Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козлов, Леонид$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлов, Леонид, Трояновский, Виталий
Заглавие : Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 534 - 543. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5(092)5"Рерберг Г."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И32
Заглавие : Из творческого наследия С. М. Эйзенштейна : Материалы и сообщ. : Сб. науч. тр.
Выходные данные : М.: ВНИИК, 1985
Колич.характеристики :116, [2] с. ; 22 см
Серия: Кино, история, теория, критика
Цена : 1.30 р.
УДК : 778.5.04.071.1.01 + 778.5С(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5.01.041 + 778.5.01.009
Предметные рубрики: Киномонтаж-- Сборники.
Кинорежиссура-- Сборники.
Кино в СССР
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Киноэкран и идеологическая борьба: Научно техническая конференция Института теории и истории кино и Союза кинематографистов СССР (29-31 октября 1974 г.) : сборник . -(для служебного пользования)
Выходные данные : М.: Ин-т теории и истории кино, 1975
Колич.характеристики :260 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Прим. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.001 + 778.5И + 778.5с + 778.5.015.0 + 778.5.015.01
Содержание : Б/назв./ Ф. Т. Ермаш. Без/назв./ В. Е. Баскаков. Б/назв./ Ростислав Николаевич Юренев Р.Н. Б/назв./ Э. (Болгария) Петров. Б/назв./ А. В. Караганов. Б/назв./ С. И. Юткевич. Б/назв./ Э. (Венгрия) Дертьян. Б/назв./ E. С. Громов. Б/назв./ Николай Алексеевич Лебедев Н.А. Б/назв./ С. Кушевский. Б/назв./ Ю. М. Ханютин. б/назв./ С. (Чехосл.) Ондроушек. Б/назв./ Л. К. Козлов. Б/назв./ Екатерина (Румыния) Опрою. Б/назв./ С. В. Дробашенко. Б/назв./ (Герлинхауз) Г. (ГДР) Херлингауз. Б/назв./ М. Х. Зак. Б/назв./ М. Туровская. Б/назв./ Динь Чунь (Вьетнам) Данг. Б/назв./ Л. П. Погожева. Б/назв./ Ч. (Монголия) Чимид. Б/назв./ И. (Болгария) Знепольский. Б/назв./ М. М. Кузнецов. Б/назв./ К. (Казах.) Сиранов. Б/назв./ И. А. Рачук. Б/назв./ Д. С. Писаревский. докл./ С. А. Герасимов. Б/назв./ В. Баскаков.
Аннотация: В конце октября 1974 года в Москве состоялась научно - практическая конференция "Киноэкран и идеологическая борьба", организованная НИИ теории и истории кино Госкино СССР и Союзом кинематографистов СССР. В работе приняли участие ведущие ученые и критики, Москвы, Ленинграда, союзных республик, а также социалистических стран. Вступительное слово сделал председатель Госкино СССР Ф.Т. Ермаш. С докладами выступили: В.Е. Баскаков, Р.Н. Юренев, С.И. Юткевич, Е.С. Громов, С.В. Дробашенко, И.А. Рачук, Ю.М. Ханютин, Л.К. Козлов и другие сотрудники института; секретари правления СК СССР: С.А. Герасимов, А.В. Караганов, профессор ВГИКа Н.А. Лебедев, представители научных учреждений и киноведческих журналов социалистических стран. Главное внимание в докладах и выступлениях было обращено на разработку проблем, связанных с ревизионистскими и буржуазными тенденциями и антикоммунизмом на экране, с выявлением сущности и творческой природы социалистического реализма и его идейно - художественного превосходства над буржуазным искусством, с освещением исторического опыта советского кино и критикой его извращений в буржуазном киноведении. Оглавление в сборнике отсутствует. См. "Содержание" в новом "окне". Для специалистов в области экранных искусств.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К592
Автор(ы) : Козлов, Леонид Константинович
Заглавие : "Броненосец "Потемкин" [1905 год] : [К 50-летию выхода на экраны]
Выходные данные : М.: Союз кинематографистов СССР. Бюро пропаганды советского киноискусства, 1975
Колич.характеристики :12 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с(091) "Броненосец Потемкин" + 778.5с(09) "1921-29" + 778.5.044с
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К592
Автор(ы) : Козлов Л.К.
