Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кафка, Франц$<.>)
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/О-66
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Катартическая теория экранного искусства : монография . -(текст публ. в авт. ред.)
Выходные данные : Орел: Изд. Дом "Орлик", 2021
Колич.характеристики :508 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.3. Библиогр.: с.482-483. Указ. им.: с.484-487. Сп. экран. продуктов: с.488-493. Сп. осн. понятий и терминов: с.494-499. Анн. на англ. яз.: с. 500. - В книге использованы киноматериалы, взятые из открытых источников.
Цена : 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 7.01 + 7.015 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 004.9 + 15 + 212 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Психология
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Философия, XXI в.
Культура-- Теория
Аннотация: В данной книге предмет рассмотрения - универсальный концепт катарсиса, спроецированный на сферу экранного искусства. Разделы книги содержат подробные анализы того, как концепт реализуется на разном материале - в игровом и документальном кино, в области рекламы, в анимации разных периодов и компьютерной графике (CG), в медитативных сетевых продуктах, во "фрактальных" и музыкальных видео, и даже в фильме-экранизации книги о немецком кино одного из ведущих мировых киноведов, Зигфрида Кракауэра. Целостный подход к анализу продуктов экранного искусства основан на выделении и исследовании инвариантов прямого восприятия (по Дж. Дж. Гибсону). С позиций их тотального единства рассматриваются вариации, вносимые в эстетику экранных продуктов технологическими различиями их создания. Следуя подходу Л.С. Выготского, выделяются именно катартические структуры как собственно художественную область, как собственно искусство. Их базовая функция - очищение сознания. При анализе аффектов, участвующих в построении катартических структур разных жанров, - опора на концепты одного из авторитетнейших исследователей сферы эмоций К. Э. Изарда. Многолетний опыт вникания в разные теории в этих трех областях (теория искусства, теория восприятия и теория эмоций), свободная ориентация в которых необходима киноведу как воздух, привел в конце концов к выбору в качестве рабочих именно этих трех концептов - Выготского, Гибсона и Изарда. Вне рассмотрения останутся общекультурные продукты, имеющие доминантные функции и задачи, такие как воспитание, научение, просвещение, внедрение и реализация любых идей и концептов, трансляция переживаний и чувств, развлечение, отдых и так далее. Книга может быть полезна всем, кто интересуется особенностями воздействия произведений искусства на психику, механизмами восприятия, феноменами собственно художественности и их специфическими чертами, а также психологам, религиоведам, философам, культурологам и искусствоведам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Ю 94
Автор(ы) : Юханнисон, Карин
Заглавие : История меланхолии. О страхе, скуке и чувствительности в прежние времена и теперь : монография . -4-е изд.
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Культура повседневности
Примечания : (пер. со швед.). - Прим.: с.275-305. Указ.: с.306-314. - В оформлении переплёта использован фрагмент картины художника Antoine Pensne (1683-1757) "Портрет Луизы Ульрики Прусской". Nationalmuseum, Стокгольм.
ISBN, Цена 978-5-4448-0982-2: 270.00, 270.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: "История меланхолии" шведской исследовательницы Карин Юханнисон - драматическое и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И"19/20"/М 82
Автор(ы) : Москвина, Екатерина
Заглавие : Символическая реальность: Статьи о немецкой и австрийской литературе. Переводы : сборник
Выходные данные : М.: Глобал Ком: Языки славянской культуры, 2017
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св. - в сносках. Прим.: с.299-304. Указ. им. и произв.: с.305-311. - В оформлении переплёта использован фрагмент картины Эгона Шиле "Автопортрет в рубашке" ("Selbstrportat mit dem Hemd"), 1910.На обороте обложки - краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-94457-278-3: 317.50, 317.50, р.
УДК : 8И"19/20" + 8И(Нем.) + 8И(Австр.) + 8.015.3 + 8И
Предметные рубрики: Литература-- История --Зарубежные страны
История зарубежной литературы отдельных стран-- Бюхнер Г. --Германия
История зарубежной литературы отдельных стран --Австрия
Символизм.Модерн
Содержание : Заговор Фиеско в Генуе" Ф.Шиллера - мистерия или фарс?/ Е. Москвина. Шекспировские традиции в драме К.Д. Граббе "Наполеон, или Сто дней"/ Е. В. Москвина. Особенности времени пространства в драме Г.Бюхнера "Смерть Дантона"/ Е. В. Москвина. Образ Марьон в драме Г.Бюхнера "Смерть Дантона"/ Е. В. Москвина. Дионисийская и аполлонийская звуковая партитура в "Смерти в Венеции" Т.Манна и Л.Висконти/ Е. В. Москвина. Героическая смерть четырехсот защитников Пфорцхайма/ Г. Бюхнер. О самоубийстве/ Г. Бюхнер. Городской мир/ Ф. Кафка.
