Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корецкий, Василий$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Корецкий, Василий
Заглавие : Коллективное действие : о к/ф "Шапито-шоу"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 54 - 56: фот. (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 778.5.01(014)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шапито-шоу(худ.ф.)2011 г.--2010-е гг.--кинематограф
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корецкий, Василий
Заглавие : Лихорадка в субботу вечером : о к/ф "В субботу"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 251 - 252 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5с/р + 778.5с/р (091)
Предметные рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Корецкий, Василий
Заглавие : Долгая счастливая смерть : с будущим или без:как полюбить апокалипсис и научится жить в условиях конца света
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 274 - 279 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792.8И + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Телевидение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безумный макс(худ.ф)--красный рассвет(худ.ф.)--почтальон(худ.ф.)
Аннотация: тема "конец света" в кинематографе. Обзор кинофильмов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Я тоже хочу : журнал №51/52
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :337,[7] с.: ил.
Примечания : Авт. номера: с.338-341. - На первой странице обложки: реж. Алексей Балабанов на съемках фильма "Я тоже хочу"; на четвертой странице обложки: " Песни птиц" реж. Альберт Серра
ISSN: 0136-0108
Цена : 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 792.8.01 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Киноискусство СССР
Телевидение-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Содержание : Позови меня, небо/ А. Чечот. Мы все должны умереть/ К. Шавловский; Все признались в убийстве, но никто не сказал правду"/ П. Лезников; Чудо моцартианской белиберды/ Б. Нелепо; Кому ещё нужна кинокритика?/ М. Ратгауз. Бездны на краю (кино в ТВ)/ В. Корецкий. Я надеюсь, майя не ошиблись/ Л. Аркус, В. Степанов, К. Шавловский; Какова роль продюсера в рос. кино сегодня?/ ред.; Особенности русского кинобизнеса/ сост. В.Степанов, К. Шавловский; авт.: С. Бондарев, А. Долин, Н. Карцев, В. Корецкий, М. Кувшинова, В. Лященко, А. Чечот; Авторы авторов (о зарубежных продюсерах)/ В. Степанов. Что такое арт-кино?/ А. Андреев. Споры об артхаусах в 1950-х/ Б. Уилински; пер. с англ.: Е. сыромятникова. Летняя сказка/ Б. Нелепо. Век Дарденнов/ М. кувшинова. Доказательство от противного / Т. Алешичева. Мал мала меньше/ М. Кувшинова. Поиск традиции. Кристи Пую/ К. Мамадназарбекова; Традиция поиска. Альберт Серра/ Н. Шарапова; Случайный теолог Альберт Серра/ В. Лукин. Путь броненсца/ А. Свинаренко. Призрак места/ Б. Нелепо. Невыносимое отсутствие / О. Зинцов. Праздник непослушания/ А. Солнцева. Реактивный класс/ Д. Быков. Вы нас даже не представляете/ Е. Пищикова. Телевидение без героя/ А. Голубева. На втором плане ждут перемен/ В. Степанов. Второй план в советском кино/ Е. Марголит. Дрожь/ Н. Кононов. Роль под арестом: хроника сопротивления/ А. Булгакова, Н. Вершинин-Консовский. Философская окрошка, которая не отзывается Жирмунским/ О. Серебряная. Лидия гинзбург. Записи 1950-1960-х годов/ Э. Ван Баскирк. Нужно ли путешествовать? Вариации/ Л. Гинзбург; ред. Ветер равенства/ С. Савицкий; Этот смутный объект анализа/ А. Чечот. Капитал Белоснежки/ А. Чечот. На пять минут младше/ А. Чечот. Бритва Тулинцева/ Л. Шитенбург. авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной выпуск журнала "Сеанс" №51/52 -2012 г. представляет читателям беседы с режиссёрами российского кино А. Балабановым, Р. Хамдамовым, С. Соловьёвым. В рубрике "Кино в телевизоре" предложена беседа с К. Эрнстом и рецензии на тв-сериалы. Большую часть номера занимает материал о российском кинобизнесе, продюсерстве, а также рассказ о зарубежных всемирно известных продюсерах (Д. Селзник, И. Талберг и др.). В рубрике История помещены статьи об артхаусном кино; в "Перекрёстке" - обзор фильмов на тему человечности в кино (режиссеры К. Пую, А. Серра, Бр. Дарденн и др.) Ряд статей посвящены второму плану в современном и советском кино. Далее публикуется документальная хроника о судьбе советского актёра Дмитрия Консовского, репрессированного в 1938 г. В. рубрике "Юбилей" помещены материалы, посвящённые 110-летию со дня рождения Лидии Гинзбург и её публикации. Рубрика "Порядок слов" представляет книги по кино: Стэнли Кубрик, Б. Бертолуччи, Леклезио; сборник прозы, стихов и критики Б. Тулинцева. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью (Джон Кассаветис и др.) : журнал № 53/54
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Авт. номера - список в конце изд. Прим., ком. в сносках. - На 1-й странице обложки: Джон Кассаветис на съёмках фильма "Потоки любви" (1984); фот.: Сэм и Лари Шоу.На 4-й странице обложки: Драйв-ин в Детройте (1955), фот.: Р. Франк.
