Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Комм, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Бауэ/Е 11-837768209
Заглавие : Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : Антология
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :960 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948.
ISBN, Цена 978-5-9909527-0-6: 500.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Бауэр Е."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бауэр Е.Ф.
Содержание : Пещера и меланхолия/ Н. С. Скороход. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества/ С. А. Семенчук. Евгений Бауэр/ Н. М. Зоркая. Евгений Бауэр/ Ю. Г. Цивьян. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества/ В. М. Короткий. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гтнзбург. Голый факт - 1. Сумерки женской души ; 1913: Первые шаги в последнем году/ А. А. Боканча. Записки киноактрисы/ С. Е. Гославская. Записки актера и режиссера/ А. И. Бек-Назаров. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти)/ Л. В. Кулешов. 50 лет в кино/ Л. В. Кулешов. Письма В.М.Короткому/ Л. Л. Оболенский. "Кружева" и вопрос линии/ А. М. Буров. Голый факт - 2. Умирающий лебедь ; Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино/ Ф. Кавендиш. Сны Довженко и грёзы Бауэра/ О. А. Ковалов. Мастерство советских кинооператоров/ Ю. А. Желябужский. Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) ; Анна Мар, первая женщина в профессии/ М. В. Михайлова. Первые годы русской кинематографии/ А. А. Ханжонков. Голый факт - 4. Слёзы ; Обожженные крылья/ В. К. Туркин. Голый факт - 5. Счастье вечной ночи ; Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:Фрагмент. / В. К. Туркин. Первые годы русской кинематографии / А. А. Ханжонков. Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" ; Жизнь и труд артиста/ В. Р. Гардин. Декоративное мастерство Евгения Бауэра/ Е. С. Громов. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса/ М. Б. Ямпольский. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию"/ Ю. Г. Цивьян. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. Поэт и королева/ Ю. К. Олеша. Загадка королевы экрана/ А. Я. Каплер. Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Вера Каралли - легенда русского балета/ Г. Е. Каган. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Взгляд со слезой/ Я. С. Левченко. Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") ; Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") ; Кинематография дореволюционной России/ С. С. Гинзбург. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. Люди и фильмы русского дореволюционного кино/ Р. П. Соболев. На рубеже столетий/ Фрагменты. Кино Серебряного века/ И. Н. Гращенкова. Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") ; "Жизнь за жизнь"/ Е. Я. Марголит. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") ; Серебряный век. В поисках лица/ И. Н. Гращенкова. Женщина-убийца в русском и советском немом кино/ М. И. Туровская. Танцы в кино и наяву/ Г. В. Сташков. Ужасающие сны/ С. А. Семенчук. Русская киновольница/ В. И. Рогова. На рубеже столетий/ Н. М. Зоркая. Голый факт - 11. Колдунья ; Danse macabre по-русски/ О. А. Ковалов. Формулы страха/ Д. Е. Комм. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс)/ О. А. Ковалов. Кино Серебряного века/ Е. Н. Гращенкова. Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено ; Сновидения кино и психоанализа/ В. А. Мазин.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Гонконг)/К 63
Автор(ы) : Комм, Дмитрий Евгеньевич
Заглавие : Гонконг: город, где живет кино. Секреты успеха кинематографической столицы Азии : монография
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: Лаборатория творчества
Примечания : Прим. в сносках. - На 1-й с. обл. кадры из фильмов; на 4-й с. обл. краткая информ. об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9775-0907-7: Б.ц.
