Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунов, Всеволод$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/К 66
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод
Заглавие : После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 52 - 59. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001
Аннотация: Шанелек А., Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 70-447271
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод Вячеславович
Заглавие : Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : Диссертация на соискание учен. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :158 с.
Примечания : Библиогр.: с.135-148. Фильмогр.: с.149-158. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:808 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Психология восприятия кинофильма
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство сценариста
Диссертация
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Цель работы - исследование неклассических, экспериментальных способов композиционного построения сценария и фильма, наиболее востребованных современным кинематографом. Научная новизна работы - впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на деавтоматизации зрительского восприятия. В научный оборот вводится поннятие "девиация пути героя", применительно к теории кинодраматургии - "поверхностная и глубинная структура"; "эллиптическая, интертекстуальная и ризоматическая композиция". Структура диссертации: Введение; четыре Главы (Проблема композиции сценария в теории кинодраматургии, "Путь героя" как композиционная форма, Интертекстуальная стратегия построения сценария как инструмент композиции, Саморазвитие действие как способ построения сценария); Заключение; Библиография (180 наимен.); Фильмография (20 наимен.). Исследование может быть полезно практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам (не только авторское и экспериментальное, но и жанровое кино), а также в педагогическом процессе: в преподавании сценарного мастерства, в изучении проблем современного кино ( киноведы, режиссёры, продюсеры).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 70-584919
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод Вячеславович
Заглавие : Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. искусствоведения: по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :32 с.
Примечания : Библиогр. на тему: с.31-32.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072.094 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство сценариста
Экранизация литературного произведения
Авторефераты
Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Многие маргинальные приёмы, экспериментальные формы со временем становятся достоянием жанрового кино. Авторское и экспериментальное кино являются своеобразной лабораторией по разработке новых элементов киноязыка, новых способов рассказывания историй. Объект исследования - драматургия отечественного и зарубежного кинематографа 200-2014 годов; материал - двадцать отечественных и зарубежных сценариев и фильмов за указанный период. Впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на принципе деавтоматизации зрительского восприятия. Работа состоит из Введения, четырёх глав, Заключения, Библиографии (180 назв.) и Фильмографии (20 назв.) См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/И 923
Заглавие : Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :112 с.
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-139-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Исп.) + 8И(Итал.) + 8Р1 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8Р1"Толстой Л.Н." + 778.5.01.009 : 8 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Испания
История зарубежной литературы отдельных стран --Италия
История и критика русской литературы
История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
История и критика русской литературы-- Гоголь, Николай Васильевич, о нем, XIX в.
Кино и литература
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Мы все - дети Толстого". Братья Тавиани и Толстовская модель / К. Брагалья. Белые ночи / Бессовские ночи. Висконти/Достоевский/ Нина Дымшиц Н. Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо/ В. Коршунов. Фантасмагоричность в изобразительном решении Российских и итальянских фильмов-экранизаций русской прозы/ Е. Елисеева. Человеческое, только человеческое("У святого Михаила был петух": Толстой по Тавиани)/ Л. И. Ельчанинофф. Белые ночи" Достоевского в зеркале кино: Висконти, Пырьев, Брессон и Грей/ Г. Импости. Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези)/ Н. Е. Мариевская. Италия ни экране русского духа/ В. Мильдон. Медея" Пазолини: от языка мифа и трагедии к киноязыку/ Т. В. Михайлова. Чайка" Марко Беллоккью. Тема художника у Беллокью и Чехова/ Ф. Пиццути. Русский Дон Кихот/ О. Рейзен.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Итальянская и испанская классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в декабре 2011 г., объявленного перекрёстным годом России и Италии, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвящённая вопросу экранизации литературной классики, которая была проведена во ВГИКе. Участники конференции - российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/К 70
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод
Заглавие : Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо
Место публикации : Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года: сборник/ сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 56 - 61. - ISBN 978-5-87149-139-3 (Шифр 778.5.04.072.094/И 92-981806183). - ISBN 978-5-87149-139-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Исп.) + 8И(Итал.) + 8Р1 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8Р1"Толстой Л.Н." + 778.5.01.009 : 8 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Аннотация: Демоны Санкт-Петербурга (2008, реж. Дж. Монтальдо), х. ф.
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/Н 126
Заглавие : На рубеже веков. Современное европейское кино: Творчество, производство, прокат : сборник
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :585 с.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-187-4: Б. ц., 550.00, р.
