Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Казючиц, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 14
Автор(ы) : Казючиц, Максим
Заглавие : Телевидение и сериал: от структуры к феномену
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 229 - 240. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 792.8:778.5 + 792.80 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино и телевидение
Телевидение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доктор хаус(т.с.)--кости(т.с.)--грань(т.с.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Митч
Заглавие : Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :492 с.: цв.ил.
Примечания : Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0240-81176-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-043-5: 900.00 р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391 + 792.8И + 778.53 + 778.58 + 778.534.46
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таймкод--синхронизация--ltc--синхронизация по firewire--видеозапись--монтаж--нелинейный--ситком--ток-шоу--безленточная технология--клип--ммтк--мобильные многокамерные телевизионные комплексы--media composer от avid--мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Свободны : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 104/105 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2013
Колич.характеристики :431 с.: ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM): Госфильмофонд представляет - Дмитриев.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : (содерж. номера на англ. яз.). - Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.420-421. Аннотации: с.422-426. - На первой странице обложки: Эскиз к фильму "На подмостках сцены" Приезд актёров. 1946. В.Е. Егоров.На четвёртой странице обложки: иллюстрация к статье А. Астрюка "Рождение нового авангарда. Камера-перо" (газета "L'Ecran francais", 30 марта 1948 года).
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Юдин К." + 778.5.015.9 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Юдин К.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
История зарубежного кино
Содержание : Фильм "СВД"(1927): Диалог мелодрамы и истории. Опыт диахронического подхода/ Ю. М. Лотман, Ю. Цивьян. P.S./ Ю. Цивьян. Шинель/ Предисл.и публ.С.Огудова. Факты и жизнь: Осип Брик и советская киноиндустрия/ Пер.М.Теракопян. Кино и поэзия/ Л. Миллер. Сюжет "Кино-глаза"/ Д. Хитрова. Кинопоэзия и кинопроза. Украинская версия/ С. Тримбач. Рождение нового авангарда. Камера- перо/ Пер.В.Кондрашовой под ред.С.Филиппова. Заметки об авторах и теории. Вместо послесловия к статье Астрюка/ С. Филиппов. Playtime:Фильм Жака Тати./ Пер., составление и предсл. В.Румянцевой. Дневниковое кино Йонаса Мекаса/ Н. Федорова. Коллективный смех как "терапевтический выплеск бессознательных энергий". Беньямин о Диснее/ Пер. В.Румянцевой. Бунт - мечтанием. Эссе Сергея Эйзенштейна о Диснее/ Пер. А.Кукес. Абстрактное кино приходит в Голливуд. Фишингер и Дисней/ Пер. Н.Мальцевой под. ред.Н.Цыркун. Политика (мета)дискурса. 1942: Уолт Дисней и Орсон Уэллс - американские представители зрелищных искусств в Южной Америке/ Пер.Ю.Фроловой под ред.Н.Клеймана. В смене тени и света. Письма Константина Юдина к жене./ Предисл., публ. и коммент. Е. Долгопят; Искусство движется тем, что существует много мнений/ Предисл. и публ. и коммент. Артема Сопина; Воспоминания актеров о работе с Константином Юдиным/ Записал А.Тремасов; Дело Бейлиса. Эйзенштейн. 1940 ; Идем на совещание в ЦК" или "Спорить не о чем". / Предисл., публ. и комм.А.Сопина; Как быть счастливым/ Н. Яковлева. Зеленый фургон". Курсовая работа по истории советского кино студента 4 курса киноведческого факультета ВГИК/ В. Дмитриев. О Жаке Леду/ В. Дмитриев. У меня никогда не возникало напряжения с героями Толстого - я всегда ощущал их братьями ; Дорогой Леня - Дорогой Красный Заяц. ; Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильма в истории кинематографа 1960-х - 1980-х / М. Ф. Казючиц. Как это начиналось.../ А. Шейн. О "Совполикадре"/ А. Светлов, Агаянц, Г. Бреннер.