ISSN: 0136-0108 (сеанс)
Цена : 494.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Американская мечта/ ред.; Портрет: Джон Кассаветис/ В. Степанов (сост.); Говорит Джон Кассаветес/ пер. Н. Махлаюк и С. Афонин; Кино под влиянием/ М. Трофименков. Запой/ А. Васильев. Соглядатай/ К. Рождественская. Актёр/ В. Лукин. / К. рождественская. Свобода/ Гр. Дашевский. Жены/ Е. Плахова. Мужья / К. Рождественская. Пьеса любви и негнависти (Дж. Кассаветис в театре)/ Л. Шитенбург. Кино в Нью-Йорке (Нью-Йорк: география кино/ К. Рождественская. Три мифа о Манхэттене/ Б. Локшин. Мудрая кровь: Джеймс Грэй: Alien in New York/ Б. Нелепо. Война за независимость: рождение американской кинопромышленности/ А. Андреев. Весёлый Роджер/ Л. Александровский. Роджер и мы/ ТьериМеранже, пер. А. Захаревич; Избранная фильмография Роджера Кормана/ ред.; Фрэнсис Форд Коппола: плохой ученик/ В. Миловидов. Питер Богданович: Учитесь плавать/ В. Лященко. Мартин скрсезе: Перрон останется/ О. Страховская. Джонатан Демме: Ключ под ковриком/ В. Миловидов. Рон Ховард: Дорожные работы/ А. Дунаева. Джеймс Кэмерон: Черный космос, белый пароход/ В. Степанов. Тимур Бекмамбетов: Колизейчик ужасов/ Я. Забалуев. Сорок шесть ударов палкой: История одной копродукции/ Б. Нелепо. Монте Хеллман -80./ ред., Б. Нелепо; Печать зла/ Б. Нелепо; Филиппинское приключение/ С. Битюцкий. Странные скачки/ Я. Забалуев. Облако-драйв/ Е. Майзель. На расстоянии выстрела/ Н. Смирнов. У них была великая эпоха/ В. Степанов. Слишком крутые для паранойи: Признание "независимых" на рубеже 1980-1990-х годов/ В. Агапов. Форменное искусство: Стивен Содерберг как идеальный "независимый"/ А. Сотникова; Р. Волобуев. Внутри Индивуда:/ ред.; П. Бискинд, Э. Андерс, А. Пэйн, Д.О. Рассел, К. Смит, К. Пирс, К. Ванчон, Д. Пирсон; Мир меняется: несколько мыслей о нашем бизнесе/ Дж. Катценберг, пер.: А. Белозёров, В. Зацепилов. Ешь, работай, живи: К вопросу об американской мечте/ В. Куренной. Американская мечта: Разделительная полоса/ В. Степанов. Американский дом ужаса: От идиллии к хоррору/ А. Маркин. Красная книга: Голливуд примаккартизме: надзиратели, жертвы, попутчики/ М. Трофименков. Я не коммунист/ Х. Богарт, пер. В. Степанов. Кто вы, мистер Лоузи?/ А. Плахов. Ник и его дьяволы/ Л. Смирнова. Все песни только о безумии/ Д. Бояринов. Недомолвки, паузы, склейки/ К. Сорокин. Смешные голые/ В. Корецкий. Не без порно/ Лёля Нордик; Миг между/ А. Васильев. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной номер журнала "Сеанс" 53/54 -2012 г. посвящён американскому кинематографу. В рубрике "Портрет" представлен материал о творчестве Джона Кассаветиса, его фильмы и работа в театре, его фильмография. В "Географии кино" предложены фильмы о Нью Йорке (Дж. Кассаветис, Аллен, Грэй). История кино содержит материал об американской кинопромышленности, продюсерах; крупным планом представлен Роджер Корман и его школа (Коппола, Скорсезе и др.) В рубрике "Юбилей" предложен материал о Монти Хеллмане, режиссере, продюсере. Сюжет "Индивуд" - продолжение рассказа о "независимых" в американском кино; круглый стол. Несколько эссе посвящено "американской мечте", исполненной в разных жанрах американского кино. Раздел "Меловой круг - призраки коммунизма" включает статьи об эпохе маккартизма в американском кино, в "Blow-up" - статья о Николасе Рэе, "Пункт назначения": музыка - кино. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в Новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Конец истории : журнал № 57/58
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2013
Колич.характеристики :281 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ, СТС, Ленфильм
