Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зархи, Александр Григорьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1/К 16-221930181
Заглавие : Как я стал режиссером : сборник
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1946
Колич.характеристики :338 с.: ил.
Примечания : Фильмогр. справка: с.327-338. - На форзацах указаны авторы статей, опубликованных в сборнике; фото со съемочных площадок.Авторы также указаны на обороте титульного листа.
Цена : 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5с(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Режиссура хроникально-документального кино
Аннотация: "Как вы стали кинорежиссёром? " - Много раз этот вопрос задавался мастерам советского кинематографа самыми разными людьми (школьники, и студенты, красноармейцы и инженеры, педагоги и врачи, историки и теоретики искусствознания). Вопрос этот вызван не праздным любопытством, а живым интересом советского народа к самому молодому из искусств - кино. Книга "как я стал режиссером" - попытка мастеров рассказать о путях творчества, попытка осознания своего творческого пути." ..."Не всё в этой книге равноценно, не все статьи исчерпывают тему, не все мастера смогли рассказать о себе. Книга "Как я стал режиссёром" - первая попытка рассказа о своем творческом пути тех, кто пришел в кинематограф в годы его формирования, кто вместе с советским киноискусством пережил и болезни роста, и сложности в годы гражданской войны, кто осваивал новые выразительные возможности, принесённые звуком в кино, кто своим искусством помогал и фронту, и тылу в годы Великой Отечественной войны. Пусть эта книга не исчерпывает темы, пусть не всегда достаточно ярки отдельные статьи и иллюстрации, но мы твердо верим, что книга воссоздает ту неповторимую обстановку, в которой рождалось в нашей стране самое важное и самое массовое из искусств." (Из предисловия). Для киноведов, историков отечественного кино, всех, кому интересна история нашего кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф863
Автор(ы) : Фрейлих С.И.
Заглавие : Фильм "Молодая гвардия" и проблемы экранизации произведений советской литературы : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1950
Колич.характеристики :203 с.
Примечания : Библиогр.: с.197-200. Фильмогр. экранизаций: с.201. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги С.И. Фрейлиха по разным вопросам киноискусства.
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5с(091)"Молодая гв." + 778.5с(092)1"Герасимов С." + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Молодая гвардия
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Герасимов С.А.
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу общих принципов экранизации прозы специфическими средствами киноискусства. Автор обращается к ряду произведений советского кино, созданным по литературным источникам, но главное внимание уделено фильму "Молодая гвардия" по следующим соображениям: роман А. Фадеева - выдающееся произведение в лучших традициях советской литературы, фильм также стал выдающимся явлением в советском кино и в творчестве С.А. Герасимова, недостатки первого варианта фильма также помогут обобщить положительный опыт и вскрыть сущность ошибок в подходе к экранизации произведений советской литературы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и списка фильмов, рассмотренных в работе. В главе первой - "Об основных принципах экранизации" - включены следующие разделы: К вопросу о развитии искусства экранизации, Киноинтерпретация повести Горького "Мать" Зархи и Пудовкина, О некоторых ошибках в освещении опыта экранизации, экранизация, её литературный источник и жизнь. В второй главе - "Молодая гвардия" (творческая история киносценария и фильма) - автор попытался увязать выше рассмотренные общие вопросы с раскрытием непосредственного процесса экранизации и проследил, как практически осуществлялось превращение романа А. Фадеева в произведение кинодраматургии. Обращение к другим фильма С. Герасимова дало возможность показать, как в экранизации не только воссоздается литературный оригинал, но раскрывается творческая индивидуальность кинодраматурга и режиссера. Эта глава включает следующие разделы: 1. создание киносценария "Молодая гвардия", роман Фадеева, становление драматургии фильма; 2. Трактовка сюжета и образов в фильме: тема, идея, сюжет; образы молодогвардейцев; образ большевика Проценко; образ врага; образ Стаховича; некоторые особенности мастерства С. Герасимова в фильме "Молодая гвардия"; краткие выводы. Обобщение опыта экранизации - переложения литературного произведения на язык киноискусства - вызывает необходимость сравнения выразительных средств литературы и экрана и определения их своеобразия в каждом из этих искусств. Опыт создания киноромана "Молодая гвардия" на основе одноимённого литературного романа дает богатейший материал для решения поставленных задач. Появление киноромана в советском киноискусстве выражает стремление советских мастеров в широких полотнах запечатлеть подлинную картину нашего времени. При этом кинороман допускает ещё большую повествовательность и требует этим при своей постановке специальных выразительных средств от актёров, операторов, режиссеров, но тем не менее отвечает основным принципам кинодраматургии. Для широкого круга кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-387
Автор(ы) : Зархи, Александр Григорьевич
Заглавие : О самом главном : (заметки кинорежиссера)
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :95 с., 8 л. ил. ; 20 см
Цена : 0.32 р.
