Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Клейман, Наум$<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Монтаж : к изучению дисциплины
Выходные данные : М.: Музей кино, 2000
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.578-588. - Ком.: с.534-577.
Цена : 220.00, 200.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(13), ЧЗ(3)
Свободны : Учеб.ф.(13), ЧЗ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Автор(ы) : Клейман, Наум
Заглавие : Do touch classics!
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 46 - 52. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Советское кино-- Киноискусство СССР
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Аннотация: Монтаж в кино
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., руков. проекта и гл. ред.:А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ;Музей кино ; Межд. киношкола. № 22
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 2 30000, 2 300.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5.001 + 778.5.04.072 + 778.5И
Содержание : Нам - двадцать! (ВНИИ киноискусства)/ ред.; Об исследовательском институте. Из газеты "Кино", 1827-1928 гг. Распоряжение Совета Министров СССР от 21 сентября 1973 года и др. док./ ред.; Как я был Баскаковым/ В.С. Листов. С грифом института/ Л.И. Шмарова (сост.); НИИТИК - ВНИИК - НИИК. Эскиз исторического портрета, или Имповизированный комментарий к библиографическому указателю/ Л.К. Козлов. P.S. На полях библиографии. Опыт рейтинга/ ред.; Киноведческая мысль в Зубовском особняке (20-30-е годы)/ С.Д. Гуревич. Наш проект. (републикация статьи из журнала "Искусство кино", 1967, №7)/ Н.Клейман, Л. козлов (ст., послесл.). Основные направления и проблемы современного киноведения/ Л. Козлов,В. Соколов, И. Шилова, М Ямпольский (сост.); Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Н. Клейман, К. Занусси, П. Уоткинс, Э. Сёренсен; Борис Барнет и мутация культурного сознания конца 20-х годов/ Д.В. Островский. Парабола иллюзии. Феномен "грустной" комедии в отечестьенном кино/ Н.И. Лебедев. Анима в отечественных фильмах/ В.И. Михалкович. Страсти Христовы: форма, жанр, дискурс/ А. Годро. Братья Маркс как квинтэссенция модернистской культурной парадигмы/ И.В. Манцов. Рання восточноевропейская кинотеория/ Н.Ц.; Фотогения и супрематизм/ И.Восковец; Г.Н. Компаниченко (пер. с чеш. и послесл.). О кинодраме/ И. Хевеши; А.С. Трошин (пер. с венгер. и послесл.). Стефан Темерсон: сны кинотеории/ В.Годзич. Избранное: Заметка о романах и фильмах. Фильм Жана-Люка Годара "Жить своей жизнью", Заметки о "кэмпе"/ С. Зонтаг; Н.М. Пальцев, Н.О. Яекубова (пер.). Кинокритика сегодня. Неоконченные споры/ И. Шилова, В. Божович, Е. Стишова, З. Абуллаева, И. Туманян, А. Шемякин, А. Яхимович, В. Шитова, А. Сокуров,А. Хван.; Париж: "Синематек" (новые журналы о кино)/ Н.И. Нусинова; Прага: "Иллюминация" (новые журналы о кино)/ Г.Н. Компаниченко; Будапешт: "Мувист" и другие (новые журналы о кино)/ МА.С. Трошин; Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры/ ред.; Киновед. записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №22 за 1994 год открывается информацией редакции, посвящённой 20-летию создания НИИ киноискусства. Этой теме посвящён и раздел "Документы и комментарии": публикация документов; воспоминаний В.С. Листова. Раздел "Заметки на полях книг" представляет издания ВНИИ киноискусства (Л.А. Козлов и др.) История отечественного и зарубежного кино предложена в работах С. Гуревича, Н. Клеймана, Л. Козлова, Д. Островского, Н.И. Лебедева, В. Михалковича А. Годро, И. Манцова; история киномысли - в работах И. Восковца, И. Хевеши, В. Годзича, а также выделено "Избранное С. Зонтаг, американской писательницы и критика. Публикуются материалы "круглого стола"(июнь 1993 г.), посвящённые кинокритике сегодня с участием кинокритиков и режиссёров. В разделе "Информация. Хроника" даны обзоры новых зарубежных киножурналов; сведения о создании Эйзенштейновского центра исследований кинокультуры и Содержание журнала №№17-20. Заканчивается номер традиционной рубрикой "Наши авторы" .См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К481
Автор(ы) : Клейман, Наум
Заглавие : Формула финала : Статьи, выступления, беседы
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2004
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Б-ка "Киноведческих записок"
Примечания : Указ. фильмов: с.434-438. Им. указ.: с.439-446.
