Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гусев, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-023675980
Заглавие : Московский международный фестиваль архивных фильмов: 2-й (16 - 30 ноября 2022 г.) : каталог
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2022
Колич.характеристики :295 с.: ил.
Примечания : Указ. нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММ/архивкино" + 778.5(085) + 778.5р(09)"2022"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- ММархивкино"
Фильмография-- ММ/архивкино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
Содержание : Киноэкспедиции: путешествие по континентам/ Д. Горбач, А. Икко. Со Свеном Гедином по восточному пути (фильм)/ А. Икко. Социализм в животном мире/ С. Огудов. В песках Средней Азии (фильм)/ А. Фомичев. Послевоенное научно-популярное пространство эстетической свободф/ С. Дымшиц. Ленинградская студия документальных фильмов/ Д. Горбач. Белые одежды. Врач на экране/ Е. Марголит. Женщина завтрашнего дня (фильм)/ О. Деревянкина. Право на женщину (фильм)/ Е. Марголит. Закон и долг (фильм)/ С. Каптерев. Степень риска (фильм)/ С. Лаврентьев. Утренний обход (фильм)/ М. Семенов. Грезы Запада: ориентализм в кино/ А. Икко. Бубуль I, негритянский король (фильм)/ 140-143. Чу-Чин-Чоу (фильм)/ М. Семенов. Она (фильм)/ А. Рослякова. / А. Икко. Третья из трех ("Проблемные" фильмы проблемной эпохи) (1928-1935)/ Н. Клейман. Капитанская дочка (фильм)/ А. Сопин. Горизонт (фильм)/ М. Семенов. Генеральная линия (фильм)/ А. Сопин. Простой случай ("Очень хорошо живется") (фильм)/ М. Семенов. Ледолом (фильм)/ М. Семенов. Изящная жизнь (фильм)/ А. Сопин. Одна (фильм)/ М. Семенов. Любовь и ненависть (фильм)/ А. Сопин. Киностолица: Ереван/ Г. Закоян. Песня первой любви (фильм)/ Г. Закоян. Айрик (фильм)/ Г. Закоян. Мужчины (фильм)/ Г. Закоян. Хроника ереванских дней (фильм)/ Г. Закоян. Капли света (фильм)/ Е. Марголит. Здесь. на этом перекрестке (фильм)/ Е. Марголит. Карта ветров/ Н. Мокрушина. Сэди Томпсон (фильм)/ М. Шиманская. Белый ад Пиц-Палю (фильм)/ Н. Мокрушина. Край света (фильм)/ М. Шиманская. Потомок Чингисхана (фильм)/ Н. Мокрушина. Конец света (фильм)/ Н. Мокрушина. Кино республик Средней Азии и Казахстана (1960 - 1980-е годы)/ С. Каптерев, Е. Марголит. Объятие мечты (фильм)/ Е. Марголит. Встреча у старой мечети (фильм)/ С. Лаврентьев. Мама Роза (фильм)/ Д. Тасбулатова. Небо нашего детства (фильм)/ В. Елизарова. Выстрел на перевале Караш (фильм)/ Е. Марголит. Невестка (фильм)/ Х. Нарлиев. Рабыня (фильм)/ Х. Нарлиев. Гибель Отрара ("Тень завоевателя") (фильм)/ Е. Марголит. Ярославская кинофабрика Григория Либкена/ И. Зубатенко. Дочь купца Башкирова (фильм)/ И. Зубатенко. Волгари (фильм)/ И. Зубатенко. Стенька Разин (фильм)/ И. Зубатенко. Петра Смирнова сыновья (фильм)/ И. Зубатенко. Фарс с Зимовым (фильм)/ И. Зубатенко. Колокольчики-бубенчики звенят, простодушную рассказывают быль (фильм)/ И. Зубатенко. Ледяной дом (фильм)/ И. Зубатенко. Мародеры тыла (фильм)/ И. Зубатенко. Человек из ресторана (фильм)/ И. Зубатенко. Лучинушка (фильм)/ И. Зубатенко. Л.Н.Толстой. Перенесение тела (фильм)/ Т. Шведюк. Диана Каренне. Цыганка/ Т. Шведюк. Потерянная! (фильм)/ Т. Шведюк. Трагедия двух сестер (фильм)/ Т. Шведюк. Танцовщица Шивы (фильм)/ Т. Шведюк.