Аннотация: "К.З." №104/105 открывается материалами, посвящёнными юбилею ОПОЯЗа (общество изучения поэтического языка 1916-1925/30гг.): стаьи Ю. Лотмана и Ю. Цивьяна о фильме "СВД" (1927), публикация А. Ренфрю о Брике О.М. и кино; сценарий Ю.Н. Тынянова "Шинель" (1926), а также по теме "Поэзия и проза в кино" работы Л. Миллер, Д. Хитровой, С. Тримбача. Проблемы авторского кино исследуются в публикациях А. Астрюка и С. Филиппова; Ст. Гуде и Фр. Эда, Н. Фёдоровой. Раздел "Пространство культуры" посвящён Уолту Диснею: А. Сомаини, Е. Вогман, М. Ребекки, М. Сенальди. Раздел "Музей кино" экспонирует материал о К.К. Юдине, а "Эйзенштейновские чтения" содержат материалы Н. Клеймана об интересе режиссёра к делу Бейлиса и др. Номер также включает воспоминания об ушедших коллегах, киноведах В.Ю. Дмитриеве и В. Босенко. В рубрике "Историческая почта" публикуется переписка Я.Л. Бутовского и Л.К. Козлова, известных советских киноведов и теоретиков кино. Раздел "Кино и техника" рассказывает о создании творческой мастерской "Совполикадр" (1970): М. Казючиц, А. Штейн, А. СВетлов, Г. Агаянц, Г. Бреннер. В конце представлены книги о С. Параджанове, А. Тарковском и А. Сокурове. Завершается номер сведениями об авторах и аннотациями. Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Казючиц, Максим
Заглавие : Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильма в истории кинематографа 1960-х - 1980-х
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 104/105: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2013. - С. 388 - 397 (Шифр 778.5.01/К 41-240311)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Юдин К." + 778.5.015.9 + 778.5И(09)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино и техника
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041с/р/С 748
Автор(ы) : Спутницкая, Нина Юрьевна
Заглавие : Проблема гендера в современном российском кино и сериалах: критическая интродукция : Монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :126 с.
Примечания : Библиогр.: с. 122-123. Список фильмов и сериалов: с.124-125. - Сведения об авторе, фото на 4-й с. обл.
ISBN, Цена 978-5-902899-27-3: 257.01, 181.00, р.
УДК : 778.5.01.041с/р + 778.5р(09)"2010-2020" + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Телефильм
Содержание : Детское vs семейное кино: в поисках идентичности. Обзор фильмов и сериалов 2010 года / Н. Ю. Спутницкая. Семья и Школа: резервные копии.Фильмы и сериалы 2011 года/ Н. Спутницккя. Путешествие в зазеркалье: языковые стратегии любви и смерти в фильмах и сериалах 2012 года/ Н. Спутницкая. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013-2014 гг./ Н. Спутницкая. Шагал и Белла, муж, жена, учительница и ее любовник: брак как инициация в игровых фильмах 2014-2015 годов/ Н. Спутницкая. Вместо заключения: Приключения Дороти в стране мужчин/ Н. Спутницкая.
Аннотация: Данная монография - попытка проанализировать современное российское кино и сериалы через призму проблем гендера. Обращаясь к экранным текстам разных жанров, анализируя модификации основных архетипов, формирующих образ семьи, образ женщины в кино- и телевизионных фильмах, автор обозначает базовые мотивы и героев, выявляет наиболее актуальные типы высказываний и определяет векторы развития гендерной тематики на отечественном экране. Книга адресована как специалистам (киноведам, культурологам, философам), студентам кинематографических специальностей, так и самому широкому кругу читателей, интересующемуся вопросами современного экранного искусства.
