Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермакова, Елена Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Е721
Автор(ы) : Ермакова, Елена Юрьевна
Заглавие : Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1995
Колич.характеристики :209 с.
Примечания : Библиогр.: с.184-188. Фильмогр.: с.189-209. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящее диссертационное исследование является первой в отечественном киноведении попыткой рассмотреть развитие жанра киноутопии, с одной стороны - в связи с социальным и психологическим изменением общественного сознания, с другой - как одно из действенных средств в формировании этого сознания, идеологического климата, морально-нравственных ориентиров общества и индивидов. Цель работы заключается в анализе закономерностей в процессах изменения и развития идей социальной утопии в научно-фантастическом и непосредственно утопическом кинематографе с точки зрения их воздействия на психологию общественных масс и индивидов, а, значит, и на формирование как поведенческих, так и социальных структур. Научная новизна данной работы - в разработке принципиально нового методологического подхода к анализу влияния утопических идей на установление идеологии масс и отдельных личностей в современном обществе. Эволюция социальной утопии анализируется не только как развитие жанра, но и как диалектический, закономерный процесс усовершенствования человеческого сознания. Впервые в отечественной киноведении на материале научно фантастических фильмов рассматривается феномен "утопического мышления", сделано разграничение жанров дистопия и антиутопия. Анализируя фильмы 1992/1994 гг., автор выявил появление нового вида киноутопии - утопия виртуального мира, что раздвигает границы жанра и переносит место действия виртуальных утопий в человеческое сознание. Практическая значимость диссертации в том, что выводы и фактический материал будут интересны для теоретиков и практиков кинематографа, журналистов, культурологов, психологов и философов при изучении явлений массовой культуры, в частности, влияния кинематографа на культурный и социальный процессы общества, а также при разработке спецкурсов в гуманитарных вузах. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (91 печатный источник), фильмографии (234 ленты). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Е 72
Автор(ы) : Ермакова, Елена Юрьевна
Заглавие : Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1995
Колич.характеристики :34 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Публ. по теме: с.34.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу киноутопии, как жанра: его эволюция, влияние на сознание и общественные структуры общества, появление нового вида - утопия виртуального мира, разграничение жанров дистопия и антиутопия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (91 назв.) и фильмографии (234 назв.). Во введении обосновывается актуальность темы, научная новизна, даны цели и задачи, определена методология, проведен обзор исследований по жанру и рассмотрена практическая значимость применительно к кинематографу. Глава первая - "Утопия в кинематографе как система формирования поведенческих ориентиров и форм мышления в обществе" - состоит из 6 параграфов, где поэтапно, на разных уровнях осмысления и в разных психологических аспектах рассматриваются утопические элементы кинофильмов, которые воссоздают "идеальный" образ государственного устройства, системы моральных и нравственных ценностей, а также выявляют характерные черты и проявление "утопического мышления". Это: 1. Создание и разрушение образов экранной утопии; 2. Природные инстинкты и социальные рамки дозволенного в кинематографе; 3. Экранный образ государства власти и мечты; 4. Борьба рыцарей добра и зла как основа кинематографического конфликта; 5. Интерпретация образа врага внутреннего и внешнего; 6. Образы "своих" и "чужих" на киноэкране. Глава вторая - Эсхатологический контекст современных фильмов как диалектическое развитие утопического жанра, - в которой рассматривается роль кинематографа в формировании массового сознания по отношению к возможной мировой катастрофе. Именно кинематограф как образное аудиовизуальное средство коммуникации и искусства был способен показать весь ужас вероятного будущего, последствия и реальный масштаб возможного Конца света. И именно в кино происходит разделение произведений страшных пророчеств на два параллельных жанра - "дистопию" и "антиутопию". Их подробному анализу и посвящается вторая глава, которая включает три параграфа: 1. Характерные черты дистопий ядерного века; 2. Фарс антиутопии, или когда смех становится трагедией; 3. Мнимая реальность виртуального мира. В заключении даны выводы. Эволюция социальной утопии в кинематографе предполагает диалектическое развитие этого жанра. От киноутопий с идеальным государственным устройством до дистопий и утопий виртуального мира, в которых не только прослеживается социальное устройство будущего мира, но и психологически, морально, нравственно меняется человек, которого поселили в этот искусственно созданный мир. Не случайно в середине ХХ века возникает понятие "утопическое мышление", а герой утопии превращается в несколько абстрагированного социального субъекта из этой утопии. В работе сделана попытка проанализировать героя утопии с психологической точки зрения, проследив проявления его личности, характера, моральных и нравственных постулатов, природных инстинктов и бессознательных действий в экстремальных ситуациях. в связи с этим, автором предложена новая методология исследования как самого жанра "утопии", так и отдельных её частей, встречающиеся в фантастических произведениях и влияющие на формирование "утопического мышления" современного человека. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2019
Колич.характеристики :304 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-19-011371-6: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.003 + 792.8.05:659.1 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.001 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15