Аннотация: Настоящий каталог представляет 2-й Московский Международный фестиваль архивных фильмов, который является преемником фестиваля "Белые Столбы". С 1997 года его организует Госфильмофонд России для знакомства киноведов и синефилов с коллекцией одного из важнейших в мире и крупнейшего в России киноархива. Программа фестиваля состоит из забытых и недооценённых современниками фильмов; малоизвестного научного и завораживающего зрелищного кино, а также лент, считавшихся прежде утраченными. Большая часть фильмов будет демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами, а некоторые из показов - мировые премьеры. Показы пройдут в кинотеатрах "Иллюзион", "Пионер", ГТГ и Музее кино. Каталог открывается приветствиями фестивалю: О. Любимовой, министра культуры РФ и А. Павлова, генерального директора Госфильмофонда РФ. Далее архивное кино представлено по разделам: "Киноэкспедиции: путешествие по континентам"; "Социализм в животном мире"; "Послевоенное научно - популярное: пространство эстетической свободы"; "Ленинградская студия документальных фильмов"; "Белые одежды. Врач на экране"; "Грёзы запада: Ориентализм в кино"; "Третья из трех ("проблемные" фильмы проблемной эпохи 1928-1935)"; "Киностолица: Ереван"; "Кино республик Средней Азии и Казахстана (1960-1980-е гг.)"; "Реставрации и находки": "Ярославская кинофабрика Григория Либкена", "Толстой на экране". Архивные находки: "Диана Каренне. Цыганка" и "Танцовщица Шивы". Для кинематографистов. (Содержание представлено в избранном варианте).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-44
Заглавие : Звуковое решение фильма : учебное пособие . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : СПб., Москва, Краснодар: Лань: Планета музыки: Рос. ин-т истории искусств, 2021
Колич.характеристики :444 с.: ил.
Серия: Проблемы истории и теории кино
Примечания : Библиогр., прим., ком.: в сносках. Фильмогр. В. Персова: в конце ст. Summary на русс. и англ. яз.: с.433-442. Об авт.: с.443.
ISBN, Цена 978-5-8114-7795-1 (Лань): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-4495-1398-4 (Планета музыки): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-86845-251-2 (Рос. ин-т истории искусств): 1 915.00 р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 792.8.071:78 + 78:778.5 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Кино и музыка
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Звуковое решение фильма как область исследований/ Л. Березовчук. Формирование звуковой картины фильма/ И. Евтеева. Рациональные и спонтанные факторы в работе над музыкальным решением фильма/ Л. Березовчук. Шумы в фильме. Проблемы понятийно-терминологического аппарата, или Трудности перевода/ О. Смирнова. Миметичность как предпосылка повествовательной функции шумов в фильме:"план истории"/ Л. Березовчук. Принцип контрапунктического использования звука в кино/ Д. Бакиров. Историко-культурные аллюзии в музыкальном решении фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй"/ С. Федорова. Звуковой Универсум в фильмах А.Тарковского. В диалоге с музыкальной традицией/ Н. Кононенко. Смена системы эстетических условностей во французском кино при переходе из немой эпохи в звуковую (1928-1933)/ А. Гусев. Особенности создания sound effects в игровом зарубежном кинематографе/ С. Хлыстунова. Проблематика перехода кино к звуку в мысли о кино/ А. Андреев. Summary
Аннотация: Сектор кино и телевидения Российского института истории искусства предлагает вниманию читателей коллективную монографию "Звуковое решение фильма". Тематика монографии сосредоточена вокруг специфических функций шумов и музыки в образно - содержательной структуре фильма. Для кинематографистов и работников телевидения.