Экземпляры : всего : (1), АБ(4)
Свободны : (1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/К 149
Автор(ы) : Казючиц, Максим Федорович
Заглавие : Поэтика телесериала : Монография
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215
ISBN, Цена 978-5-906310-06-4: 302.38, 302.38, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05:659.1 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8и + 778.5.01.041 + 778.5.01.041с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5И(092)1"Бертолуччи Б." + 778.534.16 + 778.539 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.01(014) + 778.58"Совполикадр" + 778.5.01 + 778.5.03 И
Предметные рубрики: Телевидение-- теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Драматургия телевидения
Зарубежное телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бертолуччи Б.
Широкоэкранные системы.Панорамные системы
Различные виды специальных кино
Кино и телевидение
Телевидение России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Совполикадр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Содержание : Предисловие/ М. Ф. Казючиц. Человек в экранных искусствах: герой и сериал/ М. Ф. Казючиц. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности/ М. Ф. Казючиц. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг./ М. Ф. Казючиц. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий/ М. Ф. Казючиц. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент/ М. Ф. Казючиц. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи/ М. Ф. Казючиц. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет/ М. Ф. Казючиц. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг./ М. Ф. Казючиц. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо"/ А. Светлов, М. Ф. Казючиц. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма"/ Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. "Мы работали в стиле "левизны""/ Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр")/ М. Ф. Казючиц. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр"/ М. Ф. Казючиц. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении/ М. Ф. Казючиц.
Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/С 74-077391816
Автор(ы) : Спутницкая , Нина Юрьевна
Заглавие : Мультитренд: тенденции современной анимации России : монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Автор. рейтинг фильмов 2010-2015 гг.: с.163-164. - Указ. фильмов: с.165-170. - Библиогр.: с.171-173. - Даны: аннотация и оглавление Содержания на английском языке.На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-902899-26-6: 412.00, р.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5с/Р(09)"2000-2010" + 778.5с/р(09)"2011-2020"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг. - 2010-е гг., 2000 г.
Кино России с 2000 года-- 2011 - 2020 гг.
Аннотация: В монографии предложен краткий аналитический обзор российской авторской, студенческой, полнометражной и телевизионной анимации за 2010-2015 годы. Автор выявляет тенденции, эстетические ориентиры, анализирует образный строй современной российской анимации, обозначает основные векторы ее развития, а также обращает внимание на ключевые события в развитии отрасли и влияние социокультурного контекста. Книга адресована специалистам, студентам кинематографических специальностей, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современного экранного искусства и медиаиндустрии.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03/К 14
Автор(ы) : Казючиц, Максим Федорович
Заглавие : Неигровое: экспериментальный и документальный фильм в США, Канаде и России 1950-2000-х гг. : монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :166 с.
Примечания : Библиогр.: с. 155-160. - Список анализируемых фильмов: с.161-165 . - Дизайн обложки М.Ф.Казючиц
ISBN, Цена 978-5-902899-22-8: 281.00, р.
УДК : 778.5.03 + 778.5.03И + 792.8.05:3 + 792.8И
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Хроникально-документальное кино зарубежный стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Зарубежное телевидение
Аннотация: В монографии рассматриваются ведущие направления современного документального и экспериментального фильма в кино и на телевидении США, Канады и России. В фокусе исследования находится наиболее важный период становления неигрового - 1950 - 2000-е гг., когда складываются новые форматные платформы (reality, cinema verite / direct cinema) и технологии творческой документалистики. Книга адресована историкам кино и ТВ, работникам соответствующих отраслей, может быть рекомендована в качестве учебного пособия аспирантам, магистрантам профильных направлений. Издание будет полезно всем интересующимся вопросами истории и теории кино, телевидения, техники и экранной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5р(09)"2017"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 11 (фильмы 2017 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :172 с.
Примечания : Указ. фильмов: с.166-172. Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - На обложке: кадр из фильма "Нелюбовь" (2017, реж. А. Звягинцев).
ISBN, Цена 978-5-6042928-0-8: 234.00, 234.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2017" + 778.5.01 + 778.5р(091) + 792.8(47) + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2017 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2017 г.
