Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Звягинцев, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
778.5.04.072-2(082)
К 41


    Киносценарии : литературно-художественный иллюстрированный журнал / Гл. ред. Н. Рюрикова; мин. культуры РФ. - М. : Киносценарии, 1973 - .
   2004; выпуск 1-й. - М. : Киносценарии, 2004. - 208 с. : ил. + цв. вкл. (4 л.). - ). - Б. ц. р.
Обложка: лицевая сторона, 2-я, 4-я и вклейка - Лени Рифеншталь в "Доме Нащокина"; 3-я сторона - реклама подписки на журнал.
УДК

Аннотация: Первый номер журнала "Киносценарии" за 2004 год открывает рубрика "Легенды XX века", в которой в начале выпуска представлены материалы о немецкой актрисе, режиссёре, фотографе Лени Рифеншталь: её воспоминания, биография, фотографии, нереализованные проекты, а в конце , в этой же рубрике, Одри Хепберн (по книге П.К. Кеор "Стиль Одри") - "Одри Хепберн, не знающая смерти". В рубрике "Лауреат фестивалей" публикуется сценарий "Ты" В. Моисеенко и А. Новотоцкого с предисловием А. Звягинцева, снявшего по нему фильм "Возвращение" (прилагается список фестивалей). "Непоставленное кино" знакомит читателей со сценарием А. Рогожкина "Кино". "Из жизни звёзд" продолжает публикацию воспоминаний Кэтрин Хепберн "Обо мне" и "Про кино" предлагает новые страницы "Безбилетного пассажира" Г. Данелии.


Доп.точки доступа:
Рюрикова, Н. \гл. ред.:\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. \о ней\; Хепберн, Кэтрин (1907/09-2003), амер. актр. театра, кино и ТВ. \о ней\; Хепберн, Одри (Одри Кэтлин, 1929-1993), амер. киноактриса \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
   778.5
   М 27


    Марко, Закариас.
    Возвращение: Диптихи. Идея Отца в фильме Андрея Звягинцева "Возвращение". Звягинцев А., Голубович К. Дорога: Внутренний взор : монография / М. Закариас; пер. с испанского ; А. Звягинцев, К. Голубович; пер.: А Казачков, ред. пер.: О. Никифоров; ред. А. Юсев. - М. : Логос, 2007. - 160 с. - Прим.: с.128-130. Фильмогр. справка: с.158. - ISBN 978-5-8163-0076-6 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Рецензии на фильмы--Возвращение
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Звягинцев А.

Аннотация: Книга включает в себя структурный разбор мифологических аспектов фильма "Возвращение" (2003): З. Марко "Диптихи". Идея отца в фильме Андрея Звягинцева "Возвращение" и беседа А. Звягинцева и К. Голубович "Дорога. Внутренний взор" - представление дискурсивного плана режиссерского видения кинокартины, получившей мировое признание и статус "культовой". Исследование испанского священника З. Марко содержит три части: 1. Поиск; 2. Миф и жертва; 3. От парадокса к истине и раздел "Иконография" (Рассказы о кино и Диптихи). Этот материал дополнен редакторскими деталями (с.121-130) с Приложением 1: Призы фильма. Вторую часть сборника составляет беседа Андрея Звягинцева с Ксенией Голубович "Дорога: внутренний взор" - о фильме и режиссуре. Для кинематографистов и всех интересующихся "культовым" кино.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Андрей; Голубович, Ксения; Казачков, А. \пер.:.\; Никифоров, О. \ред. пер.:.\; Юсев, Алексей \ред.:.\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5
П 25


    Пензин, Сталь Никанорович.
    Мир кино : учебное пособие / С. Н. Пензин ; Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т. - [Б. м.] : Изд. - полиграф. центр Воронежского гос. ун-та, 2009. - 535 с. - Указ. реж.: с.526-531. - ISBN 978-5-9273-1507-9 : Б. ц., Б. ц. р.
Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
УДК
Рубрики: Кино
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--история

   Биография деятелей советского и российского кино.

