Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Довженко, Александр Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/С 81
Заглавие : Сто великих режиссеров : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2004, 2008
Колич.характеристики :480 с.: порт.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина.В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
ISBN, Цена 5-9533-0356-4:
ISBN, Цена 978-5-9533-3061-9: 175.56 р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего 2: АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р/Д 556
Автор(ы) : Добренко Евгений
Заглавие : Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2008
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.406-415. - Библиогр. и примеч. постраничные.
ISBN, Цена 978-5-86793-585-6: 210.00, 384.01, 269.00, 278.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.044с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09) + 778.5с(09)1930-1941 + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 9(47)2"30-41"
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
История --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- история, 1930-е гг.
Содержание : Приданое Островского ; Футляр для Чехова ; Экранизация Добролюбова ; Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) ; Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) ; В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) ; Великолепная проза подполья ; Конспиративная драма Революции
Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09) /М 64
Заглавие : Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка : сборник. Т.IV кн.2.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :432 с.: ил.: +CD
Серия: Мировая художественная культура
Примечания : Библиогр. в конце разд. Лит.: с.425. - На обороте обложки: аннотация, краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-91180-718-4: 316.00, 316.00, 250.00, 249.46, р.
УДК : 37(09) + 37(09)(47) + 909"19" + 7(09)5 + 7(09)(47)с/р + 7.015 + 778.5И + 778.5 (09) + 792 + 792(4) + 792(47)с + 78 (09) + 78(47)с + 78:778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: История культуры
История культуры --Россия
Искусство-- История
Искусство-- История --Россия --СССР
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Театр
Театр --Европа
Театр в России
Музыка-- История
Музыка --СССР --Россия
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Географич. рубрики: Европа-- Театр-- История
Россия-- Театр
Россия-- Музыка-- История
Россия-- Культура-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--xx в.--1950-е гг.--1960-е гг.--1970-е гг.
Аннотация: В книге рассматривается история развития кино, театра и музыки в XX веке в странах Европы, в США и в России. К изданию прилагается CD, содержащий разнообразный иллюстративный материал и фрагменты музыкальных произведений XX столетия. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Автор(ы) : Д. Ю. Мыльников
Заглавие : Один кадр абсолютного кино, или преображенное бытие в фильме А. Довженко "Земля"
Место публикации : Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище: сборник научных статей/ ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 162 - 176. - ISBN 978--5-86845-164-5 (Шифр 778.5.01/К 41-993943). - ISBN 978--5-86845-164-5
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 7.01.067.2 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.009:8 + 7.01 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Земля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): земля(худ.ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)/И90
Заглавие : История советского кино в 4-х тт.1917-1967 . Т.1 : научное изд.
Выходные данные : М.: Иск - во, 1969
Колич.характеристики :752 с.: фото
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Указ. им.: с.731-743. Указ. фильмов: с.744-754. Библиогр. св., прим., ком. в сносках
Цена : 3.00, 100.00, 107.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5с(09) + 778.5с/н
Предметные рубрики: Кино
История кино СССР и России
История кино СССР-- 1918-1921.Рождение Советского кино
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Географич. рубрики: СССР-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино, кинематограф, история--история--история, ссср--отечественное--советское--1917--1918-1921--1920-е гг.--средняя азия
Аннотация: "История советского кино" ставит задачу обобщить опыт строительства советской многонациональной кинематографии, исследовать пути творческого ее развития социалистической культуры. Это издание выпускается в четырех томах. Первый том посвящен кино 1920-х годов.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ(2), Учеб. ф.(20), КОМ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб. ф.(14), КОМ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П88
Автор(ы) : Пудовкин, Всеволод Илларионович
Заглавие : Собрание сочинений : В 3-х т. . Т.2 : О себе и своих фильмах. Кинокритика и публицистика
Выходные данные : М.: Иск - во, 1975
Колич.характеристики :479 с.: фот.
Примечания : Приложение: с.353-390. Прим.: с.391-456. Указ. им.: с.457-466. Указ. ф.: с.466-475. Текст к ил.: с.475-476.
Цена : 03.50, 102.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с(092)1"Пудовкин"
Предметные рубрики: Кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Теории драматургии художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Пудовкин В.И.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--кинематограф--луч смерти--механика головного мозга(худ.ф.)--мать(худ.ф.)--конец санкт-петербурга--адмирал нахимов
Содержание : О художнике кино/ В.И. Пудовкин. Свободно творить/ В.И. Пудовкин. Внимание подготовительному периоду/ В.И. Пудовкин. Нужна настоящая критика/ В.И. Пудовкин. Молодое искусство/ В.И. Пудовкин.
Аннотация: Второй том Собрания сочинений выдающегося советского кинорежиссера и теоретика кино В.И. Пудовкина составлен из его критических и публицистических работ, включая статьи о собственных фильмах и о кинокартинах коллег, о различных вопросах кинопроизводства и кинопроката, о зарубежных впечатлениях. Том иллюстрирован фотографиями Пудовкина на съемочных площадках и кадрами из фильмов с участием Пудовкина - актера. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: Учеб. ф.(13), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С14
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : История киноискусства: От его зарождения до наших дней : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Изд-во иностр. лит., 1957
Колич.характеристики :462 с.: фото
Примечания : Хронология осн. фильмов (1892-1954): с.397-412. Сто кинодеят. и их осн. пост.: с.413-450. Библиогр.: с.451-457. - Сп.ил.:с.458
Цена : 26.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5И(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия
Италия-- История зарубежного кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1895 - 1914--1920 г.--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--сша--великобритания--италия--франция--германия
Аннотация: "История киноискусства" написана крупнейшим французским киноведом Ж.Садулем. Она охватывает период с момента зарождения кино до начала второй мировой войны, вкратце затрагивая также вопрос о положении кино послей войны. история кино как искусства рассматривается в книге в связи с промышленностью, экономикой, техникой. Книга содержит большое количество иллюстраций - кадров из кинофильмов разных стран и сопровождается обширным фильмографическим справочным материалом
Экземпляры : всего 13: Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(58), АБ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А846
Автор(ы) : Аронсон О.
Заглавие : Метакино : сборник
Выходные данные : М.: Ад Маргинем, 2003
Колич.характеристики :264 с.: ил.
Примечания : Примеч. - в конце статей.
ISBN, Цена 5-93321-049-8: 483.80, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(074) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.067.2 + 778.5.067.2:15 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.2 + 778.5С(09) + 778.5И(09)
Аннотация: Книга О. Аронсона не столько о кино, фильмах и режиссёрах, сколько об изменениях и о тех "восприятии, мышлении, опыте существования в современном мире, в мире, где уже есть кинематограф, в мире, в котором образы функционируют уже в основном как "кинематографические". "Метакино" - можно читать как "После кино". Автор пытается рассмотреть "кинематограф-в-себе". По мнению автора, это "слово удачно описывает тот мир современного существования, о котором идет речь, мир изменившихся страхов и удовольствий, желаний и ожиданий, мир, для описания которого все ещё пытаются приспособить прежние поэтические языки "воображения", в то время как образы уже другие и продолжают меняться на наших глазах. Кино зачастую удаётся схватить саму эту ситуацию сверхскоростного изменения образа..." Кино помогает ощутить грядущую и непонятную "новую чувственность". Первая часть сборника посвящена А. Базену, А. Довженко, В. Пудовкину, Д. Вертову, П. Пазолини. Вторая часть - И. Бергману, С. Станиславскому, А. Сокурову. Третья часть - советскому фильму, А. Герману-ст., К. Муратовой. Четвёртая часть - Кант и кино. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)