Заглавие : Изображение и образ: Очерки по исторической поэтике советского кино : монография
Выходные данные : М.: Искусство, 1980
Колич.характеристики :288 с. ; 20 см
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 274-287. - Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 01.40, Б. ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.015
Предметные рубрики: Кино в СССР-- История
Аннотация: В книге теоретика и историка кино Л.К. Козлова исследуется развитие выразительных средств в советском искусстве от "Броненосца "Потёмкин" до "Калины красной". Автор рассматривает эту проблему в разных планах - и в связи с общими проблемами художественного развития (метод и стиль, традиции и современность), и в углублённом конкретном анализе структуры выдающихся произведений кинематографа. Монография может быть полезна как в научных исследованиях, так и в практическом курсе Истории отечественного кино.
Экземпляры : всего 1: АБ(5), ЧЗ(1), АБ/каб. В.М.(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1), АБ/каб. В.М.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К592
Автор(ы) : Козлов, Леонид Константинович
Заглавие : Лукино Висконти и его кинематограф : монография
Выходные данные : М.: Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1987
Колич.характеристики :123 с.: ил.; 20 см
Примечания : На обл. авт. не указан
Цена : 0.65, 181.00, 326.56, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Висконти" + 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Висконти.
Кинорежиссура.
Кино в Италии.
Аннотация: Итальянское кино первых послевоенных лет - это прежде всего Росселлини, Де Сика и Висконти. Итальянское кино начала 60-х - это прежде всего Феллини, Антониони и Висконти. Время шло, искусство менялось, в ряд ведущих входили новые имена, а Висконти (как и Феллини) оставался крупнейшим действующим художником итальянской кинематографии. Книга Л. Козлова посвящена жизни и фильмам Лукино Висконти, его творческому движению в меняющемся времени. Это четырнадцать больших фильмов и несколько коротких, на театральной сцене - более шестидесяти спектаклей: драматических, оперных, балетных. Эта книга - о великом Мастере мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(2), (2)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(2), (2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К592
Автор(ы) : Козлов, Леонид
Заглавие : Произведение во времени : Статьи, исследования, беседы
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2005
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5И(092)1 "Висконти" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5с(09) + 778.5с(091) "Ив.Грозный"
Экземпляры : всего 1: АБ(9), (3)
Свободны : АБ(9), (3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)/К592
Автор(ы) : Козлов, Леонид Константинович
Заглавие : Эволюция кинематографической образности в истории советского киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1985
Колич.характеристики :340 с.
Примечания : Библиогр.: с.317-340. Прим. в сносках.
УДК : 778.5с(09) + 778.5с(09) "1920-30" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.01.041 + 778.5.041с + 778.5.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация представляет собой обобщающее исследование в области исторической поэтики советского кино; методологически единое и при этом соединяющее в себе различные подходы, в соответствии с необходимостью раскрыть различные аспекты исследуемого предмета, и хотя исчерпывающее освещение всей непрерывности историко-художественного процесса, системности не входило в задачи исследования, тем не менее работа обладает качеством внутренней системности, поскольку предмет рассматривается в закономерном многообразии внутренних связей, и связи эти осмысливаются в их соотносительности и соподчинённости. В изучении исторической поэтики кино автор опирается на исследования М.Е. Храпченко в области эволюции "способов и средств образного освоения мира, их социально-эстетического функционирования, судеб художественных открытий". Опыт советского киноискусства и советского кинотеории - опыт реально-творческого и последовательно осознаваемого нахождения действительных плодотворных связей и глубинных соответствий между эстетикой и системой поэтического выражения, что имеет актуальное значение для современного развития теории кино. Автор рассматривает основные тенденции кинопоэтики 20-3--х гг., оценивает важнейшие открытия в сфере содержания и формы фильма; теоретически исследует два принципиальных подхода к созданию образной структуры "поэтической" и "прозаической"; осмысливает процесс от немого кино к звукозрительному и логику взаимоотношений между визуально-изобразительным и словесными аспектами кинообразности; анализирует типичные композиционные модели произведений в различные периоды как конкретные системы выражения взгляда художника на мир; пытается установить преемственные связи современного кино с открытиями 20-30-х гг. и т. п. Разработка проблем исторической поэтики кино, представленная в диссертации, может стать необходимым звеном для будущих системных исследований - как теоретико-искусствоведческих, так и культурологических. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Для киноведов, искусствоведов, культурологов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 104/105 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2013
Колич.характеристики :431 с.: ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM): Госфильмофонд представляет - Дмитриев.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : (содерж. номера на англ. яз.). - Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.420-421. Аннотации: с.422-426. - На первой странице обложки: Эскиз к фильму "На подмостках сцены" Приезд актёров. 1946. В.Е. Егоров.На четвёртой странице обложки: иллюстрация к статье А. Астрюка "Рождение нового авангарда. Камера-перо" (газета "L'Ecran francais", 30 марта 1948 года).