Телевидение --Россия
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : От авторов/ ред.; Раздел 1. Обзоры/ ред.; Взгляд в повседневность. Фильмы на современную тему./ Л. Кузьмина. По поводу Нелюбви.Дебюты 2017./ Н. Цыркун. Идеология, война и революция: о некоторых тенденциях в документальных сериалах/ М. Казючиц. Российская анимация: основные фильмы года/ Н. Спутницкая. Раздел 2: Телевидение и новые медиа/ ред.; Кинокритика в блогосфере: опыт анализа платформ YouTube и Instagram/ Н. Спутницкая. Телевидение и социальные сети: тпути интеграции/ М. Казючиц. Информационное вещание российского телевидения: к проблеме оценки негативного соднржания/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Раздел 3: Крупный план/ ред.; Изображение и слово: поэтика Александра Свирского/ И. Бобылев. Раздел 4: Круглый стол: Новейшее российсое кино/ модератор Н. Цыркун; Раздел 5: Другими глазами/ ред.; Политика нелюбви. Российское кино в зарубежной прессе/ А. Закревская. Указ. российских фильмов, упоминаемых в текстах/ ред.
Аннотация: "Хроники кинопроцесса" - не имеющее аналогов продолжающееся издание, посвящённое текущему состоянию кино. Начиная с этого выпуска, издаётся в Государственном центральном музее кино. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, документального и телевизионного кино, вышедшего на экран в 2017 году. Сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. По традиции открывается очередная новая страница в рамках исследований, в частности, обзор кинокритики в блогосфере на платформах YouTube и Instagram , а также рассматривается процесс интеграции телеканалов и социальных сетей. В задачу теоретиков входил разбор российской кинопродукции как с художественной точки зрения, так и в плане её социального звучания. Включённые в сборник статьи смогут послужить полезным материалом для дальнейших киноведческих, культурологических и социологических исследований, для выявления векторов движения отечественного кино и развития его языка и просто стать проводником в современный российский кинематограф для тех, кому он интересен.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р"1941/Ф 57-099661464
Заглавие : Фильмы о Великой Отечественной войне : Художественные (игровые)кинофильмы СССР и России 1941-2019 гг.Хроникально-документальные кинофильмы СССР 1941-1945 гг.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :86 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.044с/р"1941-1945" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Библиография литературы о кино
Фильмография
Аннотация: В настоящем издании представлен перечень игровых и хроникально-документальных фильмов СССР и России. Книга предназначена для широкого круга читателей
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2018"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 12 (фильмы 2018 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. Список фильмов: с.181-183. - Обложка: Кадр из фильма "Как я стал..." (2018, режиссёр П. Мирзоев, Студия "Кинопроба".
ISBN, Цена 978-5-6042928-1-5: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2018" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8(47) + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5р(091) + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2018 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино, 2000-е гг.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение России, 2018 г.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и телевидение
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Главное - дистанция./ Л. Кузьмина. В реальности и загранью./ Н. Цыркун. Неигровое./ И. Бобылев. Российские телесериалы в 2018 году. Эстетические стратегии и социальные конвенции/ М. Ф. Казючиц. Русские граффити: эстетика прошлого в российской анимации/ Н. Спутницкая. Между мимесисом и знаком. Очерк творчества Светланы Филипповой/ И. Бобылев. Изобразительная драматургия диафильма "Как у бабушки козёл" Татьяны Мавриной/ И. Бобылев. Зритель хочет видеть что-то ещё"/ И. Стам; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. И мне стало интересно"/ С. Дворцевой; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. Кумиры "застоя", "перестройки" и женские лица российской социальной драмы/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Список фильмов, упоминаемых в текстах/ ред. - сост.; Оглавление/ ред. - сост.