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Г 96-905673748
Автор(ы) : Гусев, Алексей Олегович
Заглавие : Активные элементы композиции как фактор обновления кинодраматургии в авторском кинематографе второй половины XX века : автореферат дис. на соискание учёной степ. кандидата искусствоведения по спец. 17.00.09 - теория и история искусства . -(На правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб. гос. ин-т кино и телевидения, 2017
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : РИИИ
Примечания : Библиогр. в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:808 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теории драматургии художественно-игрового кино
Мастерство сценариста
Авторефераты
Аннотация: Автореферат раскрывает краткое содержание диссертации, в которой автор сделал попытку рассмотреть и проанализировать ход процессов развития киноповествования в период с 1950-х годов до начала XXI века. Предметов исследования являются формы проявления активных компонентов композиции в конкретных фильмах авторского кинематографа (Феллини, Гринуэй, Джармуш, Тарковский, Тыквер и др.), приведшие к изменению кинодраматургических стандартов в теории кинодраматургии. В указанных хронологических рамках автор выделяет три этапа: конец 50-х - начало 60-х гг., 1970-1980-е годы и последнее десятилетие XX века. Цель работы - осмысление структурно-композиционных принципов, лежащих в основе кинодраматургии ряда выдающихся произведений авторского кинематографа второй половины XX века, и процесса их развития. Материалы и выводы диссертации будут полезны для исследователей в области истории и теории экранных искусств, искусствоведения, аудиовизуальных средств массовой коммуникации, современной художественной культуры и социологии культуры. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, примечаний, библиографического списка (178 наименований). Общий объём работы - 165 стр.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"/П 62
Заглавие : После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник . -(Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.)
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера.На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
ISBN, Цена 978-5-905669-27-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(09)(079) + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04 + 778.5И + 778.5с/р(09)"2016"
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером
Международные кинофестивали
Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России
Постмодернизм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Содержание : Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года/ Е. Цымбал. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики/ А. Гусев. Тарковский после Тарковского (кино после пленки)/ Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. От Тарковского к Нолану через Содерберга/ В. Степанов. Наследие Тарковского/ А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. Тарковский в зеркале Триера/ А. Долин. Театр скуки Тарковского/ Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера/ К. Адибеков. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце/ М. Миловзорова, Е. Раскатова. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после/ В. Филимонов. Отчуждение и счастье: Тарковский и после/ А. Погребняк. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила"/ А. Скидан. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального/ Й. Регев. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма?/ А. Плахов.
Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: 25 лет спустя. Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 63
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Авторы номера: с.370-375. - На 1=й странице обложки: кадр из фильма "Концерт для крысы", режиссер. О. Ковалов, 1995 г.На 4-й - фотографии из серии "Театры", фот. Хироси Сугимото.
ISSN: 0136-0108 (63)
Цена : ; 514.00, 514.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.071 + 778.5с/р(092) + 778.5.01.067.2 + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Хроникально-документальное кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Содержание : Юбилей: Время "Сеанса"/ ред.; Дебют. Алексей Герман в начале пути/ М. Ямпольский. Изменение статуса/ Д. Быков. А ты дослушай, бог/ А. Гусев. Последняя страсть Европы/ М. Кувшинова, В. Степанов; Сигнал бедствия в океане аналоговых помех (об А. Сокурове)/ Л. Кардиш. Louvre/ Др. Куюнджич, пер. А. Карташов. Перекрестки/ ред.; Как будто в голове моей рана: Балабанов глазами американцев/ , Д. Езерова, Джон МакКей; пер. В. Степанов; Потерянный ключ (Р. Хамдамов)/ А. Артамонов. Бесконечная линия (Р. Хамдамов)/ Степанов В. Мой музей кино/ Т. Дондурей, Д. Волкострелов, К. Белоглазова, М. Семенов, В. Лукин, С. Дешин, и др.; Порядок слов"/ ред., авт.; Книги в городе/ Б. куприянов. Невиданное кино: Umbracle/ А. Гусев. Прощание с книгой/ Б. Дубин. Акме барбариса: дизайнер Ирина Тарханова/ Л. Плавинская. Белка/ И. Тарханова. Психологические эскизы/ О. В. Тобрелутс. Человек, которого приятно ненавидеть/ М. Трофименков; Автограф (об А. Володине)/ Д. Савельев. Про Гердта/ Д. Савельев. Эротический фильм/ А. Гусев. Квадратный ромб/ В. Степанов. ADVITA. Выход. Антон тут рядом/ ред.; За кулисами (о реж. Викторе Соколове)/ О. Ковалов.
