Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кокс, Кристофер$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/К 597
Автор(ы) : Кокс, Кристофер
Заглавие : Звуковой поток. Звук, искусство и метафизика : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :304 с.
Серия: История звука
Примечания : пер. с англ. - Указ. им.: с.297-301. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии.
ISBN, Цена 978-5-4448-1790-2: 315.00, 315.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78.01 + 78:778.5 + 778.534.4 + 534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыка-- Теория
Акустика в кинематографии
Аннотация: Последние десятилетия мы наблюдаем в современной культуре смещение "от музыки к звуку", поскольку термин "музыка" уже не соответствует стремительному развитию новых художественных жанров и культурных установок. В результате такого смещения, с одной стороны, произошло бурное развитие саунд - арта, а с другой - расцвет Sound Studies в гуманитарных науках. Задача книги Кристофера Кокса - объяснить "звуковой поворот" в искусстве и культуре, а также показать, как звук вторгается на территорию философии и обновляет её. Решая эту задачу, автор оспаривает магистральные концепции современной культурной теории, основанные на анализе дискурса и языка, и заявляет о необходимости новой материалистической эстетики не только звука, но и искусства вообще. Центральным для книги становится концепт звукового потока - анонимной материалистической силы, которая предшествует человеку и превосходит его субъективный опыт. В попытке выстроить реалистическую и натуралистическую модель описания звука, Кокс обращается к идеям А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, Ж. Делёза и М. Деланды, иллюстрируя их работами Ла Монте Янга, Элвина Люсье, Кристиана Марклея, Марианн Амахер, Анни Локвуд и многих других. В итоге перед нами не только одно из наиболее фундаментальных и глубоких исследований онтологии звука, но и увлекательная история малоизученного звукового искусства последних пятидесяти лет. Для специалистов в области звука и музыки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)