Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалов, Олег$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Ковалов, Олег
Заглавие : Во тьме времен : О книге Лотте Айснер"Демонический экран"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 245 - 250 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демонический экран
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью : журнал № 47/48
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Примечания : Библиогр. сведения, примеч. - в сносках.
ISSN: 0136-0108
Цена : :500.00, :500.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Фауст
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст(худ.ф.)--доктор хаус (2004, сша), телесериал (образ фауста)
Содержание : Gustaf/ А. Дунаева. Захват "Фауста" в нацистской Германии/ пер.с нем.Д.Тимофеев. "Фауст" после Штайна?/ Е. Павлюченко. Смутный порыв Гете/ В.Б. Микушевич. Похищение Европы/ С. Фофанов. Фауст(посмертное)/ К. Свасьян. Что нам этот "Фауст"?/ О. Серебряная. Ф как Фауст.Импровизация/ А. Гусев. Фауст-Любовник ; Слово о свободном дворянине/ В. Бахмутский. Руки брадобрея/ О. Ковалов. Фауст ; Фрагменты режиссерского сценария ; Чего взыскует русский Фауст?/ М. Турьян. Воскресенье в Третьем Риме/ А. Чечот. Фауст в Кремле. Пастернак против Сталина/ Н. Елисеев. Космос как предчувствие/ Р. Багдасаров. И глупец ожидает ответа/ Е. Головин. Скандал в благородном семействе/ П. Кузнецов. От доктора Фауста к доктору Хаусу/ А. Секацкий. Блегдамсвей Фауст.Случай из жизни физиков ; Презумпция вины/ Н. Елисеев. Ревизия вечных ценностей/ М. Секацкая. Gemeindrang/ А. Аствацатуров. Энтузиазм/ Михаил Ямпольский. Сад расходящихся тропок/ К. Асс. География Фауста/ И. Чечот. Театр оргий и мистерий/ С. Фофанов. Мы не хотим быть новыми рембрандтами/ С. Фофанов.
Аннотация: Номер журнала посвящён теме Фауста и Мефистофеля, отражённой в творчестве великого немецкого поэта И.В. Гёте, в театральных постановках и трактовке образов главных персонажей; в фаустианстве и мефистофельщине реальной действительности (история и современность), в воплощении экранных образов Фауста и Мефистофеля в России и за рубежом. Это размышления на тему Фауста (авторы К. Свасьян и О. Серебряная), беседа с Гертрудой Кох, профессором кафедры киноведения Свободного Берлинского ун-та и интервью с режиссёром П. Штайном. Рубрика "Портрет" знакомит с жизнью и творчеством немецкого актёра и режиссёра Густава Грюндгенса (1899-1963), для которого образ Мефистофеля стал исключительным явлением. Представлены его интервью, записки, фотографии, воспоминания о нём и его современниках, среди которых автор романа "Мефистофель" - Клаус Манн. "Фаусту" в нацисткой Германии посвящена статья Т. Цабки. В рубрике "Стоп-кадр" импровизация в фотографиях по фильмам о Фаусте А. Гусева и статья В. Корецкого "Сделка Фауста. История вопроса" - обзор по фильмам Ф. Мурнау, И. Сабо и др. Особое место заняла лекция В.Я. Бахмутского о Фаусте (в сокращении). Она предваряет материал об А. Сокурове и его фильме "Фауст"(2011): статья О. Ковалова, рисунки к фильму, фрагменты режиссёрского сценария. Теме русского Фауста посвящены работы М. Турьян (о В.Ф. Одоевском), Н. Елисеева: рецензия на книгу Ю. Юрченко "Фауст: Пастернак против Сталина" , интервью с переводчиком В.Б. Микушевичем и беседа с Александром Потёмкиным - Новым Фаустом. Фауст и наука - такова тема рубрики "Картина мира" и "Фауст в Копенгагене" - об учёных института теоретической физики Нильса Бора и их постановке по поводу открытия нейтрона. Под общим заглавием "Трудно быть богом" на темы: проблема выбора, ответственность и вина, вечные ценности и т.п., - помещены статьи Н. Елисеева, М. Секацкой, М. Ямпольского; сюда примыкает эссе об архитекторе фашистской Германии Альберте Шпеере. Географии Фауста посвящена статья (путеводитель по городам) И. Чечота. Завершает номер материал о Германе Нитче -режиссёре Театра оргий и мистерий: интервью и статья С. Фофанова . Для искусствоведов, кинематографистов и всех интересующихся темой Фауста.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалов, Олег
Заглавие : Руки брадобрея : о к/ф "Фауст" (2011 г.) А.Сакурова
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью:: журнал № 47/48/ худож. рук. мастерской "Сеанс" Любовь Аркус Л. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 171 - 175 (Шифр 778.5.01/С 28-660494)
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сакуров А.
