Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Деллюк, Луи$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Д 29
Автор(ы) : Деллюк, Луи
Заглавие : Каденция
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 598 - 599. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01 + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1920-е - 1930-е гг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С14
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : История киноискусства: От его зарождения до наших дней : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Изд-во иностр. лит., 1957
Колич.характеристики :462 с.: фото
Примечания : Хронология осн. фильмов (1892-1954): с.397-412. Сто кинодеят. и их осн. пост.: с.413-450. Библиогр.: с.451-457. - Сп.ил.:с.458
Цена : 26.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5И(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия
Италия-- История зарубежного кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1895 - 1914--1920 г.--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--сша--великобритания--италия--франция--германия
Аннотация: "История киноискусства" написана крупнейшим французским киноведом Ж.Садулем. Она охватывает период с момента зарождения кино до начала второй мировой войны, вкратце затрагивая также вопрос о положении кино послей войны. история кино как искусства рассматривается в книге в связи с промышленностью, экономикой, техникой. Книга содержит большое количество иллюстраций - кадров из кинофильмов разных стран и сопровождается обширным фильмографическим справочным материалом
Экземпляры : всего 13: Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С14
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : Всеобщая история кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.3 : Кино становится искусством. 1914 - 1920
Параллельн. заглавия :Histoire generale du cinema
Выходные данные : М.: Иск - во, 1961
Колич.характеристики :626 с.: фото
Примечания : Библиогр.: с. 568-574. Указ. им.: с.575-592. Указ. фильмов: с.593-618. указ. фирм: с.619-624. - Хронология основных фильмов (1915 - 1920): с.555-567.
Цена : 001.65, 393.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино
История кино царской Росси-- 1896-1917
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США, 1910-е гг.
Великобритания-- История зарубежной литературы отдельных стран --Англия, 1914 - 1920 гг.
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино, 1914 - 1920 гг.
Испания-- История зарубежного кино, 1914 - 1920 гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1914 - 1920 гг.
Швеция-- История зарубежного кино, 1914 - 1920 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотеатр--кинематограф--английское--фотосценка--кинопрокат--юневерсал--юнайтед артистс--мультипликация--рождении нации(худ.ф.)--богдадский вор(худ.ф.)
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(31)
Свободны : Учеб.ф.(31)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С144
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : Всеобщая история кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.4 : Послевоенные годы в странах Европы. 1919 - 1929. Ч.1
Параллельн. заглавия :Histoire generale du cinema
Выходные данные : М.: Иск - во, 1982
Колич.характеристики :528 с.: фото
Цена : 002.60, 459.80, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(09)Фр + 778.5И(09)"США" + 778.5И(09)Нем + 778.5с(09)"1920"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино, 1920-е гг.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом-- 1921-1929
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США, 1920-е гг.
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия, 1920-е гг.
Германия-- История зарубежного кино, 1910-1920-е гг.
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино, 1920-е гг.
Испания-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1920-е гг.
Швеция-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотеатр--кинематограф--английское--немецкое--кинопрокат--кинопромышленность--метрополис--мультипликация--доктор калигари--фауст--броненосец "потемкин"
Аннотация: Настоящая книга - продолжение выпускавшихся в конце 50-х - начале 1960-х годов томов "Всеобщей истории кино" Жоржа Садуля, критика-коммуниста, выдающегося историка кинематографа. Данный том состоит из материала, подготовленного, но не изданного Садулем и охватывающего один из наиболее ярких периодов истории развития киноискусства - 1920-е годы. В первом полутоме рассматривается кинематограф наиболее развитых кинематографических стран Европы - СССР, Франции, Германии, Швеции. Книга представляет ценность для всех, кто интересуется киноискусством
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А812
Автор(ы) : Аристарко Г.
Заглавие : История теорий кино
Выходные данные : М.: Искусстве, 1966
Колич.характеристики :354 с; 20 л. ил. ; 21 см
Примечания : Примеч. - в сносках. - Доп. тит. л.: Guido Aristarco. Storia delle teoriche del film
Цена : 01.43, 272.00, 615.34, 620.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Кино, теория.
Кино-- История
Аннотация: Как складывалась и развивалась теория кино? Какими путями шёл процесс освоения этого нового искусства? Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика и историка кино Гуидо Аристарко. Автор раскрывает для читателя запылённые страницы полузабытых журналов, а также книг и статей, давно ставших библиографической редкостью; детально анализирует вклад различных исследователей в теорию киноискусства. Для начинающих кинематографистов и всех любителей кино.
Экземпляры : всего : АБ(17), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(16), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д294
Автор(ы) : Деллюк, Луи
Заглавие : В дебрях кинематографа
Выходные данные : М.; Л.: Гос. издательство, 1924
Колич.характеристики :157, [2] с.
Серия: Всемирная литература
Примечания : Перед загл. авт.: Луи Деллюк (Louis Delluc)
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д294
Автор(ы) : Деллюк, Луи
Заглавие : Фотогения кино
Выходные данные : М.: Новые вехи, 1924
Колич.характеристики :163 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . выпуск 5-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1990
Колич.характеристики :179 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 1.50, Б. ц., )1.50, 01.50, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5С(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Литература и кино/ Б. Эйхенбаум. Литература и фильм/ П.Х. Тороп. Об экранизации Чехова/ М.И. Туровская. Михаил Кольцов и "X муза"/ В.С. Листов. Платонов, прочитанный Сокуровым/ М.Б. Ямпольский. Эйзенштейн: паломничество в страну Востока/ М.П. Киреева. Достоевский по Брессону/ Н.А. Цыркун. Время, пространство, фактура в кинематографе Кокто/ Е.Л. Мосина. Мозжухин - поэт/ Н.И. Нусинова - подготовка и ком.; Луи Деллюк: от литературы к кинематографу/ В.И. Божович. Илья Ильф о кино/ Р.М. Янгиров - подготовка и ком.; "Апокалипсис сегодня": исповедь реминисценций/ А.В. Максимов. Водолей/ Л. Клеберг. Стиль и средства выражения в кино/ Э. Панофский. Наши авторы/ ред.
Аннотация: Пятый номер "Киноведческих записок" за 1990 год посвящён теме "Литература и кино" - именно так называется статья Б. Эйхенбаума , открывающая сборник. Раздел "Проблема (опыт и размышления)" включает в себя статьи П.Ч. Торопа и М.И. Туровской. Раздел PERSONALIA представляет М. Кольцова, А. Платонова, и А. Сокурова, С. Эйзенштейна, Ф. Достоевского и Брессона, Ж. Кокто в работах В.С. Листова. М.Б, Ямпольского, М.П. Киреевой, Н.А. Цыркун, Е. Л. Мосиной также в теме экранизации литературных произведений. "Разыскания" предлагают познакомиться с творчеством И. Мозжухина - поэта, с творчеством Л.Деллюка, а также с высказываниями И. Ильфа о кино. В рубрике "К интерпретации фильма" помещена работа А.В. Максимова о фильме Ф. Копполы "Апокалипсис сегодня" По традиции "Эйзенштейновские чтения" знакомят с материалами, посвящёнными С. Эйзенштейну (Л. Клеберг). Раздел "Из истории киномысли" публикует Э. Панофского. Завершает номер рубрика "Наши авторы". Для кинематографистов, литературоведов, культурологов, искусствоведов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(17)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(17)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)