УДК : 778.5И + 778.5И(Англ.) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Дан.) + 778.5И(Ит.) + 778.5И(Исп.) + 778.5И(Фин.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Пол.) + 778.5И(Чех.) + 778.5И(Рум.) + 778.5И(Серб.) + 778.5И(Макед.) + 778.5И(Б. и Г.) + 778.5И(Хорв.) + 778.5И(092) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Зарубежное киноискусство --Дания
Зарубежное киноискусство --Италия
Зарубежное киноискусство --Испания
Зарубежное киноискусство --Финляндия
Зарубежное киноискусство --Франция
Зарубежное киноискусство --Польша
Зарубежное киноискусство --Чехословакия --ЧССР
Зарубежное киноискусство --Румыния
Зарубежное киноискусство --Сербия
Зарубежное киноискусство --Босния и Герцеговина
Зарубежное киноискусство --Хорватия
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Биографии деятелей зарубежного кино
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия
Дания-- киноискусство
Сербия-- Зарубежное кино
Финляндия-- киноискусство
Франция-- киноискусство
Чехия-- киноискусство
Содержание : Вступление/ В. Виноградов. Англия/ О. Рейзен. "Берлинская школа": маленькие истории большой страны/ М. Фурсеева. Датский кинематограф: в кругу семьи/ М. Фурсеева. Молодое итальянское кино/ В. Коршунов. Испания/ О. Рейзен. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия/ К. Иванникова. Кинематограф Франции 1990-2000-х./ В. Виноградов, К. Виноградов. В поисках себя. Польские режиссеры нового времени/ Д. Вирен. Кинематограф Чехии: время ожидать/ М. Пальшкова. Современное кино Румынии/ С. Смагина. Восстание "постдекабристов"/ Ю. Хомякова. Страны бывшей Югославии: формирование национальных кинематографий. Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия/ В. Жарикова.
Аннотация: Коллективный сборник состоящий из обзоров кинематографий ряда европейских стран, даёт представление о наиболее важных тенденциях, фактах, персоналиях и фильмах Старого Света рубежа столетий. Авторы не только анализируют наиболее значительные произведения, но убедительно объясняют, какие трудности и проблемы (от финансовых до политических) приходится преодолевать современным кинематографистам. В процессе работы над сборникам авторам удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется искусством экрана.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К 41
Заглавие : Кинематография желания и насилия
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :348 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9676-0683-0: Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.067.2:15
Содержание : (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907)/ А. Левицкий. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя/ И. Смирнов. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино/ А. Щербенок. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию/ М. Абдуллина. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария")/ Е. Булучевская. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики"/ Д. Зарубина. Цензура желания в экранном сновидении/ М. Капрелова. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем/ В. Коршунов. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда"/ М. Андрианова. Насилие в историческом фильме "Генрих V"/ Л. Бугаева. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы")/ Н. Григорьева. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века)/ Р. Перельштейн. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания/ Г. Тульчинский. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина")/ Ю. Донскова. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика"/ Н. Кокошникова. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна/ К. Щукина. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949)/ А. Фоменко. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля/ О. Славина. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино/ Р. Перельштейн. Текст в кино как желание сущего/ Ф. Фуртай. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем/ В. Коршунов. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста/ И. Мартьянова. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет"/ Н. Семенова. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности"/ Б. Рейфман.
Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В 11
Заглавие : В стороне от мейнстрима: Заметки о "неглавном" европейском кинематографе : сборник
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-514-0: 302.00, р.
