Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Евлампиев, Игорь Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Тарк/Е 17-481107685
Автор(ы) : Евлампиев, Игорь Иванович
Заглавие : Художественная философия Андрея Тарковского : монография . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :472 с.: ил.
Коллективы : СПбГУ (ФИЛОСОФ. Ф.)
Примечания : Фильмогр.: с.467-469. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-905551-02-4: 855.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Тарковский" + 778.5с/р(091)"Тарковский" + 778.04.071.1 + 778.5.01.009:1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Аннотация: В книге осуществлен детальный анализ философского мировоззрения выдающегося российского кинорежиссера Андрея Тарковского (1932-1986). Фильмы Тарковского "Иваново детство", "Страсти по Андрею" ("Андрей Рублев"), "Зеркало", "Солярис", "Сталкер", "Ностальгия", "Жертвоприношение" рассматриваются в широком контексте русской и западной философии XIX-XX веков. Первое издание книги вышло в 2001 г., при подготовке второго издания книга была существенно переработана и дополнена.
Экземпляры : всего : НИИК(1), ЧЗ(1)
Свободны : НИИК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн Р.М.
Заглавие : Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве : научное издание
Выходные данные : СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012, 2015
Колич.характеристики :255 с.
Коллективы : Институт научной информации по общественным наукам, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. Фильмогр.: с.248-249. Ук. им.: с.250-254. - Фотография автора книги на авантитуле.Экземпляр книги № 264197 - в мягкой обложке.
ISBN, Цена 978-5-98712-076-7: 468.00, 468.00, Б. ц., 362.00, 259.00, 529.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072.01 + 8.01-2 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 1Ф(47) + 778.5 (09) + 212
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы-- Теория
Драматургия-- Теория
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Культура-- Теория
Культурология
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Рецензии на зарубежные фильмы
Философия --Россия
История кино СССР и России
Географич. рубрики: Россия-- История кино
СССР-- История кино
Россия-- Философия
Аннотация: В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как к теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр "метафизики сердца", одного из важнейших, направлений отечественной философии. Данная работа является киноведческим исследованием с элементами драматургического анализа произведений киноискусства. Выделен особо такой компонент драматургии как тема. Она, будучи содержательной составляющей идеи художественного фильма, чаще всего представляет собой некое неразрешимое противоречие, например, между реальностью и игрой как типами бытия ( жизнеспособна тема, заявленная как противоречие). Именно конфликт внутреннего и внешнего человека на уровне темы фильма трансформируется в противоречие между реальностью и игрой. Для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов и всех интересующихся судьбами культуры.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)