УДК : 778.5С + 778.5.04.071.1 + 778.5С(092)1 "Зархи"
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в СССР
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-357
Автор(ы) : Зархи, Александр Григорьевич
Заглавие : [Автобиографический очерк
Выходные данные : М.: Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1966]
Колич.характеристики :[44] с.: ил.
Серия: Режиссеры советского кино/ Союз кинематографистов СССР
Цена : 0.53 р.
УДК : 778.5С(092)1 "Зархи"
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в СССР
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-357
Автор(ы) : Зархи, Александр Григорьевич
Заглавие : Мои дебюты : [Воспоминания кинорежиссера]
Выходные данные : М.: Искусство, 1985
Колич.характеристики :287 с.: ил.; 21 см
Примечания : Фильмогр.: с. 280-285
Цена : 1.70 р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04с + 778.5с(092) "Зархи"
Предметные рубрики: Кинорежиссура
Кино в СССР-- История
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Музей ВГИК(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), Музей ВГИК(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б53
Заглавие : Беседы на втором этаже: Теория кино и художественный опыт
Выходные данные : М.: ВНИИК. Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :195 с.
Цена : 1.50 р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071
Экземпляры : всего : АБ(10)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Бе/Б 43-549238
Заглавие : Белые Столбы: XII-й Кинофестиваль (28 января - 2 февраля 2008 г.). 60. лет ГФФ. 100 лет Российскому кино : каталог
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2008
Колич.характеристики :33 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Федер. агентство по культуре и кинематографии, СК РФ
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Белые Столбы" + 778.5(085) + 778.5с/р(09)"2008"
Предметные рубрики: История хроникально-документального кино СССР-- Белые столбы
Фильмография
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2008 г.
Аннотация: Каталог 12 -ого кинофестиваля "Белые Столбы" (28 января - 2 февраля 2008 г.) содержит материалы, посвящённые 60-летию ГФФ и столетию российского кино; рассказывает о великих столетиях известных кинематографистов; представляет публикации памяти М. Ульянова и И. Бергмана; напоминает о Пражской весне 1968 года. Для участников кинофестиваля, кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/К 71-570048631
Автор(ы) : Косинова, Марина Ивановна, Фомин, Валерий Иванович
Заглавие : Как снять шедевр. История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР : "Иваново детство", "Андрей Рублев" : научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Серия: Академия кино
Примечания : Библиогр.: с. 534. Персоналии: с.535-589. - Краткие сведения об авторах на 4-й с. обл.; фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-465-5: 756.00, 1 284.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р (091)"Иваново детство" + 778.5с/р(091)"Андрей Рублев"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Иваново детство
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Андрей Рублев"
Аннотация: Первая фундаментальная публикация документов об истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами "Иваново детство" и "Андрей Рублев". Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждения фильмов на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т.д. Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы этого документального исследования дают возможность читателю близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельства его трагической судьбы. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством Андрея Тарковского, историей страны и советской культуры. Особый интерес она представляет для студентов высших кинематографических заведений самых разных специальностей, поскольку может послужить своего рода мастер-классом не только по режиссуре, но и драматургии, редактированию, управлению кинопроизводством и другим ключевым аспектам искусства кино.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)