Аннотация: Новый 63-й номер журнала "СЕАНС" выходит 25 лет спустя и его первые страницы посвящены истории возникновения, становления, развития и современного состояния издания. Люди, фильмы, книги, дискуссии - вся деятельность редакции и авторов журнала представлена в кратком изложении в начале журнала. Далее рассматриваются проблемы создания синематеки, а в рубрике "Процесс"- вопросы современной кинокритики. Раздел "Крупным планом" рассказывает о тех, кто делает кино: Алексей Герман, Александр Сокуров, Алексей Балабанов, Рустам Хамдамов; и о том, как и кто его сохраняет: Музей кино. В разделе "Сюжет" - материал о продолжении "Сеанса" - книжном магазине "Порядок слов" и публикуются две лекции о книге в современной культуре, прочитанные в аудитории магазина, и одна из лекций постоянного цикла Алексея Гусева "Невиданное кино". Обычно в разделе "Чтение" помещаются рецензии на новые книги о кино, на этот раз - фрагменты из тех книг, которые скоро выйдут в свет и авторы которых также много лет создавали "Сеанс": М. Трофименков, В. Степанов, И. Тарханова и др. Рубрика "Кино открытого действия" посвящена деятельности нескольких благотворительных организаций: Advita, Выход и "Антон тут рядом", а также документальным фильмам, которые появились благодаря этой деятельности. Завершается номер статьёй О. Ковалова: памяти режиссёра Виктора Соколова (1928-2015). Для кинематографистов и всех интересующихся современным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Длинная дистанция : журнал № 62. Часть II
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Избран. фильмогр.: с.326-327. Авторы: с.328-331.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : ; 574.51, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И
Содержание : Коста-Гаврас: Нет, я не потерял надежду ; Коста-Гаврас/ Г. Рыбму. Зарифмованная боль ; Ежи Сколимовски/ А. Хазин. Этот фестиваль - кладбище ; Желимир Жилник/ Б. Нелепо. Приоритет секса над библиотекой/ Денис Горелов. Бернардо Бертолуччи/ М. Кувшинова. Клинт Иствуд/ Степанов В. Непрощенный Гарри/ Никита Смирнов. Йонас Мекас/ А. Артамонов. Корни, Ветви и стволы/ А. Артамонов. Витторио и Паоло Тавиани/ К. Мамадназарбекова. Гибридное кино/ А. Шумакова. Тео Ангелопулос/ А. Груздева. Я все еще не уверен, что путь истории извилист ; Эрик Ромер/ А. Гусев. Романтизм с холодной головой/ А. Меликова. Питер Гринуэй/ М. Кувшинова. Чемоданы Revised/ С. Дёшин. Крис Маркер/ А. Артамонов. A Free Replay/ К. (наст. К.-Ф. Буш-Вильнев) Маркер. Канэто Синдо/ А. Васильев. Люди, будьте бдительны ; Кен Лоуч/ М. Кувшинова. Соцреализм. Традиция/ М. Кувшинова. Отар Иоселиани/ Е. Грачева. Когда Отар приехал/ Т. Квачадзе. Анджей Вайда/ О. Ковалов. Делайте фильмы которые за вас не сделает никто/ А. Вайда. Питер Богданович/ А. Карташов. Вернер Хецог/ К. Рожественская. Ничего на этой земле/ Дм. Мамуоия.
Аннотация: Это второй номер "Сеанса", посвящённый режиссёрам, подлинным авторам, которые дебютировали ещё в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. Некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений - способности к творчеству на длинной дистанции. Каждый творческий портрет снабжен фотографиями и кадрами из фильмов; использованы интервью разных лет. На страницах этого выпуска представлены: Ж. Жилник, Б. Бертолуччи, Коста-Гаврас, Е. Сколимовски, К. Иствуд, Й. Мекас, В. и П. Тавиани, Т. Ангелопулос, Э. Ромер, П. Гринуэй, К. Маркер, К. Синдо, К. Лоуч, О. Иоселиани, А. Вайда, П. Богданович, В. Херцог. Для кинематографистов и всех интересующихся мировой кинорежиссурой. См. также рубрику "Содержание в новом окне".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Русская кунсткамера : журнал №55/56
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :345,[15] с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Авторы: с. 349-351. - На 1-й обложке: Кадр из фильма "Груз 200". Режиссер А. Балабанов, 2007.На 4-й - Разработка типажа Миши Олимпийского по заказу Олимпийского комитета СССР. Худож. Е. Мигунов (из его архива).