ISBN, Цена 5-901631-08-0: Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5С(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5С + 778.5С(09) + 778.5.01.067.2 + 8Р1 "Пушкин"
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Кобаяси М."/К 55
Заглавие : Кобаяси Масаки: Ретроспектива фильмов (сентябрь - октябрь 2006) : каталог
Выходные данные : М.: Музей кино; СПб.: Дом кино, 2006
Коллективы : Посольство Японии в РФ, генеральное конс. Японии в СПб., Японский фонд
Примечания : Библиогр. и сайты в конце изд. Фильмогр.: с.31. - Изображения и фильмографические материалы предоставлены Информационным отделом посольства Японии в РФ и Японским Фондом.На 1-й обложке: кадр из фильма "Харакири"; на 4-й - из фильма "Кайдан".
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(092)1"Кобаяси М." + 778.5И(Яп.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Кобаяси М.
История зарубежного кино --Япония
Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского кинорежиссёра Масаки Кобаяси (1916-1996), показ которой был организован совместными усилиями японской и российской сторон в Санкт-Петербурге и Москве в сентябре - октябре 2006 года в связи с 90-летием со дня рождения мастера. Издание открывает вступительная статья Наума Клеймана о творчестве Масаки Кобаяси, затем дана развернутая фильмография лент ретроспективы и избранная фильмография. Он оставил "после жизни на Земле 22 фильма и свое, честное, глубоко уважаемое имя" (из вступительной статьи). Для киноведов, историков зарубежного кино, любителей японского кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071) "ВГИК"/В 77-451502
Заглавие : Воспоминания о ВГИКе : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК (ред. - изд. отдел), 2014
Колич.характеристики :369 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-87149-166-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.
Содержание : Из "Воспоминаний" В.Р.Гардина ; Начальные вехи/ Л. В. Кулешов. Была не была/ Н. Юренев Р. Радость открытий/ С. В. Комаров. Первый и единственный/ И. Маневич. Зрелость/ И. Л. Долинский. Как я поступал во ВГИК/ С. И. Ростоцкий. Работа в два бивня/ И. В. Вайсфельд. ГИК/ В. Э. Томберг. Мой ВГИК. Поступление/ Т. Лиознова. Километры памяти/ С. Е. Медынский. Романтика и суровость времени/ М. Е. Зак. Перед "оттепелью"/ М. П. Власов. Воспоминания/ А. Н. Медведев. О том, как ВГИК был награжден орденом Трудового Красного Знамени/ Юрий Иванович Горячев Ю.И. Интервью/ Н. И. Клейман. Интервью/ Г. С. Кнабе. Интервью с А.В. Новиковым и А.Н.Золотухиной
Аннотация: Сборник подготовлен к 95-летнему юбилею старейшей в мире киношколы - Всесоюзного государственного института кинематографии и составлен из воспоминаний его педагогов и выпускников: В.Р. Гардина, Л.В. Кулешова, Р.Н. Юренева, С.В.Комарова, И.М. Маневича, И.Л. Долинского, С.И. Ростоцкого, И.В. Вайсфельда, В.Э. Томберга, Т.М. Лиозновой, С.Е. Медынского, М.Е. Зака, М.П. Власова, А.Н. Медведева, Ю.И. Горячева, Н.И. Клеймана, Г.С. Кнабе, А.В. Новикова, А.Н. Золотухиной. В публикуемых мемуарах представлены не только уникальные фигуры истории отечественного кинематографа и кинообразования, но и передана та особая атмосфера alma mater российского кино, в которой взросли и сформировались его деятели и которая сложилась в определённую творческую и педагогическую традицию, отличающую ВГИК от других киношкол мира. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(6), Обмен. ф.(5), НИИК(2)
Свободны : АБ(6), Обмен. ф.(5), НИИК(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Клейман, Наум Ихильевич
Заглавие : Интервью
Место публикации : Воспоминания о ВГИКе: сборник/ сост.:: В. В. Виноградов , В. С. Малышев, М. А. Пальшкова. - М.: ВГИК (ред. - изд. отдел), 2014. - С. 284 - 300. - ISBN 978-5-87149-166-9 (Шифр 778.5(071) "ВГИК"/В 77-451502). - ISBN 978-5-87149-166-9
УДК : 778.5(071) "ВГИК" + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино-- ВГИК
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2013
