в зале". 2006/ Д. Ольбрыхский, В. Матизен. "Между социалистической и исламской революцией много общего". 2006/ Д. Панахи, В. Матизен. "Живым придется жить с мертвыми". 2008/ Д. Ромеро, В. Матизен. "Надеюсь, что от моего фильма сексуальная жизнь немецких женщин изменится к лучшему". 2008/ Т. Швайгер, В. Матизен. Интеллигенция в щели между Россией и Европой. 1990/ В. Дорошенко, В. Матизен. PRO и CONTRA. Астрология - это гармония. 1991/ М. Левин, В. Матизен. "Сатирик - человек, который посягает на священные устои". 1992 ("Я всегда говорил, что в СССР не писаные законы, а неписаные правила поведения"), 2004 ("Фильмы есть, потрясений нет")/ В. Войнович, В. Матизен. "То, чего я хочу, называется свободой". 1992/ Е. Шифрин, В. Матизен. Волк нападает молча. 1993/ А. Лебедь, В. Матизен. Исправитель пороков. 1994/ Е. Мешалкин, В. Матизен. "При свободном телевидении история страны пошла бы иначе". 2010/ В. Шендерович, В. Матизен. Разговор с попутчиком: "Русский человек в трех географических измерениях". 1996/ В. Матизен. Критика как искусство. 2004: Интервью с В.Матизеном/ Н. Бондаренко, В. Матизен. Самоопределение критики в семи главах, с эпиграфом и эпилогом/ В. Матизен. Записки учителя. Время математики. 2009/ В. Матизен. Указатель имен ; Указатель фильмов
Аннотация: Книга содержит интервью с выдающимися мастерами отечественного и зарубежного кино, политиками известного российского кинокритика, многолетнего руководителя гильдии кинокритиков и киноведов Виктора Матизена. Автор выбирает только тех, кто ему интересен и разговор идет не о личной жизни и прочих бытовых пристрастиях, он говорит с мастером о его деле, об отношении к власти и зрителю на профессиональном уровне и требует такого же профессионализма в ответ. Сборник открывает предисловие Дмитрия Быкова и авторское обращение к читателям. В первом разделе представлены мастера довоенного поколения, во втором - "отцы и дети", в третьем - "залётные гости", а в четвертом - деятели из разных сфер нашего общества. Завершает книгу интервью с автором, а также указатели имен и фильмов. См. "Содержание в новом окне". Книга будет полезна как кинематографистам, так и широкому кругу читателей, любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/М 247
Автор(ы) : Маньковская, Надежда
Заглавие : Феномен постмодернизма: Художественно-эстетический ракурс : Научная монография . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2016
Колич.характеристики :496 с.: порт. (1)
Коллективы : ин-т философии РАН, ИНИОН РАН
Серия: Российские Пропилеи
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в конце глав. Указ. им.: с.472-493. - В оформлении книги использованы фрагменты работ Фриденсрайха Хундертвассера.
ISBN, Цена 978-5-98712-634-9: 423.34, 423.34, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 1Ф"20" + 778.5.01 + 37.01 + 4.0 + 8.01 + 792.01 + 7.01(09)47 "19-20" + 7.01:371 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 001 + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Философия и социология, XXI в.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Языкознание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Литературоведение
Театр
История эстетических учений --Россия, XX в.
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Социология-- Социология культуры
Психология искусства
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Образ в художественно-игровом кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: В монографии исследуются теоретические основы эстетики постмодернизма - постфрейдизм, постструктурализм, теория деконструкции. Рассматриваются её ключевые методологические проблемы - художественный шизоанализ, симулякр, интертекстуальность, иронизм. Раскрывается специфика постмодернизма в искусстве и в постклассической науке, его соотношение с алгоритмической и экологической эстетикой, массовой культурой. Выдвигается гипотеза о перспективах эволюции постмодернизма. Анализируются художественные инновации - виртуальная реальность в искусстве, технообразы. Раскрываются место и роль постмодернизма в контексте современных процессов глобализации. Книга представляет интерес для философов, искусствоведов, культурологов, филологов и широкого круга интеллектуалов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)