Аннотация: Хроники кинопроцесса" -продолжающееся издание, посвящённое текущему российскому кинопроцессу, которое выпускается в Государственном центральном музее кино (Москва) и не имеет аналогов. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, анимационного и телекино, вышедшего на экран в 2018 г., а также фрагменты встреч с кинорежиссёрами, состоявшихся в стенах Музея. Материал во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосия в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. Обзор отечественной кинопродукции 2018 представляет собой продолжение летописи отечественного кинематографа - игрового, анимационного, документального, телекино, а также включает статью об искусстве диафильма. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2"Орло/Ф 42-914922480
Заглавие : Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова: к 120-летию со дня рождения (материалы круглого стола : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :158 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа, НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа
Примечания : Библиогр. в конце отд. ст. Прим. в сносках. - На обложке - фото Л.П. Орловой.
ISBN, Цена 978-5-87149-285-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)2"Орлова Л." + 778.5.041С + 778.5.04.071.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Орлова Л.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Советские кинозвезды: сияние в полит. спектре/ Дмитрий Львович Караваев Д.Л. Образ советской женщины (на примере фильма "Цирк", 1936)/ В. Виноградов. Из USA в СССР: образ героини Л. Орловой в фильме Г. Ал-ва "Цирк"/ М. Торопыгина. Влияние худож. П. Вильямса на образ. кинодекорац. решения фильмов Г. Ал-ва с уч. актрисы Л. Орловой/ П. В. Илышев. Легкомысленная плясунья ли "дева радости" как инструмент пропаганды сов. ценностей в ф. Г. Ал-ва "Весна" (1947)/ Светлана Александровна Смагина С.А. Осень матриарха. Л.П. Орлова в своем последнем ф. "Скворец и Лира" (1974)/ Сергей Каптерев С. Любовь Орлова: биография. К вопросу о достоверности источников/ В. В. Туева. Взгляд на светлое прошлое.На материалах фильмов с Л. орловой/ Д. Нечвеев. La super-vedette du cinema sovietique / The Super Star: Л. Орлова в зарубеж. исслед. 2000-х гг./ М. Ф. Казючиц. Другие берега" советских кинозвезд: зарубеж. карьера Анны Стэн/ М. Пальшкова. Киносказка позднесталинского периода и оптика star studies. "Садко" Ал-ра Птушко/ Ю. Спутницкая Н. Цирк" // Ис.-во кино №7, 1936 - с.39-41/ Г. Зельдович. Как мы сниали "Цирк" // Ис.-во кино №7 1936, с.43-46./ В. Нильсен, Б. Петров. Любовь Орлова // Ис.-во кино 1940 № 10, с.48-56./ М. Лучанский. Музыкальные комедии Г. Александрова // Ис.-во кино №4 1938 г., с.34-39./ М. Янковский. Весна // Ис.-во кино, 1947 №6, с.12-16./ Н. Юренев Р. Идентификация женщины // Ис.-во кино, 1992 № 6, с.92-95/ ван Лоо Иос, пер.: С. Анашкин, В. Курицын.
Аннотация: Сборник содержит материалы круглого стола "Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова. К 120-летию со дня рождения". Мероприятие было организовано Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа им. С.А. Герасимова 28 января 2022 г. Звезда советского экрана Любовь Орлова - символ эпохи сталинского кинематографа и объект обожания для миллионов зрителей своего времени. Феномен фантастической популярности актрисы (и шире - феномен кинозвезды) стал темой для плодотворной дискуссии ученых и преподавателей. В сборник вошли также публикации журнала "Искусство кино", посвящённые Любови Орловой. Для широкого круга специалистов в области кинематографии и всех интересующихся данной темой и творчеством актрисы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Т 28-130329656
Заглавие : Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты. К 90-летию со дня рождения режиссёра. Материалы международной научно - практической конференции (1 апреля 2022) : сборник . -(программа "Приоритет - 2030": лидерами становятся)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :120 с.: ил.