Содержание : О высшем образовании в оболасти телевидения/ В. Т. Третьяков. Ценностные ориентиры современной тележурналистики/ В. В. Тулупов. Телевидение как фактор социализации молодежи/ Н. В. Мальцева. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа/ С. Ю. Штейн. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения/ А. М. Шемякин. Экранное пространство и "видимый человек"/ Н. И. Утилова. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии/ В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России/ М. В. Дубив. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды/ П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации/ Е. И. Лелис. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка/ Е. Ю. Ермакова. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия)/ А. М. Тенекова. Проблемы синтеза экранных видов/ М. А. Галкина. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств/ И. С. Глебова. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала/ Е. Сальникова. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра/ В. Ю. Прокофьева. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни/ Д. Журкова. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра/ В. В. Шабалин. Проявление постмодернизма на современно телевидении/ М. Н. Сафина. Фрактальный гипертекст экранных медиа/ Е. В. Николаева. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход/ А. М. Шестерина. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства/ А. А. Деникин. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику/ А. Люсый. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства/ К. Ю. Бохоров. Документальная анимация.Союз различий/ Н. Г. Кривуля. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики/ А. В. Екимова. Режиссерские и драматургические особенности монофильма/ Е. Трусевич. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма/ А. А. Шашкова. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками)/ С. И. Борисов. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО/ А. А. Самсонова. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания/ Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека/ О. Ю. Копылова. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?"/ М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ/ Д. А. Мириманов.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/П 681
Заглавие : Правда и ложь на экране: Материалы Всероссийской научной конференции (24 апеля 2019 гола, г. Москва) : сборник
Выходные данные : М.: КнигИздат, 2020
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
Примечания : Библиогр. в конце ст., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4492-0090-7: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 002.7 + 002.7:792.8 + 37.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 792.8.05 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.03.01 + 004.9 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Виды телевизионных передач
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Научная работа в кино
Образ в художественно-игровом кино
Экранизация литературного произведения
Теория хроникально-документального кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Правда и "ложь" как фундаментальные составляющие журналистики и медиапрактики.Тринадцать тезисов о лжи и обмане/ В. Т. Третьяков. Проблема достоверности и телевизионного дискурса в контексте генезиса и истории российского ТВ/ Е. Е. Захаров. Методы и приемы манипулирования на современном телевидении/ В. В. Тулупов. Роль фейковых новостей и когнитивного искажения в формировании общественного мнения в современном медиапространстве/ А. А. Рассадина. Курирование экранных артефактов на выствках современного искусства (на примерах выставок Клауса Бизнебаха, Даниэля Бирнбаума, Крисси Айлз и др.)/ К. Ю. Бохоров. Эмоциональный образ как реальность экрана/ Е. Ю. Ермакова. Телевидение как фактор искаженной картины мира у детской аудитории/ О. Ю. Копылова. Историческая достоверность в компьютерных играх/ И. И. Югай. Трюкачи реконструкций:юбилей как способ экранного идеологическиеого творчества/ А. Люсый. Феномен достоверности неигрового фильма/ Е. В. Солодкова. О границах реальности, реализма и достоверности в документальной анимации/ Н. Г. Кривуля. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность/ Е. Трусевич. Альтернативная реальность Второй мировой войны в фильме "Бесславные ублюдки"/ Т. А. Некрасова. А.В.Луначарский и фильм "Уплотнение" как исторический источник/ А. В. Хорошева. Женские исторические образы в современных российских сериалах/ Н. Д. Цымбалова. Экранное произведение как исторический документ(тетралогия П.Кошты о районе Фонтаньяш)/ В. О. Санду. Визуальные эффектры и концепты реальности в экранном пространстве телевизионного документа/ В. В. Шабалин. Прием "Монтажа аттракционов" в новостных сюжетах российского телевидения/ Я. В. Гуляева. Образ и факт: изобразительное моделирование кинопространства в фильме "Бульвар Сансет"/ П. В. Илышев. Проблема нового киноязыка скринлайф(на примере фильма Т.Бекмамбетова "Профайл")/ М. А. Андреева. Отражение реальных исторических событий в экранизациях литературной классики (на примере романа-эпопеи М.А.Шолохова "Тихий дон")/ А. В. Колтун. Научное знание на телевидении/ М. В. Поживилова. Политическая реклама на экране: особенности восприятия контента/ К. А. Афанасенко.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материала научно-практической конференции "Правда и ложь на экране", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: 3-я научная конференция 17 ноября 2020 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2021
Колич.характеристики :246 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Аннот. ст. : с.235-244. - Сборник подготовлен в рамках Междисциплинарной научно - образовательной школы МГУ "Сохранение мирового культурно - исторического наследия".(Направление "Историко - политическая конфликтология современности").
