Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елисеева, Елена Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Е 515
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Художественное пространство в отечественных игровых фильмах XX века : монография
Выходные данные : М.: Старклайт, 2012
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: КИНОобразование
Примечания : Библиогр., ком., примеч. в пристр. сносках. . - Алф. ук. фильмов и ук. илл. даны в конце книги.
ISBN, Цена 978-5-9633-0065-7: 489.50, 489.50, р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1945-50" + 778.5с/р(09)"1950-60" + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5с/р (09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000" + 792.8.071:75 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 1990-2000-е гг.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Обучение и образование в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Данная книга - рассматривает принципы построения художественного пространства в игровых фильмах от первых картин в России до сегодняшнего дня. Задача исследования - выявить основные тенденции формирования выразительных средств кино в области создания предметно-пространственной среды фильмов, показать стилистические направления в области формирования художественного пространства в отечественном кино XX - начала XXI века. Проанализировано изобразительное решение фильмов различных периодов, роль вещи в пространстве конкретного фильма, значение цвета и светонального решения. Суждения о формировании кинодекорационного искусства, о развитии выразительных средств и приёмов создания образов фильма основаны на понимании необходимости их точного соответствия драматургическому замыслу, режиссёрскому видению и, конечно же, связаны с операторским решением картины. Работа художника фильма, как одного из основных партнёров триады, - режиссёр, оператор, художник - показана через детальный анализ материальной составляющей (мебель, предметы обстановки, фактура) пространства фильмов. Автор, художник кино, систематизировал накопленный материал, чтобы начинающие кинематографисты представляли, как развивалось кинодекорационное искусство и могли создать собственное понимание художественного построения фильма. Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б187
Автор(ы) : Байрамов С., Елисеева, Елена
Заглавие : Художник кино в кадре и за кадром
Выходные данные : Баку: Ишыг, 1992
Колич.характеристики :30 с.
Цена : 5.00 р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5с(Азерб.)
Экземпляры : всего 47: Учеб.ф.(76), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(76), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Е515
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Изобразительное решение образа среды в игровом фильме : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1987
Колич.характеристики :201 с.
Примечания : Библиогр.: с.177-187. Фильмогр.: с.188-201.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию характерных особенностей, закономерностей, стилевых тенденций построения игрового пространства, присущих современному советскому кино периода 70-80-х годов путем анализа принципов решения игрового пространства различных фильмов, анализа взаимодействия различных выразительных средств в процессе создания художником предметно-пространственной среды фильма. В диссертации рассматривается развитие индивидуального почерка художника, чье творчество явилось выражением ведущих в определённые периоды тенденций изобразительного решения фильма, а также прослеживается разница в работе кинохудожника над различным драматургическим материалом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, даны цели и задачи, методология, определена теоретическая и практическая значимость исследования. Первая глава посвящена анализу принципов организации предметно-пространственной среды фильмов с дореволюционного периода и по 1960-е гг. Вторая глава - раскрывает особенности построения предметно-пространственной среды в фильмах 70-80-х годов. Глава третья рассматривает формы организации игровой среды наиболее характерные для советского кино последнего периода. В заключении предлагаются итоги и выводы в результате исследования: эволюция принципов решения игровой среды фильма отражает главную задачу кинохудожника - на основе драматургии, конкретно- исторической достоверности, найти эмоционально насыщенный, выразительный образ предметно-пространственной среды, окружающей героев. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Е 51
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 5 - 17. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Аннотация: Раскольников (1923, реж. Р. Вине, Герм.), х.ф.