Примечания : Авторы номера - в конце изд. Прим. в сносках. - На 1-й странице обложки: Кадр из фильма "Сибирский цирюльник", 1998; режиссёр Н. Михалков.На 4-й странице обложки: фрагмент комикса "Маус: Рассказ выжившего", 1980-1991; худож. Арт. Шпигельман.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История зарубежного кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Содержание : Дары волхвов: "Сталинград" Фёдора Бондарчука/ Д. Горелов. Критики о фильме "Сталинград"/ ред.; Время - кровь. Сталинградская битва. Хрестоматия/ Н. Елисеев, С. Иванов. Стивен Спилберг: Откровение для Оскара и Авраама/ В. Степанов. Никита Михалков: Битва на небесах/ В. Корецкий. Ларс фон Триер: Раненая память/ Н. Ларанжина; С. Клейнер. Андрей Тарковский: Память и след/ М. Ямпольский. Эрнст Любич: История на крупных планах/ А. Андреев. Смерть за работой: Эпизоды революционной войны/ М. Трофименков. По направлению к "третьему кино"/ Ф. Соланас, О. Хетино; пер. С. Клейнер. Чехия: Параллельное прочтение/ О Серебряная. Венгрия: История как конец икоты/ В. Степанов. Румыния: Тишина в аквариуме/ К. Рождественская. Польша: Ловушки прошлого/ И. Рубанова. Обсессии и атомные бомбы/ Ю. Болотов. Память, говори/ Е. Файналова. История как ассамбляж/ М. Ямпольский. Теории монтажа: Америка - Советский Союз/ Ю. Цивьян; Е. Сыромятникова. Технология озарения/ О. Ковалов. Внутренняя Вселенная/ А. Артамонов. История, параллельная и последовательная/ К. Гизбург, Н. Мазур. Жить и рассказывать/ А. Секацкий. Мудрец как фотограф/ Б. Гройс; пер. С. Клейнер. Невозможность проверки/ М. Ямпольский. Авторы номера/ ред.
Аннотация: Журнал "Сеанс" № 57/58 за 2013 год представляет тему истории во всех её ипостасях, отражённых в кинематографе в разные периоды его развития и в разных социально-политических, экономических и культурных условиях. Это критические статьи, посвящённые одному фильму - "Сталинград" Ф. Бондарчука, это серия статей, посвящённых творчеству С. Спиберга, Н. Михалкова, Л. фон Триера и А. Тарковского по-разному работавшими с исторической темой, это эссе о творчестве Э. Любича, и, в частности, о фильме "Мадам Дюбари". Крупный раздел журнала "Меловой круг - Свинцовые годы" представляет документальное и художественное кино, посвящённое радикальным выступлениям конца 50-х начала 70-х гг., когда операторы и режиссёры снимали хронику различных революционных маршей, движений, события национально-освободительных войн, даже терроризма (Алжир, Аргентина, Палестина, Германия, Италия, Чили - такова география фильмов). Здесь же заявлен обзор фильмов направления "третьего кино" (Ф. Соланас, О.Хетино). Интересно представлены фильмы Чехии, Венгрии, Польши, Румынии как взгляд на историю прошедших событий, связанных с историей соцлагеря в рубрике "География кино". Рубрика "Нарисованная история" представляет работы о взаимовлиянии кино и комиксов, анимации и комиксов. В рубрике "Теория кино - Монтаж" представлен ряд статей: М. Ямпольский, Ю. Цивьян, О. Ковалов, А. Артамонов, а также интервью с Карлом Гинзбургом. В эссе А. Секацкого и Б. Гройса предложены темы искусство и история, фотография и история (А. Кожев). Наконец, памяти Алексея Германа (1938-2013) посвящена статья М. Ямпольского о фильме "Проверка на дорогах". Завершает материалы журнала рубрика "Авторы номера". См. также "Содержание(в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Трие/Т 67-095542635
Заглавие : Триер фон, Ларс : сб. ст.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избр. фильмогр.: с.16-20. Избр. библиогр.: с.21-23. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6046135-5-9: 638.00, 638.00, 804.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(Дат.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Триер Ларс фон
Зарубежное киноискусство --Дания
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Дания
Географич. рубрики: Дания-- киноискусство
Содержание : От составителя. Главное/ В. Степанов. Избр. фильмогр./ сост.; Избр. библиогр./ сост.; Маленький рыцарь + дополнение "Догвилль"/ Т. Бельцер. Трилогия "е": раненая память/ Н. Ларанжина. "Рассекая волны": эстет на грани нервного срыва/ Е. Плахова. Догма 95/ Ларс Триер Л. фон, Т. Винтерберг; пер. Нины Цыркун. Фильм № 2: Идиотизм по правилам/ П. Пугачев. Король Догмы/ П. Шепелерн; пер. Сергея Афонина. Теология прямогодействия/ А. Секацкий. К замыслу "Мандерлея": бунт на барбадосе/ Ж. Полан. Принцип наглядного примера/ Р. Волобуев. "Меланхолия": проклятая звёздочка восходила/ Д. Ренанский. "Нимфоманка": автопортрет художника взаперти/ В. Степанов. Дом под сноску/ Хлебникова В. Почему он модернист/ В. Корецкий. Говорит Ларс фон Триер/ Ларс Триер Л. фон.