Коллективы : Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения
Примечания : Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-293-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с/р(091)"Тарковский" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино-- Тарковский А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Приветственное слово/ В. Малышев. Видеоприветствие/ А.(сын) Тарковский. О Тарковском/ В. Абдрашитов. О Тарковском/ Ю. Файт. Тарковский - теоретик и практик/ Д. Салынский. Антарктида, далекая страна: проект Андрея Тарковского/ М. Казючиц, Н. Спутницкая. Феномен веры в картине Андрея Тарковского "Сталкер"/ Р. Перельштейн. Андрей Рублев: творчество как область духовного опыта и преображения/ В. Акимов. Шекспировские и чеховские мотивы в "Жертвоприношении" Андрея Тарковского/ Е. Сальникова. Принцип квеста в классических сюжетах: от Данте до Тарковского/ О. Шухер. Влияние фильмов Андрея Тарковского на турецкое кино/ С. Слапке. Духовная брань в фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" и традиции русской культуры/ О. Клейменова. Влияние произведений Андрея Тарковского на современное авторское кино Индии/ Н. Кочеляева. Спор Тарковского с Кубриком: к вопросу об отношениях классики и авангарда в кино и живописи/ М. Торопыгина. История создания фильма Андрея Тарковского "Андрей Рублев"/ М. Косинова. Образ странника в фильме Андрея Тарковского "Сталкер"/ С. Фролова. Тема дома в кинодекорационных решениях фильмов Андрея Тарковского/ П. Илышев.
Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно - практической конференции "Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты", приуроченной к 90-летию режиссёра. Мероприятие было проведено Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 1 апреля 2022 г. В рамках конференции были затронуты вопросы осмысления человеческой природы, мировосприятия и нравственных ценностей в экранных образах Андрея Тарковского; поднимались темы интерпретации и переосмысления наследия режиссёра в современном искусстве и культуре. Ряд исследователей посвятили свои доклады влиянию произведений Тарковского на отечественную и зарубежную кинематографию. В рамках конференции были также представлены новые документальные свидетельства о творческом и жизненном пути великого режиссёра. Сборник может быть рекомендован историкам кино, студентам и аспирантам киновузов, а также широкому кругу представителей гуманитарных наук и просто любителям кино и почитателям творчества Андрея Тарковского. Тексты публикуются в авторской редакции.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.049.2С/К 41-680606574
Заглавие : Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты : сборник научных ст. . -(посвящается 100-летию Леонида Гайдая)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :712 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Примечания : Св. об авт. Аннот. Лит.: с.628-699. Фильмогр.: с.700-711. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-88373-758-8: 825.00, 825.00, р.
УДК : 778.5.049.2С + 778.5с(09) + 778.5(085) + 778.5с(091) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Фильмография --СССР
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Содержание : Введение. Универсум отечественной кинокомедии/ Е. Сальникова. Концептуализируя "в мировом масштабе" ; Человек смеющийся в истории культуры. От обряда к жанру/ Н. Хренов. Возвращение эксцентрики/ Валерий Фомин В.И. Что позволено быку. В контексте драматургии: Эрдман, Шварц, Горин и цензура/ Ю. Богомолов. Рискованный жанр... неблагополучный жанр ; "Единственная наша надежда": невероятные приключения Чарли Чаплина в России/ Е. Марголит, М. Киреева. "Великий перелом" в смешном: рецепция комедии в конце 1920-х/ К. Горячок. "Наша комедия должна быть воинствующей". Два случая из теории советской комедии/ М. Ф. Казючиц. "Юмор требует мужества". Журнальные дискуссии о смехе и сатире. 1957-1960-е./ Е. Сальникова. Комедии с "комедий" и комедии "с жизни" ; "Вредный фильм". "Богатая невеста" между Сциллой и Харибдой/ Ю. Хомякова. Комедия брака: "без обнаженной тенденциозности" и американского стандарта. К истории формирования советской молодёжной комедии. 1935-1939./ Н. Спутницкая. "Преступление и наказание" Михаила Зощенко на советском экране. Вымысел и реальность./ Л. Сараскина. "Тоже мне Тарапунька и Штепсель нашёлся!" Эстрадные артисты в короткометражной комедии 1953 года/ Е. Сариева. Поскользнулся... Упал... Очнулся - Гайдай ; Смех сквозь слёзы: кинотрагикомедии Гайдая 1960- начала 1970-х в контексте эпохи/ И. Кондаков. Трус, Балбес, Бывалый: сложность простых масок/ Е. Сальникова. Саундтреки, выбалтывающие секреты/ Е. Петрушанская. "Бриллиантовая рука". Дело фильма ; "Бриллиантовая рука". Цвета и настроения бессознательного/ ст. Большая роль малой формы: песни в кинематографе Леонида Гайдая/ Д. Журкова. "Это вам не это": комическое в эпохи перемен ; Отношение к иностранцу в советской комедии/ Александра Юргенева. Ирония музыкальной событийности в "Охоте на бабочек" Отара Иоселиани/ Н. Кононенко. Концепция "рая" в постсоветских комедиях Георгия Данелии/ В. Эваллье. Ландшафты в фильме "ДМБ": пространство комического/ В. Воскресенская. Свед. об авт. Аннотации. Лит. на русс. и англ. яз./ сост.; Фильмография/ сост.