УДК : 778.5И + 778.5И(Нем.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(Боснии и Герц.) + 778.5И(Серб.) + 778.5И(Хорв.) + 778.5И(Рум.) + 778.5И(Чех.) + 778.5И(Фин.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство --Германия
Зарубежное киноискусство --Италия
Зарубежное киноискусство --Босния и Герцеговина
Зарубежное киноискусство --Сербия
Зарубежное киноискусство --Хорватия
Зарубежное киноискусство --Румыния
Зарубежное киноискусство --Чехия
Зарубежное киноискусство --Финляндия
Содержание : "Берлинская школа": маленькие истории большой страны/ М. Фурсеева. Босния и Герцеговина/ В. Жарикова. Датский кинематограф: в кругу семьи/ М. Фурсеева. Итальянский кинематограф: выход из кризиса?/ В. Коршунов. Македония/ В. Жарикова. В поисках себя: Польские режиссеры нового времени/ Д. Вирен. Румынская "новая волна" - было или не было?/ С. Смагина. Кинематограф Сербии/ В. Жарикова. Кинематограф Финляндии: невозмутимая мрачность бытия/ К. Иванникова. Хорватия/ В. Жарикова. Кинематограф Чехии: время ожидать/ М. Пальшкова.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся "в стороне от мейнстрима", однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста - всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие "неглавного" европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Финч/Д 94-932227183
Заглавие : Дэвид Финчер : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избран. фильмогр.: с.372-381. Избран. библиогр.: с.382-383. - В оформлении использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
ISBN, Цена 978-5-6046135-4-2: 804.00, 804.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Финчер Д." + 778.5И(Амер.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Финчер Д.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Главное/ сост.; Жизнь до кино/ Д. Финчер. Вечное возвращение/ П. Пугачев. "Чужой 3"/ Д. Финчер. В космосе никто не увидит твой дебют/ В. Покровский. "Семь"/ Д. Финчер. Один отрежь/ С. Ростоцкий. Игра"/ Д. Финчер. Турбулентность для начинающих/ В. Коршунов. Бойцовский клуб/ Д. Финчер. Бремя экстраверта/ В. Степанов. комната страха. Хичкок/ Д. Финчер. Хичкок и иллюзия контроля/ Т. Алёшичева. Зодиак"/ Д. Финчер. Протокол эпохи/ В. Корецкий. Загадочная история Бенджамина Баттона". - Питт./ Д. Финчер. Капкан времени/ М. Семеляк. Социальная сеть/ Д. Финчер. Люди и цифры/ П. Лезников. Девушка с татуировкой дракона"/ Д. Финчер. Любовники. смерти/ В. Степанов. Исчезнувшая"/ Д. Финчер. Взгляд кота/ В. Степанов. Охотник за разумом. - netflix/ Д. Финчер. Щекотать роговицы/ В. Корецкий. Манк"/ Д. Финчер. Похвала сложности/ М. Эйдлис. Modus operandi. - Актеры. - Перфекционизм. и т. п./ Д. Финчер.
Аннотация: Свой путь в кино он начал с громкого провала, а сейчас - снимает высокобюджетные картины для мейджоров, продолжая облекать личные высказывания в жанр. При этом его кино как будто старается быть безликим, а сам он не верит в "авторскую теорию", что не мешает критикам называть его одним из главных авторов современного кинематографа. Как формируется Дэвида Фмнчера? О чем он говорит и что утаивает в своих фильмах? Новый выпуск серии "Сеанс. Лица" - сборник статей о фильмах и дайджест интервью, которые складываются в детальный портрет незаурядного американского режиссёра. Для кинематографистов и знающих фильмы Дэвида Финчера.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Ч-39-161788657
Заглавие : Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1925-8: 600.00, 600.00, 756.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.049.2с/р + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Комедийный и сатирический фильм
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Содержание : Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов/ М. Майофис. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая/ Г. Орлова. Трикстеры у Гайдая/ М. Липовецкий. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница"/ И. Кукулин. Лепота: Постутопические комедии Гайдая/ Е. Прохорова, А. Прохоров. Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х/ Пер. с англ. Земфиры Саламовой. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем/ С. Пахомова. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей/ В. Коршунов. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая/ И. Каспэ. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино/ Т. Дашкова, Б. Степанов. Режиссер, которого для французов не существует/ Пер. с фр. Павла Каштанова. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода?/ Я. Левченко, Е. Марголит. Леонид Гайдай: от смешного до великого/ Е. Цымбал.
Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/К 70
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод
Заглавие : Призвание: режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино : сборник
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2023
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Московская школа кино представляет
Примечания : На 4-й обложке - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-04-099006-1: 718.00, 718.00, 907.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Содержание : Профессия режиссера переоценена/ Ж. Крыжовников. Главное качество режиссера - это талант/ В. Тодоровский. Не бояться сделать плохо - это очень правильно/ Б. Хлебников. Режиссер - это человек, который всем завидует/ А. Прошкин. Никто не может повышать голос на площадке/ О. Бычкова. Ты отстаиваешь интересы своих геров, показываешь их сильные стороны и просишь других любить их/ И. Твердовский. Сердце режиссера должно быть большим/ А. Меликян. Режиссер - он структурный, бескомпромиссный, вдохновленный и терпеливый/ П. Бардин. Не люблю всякие метания, страдания - это не про меня. Надо работать, и все/ Н. Мещанинова. Недостижимое стремление к достоверности/ А. Попогребский. Я считаю себя больше документалистом, хотя делаю в основном сказки/ А. Федорченко. Если режиссер не совпал со временем, он очень сильно прокололся/ М. Разбежкина.
Аннотация: РЕЖИССЁР. Для одних - это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других - полководец, ведущий за собой, для третьих - загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть режиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. Для всех интересующихся профессией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)