Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дарденн, Люк$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева З.
Заглавие : Постдок. Игровое / неигровое : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.468-475. - Примеч.:с.454-467.
ISBN, Цена 978-5-86793-902-1: 300.00, 574.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5(09) + 7.01 + 8.01 + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Эстетика
Литературоведение --Российская Федерация, XXI в.
Театр-- Теория
Зарубежное киноискусство
Телевидение
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--я убил свою маму (худ.ф.)--анна: от 6 до 16 (худ.ф.)--импорт-экспорт(худ.ф.)
Содержание : После андеграунда/ З. Абдуллаева. Свидетель/ З. Абдуллаева. Мертвые курят/ З. Абдуллаева. Дистанция взгляда/ З. Абдуллаева.
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 2: Радикалы и минималисты
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :320 с.: ил
Серия: Дом кино
Цена : 372.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5С/Р(092) + 778.5И(092)1 + 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5И(092)1"Дарденны Ж.-П. и Л." + 778.5И(092)1"Джармуш" + 778.5И(092)1"Каурисмяки А." + 778.5И(092)1"Ким Ки Дук" + 778.5И(092)1"Лоуч Кен" + 778.5И(092)1"Моретти Н." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 778.5И(092)1"Ханеке М." + 778.5И(092)1"Минлян Цай" + 778.5И(092)1"Эгоян А."
Аннотация: Первый том книги А. Плахова "Режиссёры настоящего" носил подзаголовок "визионеры и мегаломаны". Герои второго тома не менее крупные режиссёры - "радикалы и минималисты". Их можно назвать "антиглобалистами кинематографа". Одни из них - как Лоуч и Моретти - отразили эволюцию левых политических сил; другие - как Балабанов - отдали дань социальному и формальному экстриму, оставаясь консерваторами по духу; третьи - как Каурисмяки и Дарденны - открыли глубокую и простую суть современного гуманизма; четвёртые - как Ханеке и Триер - сочетают шоковую эстетику с целомудрием формы; пятые - как Озон и Эгоян - убивают барочную избыточность аскетизмом стиля, конформизм моды - обнажённой искренностью. Они видят мир в иной перспективе: через взятого крупным планом маленького человека, через выразительную деталь, радикальную идею, провокацию, при этом они достигают мощи и цельности вселенной - это Джармуш и Ким Ки Дук. Для специалистов и всех интересующихся режиссурой мирового кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович:
Заглавие : Видимый и невидимый мир в киноискусстве : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2015
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : ИНИОН РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Фильмогр.: с.193-195. Указ. им.: с.196-205. Библиогр. св., примеч., ком. - в конце частей.
ISBN, Цена 978-5-98712-178-8: Б. ц., Б. ц., 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5(085) + 778.5.01.041 + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфеца, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн, и др. кинорежиссёров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для киноведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино на грани нервного срыва : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские: Мастерская СЕАНС, 2014
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Алф. указ. - фильмы: с.414-415; им.: 416-419. - На обороте обложки и клапане - краткие сведения об авторе фото.
ISBN, Цена 978-5-905586-09-5 (Кн. мастерские): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905669-16-3 (мастерская СЕАНС): 390.00 р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.015 + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Международные кинофестивали
Аннотация: В книгу вошли статьи известного кинокритика Андрея Плахова, написанные для газеты "Коммерсантъ" и других изданий в период с 2001 по 2014 годы. Это - по сути законченный период новейшей истории кино XXI века. С позиций вовлечённого очевидца автор пишет о хитросплетениях отечественной культурной политики, международной фестивальной конъюктуре, трудностях восприятия российского кино в мире и о той роли, которую всё-таки играют наши кинематографисты в современном мировом контексте. Для кинематографистов и всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Я тоже хочу : журнал №51/52
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :337,[7] с.: ил.