Аннотация: Ларс фон Триер - один из самых хитроумных и скандальных авторов мирового кино. Более тридцати лет его работы будоражат зрителей на ведущих кинофестивалях планеты. Более тридцати лет с восторгом и недоумением пишут о нем кинокритики. Данный сборник вбирает в себя цикл триеровских текстов, написанных и опубликованных в журнале "Сеанс" с середины 1990-х по начало 2020-х гг., и дает возможность оценить, как менялось отношение к датскому режиссёру на протяжении его карьеры. Для кинематографистов и всех интересующимся творчеством Ларса фон Триера.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1"Раст/Р 24-840511694
Заглавие : Расторгуев : сборник ст. и материалов
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :636 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Фильмы и проекты: с.290-291.
ISBN, Цена 978-5-905669-47-7: 836.00, 836.00, р.
УДК : 778.5р(092)1"Расторгуев А." + 778.5.03.071.1 + 792.8(47) + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Расторгуев А.
Кинорежиссура неигрового кино
Телевидение --Россия
Телевизионный режиссер
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Содержание : Косноязычное предисловие/ Л. Аркус . 1. Говорят о жизни Расторгуева/ ред.; Ростов. "То, из чего я прорвался"/ А. Волошина. Москва. "Москва 2010-х и Расторгуев. Несовместимость/ Ю. Сапрыкин. Только последний год/ Л. Аркус . ЦАР/ ред.; 2.Говорят о кино Расторгуева/ ред.; Территория дебюта/ Никита Смирнов. Или умереть, или.../ А. Медведев. Смертью смерть поправ/ М. Щукин. Гоголь-моголь/ З. Абдуллаева. Марш одиноких/ Е. Марголит. Русский "Декамерон"/ Е. Фанайлова. Заметки о Расторгуеве/ М. Ратгауз. Смятение/ М. Ратгауз. Поэзия и правда/ Е. Грачева. Новый срок/ И. Давыдов. В плену "реальности"/ Никита Смирнов. Нетоталитарная тотальность/ В. Корецкий. Аня разочарована/ К. Рождественнская. Расторгуев - здесь и сейчас/ Л. Малюкова. Театр Александра Расторгуева/ А. Родионов. Части речи/ М. Щукин. 3. Говорит Расторгуев/ ред.; Манифесты: "Натуральное кино", "Кинопробы", "Я тебя люблю. Декларация о намерениях. Кинохроника - это государственный бизнес"/ ред.; Фильмы на бумаге: "Fucing Vertov", "Дети пишут Богу" (киноакция), "Очкредь к Богу", "Жажда огня", "Сказочная", "Крсная шапочка - кинослежение"/ ред.; Мастер-классы: Начать считать с себя и досчитаться до Бога: школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова; В кино всё связано с инженерными открытиями/ ред.; Жар нежного/ А. Расторгуев.
Аннотация: Александр Расторгуев (1971-2018) - документалист, новатор, поэт, бунтарь, учитель. Его картины и тексты о кино - уникальное явление российского и мирового кинематографа. Книга продолжает "черную серию" журнала "Сеанс", посвящённую главным режиссёрам современной России. Её первая часть - рассказ о жизни и работе Расторгуева, беседы с родными, соавторами и учениками режиссёра, в которых раскрываются обстоятельства создания фильмов "Чистый четверг", "Дикий, дикий пляж", "Я тебя люблю", а также проектов "Срок", "Реальность", "Норильск" и других. Вторая часть - критические статьи о работах Расторгуева и эссе о ключевых элементах его художественной вселенной. Третью часть составляют тексты Александра Расторгуева - манифесты, заявки и и расшифровки мастер - классов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)