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Юдин К." + 778.5.015.9 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Юдин К.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
История зарубежного кино
Содержание : Фильм "СВД"(1927): Диалог мелодрамы и истории. Опыт диахронического подхода/ Ю. М. Лотман, Ю. Цивьян. P.S./ Ю. Цивьян. Шинель/ Предисл.и публ.С.Огудова. Факты и жизнь: Осип Брик и советская киноиндустрия/ Пер.М.Теракопян. Кино и поэзия/ Л. Миллер. Сюжет "Кино-глаза"/ Д. Хитрова. Кинопоэзия и кинопроза. Украинская версия/ С. Тримбач. Рождение нового авангарда. Камера- перо/ Пер.В.Кондрашовой под ред.С.Филиппова. Заметки об авторах и теории. Вместо послесловия к статье Астрюка/ С. Филиппов. Playtime:Фильм Жака Тати./ Пер., составление и предсл. В.Румянцевой. Дневниковое кино Йонаса Мекаса/ Н. Федорова. Коллективный смех как "терапевтический выплеск бессознательных энергий". Беньямин о Диснее/ Пер. В.Румянцевой. Бунт - мечтанием. Эссе Сергея Эйзенштейна о Диснее/ Пер. А.Кукес. Абстрактное кино приходит в Голливуд. Фишингер и Дисней/ Пер. Н.Мальцевой под. ред.Н.Цыркун. Политика (мета)дискурса. 1942: Уолт Дисней и Орсон Уэллс - американские представители зрелищных искусств в Южной Америке/ Пер.Ю.Фроловой под ред.Н.Клеймана. В смене тени и света. Письма Константина Юдина к жене./ Предисл., публ. и коммент. Е. Долгопят; Искусство движется тем, что существует много мнений/ Предисл. и публ. и коммент. Артема Сопина; Воспоминания актеров о работе с Константином Юдиным/ Записал А.Тремасов; Дело Бейлиса. Эйзенштейн. 1940 ; Идем на совещание в ЦК" или "Спорить не о чем". / Предисл., публ. и комм.А.Сопина; Как быть счастливым/ Н. Яковлева. Зеленый фургон". Курсовая работа по истории советского кино студента 4 курса киноведческого факультета ВГИК/ В. Дмитриев. О Жаке Леду/ В. Дмитриев. У меня никогда не возникало напряжения с героями Толстого - я всегда ощущал их братьями ; Дорогой Леня - Дорогой Красный Заяц. ; Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильма в истории кинематографа 1960-х - 1980-х / М. Ф. Казючиц. Как это начиналось.../ А. Шейн. О "Совполикадре"/ А. Светлов, Агаянц, Г. Бреннер.
Аннотация: "К.З." №104/105 открывается материалами, посвящёнными юбилею ОПОЯЗа (общество изучения поэтического языка 1916-1925/30гг.): стаьи Ю. Лотмана и Ю. Цивьяна о фильме "СВД" (1927), публикация А. Ренфрю о Брике О.М. и кино; сценарий Ю.Н. Тынянова "Шинель" (1926), а также по теме "Поэзия и проза в кино" работы Л. Миллер, Д. Хитровой, С. Тримбача. Проблемы авторского кино исследуются в публикациях А. Астрюка и С. Филиппова; Ст. Гуде и Фр. Эда, Н. Фёдоровой. Раздел "Пространство культуры" посвящён Уолту Диснею: А. Сомаини, Е. Вогман, М. Ребекки, М. Сенальди. Раздел "Музей кино" экспонирует материал о К.К. Юдине, а "Эйзенштейновские чтения" содержат материалы Н. Клеймана об интересе режиссёра к делу Бейлиса и др. Номер также включает воспоминания об ушедших коллегах, киноведах В.Ю. Дмитриеве и В. Босенко. В рубрике "Историческая почта" публикуется переписка Я.Л. Бутовского и Л.К. Козлова, известных советских киноведов и теоретиков кино. Раздел "Кино и техника" рассказывает о создании творческой мастерской "Совполикадр" (1970): М. Казючиц, А. Штейн, А. СВетлов, Г. Агаянц, Г. Бреннер. В конце представлены книги о С. Параджанове, А. Тарковском и А. Сокурове. Завершается номер сведениями об авторах и аннотациями. Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)