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.413-414. Аннотации: с.415-419. - На первой странице обложи: отпечаток правой ладони С.М. Эйзенштейна, сделанный для Киро;на четвёртой странице обложки: фамильный герб, представленный М.О. Эйзенштейном в Геральдическую комиссию. Копия, сделанная Р.И. Маланичевым.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Ферганский канал и Башня Тамерлана/ Н. И. Клейман. Неузнаваемый стал край/ С. М. Эйзенштейн. Деидентификация личности. О фильме Антониони "Профессия - репортер"/ О. Заславский. Тайна времени Тарковского/ Н. Болдырев. Герои-наблюдатели в поздних фильмах Белы Тарра/ А. Н. Гончаренко. Комисибай: забытый родственник манги/ Ю. Магуро. Комедийная стихия творчества Эрнста Любича. "Немецкий период"/ В. Турицын. Летописец государства. Чарльз Урбан, кинемаколор и раннее британское кино/ Кс. Косенкова. Визуальности речи и изобразительность литературы. Поэтика Михаила Блеймана в контексте кинодраматургии 1930-х годов./ пер. А.Фризен, под ред.А.Кукес. Кассовые феномены кинематографии1920-х и легенда о "новом зрителе"/ Г. Юсупова. Auteurism, art house и art-cinema. Истоки понятия "авторское кино" в зарубежной киноведческой традиции/ А. Андреев. Киносилуэты/ И. З. Трауберг, В. В. Недоброво. Воскрешение Фреди. Реконструкция премьерной редакции фильма Федора Оцепа "Живой труп"/ О. Хэнли, А. Хефтбергер. Соотношение между историей фильма и его "наследством" на примере "Шпионов" Фрица Ланга/ пер.А.Нестьевой; под.ред.Н.Клеймана. Прибытие киноведов/ А. Гусев. Цветовой фильм в западноевропейском кинематографе 1960-х. Отношение пространства/ И. Марголина. Категория времени в испанском кинематографе позднего франкистского периода/ Е. Климов. Монтаж в кинематографе Макса Офюльса/ А. Насртдинова. История одного эссе/ В. Нестьев. Новые данные о предках Сергея Михайловича Эйзенштейна/ Р. Соколов, А. Сухорукова. Герб рода Эйзенштейна ; Эйзенштейн глазами хироманта ; Краткое изложение чтения рук г-на Эйзенштейна по отпечаткам от 7 октября 1930, сделанное "Киро"/ пер.В.Румянцевой; Александр Дмитриевич Долматов/ Яков Бутовский. Виктор Карлович Булла - кинооператор/ Анна Ковалова, Никитин. О "Дуэли" Николая Шпиковского/ А. Сопин. Кинематограф Египта накануне прихода звука/ А. Шахов. Специфика бутанского кинематографа: условный диалог культур/ А. Бернатоните. Кино Страны Советов в Казани/ Е. Алексеева.
Аннотация: "К.З." №102/103 открывают "Эйзенштейновские чтения (1)", которые затем продолжат "Чтения (2)". Исследуется творчество таких мастеров кино, как А. Тарковский (Н. Болдырев), М. Антониони (О. Заславский), Бела Тарр (А. Гончаренко), Э. Любич (В. Турицын), Ч. Урбан (К. Косенкова), М. Блейман (А. Хенниг). О предтече японской анимации - камисибае и манги - пишет Юки Магуро. Из истории и теории кино публикации о кассовом феномене 20-х гг. (Г. Юсупова) и о понятии "авторское кино" (А. Андреев). В рубрике "Искусство кинокритика представлены И. Трауберг и В. Недоброво, а в "Кинотекстологии" - Ф. Оцеп и Ф. Ланг. Раздел "Школа зрения" рассматривает темы: о профессии киноведа (А. Гусев), о пространстве в цветном фильме в западноевропейском кинематографе 60-х (И. Марголина), о категории времени в испанском кино (1939-1975) - Е. Климов; о монтаже в фильмах М. Офюльса (А. Насртдинова). Раздел "Музей кино" вспоминает пионеров русского кино: А.Д. Далматова, В.К. Буллу, Н. Шпиковского. Раздел "Опыт. Параллели" рассказывает о дозвуковом кино Египта (А. Шахов), о специфике бутанского кинематографа (А. Бернатоните), о кино страны Советов в Казани (Е. Алексеева). Завершает номер сведения об авторах и аннотации . Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Клейман, Наум Ихильевич
Заглавие : Ферганский канал и Башня Тамерлана
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2013. - С. 5 - 32 (Шифр 778.5.01/К 41-122422)
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9 + 778.5.01(014)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)