Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карл, Ларс$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.443-444. - Фото на обложке: "Пограничник смотрит в бинокль" (1969, Г. Бибик).
ISBN, Цена 978-5-903360-25-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Культурология
Социология
Философия и социология, XX в.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История России
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство как форма общественного сознания
История кино СССР и России
Быт.История одежды
Содержание : Глазной советский человек": правила (подо)зрения/ П. Романов. Предел прозрачности: черный ящик и антропология врага в ранней советологии и советскости/ Н. Чайков-Ссорин. Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху/ Г. Орлова. Советская иконография и "портретные дела" в контексте визуальной политики, 1930-е годы/ С. Быкова. Бригадный метод" и другие "ноу-хау" изополитики эпохи сталинизма/ Г. Янковская. Домашняя сфера и повседневность в искусстве Татьяны Назаренко/ Э. Хемби. Демонстрационный зал ГУМа в середине 1950-хе - 1970-е годы: особенности визуальной репрезентации советской моды на микроуровне/ С. Журавлев. Иконография рабочего в советском политическом искусстве/ В. Боннелл. Представления о здоровье в революционной России: гендерная полтика в плакатах по половому просвещению в 1920-е годы/ Ф. Бернстийн. Репрезентация женщины в ранних советских плакатах/ В. Боннел. Образ сироты в советском плакате 1920-х - 1930-х годов/ М. Минина. Герои и тунеядцы: иконография инвалидности в советском визуальном дискурсе/ Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. Эволюция визуального ряда в советском кино, от 1930-х к 1980-м/ Е. Сальникова. Нигде так не оберегают детство, как в нашей стране": дошкольные учреждения в советском документальном кино, 1946 - 1960-е годы/ Ю. Градскова. Русский сувенир" Григория Александрова: на границе двух эпох, или Великая ломка/ Т. Дашкова. Девчата: девичья честь и возраст любви в советской комедии 1960-х годов/ А. Усманова. Освобождение экрана: советском игровое кино эпохи перестройки/ Л. Карл. Зачем убивать дракона? Идеология перестройки в анитоталитарном фильме М.Захарова/ И. Суслов.
Аннотация: Визуальные воплощения мужественности и женственности, бедности и несправедливости, нужды и порядка, заботы и контроля в плакате, кинофильме, фотографии и содержательно, и формально связаны с тем временем, когда создаются изображения. Востребованные другими людьми и иными поколениями, образы (и запечатленные на них люди и объекты) получают новую жизнь, их культурная биография продолжается, они становятся средством постижения и конструирования мира, важной частью знания человека о себе по отношению к другим и социальной реальности. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы анализируют визуальные формы, бывшие частью политического дискурса социализма, рассматривая особенности режимов зрения, ракурсы визуальной культуры, которые посредством создания образных характеристик советского социального порядка модифицировали репертуарный запас возможных способов мышления в соответствии с векторами изменений политики в различные периоды советской истории. Издание адресовано антропологам, культурологам, социологам, историкам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 42
Автор(ы) : Карл, Ларс
Заглавие : Освобождение экрана: советском игровое кино эпохи перестройки
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 414 - 427. - ISBN 978-5-903360-25-3 (Шифр 37.01/В 42-870281). - ISBN 978-5-903360-25-3
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с "1941-/К 23-041596988
Автор(ы) : Карл, Ларс
Заглавие : О героях и людях..." С оветское кино о войне: взгляд из ГДР : монография . -(изд. при финанс. поддержке Немец. научно - исслед. общества при содействии Центра соврем. ист. исслед.; Германия)
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 2008
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Примечания : Список лит.(архив. док., опубл. ист., рец., библиогр.): с.229-248. Прим. в конце разделов. - Иллюстрации взяты из Федерального Киноархива ФРГ.
ISBN, Цена 978-5-88451-241-2: 152.00, 152.00, р.
УДК : 778.5.044с "1941-45" + 778.5И(Нем.) + 909"1939-45" + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5.01.067.2 + 778.58.004с + 778.58.003/004И(Нем.) + 909"1939 - 1945"
Предметные рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История зарубежного кино --Германия --ГДР
История-- Вторая мировая война, XX в. -- 1939 - 1945 гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинопрокат в СССР и России
Экономика кино зарубежных стран
Аннотация: В основу книги положена диссертация автора, представленная на соискание ученой степени доктора философских наук "О героях и людях..." Вторая мировая война в советском кинематографе и его восприятие в ГДР. 1945-1965". "В отличие от киноведческих исследований автор смотрит на свой предмет - кино - как на исторический источник, несущий информацию о времени, людях, политических событиях и повседневных практиках. Менялась жизнь общества - менялось кино, по-своему отражая перемены и это можно судить по фильмам, особенно за те годы, что прошли от войны до "оттепели", или от кинолент "Сталинградская битва и "Падение Берлина" до "Летят журавли" и "Баллада о солдате". Это знаковые фильмы, фильмы - тексты, создававшие коммуникативное пространство, выходящее далеко за рамки мира кино" (из предисловия). Для специалистов гуманитарного направления.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)