Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Звягинцев, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/З-454
Автор(ы) : Звягинцев, Андрей
Заглавие : Кинорежиссура : мастер-класс . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: АРТКИНО; М.: Мир искусства, 2010
Колич.характеристики :96 с.: порт.
Серия: Мастер-класс-01.Кинорежиссура.
Примечания : Примеч.:с.75-90. - Послед. обл.: фильмогр. и краткие св. об авторе.
ISBN, Цена 978-5-904407-03-2: 170.00, 120.00, 110.48, 4.00, 78.65, 60.96, 109.00, 76.56, 227.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А."
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Аннотация: Андрею Звягинцеву мы обязаны возвращением внимания к российскому кинематографу в Европе. Его мастер-класс по кинорежиссуре (9 сентября 2007г., музей В.Маяковского) был издан в мае 2009 года и получил высокую оценку читателей - книга быстро исчезла с прилавков книжных магазинов, что побудило выпустить второе издание.
Экземпляры : всего 1: АБ(21), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(21), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Г 256
Автор(ы) : Гвоздева, Елена Владимировна
Заглавие : Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5(085) + 75.01
Предметные рубрики: Кино и живопись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Диссертация
Библиография литературы о кино
Фильмография
Живопись-- Теория
Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2011/Х 94-847359
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК, ред.-изд. отдел, 2012
Колич.характеристики :321 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Указ. фильмов: с. 314-320. Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-141-6: 108.98, 108.98, р.
УДК : 778.5с/р(09)"2011" + 778.5.01 + 778.5с/р(091) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05-053.2 + 778.5.04.072.094Р + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.01 + 792.8.05:778.5
Содержание : Отражения/ И. М. Шилова. Современность в современном российском кино: игровая 2011 года/ И. Манцов. Портрет реальности/ И. Бобылев. Дебюты 2011 / Н. Циркун. Нескучное прошлое/ О. П. Зиборова. Семья и школа: резервные копии/ Н. Спутницкая. Только надо подождать...(несколько экранизаций последнего сезона)/ Л. Кузьмина. Российская анимация - 2001: попытка оценки маршрута/ Н. Спутницкая. Эта история вернулась из Европы: Андрей Звягинцев в гостях в НИИ киноискусства ; Я не имею права говорить человеку: пиши исповедь: Александр Миндадзе в гостях в НИИ киноискусства ; Мне хотелось соблюсти некую дистанцию: Бакур Бакурадзе в гостях в НИИ киноискусства
Аннотация: Сборник "Хроники кинопроцесса" - пятый в цикле книг под этим названием, которые издаёт НИИ киноискусства, вошедший в состав ВГИКа. В задачу этого коллективного труда входит освещение наиболее существенных фильмов репертуара 2011 года - документальных, игровых (как артхаусных, так и мейнстримных), анимационных. Раздел "Обзоры" включает статьи: "Отражения" ( И. Шилова), "Современность в современном российском кино: игровая продукция 2011 года" (И. Манцов), "Портрет реальности" (И. Бобылёв), "Дебюты 2011" (Н. Цыркун), "Нескучное прошлое" (О. Зиборова), "Семья и школа: резервные копии" (Н. Спутницкая), "Только надо подождать... (несколько экранизаций последнего сезона" (Л. Кузьмина), "Российская анимация - 2011: попытка оценки маршрута" (Н. Спутницкая). Второй раздел -это новая рубрика "Встречи в Дегтярном", куда вошли материалы встреч с видными отечественными режиссёрами, гостями Института (А. Звягинцев, А. Миндадзе и Б. Бакурадзе). Все участники этого проекта, сотрудники Отдела современного экранного искусства НИИК, согласились не искать некий общий знаменатель, а выразить свою индивидуальную точку зрения на представленный материал. Такова позиция авторов, утвердившаяся с самого первого выпуска "Хроник". В результате Сборник получился особенно дискуссионным; авторы зачастую предлагают прямо противоположные трактовки одних и тех же фильмов. Но важно то, что предметом разногласий стали самые удачные и заметные картины года. Для кинематографистов и всех интересующихся современным кинематографом России.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 27
Автор(ы) : Марко, Закариас, Звягинцев, Андрей, Голубович, Ксения
Заглавие : Возвращение: Диптихи. Идея Отца в фильме Андрея Звягинцева "Возвращение". Звягинцев А., Голубович К. Дорога: Внутренний взор : монография
Выходные данные : М.: Логос, 2007
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Прим.: с.128-130. Фильмогр. справка: с.158.