Примечания : Авт. номера: с.338-341. - На первой странице обложки: реж. Алексей Балабанов на съемках фильма "Я тоже хочу"; на четвертой странице обложки: " Песни птиц" реж. Альберт Серра
ISSN: 0136-0108
Цена : 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 792.8.01 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Киноискусство СССР
Телевидение-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Содержание : Позови меня, небо/ А. Чечот. Мы все должны умереть/ К. Шавловский; Все признались в убийстве, но никто не сказал правду"/ П. Лезников; Чудо моцартианской белиберды/ Б. Нелепо; Кому ещё нужна кинокритика?/ М. Ратгауз. Бездны на краю (кино в ТВ)/ В. Корецкий. Я надеюсь, майя не ошиблись/ Л. Аркус, В. Степанов, К. Шавловский; Какова роль продюсера в рос. кино сегодня?/ ред.; Особенности русского кинобизнеса/ сост. В.Степанов, К. Шавловский; авт.: С. Бондарев, А. Долин, Н. Карцев, В. Корецкий, М. Кувшинова, В. Лященко, А. Чечот; Авторы авторов (о зарубежных продюсерах)/ В. Степанов. Что такое арт-кино?/ А. Андреев. Споры об артхаусах в 1950-х/ Б. Уилински; пер. с англ.: Е. сыромятникова. Летняя сказка/ Б. Нелепо. Век Дарденнов/ М. кувшинова. Доказательство от противного / Т. Алешичева. Мал мала меньше/ М. Кувшинова. Поиск традиции. Кристи Пую/ К. Мамадназарбекова; Традиция поиска. Альберт Серра/ Н. Шарапова; Случайный теолог Альберт Серра/ В. Лукин. Путь броненсца/ А. Свинаренко. Призрак места/ Б. Нелепо. Невыносимое отсутствие / О. Зинцов. Праздник непослушания/ А. Солнцева. Реактивный класс/ Д. Быков. Вы нас даже не представляете/ Е. Пищикова. Телевидение без героя/ А. Голубева. На втором плане ждут перемен/ В. Степанов. Второй план в советском кино/ Е. Марголит. Дрожь/ Н. Кононов. Роль под арестом: хроника сопротивления/ А. Булгакова, Н. Вершинин-Консовский. Философская окрошка, которая не отзывается Жирмунским/ О. Серебряная. Лидия гинзбург. Записи 1950-1960-х годов/ Э. Ван Баскирк. Нужно ли путешествовать? Вариации/ Л. Гинзбург; ред. Ветер равенства/ С. Савицкий; Этот смутный объект анализа/ А. Чечот. Капитал Белоснежки/ А. Чечот. На пять минут младше/ А. Чечот. Бритва Тулинцева/ Л. Шитенбург. авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной выпуск журнала "Сеанс" №51/52 -2012 г. представляет читателям беседы с режиссёрами российского кино А. Балабановым, Р. Хамдамовым, С. Соловьёвым. В рубрике "Кино в телевизоре" предложена беседа с К. Эрнстом и рецензии на тв-сериалы. Большую часть номера занимает материал о российском кинобизнесе, продюсерстве, а также рассказ о зарубежных всемирно известных продюсерах (Д. Селзник, И. Талберг и др.). В рубрике История помещены статьи об артхаусном кино; в "Перекрёстке" - обзор фильмов на тему человечности в кино (режиссеры К. Пую, А. Серра, Бр. Дарденн и др.) Ряд статей посвящены второму плану в современном и советском кино. Далее публикуется документальная хроника о судьбе советского актёра Дмитрия Консовского, репрессированного в 1938 г. В. рубрике "Юбилей" помещены материалы, посвящённые 110-летию со дня рождения Лидии Гинзбург и её публикации. Рубрика "Порядок слов" представляет книги по кино: Стэнли Кубрик, Б. Бертолуччи, Леклезио; сборник прозы, стихов и критики Б. Тулинцева. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ка/Д 67-379860879
Автор(ы) : Дондурей , Даниил, Карахан, Лев, Плахов, Андрей
Заглавие : Каннские хроники. 2006 - 2016: Диалоги : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :307 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Лауреаты Каннских фестивалей (2006-2016): с.279-285. - Указ. имен.: 286-292. - Указ. фильмов: с.293-299
ISBN, Цена 978-5-4448-0663-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 778.5(09)(079)"Канн" + 778.5И(09)"2006-2016" + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Каннский кинофестиваль
Зарубежное киноискусство, 2006-2016
Биографии деятелей зарубежного кино
Содержание : Институт (кино)культуры, или Каннские парадоксы/ Д. Дондурей. Пасьянсы Тьерри Фремо. Канны - 2006/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Гонка за лидером. Канны - 2007/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Время "Че". Канны - 2008/ Е. Гусятинский [и др.]. Игры чемпионов. Канны - 2009/ Е. Гусятинский, Д. Дондурей, Л. Карахан. Без истерики. Канны - 2010/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Закрытая банка и открытый космос. Канны - 2011/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Фестиваль отчаяния? Канны - 2012/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Возвращение реальности. Канны - 2013/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. "Красная книга" кинематографа. Канны - 2014/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. После травмы. Канны - 2015/ Д. Дондурей, Л. карахан, а. Плахов. За пределы нормы. Канны - 2016/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Точка невозврата?/ Л. Карахан. Возвращение автора, реабилитация реальности/ А. Плахов. Лауреаты Каннских фестивалей (2006 - 2016) ; Указ. имен/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Список ил. в книге/ ред.