Аннотация: В книгу вошли статьи Е. Москвиной, написанные в разное время, но объединённые интересом автора к немецкоязычной литераторам и драматургии. В статьях рассматриваются различные аспекты творчества таких писателей, как Ф. Шиллер, Г. Бюхнер, К.Д. Граббе, А. Шицлер, Л. Перуц, А. Кубин, Ф. Кафка, Т. Манн и др. Также впервые на русском языке в книге представлены эссе Г. Бюхнера, Г. Бара, А. Польгара, А. Кубина, Ф. Кафки. Для филологов, литературоведов и всех изучающих историю зарубежной литературы в вузах.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/М 247
Автор(ы) : Маньковская, Надежда
Заглавие : Феномен постмодернизма: Художественно-эстетический ракурс : Научная монография . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2016
Колич.характеристики :496 с.: порт. (1)
Коллективы : ин-т философии РАН, ИНИОН РАН
Серия: Российские Пропилеи
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в конце глав. Указ. им.: с.472-493. - В оформлении книги использованы фрагменты работ Фриденсрайха Хундертвассера.
ISBN, Цена 978-5-98712-634-9: 423.34, 423.34, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 1Ф"20" + 778.5.01 + 37.01 + 4.0 + 8.01 + 792.01 + 7.01(09)47 "19-20" + 7.01:371 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 001 + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Философия и социология, XXI в.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Языкознание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Литературоведение
Театр
История эстетических учений --Россия, XX в.
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Социология-- Социология культуры
Психология искусства
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Образ в художественно-игровом кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: В монографии исследуются теоретические основы эстетики постмодернизма - постфрейдизм, постструктурализм, теория деконструкции. Рассматриваются её ключевые методологические проблемы - художественный шизоанализ, симулякр, интертекстуальность, иронизм. Раскрывается специфика постмодернизма в искусстве и в постклассической науке, его соотношение с алгоритмической и экологической эстетикой, массовой культурой. Выдвигается гипотеза о перспективах эволюции постмодернизма. Анализируются художественные инновации - виртуальная реальность в искусстве, технообразы. Раскрываются место и роль постмодернизма в контексте современных процессов глобализации. Книга представляет интерес для философов, искусствоведов, культурологов, филологов и широкого круга интеллектуалов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 909"19"/А 18
Заглавие : Август, XX век: Трансформация жизни частного человека в эпоху социальных катаклизмов в 2-х тт. Т.2. : коллективная монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст. и в сносках. Наши авторы: с.511. - В монографии нет никаких указателей, что затрудняет работу с материалом.
ISBN, Цена 978-5-4448-0197-0: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-4448-0196-3 (т. 2): 54.00 р.
УДК : 909"19" + 9(47)2 + 39 + 37.01 + 37(09) + 301 + 7.01.067.2
Предметные рубрики: История-- Всеобщая, XX в.
История --Россия
История культуры
Культура-- Теория
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Аннотация: Аннотация ко второму тому повторяет текст аннотации к первому тому (см.). В монографии представлены следующие разделы: "Трансформация гендерного порядка", "Сексуальная революция", "Трансформация религиозных верований", "Художественная рефлексия", "Новая медиальность и популярная культура", "Социальные институты и практики повседневности", "Трансформация городской среды", "Новая картография гуманитарных наук". Для широкого круга специалистов: историков, культурологов, социологов, а также для любителей исторических исследований.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 909"19"/А 18
Заглавие : Август, XX век: Трансформация жизни частного человека в эпоху социальных катаклизмов в 2-х тт. Т.1 : коллективная монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :509 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - В монографии нет никаких указателей, поэтому работа с материалом несколько затруднена.
ISBN, Цена 978-5-4448-0197-0 (общ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-4448-0195-6 (т.1): 48.00 р.
УДК : 909"19" + 9(47)2 + 39 + 37.01 + 37(09) + 301 + 7.01.067.2
Предметные рубрики: История, XX в.
История --Россия
Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Аннотация: Метафора "августа" (месяца, традиционно имеющего дурную репутацию в народном историческом сознании) возникла из сопоставления ключевых исторических дат 20 столетия. "короткий" европейский 20 век, согласно утверждению ЭрикаХобсбаума, открылся августом 1914 года и завершился августом 1991. При ближайшем рассмотрении оказывается, что август в прошедшем столетии (особенно для России) становится глубоко символическим временем - важнейшие события, предопределившие резкие повороты истории, произошли именно в этом месяце (август 1914 - начало Первой мировой войны, начало краха имперской России; август 1945 - конец Второй мировой войны, формирование биполярного мира; август 1968 - ввод советских танков в Чехословакию, студенческие волнения в Европе; август 1991 - распад единого коммунистического пространства). Выстраивая периодизацию по августам как высшим точкам социальных бифуркаций 20 века, составители двухтомной коллективной монографии поставили целью проследить, насколько фундаментально изменилась жизнь частного человека в результате глобальных катаклизмов 20 века: мировых войн, интеллектуальных, социальных и научно-технических революций, геополитической перекройки мира. Взгляд на трагическую историю прошедшего столетия с позиции антропологического подхода позволяет поднять целый ряд важнейших вопросов, практически не изученных в современной историографии: - в каких сферах жизни частного человека произошли радикальные изменения? - где привычные рамки существования остались неизменными вопреки глобальным катастрофам и революционным открытиям? - каково соотношение "потерь" и "приобретений"? - каковы различия в новом жизненном опыте человека "открытого" и "закрытого" общества? - насколько традиционно привлекаемые исследователями документы эпохи отражают глубину и сущность перемен? Для широкого круга специалистов: историков, культурологов, социологов и т. д.; для любителей мировой истории и истории отечества. (В 1-м томе монографии представлены следующие разделы: На пороге 20 века", "Интеллектуальный пейзаж после битвы", "Травматический опыт", "Толкование террора", "Коммеморальные практики", "Утраченные иллюзии: крах утопического проекта", "Антропология социального психоза").