   Обучение и образование в кино

Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Роом, Абрам Матвеевич (1894-1976), сов. кинореж., сц. \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Калатозов, Михаил (1903-1973), сов. груз. кинореж. \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Эфрос, Анатолий Васильев. (1925-1987), сов. реж. театра и кино \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Осепьян, Марк Данилович (р.1937), сов. к/реж. \о нем\; Туров, Виктор Тимофеевич (1936-1996), сов. к/реж. \о нем\; Асанова, Динара Кулдашевна (1942-1985), сов. к/*реж. \о ней\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Пичул, Василий Владимир. (р.1961), рос. к/реж. \о нем\; Кара, Юрий Викторов. (1954), рос. к/реж., продюсер \о нем\; Арво, Ихо Эйно (р.1949), эстон. опер., реж. \о нем\; Говорухин, Станислав Серг. (р.1936), сов. рос. к/реж., актёр, сц. \о нем\; Бодров, Сергей Серг. (р.1948), рос. к/реж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Дыховичный, Иван Владимир. (1947-2009), рос. к/реж. \о нем\; Месхиев, Дмитрий Дмитриев. (р.1963), рос. реж. \о нем\; Попогребский, Петр Алексеевич (р.1972), рос. к/реж. \о нем\; Хлебников, Борис Игор.(р.1972), рос. к/реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Лобан, Сергей Витальев (1972), рос. к/реж. \о нем\; Урсуляк, Сергей Владимир. (р.1968), рос. к/реж. \о нем\; Велединский, Александр Алексеев. (р.1959), рос. к/реж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; 1906 - 1977) \о нем\; Де Сика, В. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Кавани, Лилиана (р.1933), ит. кинореж. \о ней\; Рози, Франческо (1922), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер ; р. 1922) \о нем\; Ризи, Дино (1916-2008), ит. кинореж., сц. \о нем\; Брасс, Тинто (Джованни) - (р.1933), ит. кинореж. \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Варда, Аньес (1928), фр. кинореж., сц.,продюсер худож. и док. кино; фотохуд. \о ней\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Тавернье, Бертран (1941), фр. к/реж., сц. \о нем\; Анно, Жан-Жак (р.1943), фр. к/реж. (кинорежиссер ; р. 1943) \о нем\; Каракс, Лео (наст. имя Ал.-р Оскар Дюпон, р.1962) - фр. кинореж. \о нем\; Бенекс, Жан-Жак (р.1946), фр. кинореж. \о нем\; Бессон, Люк (р.1959), фр. кинореж. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж. (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Сабо, Иштван (1938), венгер. реж. \о нем\; Ганзел, Деннис (1973), нем. реж. \о нем\; Хиршбигель, Оливер (р.1957), нем. реж. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. (кинорежиссер ; 1923 - 1994) \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Рассел, Кен (кинорежиссер ; р. 1927) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол реж. (кинорежиссер ; р. 1926) \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол реж. \о нем\; Янчо, Миклош (1921-2014), венгер. реж. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Макавеев, Душан (р.1932), югосл. реж., сц. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; , Кането (1912-2012), яп. к/реж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Осима, Нагиса (р.1932), изв. яп. кинореж. \о нем\; Итикава, Дзюн (1899-1987), яп. к/реж., писат. \о нем\; Вада, Макото 1936), яп. к/реж. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Флеминг, Виктор (1883-1949), амер к/реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Пенн, Артур (1922-2010), амер. реж., сц. \о нем\; Фосс, Боб (1927-1987), амер. реж. \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж. \о нем\; Уир, Питер (1944), австрал. реж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Кауфман, Филипп (1936), амер. к/реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Левинсон, Барри (1942), амер. к/реж. \о нем\; Роббинс, Тим (1958), амер. реж., сц., продюс. \о нем\; Земекис, Роберт (1951), амер. реж. и продюсер \о нем\; Богданович, Питер (1939), амер. реж., сц., критик, пис. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Паркер, Аллан (р.1944), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Коэн, Итан (1957), амер. кинореж. \о нем\; Коэн, Джоэл (1954), амер. кинореж. \о нем\; Леоне, Серджо (1929-1989), ит. кинореж. \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Шлезингер, Джон (1926-2003), брит. реж. театра и кино \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Федеральное агентство по образованию; Воронеж. гос. ун-т
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Р 22