Экранизация литературного произведения-- Фауст
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Фауст(2011)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--литература--немецкая--2000-е гг.--фауст(худ.ф.), реж.сакуров а.
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалов, Олег
Заглавие : Danse macabre по-русски
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 233 - 248 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5с/р + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: История кино царской Росси-- 1896-1917
Художественные стили и направления в искусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1900 - 1910-е гг.--кинематограф
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)"1980-90"/С70-063505
778.5с()9)"1980-90"/И 27
Заглавие : Игровое кино между съездами (1986-1990) : сборник
Выходные данные : М.: СК СССР, 1990
Колич.характеристики :69 с.
Примечания : Игровые ф. (1986-1990): с.62-69.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5с(09)"1980-90" + 778.5.04с
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Содержание : Кино и контекст. Крики из подполья.../ А. Гербер. С каким кинематографом мы пришли к 5 съезду?/ Валерий Фомин В.И. Противоестественный плюрализм 1985 г. - реакция .../ О. Ковалов. Мертвое поле т70-х. Отдельные фигуры/ И. Шилова. % съезд и познание реальности. 10 тезисов о переменах/ В. П., кинокр. Демин . Новая модель и её прелести: неразбериха, конкуренция.../ А. Липков. Поколение "динозавров" и бюрократ. путы. Запах денег и новое поколение без идеалов/ П. Тодоровский. Жалко, что рушатся связи. Что делать с молодёжью и.../ Владимир Хотиненко. Система Долби и профессионализм/ Р. Казарян. Новое время - старые проблемы/ В. Гинзбург. Несколько реплик/ М. Гуревич, Я. Паавле, М. Ямпольский. Непрогнозируемость успеха.../ Н. Венжер. Для кого и для чего снимать?/ Я. Паавле. Как выйти из противоречия?/ Т. Хлоплянкина. Что же делать со зрителем, купившим билет на фильм О. Тепцова "Посвящённый"?/ В. Гинзбург. Фильм как живопись и книга/ Ямпольский М. О меняющейся роли критики/ А. Липков. Зритель; языческий слой психики и масс. кинематограф как гигант. лаборатория/ А. Хван. Исчезновение "Монбланов" кинематографа и поток "а-ля Тарковский"/ И. Шилова. 5 съезд - В. Пичул, А. Прошкин, Е. Цымбал и др./ Т. Хлоплянкина. Абсурд - лубок - соцреализм - фантаз 60-х/ А. Гербер. О новых веяниях в авторском кино. Жанр - как конвейер иск./ А. Трошкин. От физиолог. очерка" Г. Гаврилова к жестокому натурализму "чернухи". Новая форма контакта со зрителем./ Н. Венжер. О смерти жанров ... и поисках новых моделей/ О. Ковалов. Фильмы - перевёртыши/ Э. Лындина. Цена крови и игра с кровью. О Дюма, М. Риде, и В. Скотте/ О. Ковалов. Читающая публика метор и литература горничных.../ Ямпольский М. Овчаров, Лихачев, Соловьев - лубок и комплексное мышление/ Орлов А. О трагической судьбе произв. жанра и странн. женской судьбы. Об однообразии сатир. комедии и жажде утеш. кино/ Т. Хлоплянкина. В развитие о фильмах - перевёртышах/ Э. Лындина. Не люблю тебя, жизнь, или Откуда берётся "чернуха"?/ Валерий Фомин В.И. О любви и ненависти Ю. Озерова к И. Сталину. О "чернухе" коммерсантов, крика души художника и эстет. преодолении маразма/ О. Ковалов. Об одном сугубо этическом вопросе/ Т. Хлоплянкина. Крушение реальности, или Избранные места из разговоров с друзьями/ Ямпольский М. Игровые фильмы, попавшие в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990)
Аннотация: Сборник представляет выступления кинематографистов (критиков и режиссеров) о кинопроцессе между 1985 и 1990 гг. Выступления сгруппированы по разделам: "От 5 съезда СК СССР к 6..."; "Самоощущение профессионалов"; "Кино и зритель. Критика"; "Современные тенденции: Жанры и авторское кино. Проблема "среднего" фильма"; "Подробнее о жанрах". В конце издания помещен список игровых фильмов, попавших в поле зрения критиков и зрителей (1986-1990). Для киноведов, историков отечественного кинематографа. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/М 20
Автор(ы) : Малышев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах. : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дом Вече, 2016
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : департамент средств масс. информ. и рекламы г. Москвы
ISBN, Цена 978-5-9533-6250-4: 377.97, 377.97, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.58.004.4 "Госфильмофонд" + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 792.8.05:3"Фильмы моей жизни"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино зарубежных стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Фильмы моей жизни