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Австр.)/К 30-966363098
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Замок : роман
Выходные данные : М.: Бертельсманн Медиа Москау АО, 2014
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Примечания : Варианты текста: с.266-334. Ком.: с.335-350.
ISBN, Цена 978-5-88353-603-7: 250.00, 250.00, р.
УДК : И(Австр.)
Предметные рубрики: Художественная литература --Австрия
Аннотация: Кафку называют аналитиком страха, Босхом художественного слова, экспертом по вопросам абсурда, гуманистом, потрясающим душу читателей пристальной правдой, обострённым чувством боли и вины. Герои Кафки ведет отчаянную, до последнего вздоха, борьбу с окружающим миром, который бессмыслен и абсурден. Но абсурд этот невозможно преодолеть. Герои Кафки обречены на безнадежный протест. Они похожи на персонажа картины "Крик" Мунка. Они бесконечно страдают - от болезней, одиночества, от разорванности сознания и собственного бессилия. Герой романа К. приезжает в управляемую Замком Деревню, куда его якобы приглашают землемером. Но оказывается, его там никто не ждёт! Он хочет пойти в Замок, чтобы разобраться в ситуации, но в Замок никого не пускают без разрешения, а у К. его нет. Он ищет объяснений у старосты Деревни, и тот уверяет его, что произошла ошибка: землемер Деревне не нужен! К. остаётся без крова и без определённых занятий. Он вынужден влачить жалкое существование школьного сторожа, но и с этого места его выгоняют. Что ему делать? Все его попытки доказать свои права наталкиваются на стену непонимания. Он убежден, что правды надо искать в Замке, ведь там живут сильные мира сего. И отныне его единственной целью становится любой ценой попасть в Замок... Для любителей зарубежной литературы 20-го века.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Автор(ы) : Ростоцкая, Марианна Альбертовна
Заглавие : Кафкинская реальность на российском экране XXI в.
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 181 - 191. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Аннотация: Кафка Ф., Франц (1883-1924), австр. нем. писатель; Фокин В., Валерий (р.1946), рос. реж., актёр, педагог; Превращение (2002, реж. В. Фокин), х.ф.
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Пространственная история. Три текста об истории : монография
Выходные данные : СПб.: Книжные мастерские, мастерская "Сеанс", 2013
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-905586-07-1 (Кн. мастерские): 559.00, 559.00, 544.00, 600.00, р.
УДК : 7.01 + 37(09) + 8.01 + 778.5.01 + 90 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика
Культурология
Литературоведение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История
Философия-- история, XX в.
Культура-- история
Аннотация: Книга историка культуры и киноведа, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена тому, каким образом визуальная и материальная культура может рассматриваться в качестве осмысления истории. Первая часть содержит примеры интерпретации явлений культуры в духе неоплатонического идеализма, различным образом соотнесённого с историческим процессом. Во второй части прослеживается эволюция пейзажа как репрезентации времени и пространства в её отношении к историзму и философскому типу субъекта. Основное рассуждение дополняет эссе о меморизации Холокоста, так же рассмотренной через призму смены доминирующих форм субъективности. Для историков, культурологов, филологов, киноведов, философов и всех, кто интересуется работами М. Ямпольского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Будничное происшествие : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 325-326. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Правда о Санчо Пансе : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 326-327. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Новые лампы : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 322-324. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Железнодорожные пассажиры : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 324-325. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Молчание сирен : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 327-328. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Возвращение домой : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 330-331. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Герб города : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 331-333. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Общество мошенников : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 328-329. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И (Австр.)/К 305
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Прометей : рассказ
Место публикации : Кафка Франц. Мастер пост-арта: рассказы/ Франц Кафка ; авт.примеч. и пер.: Г. Ноткин. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 329-330. - ISBN 978-5-389-03528-7 (Шифр И (Австр.)/К 30-249947). - ISBN 978-5-389-03528-7
УДК : И (Австр.)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)