Аннотация: Данный сборник состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, её соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий пять статей и публикацию документов дела фильма "Бриллиантовая рука". Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма "Бриллиантовой руки", сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Альм/А 57-312606444
Заглавие : Альмодовар: концептуальный сборник разножанровых текстов : худож. - публ. изд.
Выходные данные : СПб.; М.: Подписные изд.; Искусство кино, 2022
Колич.характеристики :428 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках и в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6046893-6-3: 1 358.00, 1 358.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(Исп.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Альмодовар П.
Зарубежное киноискусство --Испания
Содержание : Всё о моем Педро/ А. Плахов. Альмодовар в Москве/ Т. Пигарёва. Альмодовар - (не)синефил/ пер. Гиланы Килгановой. Испанский стыд/ С. Луговой. Первые Альмодрамы/ А. Филиппова. Секс, смерть, los toros/ Ю. Шагельман. Крайние меры/ К. Разлогов. Боль, слава, живая плоть/ З. Пронченко. Дикие сердцем/ А. Таёжная. Под кожей/ З. Пронченко. Оттиск/ Н. Зархи. Отравленная конфетка/ Н. Спутницкая. Смутный объект ненависти/ М. Трофименков. Барокко как возможность/ А. Арефьева. Концерт для слёз с оркестром/ Л. Малюкова. Непокорная Клара/ Е Плахова. Бредовая драма/ А. Плахов. Prima Materia/ А. Шаповал. Она/ Е. Петровская. Ложный свет/ А. Долин. Сумма технологии/ Н. Цыркун. Три ее времени/ Л. Кузьмина. К потерянному раю: Альмодовар и Уорхол/ Т. Пигарёва. Театр страсти Альмодовара / З. Абдуллаева. Возвращение блудного фрика/ И. Сукманов. Разновидность любви/ Ю. Гулян. Все женщины делают это/ Н. А. Сиривля. Человек без кожи/ М. Ф. Казючиц. Взрослый финал/ З. Пронченко. Четвертое измерение/ А. Фомочкин. Отель "Юкали", номер 15/ А. Сокольская. Одинокий голос Альмодовара/ А. Долин. Политика, история, сиротство/ А. Долин, А. Плахов. Мадрид Альмодовара ; Пепи, Люси, Бом и остальные девушки ; Лабиринт страстей ; Нескромное обаяние порока ; Матадор ; Закон желания ; Женщины на грани нервного срыва ; Высокие каблуки ; Цветок моей тайны ; Поговори с ней ; Разомкнутые объятия ; Боль и слава ; Человеческий голос ; Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Плахов. Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Долин. Карантинный дневник/ пер. Гиланы Килгановой.
Аннотация: "Альмодовар" - книга о фильмах выдающегося испанского режиссёра. Задуманная и составленная А. Долиным и А. Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма "Параллельные матери". Авторы статей и интервью - ведущие российские киноведы и историки кино: К. Разлогов, З. Абдуллаева, Н. Цыркун, З. Пронченко, А. Таёжная, М. Трофименков и другие. Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года. Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Альмодовара.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)