Содержание : Вадим Абдрашитов смотрит фильм "Огни большого города"/ В. С. Малышев. Алексей Балабанов смотрит фильм "Стрелочник"/ В. С. Малышев. Алексей Герман смотрит фильм "Седьмая печать"/ В. С. Малышев. Георгий Данелия смотрит фильм "Калина красная"/ В. С. Малышев. Иван Дыховичный смотрит фильм "Такова спортивная жизнь"/ В. С. Малышев. Отар Иоселиани смотрит фильм "Аталанта"/ В. С. Малышев. Олег Кавалов смотрит фильм "Пепел и алмаз"/ В. С. Малышев. Лев Кулиджанов смотрит фильм "Гроздья гнева"/ В. С. Малышев. Игорь Масленников смотрит фильм "Не горюй!"/ В. С. Малышев. Никита Михалков смотрит фильм "Сорок первый"/ В. С. Малышев. Никита Михалков об Эльдаре Рязанове/ В. С. Малышев. Юрий Норштейн смотрит фильм "Мы из Кронштадта"/ В. С. Малышев. Эльдар Рязанов смотрит фильм "Большой вальс"/ В. С. Малышев. Александр Сокуров смотрит фильмы "Человек из Арана" и "Стачка"/ В. С. Малышев. Сергей Соловьев смотрит фильм "Дама с собачкой"/ В. С. Малышев. Владимир Хотиненко смотрит фильм "Андалузский пес"/ В. С. Малышев. Андрей Хржановский смотрит фильмы "Девять дней одного года" и "Обыкновенный фашизм"/ В. С. Малышев. Марлен Хуциев смотрит фильм "Чапаев"/ В. С. Малышев. Режиссеры Марлен Хуциев, Вадим Абдрашитов и киновед Валерий Босенко: несколько слов об "Итальянской "Оттепели"/ В. С. Малышев. Карен Шахназаров смотрит фильм "Два бойца"/ В. С. Малышев.
Аннотация: Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев, более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей ниги. Крупнейшие российские кинорежиссёры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внёсшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Книга, выпуск которой приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссёрского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Русская кунсткамера : журнал №55/56
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :345,[15] с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Авторы: с. 349-351. - На 1-й обложке: Кадр из фильма "Груз 200". Режиссер А. Балабанов, 2007.На 4-й - Разработка типажа Миши Олимпийского по заказу Олимпийского комитета СССР. Худож. Е. Мигунов (из его архива).
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09)"2013" + 792.8.05:778.5 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Кино и телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Мешки ворочать - Конец сакральности/ Д. Горелов. Рождение нации у времени в плену/ А. Солнцева. "Крепость"/ А. Боярский. Ладога/ А. А. Велединский. Милый Ханс, дорогой Петер/ А. Миндадзе. Последний великий царь/ А. Сигле. Будущее и настоящее/ Т. Алешичева. "Доверительное управление" : из истории и практики документ. театра/ Е. Ковальская. Всегда современное/ Г. Ершов. Осколки кривого зеркала/ М. Кронгауз. По звуковым меркам (Глухая стена звука)/ Р. Франсенс; пер. Алексей Гусев и авт. послесл. История в интерьере ("Русский ковчег")/ А. Сокуров. Future-in-the-past / Past-in-the-future/ И. Калинин. Fun Дорин / Чрезвычайный сотрудник на экране/ Никита Смирнов. Зэк-человек / Русская тюрьма - колыбель русской правды/ И. Гулин. Какие-то мы не наши / четвертая власть пятой колонны/ О. Кашин. Хайль Пушкин / две декады отечественного фашизма/ А. Долин. Колокольное счастье/ Т. Алексеева, Е. Грачева. Собор не для всех/ И. Саблин. Священник - проигравший/ Ю. Арабов. Власть как иллюзия/ М. Ямпольский. Священник / История вопроса/ А. Гусев. В роли адвоката дьяволо/ Ю. Богомолов. С понедельника по четверг/ Василий Степанов В. Протокол как букварь с картинками / О банальности повествования/ Б. Дубин. Гуманитарная история/ О. Серебряная. Европа плюс/ Ю. Сапрыкин. Генеральная линия/ Л. Лурье. Высоцкий: посмертная маска эпохи/ А. Чечот. Последний оппонент советского реваша/ О. Кашин. Кто старое помянет/ Т. Алешичева, В. Степанов. Занимательная история/ А. Востриков. Олимпиада под знаком медведя/ Г. Бородин. Юбилейное/ О. Ковалов. "Свой! В натуре!" "Путевка в жизнь" как образец "общ. заказа"/ Е. Марголит. Кровь в тени (о соб. 1993 г.)/ С. Шаргунов. 1. Как в октябре 1993 г. вы восприняли происх. в стране?/ Д. Горелов, Б. Хлебников, О. Кашин, А. Магун, К. Эрнст, Л. Лурье, Н. Кононов, Б. Куприянов, А. курилкин, М. кувшинова, Э. Лимонов и др.; Алексей Балабаноа (1959-2013)/ ред.; Про Алешу Балабанова/ С. Сельянов. Мой брат умер/ А. Балабанов. авторы номера/ ред.