    Ранцев, Дмитрий.
    Кинотации. Тексты о кино и не только (статьи, эссе, рецензии, интервью) : сборник / Дмитрий Ранцев ; Сост. А. Пунте, Д. Ранцев; авт. вступ. ст.: Вадим Агапов; фот.: В. Светлов. - Рига : Орбита: Mansards, 2009. - 560 с. - (Библиотека Kino Raksti). - Указ. имен: с.545-551. - Указ. фильмов: с.553-558. - 500 экз.. - ISBN 978-9984-812-23-6 : 12.03 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Международные кинофестивали

Аннотация: Впервые обобщены и изданы лучшие статьи рижского кинокритика Дмитрия Ранцева. В сборник вошли теоретические статьи, эссе о творчестве Вима Вендерса, Питера Гринуэя, Такеши Китано, Братьев Коэнов, А. Тарковского; рецензии на фильмы, а также заметки о рижских кинофестивалях "Арсенал" и "Большой Кристап". Читателям предложены очерки о творчестве поэта С. Ханина, художника Хариса Вуцанса, В. Сорокина, фотохудожника В. Лейбгама и эссе на прочие темы. Для киноведов, искусствоведов и всех интересующихся современным киноискусством.


Доп.точки доступа:
Пунте, Д. Ранцев, А. \сост.:.\; Агапов, Вадим \авт. вступ. ст.:.\; Светлов , В. \фот.:.\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (р. 1945) \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Каракс, Лео (наст. имя Ал.-р Оскар Дюпон, р.1962) - фр. кинореж. \о нем\; Вонг, 1958), гонконг. реж. и сц. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Ким Ки Док (Дук) (1960), корейск. кинореж. \о нем\; Коэны, Джоэл и Итан (1954.1957), амер. реж. и сц. \о них\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Пунте, Артур (1977), лат поэт, изд. \о нем\; Путниньш, Янис (), латв. кинореж. \о нем\; Силиньш, Эрик (), латв. реж., худож. \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рус. прозаик, сц., (концептуалист и соц-арт) \о нем\; Ван, Гас (1952), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Ранцев, Дмитрий (), кинокритик (Рига) (вступ. ст.) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.071.1
З-45


    Звягинцев, Андрей.
    Режиссура (мастер-класс - музей В. Маяковского, сентябрь 2007 г.) : беседа / А. Звягинцев ; ред.: М. Милашенкова ; фот. обл.: В. Мишуков ; фот. в предисл.: А. Костомаров ; авт. проекта и предисл.: С. Тютин. - М. : АРТКИНО, Мир искусства, 2009. - 87 с. : фот. - (Мастер-класс-01. Кинорежиссура.). - Прим.: с.67-80. - 275.50 р.
На задней обложке - краткие сведения об авторе; фильмография
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Звягинцев А.

Аннотация: Этим изданием начинается выпуск серии книг, посвящённых мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер - класс" в помещении музея им. В. Маяковского при поддержке творческого объединения "Мир искусства" и киноклуба "АРТкино". Киноклуб "Мастер - класс" накопил много ценнейшего материала, который может быть полезен не только его участникам, но и всем, кто занимается и интересуется кино. Серия будет разделена на рубрики - по кинопрофессиям. Рубрику "Кинорежиссура" открывает мастер-класс Андрея Звягинцева, фильмы которого получили международное признание.