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09)"2013" + 792.8.05:778.5 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Кино и телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Мешки ворочать - Конец сакральности/ Д. Горелов. Рождение нации у времени в плену/ А. Солнцева. "Крепость"/ А. Боярский. Ладога/ А. А. Велединский. Милый Ханс, дорогой Петер/ А. Миндадзе. Последний великий царь/ А. Сигле. Будущее и настоящее/ Т. Алешичева. "Доверительное управление" : из истории и практики документ. театра/ Е. Ковальская. Всегда современное/ Г. Ершов. Осколки кривого зеркала/ М. Кронгауз. По звуковым меркам (Глухая стена звука)/ Р. Франсенс; пер. Алексей Гусев и авт. послесл. История в интерьере ("Русский ковчег")/ А. Сокуров. Future-in-the-past / Past-in-the-future/ И. Калинин. Fun Дорин / Чрезвычайный сотрудник на экране/ Никита Смирнов. Зэк-человек / Русская тюрьма - колыбель русской правды/ И. Гулин. Какие-то мы не наши / четвертая власть пятой колонны/ О. Кашин. Хайль Пушкин / две декады отечественного фашизма/ А. Долин. Колокольное счастье/ Т. Алексеева, Е. Грачева. Собор не для всех/ И. Саблин. Священник - проигравший/ Ю. Арабов. Власть как иллюзия/ М. Ямпольский. Священник / История вопроса/ А. Гусев. В роли адвоката дьяволо/ Ю. Богомолов. С понедельника по четверг/ Василий Степанов В. Протокол как букварь с картинками / О банальности повествования/ Б. Дубин. Гуманитарная история/ О. Серебряная. Европа плюс/ Ю. Сапрыкин. Генеральная линия/ Л. Лурье. Высоцкий: посмертная маска эпохи/ А. Чечот. Последний оппонент советского реваша/ О. Кашин. Кто старое помянет/ Т. Алешичева, В. Степанов. Занимательная история/ А. Востриков. Олимпиада под знаком медведя/ Г. Бородин. Юбилейное/ О. Ковалов. "Свой! В натуре!" "Путевка в жизнь" как образец "общ. заказа"/ Е. Марголит. Кровь в тени (о соб. 1993 г.)/ С. Шаргунов. 1. Как в октябре 1993 г. вы восприняли происх. в стране?/ Д. Горелов, Б. Хлебников, О. Кашин, А. Магун, К. Эрнст, Л. Лурье, Н. Кононов, Б. Куприянов, А. курилкин, М. кувшинова, Э. Лимонов и др.; Алексей Балабаноа (1959-2013)/ ред.; Про Алешу Балабанова/ С. Сельянов. Мой брат умер/ А. Балабанов. авторы номера/ ред.
Аннотация: Настоящий номер Сеанса - № 55 / 56 - посвящен истории России в кинообразах: от современного кинопроцесса до ретроспективы картин на темы революции, войны, нового героя (священника), взаимоотношений отечества и отдельной личности, религиозного сознания, истории в телесериалах и истории по госзаказу и соцзаказу. Отдельными разделами стали: статья о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой", обзор советской анимации в Олимпиаду 1980 г., фотомемориал Алексею Балабанову, разговор о событиях 1993 года. В разделе "Новый герой" - "Священник" - дан обзор большого количества фильмов - зарубежных и отечественных - на религиозную тему. Все статьи, рецензии и пр. см. в "Содержании". Для специалистов в области кино и телевидения, культурологии, эстетики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/Г 96
Автор(ы) : Гусев, Алексей
Заглавие : Прибытие киноведов
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2013. - С. 234 - 242 (Шифр 778.5.01/К 41-122422)
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вгик
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)