Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кобленкова, Д. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5.01.001:792
К 55


    Кобленкова, Д. В.
    Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий [Текст] / Д. В. Кобленкова // Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : РИО ВГИК, 2015. - С. 96 - 106 . - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК

Аннотация: Золотой ключик (1939, реж. А. Птушко), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

3.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник / сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК ун-т, 2016. - 254 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-197-3 : Б.ц. р.
Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;. оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
    Содержание:
Бугаева, Л.Д. Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 29
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Дриккер, Александр Самойлович. Экран - приглашение в утопию / А. С. Дриккер. - С .29 - 39
Кл.слова: культурология, ЛИТЕРАТУРА
Елисеева, Елена Алексеевна. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе / Е. А. Елисеева. - С .39 - 46
Ельчанинофф, Л. И. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии / Л. И. Ельчанинофф. - С .46 - 65
Кл.слова: МЕТРОПОЛИС (ХУД. Ф.)
Кобленкова, Д. В. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север" / Д. В. Кобленкова. - С .65 - 77
Кл.слова: Братья Львиное Сердце (худ.ф.), Мандерлей (худ.ф.)
Ланин, Б. А. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране / Б. А. Ланин. - С .77 - 89
Кл.слова: 1984 (худ.ф.), 1984(роман)
Мильдон, В. И. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия / В. И. Мильдон. - С .89 - 107
Кл.слова: Строгий юноша (худ.ф.)
Московина, Е. В. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия / Е. В. Московина. - С .107 - 123
Кл.слова: ГОРОД мечты
Приходько, В. В. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации) / В. В. Приходько. - С .123 - 136
Разлогов К.Э., Кирилл Эмильевич. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров" / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .136 - 147
Кл.слова: НОЧНОЙ ДОЗОР (ХУД.Ф.), ДНЕВНОЙ ДОЗОР (ХУД.Ф.)
Рейзен О.К. Ольга, Кирилловна. Черный юмор как инструмент утопии / Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. - С .147 - 167
Ростоцкая, Марианна Альбертовна. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств / М. Ростоцкая. - С .167 - 179
Рыбина, П.Ю. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика") / П.Ю. Рыбина. - С .179 - 194
Кл.слова: ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (1971 Г.)(ХУД.Ф.)
Стеркина, Н. И. Советская педагогическая утопия на экране / Н. И. Стеркина. - С .194 - 204
Хренов, Н. А. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов / Н. А. Хренов. - С .204 - 241
Шевцов, В. В. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона / В. В. Шевцов. - С .241 - 253
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост, ред.:.\; Лопушанский, Константин Серг. (1947), рос. реж., сц., авт. кино \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

4.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 355 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-212--3 : Б. ц., Б. ц. р.
    Содержание:
Кобленкова, Д. В. Шепоты и крики": о звуках в шведском кино / Д. В. Кобленкова. - С .125 - 134
Касакина, М. В. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран / М. В. Касакина. - С .105 - 125
Карцев, А. А. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста / А. А. Карцев. - С .90 - 105
Ланин, Б. А. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации / Б. А. Ланин. - С .162 - 172
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Рисованный звук в анимации / Н. Г. Кривуля. - С .142 - 162
Копылова, М. Л. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков / М. Л. Копылова. - С .134 - 142
Воденко, Мария Олеговна. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь" / М. О. Воденко. - С .33 - 43
Буткова, О. В. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона / О. В. Буткова. - С .24 - 33
Бугаева, Л.Д. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 24
Зуйков, В. С. Звук и смысл китайского иероглифи / В. С. Зуйков. - С .79 - 90
Ельчанинофф, Лариса. Идеальное и феномен голоса в кинематографе / Л. И. Ельчанинофф. - С .59 - 79
Дриккер, Александр Самойлович. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа / А. С. Дриккер. - С .43 - 59
Маньковская, Н. Б. Звук и буква в эстетике французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .172 - 192
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Беззвучие в звуковом кино / Н. Е. Мариевская. - С .192 - 210
Мильдон, В. И. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе / В. И. Мильдон. - С .210 - 225
Мирошкина, А. Ф. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке) / А. Ф. Мирошкина. - С .225 - 241
Михайлова, Т. В. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна) / Т. В. Михайлова. - С .241 - 265
Михеева, Ю. В. Звукозрительный экстазис в экранизациях / Ю. В. Михеева. - С .265 - 279
Морозова, И. В. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране) / И. В. Морозова. - С .279 - 288
Прожико Г.С., Галина Семеновна. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. - С .288 - 297
Ростоцкая, М. А. Звук в немом кино / М. А. Ростоцкая. - С .297 - 315
Рыбина, П. Ю. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара / П. Ю. Рыбина. - С .315 - 331
Стеркина, Н. И. Эфраим Севела: звук в литературе и кино / Н. И. Стеркина. - С .331 - 340
Харитонова, Н. С. Звук в творчестве В.Кандинского / Н. С. Харитонова. - С .340 - 354
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в кино