Доп.точки доступа:
Милашенкова, М. \ред.:.\; Мишуков, Владимир \фот. обл.:.\; Костомаров, А. \фот. в предисл.:.\; Тютин, С. \авт. проекта и предисл.:.\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5р(092)1 "Звягинцев А."
К 521


    Клюева, Людмила Борисовна.
    От видимого к невидимому. Андрей Звягинцев и его кино : учебное пособие / Л. Б. Клюева. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2010. - 152 с. : ил. - Фильмогр. А. Звягинцева: с.132-135. Библиогр. св., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-035-0 : 120.00 р., 204.00 р., 223.00 р.
В Приложении №2 даны фильмография и библиография известных кинорежиссёров и писателей. На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Звягинцева А.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Людмила Клюева - кандидат искусствоведения, доцент, преподает дисциплины "Теория кино", "Семиотика искусства", "Структурный анализ", разработчик курса "Методология анализа фильма" Автор монографий и статей по проблемам теории кино и анализа художественного текста. Данная монография посвящена исследованию творчества одного из наиболее интересных мастеров современного кино Андрея Звягинцева. работа рекомендована в качестве учебного пособия по предмету "Анализ фильма".


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\ \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

7.
778.5.04.071.1
З-454


    Звягинцев, Андрей.
    Кинорежиссура : мастер-класс / Андрей Звягинцев ; авт. предисл. С. В. Тютин. - 2-е изд., доп. - М. : АРТКИНО ; М. : Мир искусства, 2010. - 96 с. : порт. - (Мастер-класс-01.Кинорежиссура.). - Примеч.:с.75-90. - ISBN 978-5-904407-03-2 : 170.00 р., 120.00 р., 110.48 р., 4.00 р., 78.65 р., 60.96 р., 109.00 р., 76.56 р., 227.00 р.
Послед. обл.: фильмогр. и краткие св. об авторе.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

Аннотация: Андрею Звягинцеву мы обязаны возвращением внимания к российскому кинематографу в Европе. Его мастер-класс по кинорежиссуре (9 сентября 2007г., музей В.Маяковского) был издан в мае 2009 года и получил высокую оценку читателей - книга быстро исчезла с прилавков книжных магазинов, что побудило выпустить второе издание.


Доп.точки доступа:
Тютин, С.В. \авт. предисл.\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 22
АБ (21), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (21), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01(014)
О-587


    Онипенко, Михаил Сергеевич.
    Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко ; Научный рук.: В.С. Малышев, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2011. - 161 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
Приложение:
Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : автореферат дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. С. Онипенко. - М. : ВГИК, 2011. - 23 с. Шифр 778.5.01(014)/О
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Диссертация

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Фильмография

Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Малышев, д-р искусствовед., проф., В.С. \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Вагнер, Фриц Арно (1894-1958), нем. киноопер., раб. с Ф. Лангом, Мурнау \о нем\; Гармес, ЛИ ( ), амер. киноопер., ра. со Штернбергом ("Шанхайский экспресс") \о нем\; Толанд, Грегг (1904-1948), амер. киноопер. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Пааташвили, Леван Георгиевич (1926), сов. рос. киноопер., пед. \о нем\; Юсов, Вадим Иванович (1929-2013), сов., рос. киноопер. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Головня, Анатолий Дмитриевич (1900-1982), выд. сов. кинооператор, педагог \о нем\; Демуцкий, Даниил Порфирьев. (1893-1954), укр. сов. киноопер. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Калашников, Леонид Иванов. (1926-2005), сов. рос. киноопер. \о нем\; Железняков, Валентин Николаевич (1930-2013), сов. рос. киноопер. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Мачильский, Сергей Александр. (1961), рос. киноопер. \о нем\; Клименко, Юрий Виктор. (1944), сов. рос. киноопер., чл. рос. киноакад. "Ника" \о нем\; Кричман, Михаил Владимир. (1967), рос. киноопер. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.04.071:75
Г 256


    Гвоздева, Елена Владимировна.
    Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Гвоздева ; научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011. - 144 с. - Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Кино и живопись
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Диссертация

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Живопись--Теория

Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)