УДК : 778.5И(Гонконг) + 778.5И(Кит.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Гонконг
Зарубежное киноискусство --Китай
Содержание : Глава 1. Что такое Гонконг? Значимость гонконгского кино в современном кинопроцессе. Общая историческая справка. Три волны эмиграции из Китая. Изолированность от "исторической родины". Кино 50--60-х годов: уже не китайское, еще не гонконгское/ Д. Е. Комм. Глава 2. Ран Ран Шао и студия Shaw Brothers. Кино боевых искусств 60-70-х годов: Кинг Ху, Чу Юань. Выход гонконгского кино на международную арену/ Д. Е. Комм. Глава 3. Гонконгская новая волна и начало "золотого века" кинематографии Гонконга. Цуй Харк, Патрик Там и другие. Окончательное становление гонконгской социокультурной идентичности. Мультикультурализм и выработка универсального киноязыка / Д. Е. Комм. Глава 4. Жанр как контракт со зрителем. Что такое шоустоппер. Экшен-хореографы и их роль в гонконгском кино. Чин Сютун, Юэнь Упин, Кори Юэнь/ Д. Е. Комм. Глава 5. Кругосветное кинематографическое путешествие Джеки Чана. Возникновение "кунфу комической"/ Д. Е. Комм. Глава 6. Решение правительства Тэтчер о передаче Гонконга под юрисдикцию КНР в 1997 году. Кино в ожидании конца света. Жанр "героического кровопролития" как истерическая реакция на грядущий хэндовер. Джон Ву и Ринго Лам. Похитители тел из материкового Китая / Д. Е. Комм. Глава 7. История большого города. Жозефина Сяо, Вонг Карвай, Стэнли Кван, Питер Чан. Гонконгский декаданс и расцвет кинематографа категории III/ Д. Е. Комм. Глава 8. Кабаре Гонконг: расцвет шоу-бизнеса и его тесная связь с кинематографом. Анита Муи, Лесли Чун, Энди Лау, Сэмми Чэн и другие/ Д. Е. Комм. Глава 9. Черные времена для гонконгского кинематографа. Сокращение инвестиций, падение кинопроизводства, потеря внешних рынков. Поиск новых стратегий выживания - дома и за границей. Джонни То, Эндрю Лау/ Д. Е. Комм. Глава 10. Новое начало. Расцвет кинопроизводства в Китае и роль в нем кинематографа Гонконга. Главный секрет гонконгского кино/ Д. Е. Комм.
Аннотация: Книга петербургского кинокритика Дмитрия Комма рассказывает о феномене гонконгской киноиндустрии, основных этапах ее стремительного развития, художественных концепций. В ее основе серия статей и цикл лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/К 634
Автор(ы) : Комм, Дмитрий
Заглавие : Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов : монография
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2012
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Лаборатория творчества
Примечания : Алф. указ.: с.209-222. . - Обложка: лицевая сторона - кадры из фильмов; на обороте - высказывания о фильмах ужасов; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9775-0656-4: 287.00, 245.00, 12.03, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01(014) + 778.5И(092) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвящённый фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино" он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссёров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 867
Автор(ы) : Артюх, Анжелика, Комм, Дмитрий
Заглавие : Голливуд навсегда : моногр.
Выходные данные : СПб.: СПБГУ Кино и телевидения, 2009
Колич.характеристики :118 с.
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Голливуд: новое начало/ А. А. Артюх. Политика неавторства/ А. А. Артюх, Д. Е. Комм. Нуар: Голос из прошлого/ А. А. Артюх. Черный винтаж/ А. А. Артюх. Синяя фея, или Американская мечта/ А. А. Артюх. Маска -шоу/ А. А. Артюх, Д. Е. Комм. Киберпространство: лучший выход - это вход/ А. А. Артюх. "001: Детская Одиссея/ А. А. Артюх. Кинематографическая техномистика/ А. А. Артюх. Шизокультура Филипа Дика/ А. А. Артюх. Содержание/ ред.
Аннотация: Сборник статей петербургского киноведа А.А. Артюх можно объединить под грифом "Тексты о Голливуде". Здесь есть рецензии на ряд знаменитых голливудских фильмов, дискуссия, осмысляющая современные процессы в американском кинематографе, историко - теоретические статьи. Собранные вместе материалы являются своего рода попыткой ответить на вопрос: как сегодня писать о Голливуде? В монографию включен большой блок по жанровой кинокритике, анализирующей, прежде всего, голливудские фантастические кино. Некоторые материалы написаны в соавторстве с петербургским киноведом Дмитрием Коммом. Автор посчитал нужным включить их в сборник, так как они полнее представляют его кинематографические интересы. Все материалы объединены одним форматом - все тексты были опубликованы в журнале "Искусство кино" в течение 2002 - 2009 гг. Монография предназначена для студентов - киноведов по дисциплинам "Мастерство кинокритика", "История зарубежного кино", "Современные процессы в экранных искусствах", а также может стать предметом анализа для тех, кто профессионально занимается кино по другим дисциплинам.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)