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Кино и музыка

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Пруст, Марсель (1871-1922), фр. писатель-модернист, критик \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рос. пис., контркультура \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.072.094
З-30


   
    Западно-Восточный экран: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2017 года : сборник / авт. - сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон, (Посвящается 85-летию со дня рождения А.А. Тарковского). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 322 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-231-4 : 660.00 р., 660.00 р.
Обложка: лицевая сторона - Микеланджело "Апостол Матфей, 1505-1506. На обороте -. обломок статуи Будды из храма Ват Махатхат, XIV в., Таиланд.
    Содержание:
Апостолов, А. И. Пределы эмансипации. Освобождённая женщина Востока в кинематографе сталинской эпохи : докл. / А.И. Апостолов. - с.5-27.
Буткова, О. В. Восточная сказка: интерпретации в кинематографе 1900-1920-х годов : докл. / О.В. Буткова. - с.28-42.
Воденко, М. О. О драматургических моделях семьи в кинематографе Востока и Запада : докл. / М.О. Воденко. - с.43-57.
Григорьева, Н. Г. Западные технологии в киноэпосе Ирана : докл. / Н.Г. Григорьева. - с.58-68.
Данилин, Д. И. Искусство трюка в кино Запада и Востока : докл. / Д.И. Данилин. - с.69-79.
Дриккер, А. С. Цифровой союз иероглифа и буквы : докл. / с.80-91.
Ельчанинофф, Л. И. Ответ Бога - это Его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизаций ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе) : докл. / Л.И. Ельчанинофф. - с.92-120.
Клопотовская, Е. А. Классическое искусство Японии и Китая в теоретическом наследии С.М. Эйзенштейна : докл. / Е.А. Клопотовская. - с.121-129.
Кобленкова, Д. В. Шведский путь на Восток: роман "Иерусалим" С. Лагерлёф и одноимённая экранизация Б. Аугуста. : докл. / Д.В. Кобленкова. - с.130-143.
Косенкова, Н. Г. Западные и восточные стратегии саморазвития личности и визуальная культура : докл. / Н.Г. Косенкова. - с.144-151.
Мариевская, Н. Е. Взаимодействие персонажей с Востока и Запада в динамике сюжета : докл. / Н.Е. Мариевская. - с.152-165.
Мильдон, В. И. Понятия "Запад" и "Восток" в современной культуре : докл. / В.И. Мильдон. - с.166-178.
Михайлова, Т. В. Запад и Восток в эллинистическом романе : докл. / Т.В. Михайлова. - с.179-196.
Москвина, Е. Н. Австрия как немецкий Восток: пьеса Артура Шницлера "Флирт" в интерпретации Макса Офюльса : докл. / Е.В. Москвина. - с.197-225.
Прожико, Г. С. Этнографическое кино. Образ другого: оппозиция или тождество : докл. / Г.С. Прожико. - с.226-237.
Рейзен, О. К. Восток - Бертолуччи - Запад : докл. / О.К. Рейзен. - с.238-252.
Ростоцкая, М. А. Йозеф Швейк и Ходжа Насреддин на советском экране "большевики смеются" : докл. / М.А. Ростоцкая. - с.253-265.
Рыбина, П. Ю. "Белые ночи" в киноверсиях С.Л. Бхансали и Чон Сон Иля: опыт зрителя и опыт читателя : докл. / П.Ю. Рыбина. - с.266-282.
Сопин, А. О. Советский Восток в фильмах 1930-х годов. Между экзотикой и эпосом. : докл. / А.О. Сопин. - с.283-289.
Стеркина, Н. И. Повесть Ч. Айтматова "Прощай, Гульсары!" на экране: взгляд с Западада и с Востока (С. Урусевский "Бег иноходца" и А. Амиркулов "Прощай, Гульсары!" : докл. / Н.И. Стеркина. - с.290-296.
Хомякова, Ю. О. Красный Насреддин. Экранизация восточного фольклора в советском кино. : докл. / Ю.О. Хомякова. - с.297-308.
Цетлина, В. Ю. Экранизация "Тибетской книги мёртвых" : докл. / В.Ю. Цетлина. - с.309-317.
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Научная работа в кино

   Научная работа в кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Литературоведение

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кино и другие виды искусств

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В сборнике представлены материалы IX Всероссийской научно-практической конференции по эстетике экранизации "Западно-Восточный экран", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2017 года. Совместно с теоретиками кино и литературы кафедр ВГИКа (эстетики, истории и теории культуры, киноведения, кинодраматургии), аналогичных подразделений вузов Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода рассмотрены проблемы, о которых Тейяар де Шарден заметил: "От запада до Востока эволюция отныне занята в другом месте, в более богатой и более сложной области - вместе со всеми сознаниями она создаёт дух. Вне наций и рас происходит образование единого человечества" ("Феномен человека", М., Наука, 1987; с.218). Книга может быть интересна изучающим общие вопросы культуры, эстетики, истории и теории кино и литературы, а также занятым состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \авт. - сост.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Офюльс, Марсель (1927), фр. реж. немец. происх. \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Киаростами, Аббас (1940-2016), ирано-фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)