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.001:792/Э 87-862589
Заглавие : Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник
Выходные данные : М.: РИО ВГИК, 2015
Колич.характеристики :237 с.: ил., портр. (1)
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Серия: К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа
Примечания : Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-174-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.001:792 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 792.01 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино и театр
Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Театр
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины"./ А. М. Высочанская. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера/ Е. А. Елисеева. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания)/ Л. И. Ельчанинофф. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня"/ Е. А. Калинина. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина"/ Е. А. Клопотовская. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий/ Д. В. Кобленкова. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды/ Н. Г. Кривуля. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино/ И. Г. Литвинова. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез/ В. И. Мильдон. Катарсис и Happy END/ Т. В. Михайлова. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели"/ Е. В. Москвина. Театр и документ/ Г. С. Прожико. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен)/ О. К. Рейзен. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули/ П.Ю. Рыбина. Театральные приемы моделирования пространства в анимации/ Е. В. Трапезникова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Место публикации : Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года): сборник/ Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М.: РИО ВГИК, 2015. - С. 20 - 39. - ISBN 978-5-87149-174-4 (Шифр 778.5.01.001:792/Э 87-862589). - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК : 778.5.01.001:792 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 792.01 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Аннотация: Анна Каренина (2012, реж. Д. Райт), х.ф.; Догвилль (2003, реж. Л. фон Триер), х.ф.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2016
Колич.характеристики :254 с.: ил., цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
ISBN, Цена 978-5-87149-197-3: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией/ Л.Д. Бугаева. Экран - приглашение в утопию/ А. С. Дриккер. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе/ Е. А. Елисеева. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии/ Л. И. Ельчанинофф. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север"/ Д. В. Кобленкова. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране/ Б. А. Ланин. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия/ В. И. Мильдон. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия/ Е. В. Московина. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации)/ В. В. Приходько. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Черный юмор как инструмент утопии/ Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств/ М. Ростоцкая. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика")/ П.Ю. Рыбина. Советская педагогическая утопия на экране/ Н. И. Стеркина. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов/ Н. А. Хренов. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона/ В. В. Шевцов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Изображение утопического общества в отечественной кинематографе
Место публикации : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г.: сборник/ сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: ВГИК ун-т, 2016. - С. 39 - 46. - ISBN 978-5-87149-197-3 (Шифр 778.5.04.072.094/Э 87-228045296). - ISBN 978-5-87149-197-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Е 51
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Изобразительное решение образа среды в игровом фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию процессов формирования и развития современных принципов организации игрового пространства, анализу эволюции поисков образности предметно-пространственной среды. Задачей данной работы является исследование характерных особенностей, закономерностей, стилевых тенденций построения игровой среды в фильмах 70-80-х годов. С самого начала кинопроизводства возникла проблема создания и оформления игровой среды фильма и обозначились два взаимосвязанные направления решения кинопространства: натурное и созданное. На последующих этапах развития кино взаимодействие этих двух направлений постоянно видоизменяется и приводит к появлению многообразных путей решения игровой среды фильмов. Диссертация представляет собой опыт рассмотрения игровой среды, содержит ряд выводов и обобщений, которые могут быть использованы в теории и практике советского киноискусства. В приложении к данной работе даны материалы, иллюстрирующие различные аспекты работы художника кино: эскизы, планировки, кадры из различных фильмов. В оценке значимости теоретического изучения визуального образа фильма важно учитывать, что данная проблема - проблема не только эстетического, но и социального плана, поскольку зрелищная сторона фильма оказывает существенное влияние на степень контакта кинопроизведения со зрителем. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Основное содержание работы раскрывается: первая глава - "От сочувствия к творчеству" - анализ принципов предметно-пространственной среды в дореволюционных и фильмах до 1960-х гг. включительно; вторая глава -"Традиции и новаторство" - повествовательно-драматический и поэтический подход к организации экранного действия; третья глава - "Поиски образности" (синтез прозаических и поэтических элементов в драматургии - отражение в изобразительном решении, игровая среда натурных съемок, принципы "документального" строя игровой среды, субъективное условное пространство фильма, подчеркнутая неэстетичность в создании предметно-пространственной среды фильма, стилизация игрового пространства и другие особенности решения игрового пространства. В заключении автор подводит итоги исследования, подчеркивая зрелищную составляющую кино как важнейшую в работе над фильмом; отмечает, что новые условия работы кинохудожника требуют новых подходов к их обучению и корректировки программ профессиональной подготовки. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)