Аннотация: Книга "Каннские хроники" - это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики в течение рядя лет (2006-2016) ежегодно вели в редакции журнала "Искусство кино" по горячим следам Каннских кинофестивалей, обсуждая как нашумевшие на фестивале фильмы, так и тенденции мирового кинопроцесса, сфокусированные фестивальной призмой. Сборник открывают и завершают специально написанные для него статьи, обобщающие сделанные наблюдения.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Дард/Д 20-218167732
Автор(ы) : Дарденн, Люк
Заглавие : За спинами наших картин : дневники . -2-е изд., доп. (2021)
Параллельн. заглавия :Au dos de nos images
Выходные данные : М.: Роузбад Интерактив, 2016; 2021
Колич.характеристики :400 с.: ил. (вкл.); 416с. (2021)
Примечания : (пер. с фр.). - Прим. в сносках. - В оформлении использованы фотоматериалы кинокомпании Les Films du Fleuve.
ISBN, Цена 978-5-905712-03-06: 629.00 р.
ISBN, Цена 978-5-905712-48-7: 642.00 (2021) р.
УДК : 778.5И(092)1"Дарденны Ж.-П. и Л." + 778.5И(Бельг.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дарден Ж.-П. и Л.
Зарубежное киноискусство --Бельгия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Бельгийский режиссёр Люк Дарденн в своём дневнике, охватывающем 24 года работы в кино (с 1991 по 2014год), шаг за шагом раскрывает этапы работы над картинами, которые стали современной классикой и отмечены множеством фестивальных наград - в том числе, двумя Пальмовыми ветвями и Гран-при в Каннах. Идея каждого фильма рождается в постоянном диалоге с братом = Жан-Пьером Дарденном, проходит проверку на прочность в кропотливой работе над сценарием, но многие важные решения братья находят только на съёмочной площадке. В своих картинах Дарденны объединяют опыт независимого кино с психологической глубиной классического романа и современной европейской философией. Настоящее издание сопровождено вступительной статьёй Антона Долина о художественной вселенной братьев Дарденн и заключительным интервью, взятом в 2016 году и в 2020 (2-е доп. изд.). Для кинематографистов и почитателей творчества братьев Дарденн.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Г 935
Автор(ы) : Гудридж, Майк
Заглавие : Профессия: кинорежиссёр (лучшие мастер - классы) : сборник . -(научно - поп. изд.)
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: FilmCraft / Так делается кино
Примечания : Глоссарий: с.190. Список фот.: с.190. Указ.: с.191-192. - На обложке: Клинт Иствуд на съёмках фильма "Абсолютная власть".На 4-й - отзывы на книгу; список фамилий режиссёров - героев книги.На клапанах обложки - аннотация; краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-386-07074-8: 756.00, 756.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Аннотация: В этой книге шестнадцать выдающихся современных режиссёров дают мастер - классы, рассказывают о своих фильмах, киноэстетике, о коллегах, соратниках и важнейших принципах профессии. Кадры из фильмов, режиссёрские сценарии, раскадровки, рисунки и материалы из личных архивов делают книгу незаменимым руководством для всех, кто интересуется профессией кинорежиссёра. В книгу также включены главы под общим названием "Наследие", посвящённые биографиям великих режиссёров ХХ столетия. Режиссёр, безусловно, ключевая фигура в кино. Если фильм успешен, то именно режиссёр первым получает признание, если же фильм ждёт провал, то именно на него ложится весь груз неудачи. Режиссёр должен не только воплотить свое видение, но и связать воедино все звенья творческого процесса - от рождения замысла и написания сценария до работы с актёрами и монтажа. Прочтя книгу, где шестнадцать выдающихся мастеров современного кино делятся своим уникальным опытом, читатель получит полное представление о профессии кинорежиссёра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)