ISBN, Цена 978-5-93856-400-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.05:778.534.6 + 004.7 + 004.8 + 778.5.044с/р"1941-1945" + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Учебные передачи
Виды телевизионных передач
Зарубежное телевидение --Китай
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Сети ЭВМ. Интернет
Искусственный интеллект
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Географич. рубрики: Китай-- Зарубежное телевидение
Содержание : Мировая информ. война как реальность и задачи национального телевидения России/ В. Т. Третьяков. О "языке вражды" на отечественном телеэкране/ В. В. Тулупов. Активизация средств привлечения внимания в сетевом видеоконтенте/ А. М. Шестерина. Современная медиасреда и её участники/ Н. Д. Цымбалова. Использование психогрфических типов личности при создании рекламных роликов/ О. Ю. Копылова. Российский рынок телевизионной рекламы в условиях пандемии: угрозы, вызовы, перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Селиверстова. Испоьзование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования/ А. А. Ревенко. Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента/ А. А. Рассадина. Каналы китайской телесети "Феникс ТВ"/ Лэй Чжао. Особенности освещения соревнований и событий в мире фигурного катания на современном российском телевидении/ В. Ю. Ильвутченкова. Популяризация изучения иностранных языков на российском телевидении/ Ю. Л. Розендорн. Константный метод и метод онтологизации в образовании, связанном с созданием экранных форм/ С. Ю. Штейн. О некоторых современных интерактивных методиках проектного обучения английскому языку по направлению "Телевидение"/ Е. В. Николаева. Школьный медиа - театр как межпредметная образовательная практика (Эксперимент продолжается)/ Е. Ю. Ермакова. Американская и отечественная теория кинодраматургии: отличительные черты, контекст и проблемы преподавания/ Е. Трусевич. Новейшие сериалы о Чернобыльской трагедии в ракурсе киноантропологии/ Ю. В. Михеева. Современная анимация и особенности китайской аудитории/ Н. Г. Кривуля. Влияние постановочного пространства киномизансцены на формирование художественного образа персонажа/ А. Е. Каурых. Интертекст, аллюзия, пастиш и пародия в мультфильмах студии "Мельница"/ Мл. А. Башмак. Размышления отечественного кино о некоторых исторических причинах современных социальных проблем. Диалог авторов со зрителем/ М. А. Шарапова. Вторая мировая война в российском кинематографе 2010-х годов/ В. В. Туева. Проект "Бессмертный полк" в контексте освещения отечественных социальных проектов в СМИ/ Н. И. Чеботарева. Тема войны в межэ тнической журналистике: освещение на телевизионном экране/ М. А. Андреева. Влияние концептуализма на пост-интернет и пост-глитч искуство/ Эв. В. Жагун-Линник. использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента/ Т. А. Колганова, Н. Г. Кривуля. Актуализация формата "Screenlife" в условиях меняющейся современности/ Б. С. Шимохин. Аннотации/ ред.
Аннотация: Сборник составлен по материалам 3-й научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Статьи сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся проблемами аудиовизуального искусства, экранных СМИ, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)