ISBN, Цена 978-5-8163-0076-6: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(091) "Возвращение" + 778.5р(092)1 "Звягинцев А."
Предметные рубрики: Рецензии на фильмы-- Возвращение
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Аннотация: Книга включает в себя структурный разбор мифологических аспектов фильма "Возвращение" (2003): З. Марко "Диптихи". Идея отца в фильме Андрея Звягинцева "Возвращение" и беседа А. Звягинцева и К. Голубович "Дорога. Внутренний взор" - представление дискурсивного плана режиссерского видения кинокартины, получившей мировое признание и статус "культовой". Исследование испанского священника З. Марко содержит три части: 1. Поиск; 2. Миф и жертва; 3. От парадокса к истине и раздел "Иконография" (Рассказы о кино и Диптихи). Этот материал дополнен редакторскими деталями (с.121-130) с Приложением 1: Призы фильма. Вторую часть сборника составляет беседа Андрея Звягинцева с Ксенией Голубович "Дорога: внутренний взор" - о фильме и режиссуре. Для кинематографистов и всех интересующихся "культовым" кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 609
Автор(ы) : Роднянский, Александр
Заглавие : Выходит продюсер : монография
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис.
Примечания : Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
ISBN, Цена 978-5-91657-721-1: 472.00, 472.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 792.8И + 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.03(09)с/р + 778.5с/р(092):778.58.003"Роднянский А." + 778.5И(Амер) + 778.5Р(09) 2000...
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Зарубежное телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Кино и телевидение
Телевидение России
История хроникально-документального кино СССР
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(14), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : Трансцедентальный дискурс в кино. Способы манифестации трансцедентного в структуре фильма : Дис. на соискание учён. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2012
Колич.характеристики :531 с.
Примечания : Библиогр.: с.503-526. Фильмогр. : с.527-531. Ссылки, примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5с/р(091)"Зеркало"
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- Зеркало
Аннотация: Эпоха постмодернизма значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми контркоммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через затруднения, блокирующих линейное восприятие текста. Новые условия инициировали активизацию положения зрителя за счёт введения дискомфортных режимов восприятия ( иногда - демонтаж системы зрительских ожиданий: фильмы М. Ханеке, А. Сокурова, Л. фон Триера, А. Германа), т.е., - восприятие в режиме перманентного поиска. Понятие трансценденции особенно притягательно в сферах культуры и философии, но устремлённость к предельным смыслам свойственна также искусству, задача которого "состоит в попытке выразить божественное "само по себе" (Г. ван дер Лееув). Трансцедентальное кино - это новый способ постижения мира, создание новых ощущений, актуализация спящих ресурсов человека. Целью диссертации является выявление языковых механизмов, с помощью которых трансцедентное манифестируется в фильмах и присваивается мыслью. Предмет исследования - профилированный анализ фильма А. Тарковского "Зеркало" и фильмов А. Звягинцева "Возвращение", "Изгнание", "Апокриф" с целью выявления существенных языковых механизмов, создающих трансцендентное в структуре фильмов и условия для восприятия новых ощущений и чувствований. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при разработке учебных курсов по дисциплине "Теория кино"; модель подходов, принципов и стратегии анализа фильма с повышенной семантикой может быть рекомендована в контексте дисциплин "Теоретический анализ фильма" и "Кинокритика", а также для спецкурсов и спецсеминаров по методологии анализа фильма и в работе с аспирантами. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии; имеется автореферат.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шилова, Ирина Михайлов. (1937-2011), сов., рос. киновед (памяти)
Заглавие : Отражения
Коллективы : НИИ Киноискусства
Место публикации : Хроники кинопроцесса. Выпуск 5 (фильмы 2011 года): сборник/ НИИ Киноискусства. - М.: ВГИК, ред.-изд. отдел, 2012. - С. 5 - 24. - ISBN 978-5-87149-141-6 (Шифр 778.5с/р(09)"2011/Х 94-847359). - ISBN 978-5-87149-141-6
УДК : 778.5с/р(09)"2011" + 778.5.01 + 778.5с/р(091) + 778.5.05-053.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года, 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--2000-е гг.--елена(худ.ф.)--громозека(худ.ф.)
Аннотация: Незаконченный обзор росскийских кинокартин 2011 года на современную тему
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)