Аннотация: Настоящий номер Сеанса - № 55 / 56 - посвящен истории России в кинообразах: от современного кинопроцесса до ретроспективы картин на темы революции, войны, нового героя (священника), взаимоотношений отечества и отдельной личности, религиозного сознания, истории в телесериалах и истории по госзаказу и соцзаказу. Отдельными разделами стали: статья о фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой", обзор советской анимации в Олимпиаду 1980 г., фотомемориал Алексею Балабанову, разговор о событиях 1993 года. В разделе "Новый герой" - "Священник" - дан обзор большого количества фильмов - зарубежных и отечественных - на религиозную тему. Все статьи, рецензии и пр. см. в "Содержании". Для специалистов в области кино и телевидения, культурологии, эстетики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Бауэ/Е 11-837768209
Заглавие : Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : Антология
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :960 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948.
ISBN, Цена 978-5-9909527-0-6: 500.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Бауэр Е."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бауэр Е.Ф.
Содержание : Пещера и меланхолия/ Н. С. Скороход. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества/ С. А. Семенчук. Евгений Бауэр/ Н. М. Зоркая. Евгений Бауэр/ Ю. Г. Цивьян. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества/ В. М. Короткий. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гтнзбург. Голый факт - 1. Сумерки женской души ; 1913: Первые шаги в последнем году/ А. А. Боканча. Записки киноактрисы/ С. Е. Гославская. Записки актера и режиссера/ А. И. Бек-Назаров. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти)/ Л. В. Кулешов. 50 лет в кино/ Л. В. Кулешов. Письма В.М.Короткому/ Л. Л. Оболенский. "Кружева" и вопрос линии/ А. М. Буров. Голый факт - 2. Умирающий лебедь ; Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино/ Ф. Кавендиш. Сны Довженко и грёзы Бауэра/ О. А. Ковалов. Мастерство советских кинооператоров/ Ю. А. Желябужский. Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) ; Анна Мар, первая женщина в профессии/ М. В. Михайлова. Первые годы русской кинематографии/ А. А. Ханжонков. Голый факт - 4. Слёзы ; Обожженные крылья/ В. К. Туркин. Голый факт - 5. Счастье вечной ночи ; Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:Фрагмент. / В. К. Туркин. Первые годы русской кинематографии / А. А. Ханжонков. Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" ; Жизнь и труд артиста/ В. Р. Гардин. Декоративное мастерство Евгения Бауэра/ Е. С. Громов. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса/ М. Б. Ямпольский. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию"/ Ю. Г. Цивьян. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. Поэт и королева/ Ю. К. Олеша. Загадка королевы экрана/ А. Я. Каплер. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Вера Каралли - легенда русского балета/ Г. Е. Каган. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Взгляд со слезой/ Я. С. Левченко. Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") ; Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") ; Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. На рубеже столетий/ Фрагменты. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") ; "Жизнь за жизнь"/ Е. Я. Марголит. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") ; Серебряный век. В поисках лица/ И. Н. Гращенкова. Женщина-убийца в русском и советском немом кино/ М. И. Туровская. Танцы в кино и наяву/ Г. В. Сташков. Ужасающие сны/ С. А. Семенчук. Русская киновольница/ В. И. Рогова. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 11. Колдунья ; Danse macabre по-русски/ О. А. Ковалов. Формулы страха/ Д. Е. Комм. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс)/ О. А. Ковалов. Кино Серебряного века/ Е. Н. Гращенкова. Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено ; Сновидения кино и психоанализа/ В. А. Мазин.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)